Grim_Reaper Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 (изменено) удалено автором, потому как полный бред. Изменено 19 декабря, 2009 пользователем Grim_Reaper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Не обманывайте человека. У Аутарха прописано что он получает способности которые экзарх дает своему отряду: хитнран от спиров и пауков, контратаку от баньшей и т.д. Про шлем: 1. Кидаем 3+ за шлем - это просто отменить перилы. ЭТО НЕ СЕЙВ. Просто отменение. Если отменили, отдыхаем, иначе: 2. Кидаем инвуль сейв с реролом, если провалили - ловим вунду. Если на фарсире фортуна второй пункт заменяется на: 2. Т.к. нет реролов реролов, а первый кубик мы перекинем и при удачном и при неудачном результате, можно либо кинуть первый раз кубик, который мы все равно пореролим и он не важен, а второй раз сейв от перил, либо просто 1 сейв от перил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grim_Reaper Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 (изменено) удалено автором, потому как полный бред. Изменено 19 декабря, 2009 пользователем Grim_Reaper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzimmu Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 (изменено) Он получает абилки купленные экзарху приджойненного отряда. Никаких излишних доплат.) Изменено 19 декабря, 2009 пользователем Dzimmu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grim_Reaper Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 (изменено) Он получает абилки купленные экзарху приджойненного отряда. Никаких излишних доплат.) что то я загоняюсь к ночи ( чего я ваще полез к этим эльдарам. дайте хоть страницу в кодексе на почитать ( 21, спец правила армии. спасибо. извините, что ввел в заблуждение. Изменено 19 декабря, 2009 пользователем Grim_Reaper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApofisHebi Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Вопрос по серпенту. При стрельбе по нему рендринг оружием, если выпадает "6" на пробивание, кидается дополнительный д3, или как доп. кубик отменяется полями? Заранее спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow Dancer Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 вординг серпента In addition, all ranged attacks never roll more then +1D6 for their armour penetration. Attacks in close combat, or from the rear, are unaffected by the energy field rule. делайте выводы ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApofisHebi Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Ну я почитал его, еще до того как спросить :) Собственно поэтому и спросил, тк не понял, относится ли это к рендрингу. Но если улавливаю намек правильно, то пробивание серпента это сила+D6...Всё, никаким другим образом. Если не прав то поправте, если прав, спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry CAT Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 простите за нубский вопрос, но вот не совсем понимаю правило хит & ран. оно токо для хтх, или еще как нибудь используется?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 простите за нубский вопрос, но вот не совсем понимаю правило хит & ран. оно токо для хтх, или еще как нибудь используется?) только для хтх, там же идет фалометриямерение инициативой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry CAT Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 аа... спс. а есть ли тогда смысл вообще его использовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Солнцеподобный Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Вытаскивать из невыгодного хтх шайнингов, чтобы зачарживать ими в свой ход с 6 силой, павервепон, как вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry CAT Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 я в армии не юзаю джетбайки совсем. ----> смысла особого нету? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meevir Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 аа... спс. а есть ли тогда смысл вообще его использовать? Паукам - имеет, про шайнингов не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZloYas Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 только для хтх, там же идет фалометриямерение инициативой Инициативой при Хит енд ране не меряются в 5ке. Нужно просто пройти тест на инициативу. В случае эльдаров провал только если на кубике выпадет 6ка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Сергеевич Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 вопрос по правилу "видение мира живых" у лорда. если он на 1 становится неактивным-это до конца игры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 если имеется ввиду wraithsight, то нет, только на этот ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Солнцеподобный Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Отряд скорпов с экзархом (абилка шэдоустрайк) и фарсир. Могут ли они выходить одним юнитом в инфильтре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Нет. правила юнита не действуют на индепа, если не написано обратного. У скорпов, насколько я помню - не написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Солнцеподобный Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 У них правило звучит так: "A squad including a model with Shadowstrike has the Infiltrate special rule". А если использовать Карандраса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotkinSun Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 А если использовать Карандраса? То есть? Скорпы с Карандрасом могут выходить в инфильтре. Скорпы с Карандрасом и фарсиром - не могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Солнцеподобный Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Я подразумевал Карандрас с фарсиром и ещё каким-нибудь юнитом (не скорпы). Всё равно не катит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotkinSun Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 (изменено) Я подразумевал Карандрас с фарсиром и ещё каким-нибудь юнитом (не скорпы). Всё равно не катит? Карандрас даёт инфильтру только скорпам. (33 страница кодекса Эльдар, описание абилки Shadowstrike) Изменено 22 декабря, 2009 пользователем MotkinSun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Солнцеподобный Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Почему не работает-то? Карандрас - отдельный юнит, присоединиться к фарсиру с каким-нибудь отрядом и скваду, который он с ними образует, и даёт им правило инфильтрации. Если я не прав - то почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow Dancer Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 21 страница кодекса. экзаршьи силы действуют тока на автархов, аспектов и фениксов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения