Harobi Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Кавра не будет ,можно считать этот шаблон огнеметом хтхашным ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotkinSun Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Кавер работает только от стрельбы. Юркин шаблон - не стрельба, поэтому никакого кавера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Ок, обоснование весомое =) можно считать этот шаблон огнеметом хтхашным ) Хочу огнемет с ап3 =) Очень) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LazioForza Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Нубский вопрос по правилу Эльдрада: ДОВ, эльдар ставяться первыми. Эльдрад с отрядом трупсы ( не важно каким) ставиться на своей половине стола. Затем, противник ставит отряд на своей половине в 18 дюймах от деда с отрядом, но при этом оказывается меньше чем в 18 от середины стола. Может ли Эльдрад переставить свой отряд на своей половине, но так, чтобы быть меньше чем в 18 дюймах от противника? Вординг Дивинейшена : " ....may reposishion d3+1 units in his army. No unit may be moved outside its deployment zone." Рульбук : ' He then can deploy ... in his half of the table (this is his deployment zone)". Вроде по вордингам все ок, но это чит какой - то. Чарджи на первый ход, дриллы на первый ход и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 При ДоВе нельзя ставить свои юниты ближе, чем в 18 дюймах от противника. И никакой дивинейшен тут не поможет =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LazioForza Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Подожди. С.93 рульбука - "He can deploy ... in his half of the table. His opponent then does the same in the opposite half, but must position his three units more then 18" from enemy units." Ограничения про 18" здесь есть только в предложении про расстановку оппонента. К тому же, в правилах дивинейшена написано, что мы переставляем юниты в своем деплойменте. Там нет строчки, например " при этом надо соблюдать все ограничения "(которые кстати есть только у оппонента). ИМХО по РАВу здесь все легально. Приведи пожалуста четкое опровержение - а то пока не очень понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Потому что оппонент выставляется, когда на столе уже есть модели противника (ну, или нет, это как повезет =) ), поэтому ограничение про 18 дюймов указано именно там (ну не предусмотрено правило Эльдрада в рулбуке, что поделать). И да, когда мы переставляем юниты, то "оппонент" - эт, собственно, мы =) П.с.: кстати, если мы ставимся ближе, чем в 18 дюймах от противника, значит, он тоже ближе к нам, чем положено, так ведь?) Непорядок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LazioForza Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Ну может если оно не предусмотрено, то можно их так переставлять? "оппонент это как бы мы " из правил никак не следует - я верю в четкое следование вордингам :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Хочу огнемет с ап3 =) Очень) Тырь у нойзмаринов и ЛРР;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ricken Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Действует ли вуаль слез, когда подразделение арлекин пытаются выбрать как цель: 1) для стрелковых психосил? 2) для всех психосил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Вроде только для стрелковых действует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harobi Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 (изменено) Действует ли вуаль слез, когда подразделение арлекин пытаются выбрать как цель: 1) для стрелковых психосил? 2) для всех психосил? Any enemy unit wishing to target the shadowseer or the unit she is with must roll ... Ни слово про стрельбу ,следовательно для всех психосил и не только стрелковых . Изменено 23 апреля, 2010 пользователем Harobi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 А вот на силы, которые действуют на все отряды в каком-то радиусе вуаль таки не действует, так как там не заявляют цель "отряд с вуалью", а просто говорят, что все отряды в радиусе получат какой-то эффект :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ricken Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 (изменено) Я так понял, что с психосилами все точно также как и с оружием, т.е. если нужно выбирать цель, то вуаль действует, и наоборот. спасибо! Изменено 23 апреля, 2010 пользователем ricken Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mister_Zi Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Возможно глупый вопрос, но из-под Серпента на выской прозрачной подставке пехота (гварды, дайры, драконы) видят или нет? И их не видят или видят с кавером? И с низкой подставкой тоже интересует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harobi Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 По хорошему они пятками стрелять не научились ,ровно как и модели противника ,так что лосблок относительно низа .Сверху серпент не столь однозначен ,то есть передняя низкая часть дает только кавер ,погрузочная задняя может и лосблочить . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Как бы ЛОС меряется из глаз модели, из пятки действительно стрелять никто не умеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mister_Zi Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Ок, спасибо. Развеяли мои сомнения) Значит нужно на короткой прозрачной ножке играть, дабы ЛОСблок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 (изменено) По хорошему они пятками стрелять не научилисьЭто неверно. У серпента 2 подставки в комплекте: короткая и длинная. Короткая блочит ЛОС, длинная - нет, закрывая только верхнюю часть шлема, глаза авенджеров спокойно видят всех супостатов за серпентом. При этом они вполне в кавере по причине того, что чтобы получить кавер, не видна должна быть не половина пехотинца (распространенное заблуждение), а любая часть тела, в т.ч. часть головы. Изменено 24 апреля, 2010 пользователем Sentinel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mister_Zi Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Хм...Ну вобще да, любую часть тела. А все ли стоящие под серпентом авенджеры смогут стрелять из-под него? И какую тогда лучше использовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adastrae Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Очевидно, высокую, чтобы не блокировать себе ЛОС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harobi Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Спорное утверждение .Ну я думаю человек со временем сам разберется ,что ему предпочтительней лос или не лос =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lakondamin Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 что же это получается, под серпентом можно бегать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Ты не можешь подходить одними своими моделями к другим своим моделям - ближе чем на один дюйм, кроме известных случаев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Ты не можешь подходить одними своими моделями к другим своим моделям - ближе чем на один дюйм, кроме известных случаев. Неправда. К своим подходить можно, проходить сквозь свои нельзя. 1" - только для моделей противника. стр. 11, кусок под названием MODELS IN THE WAY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения