Da_Big_Boss_Urbadai Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Супер! Моя поняла... Это рекорд. А если маг не был бы в базовом контакте (атака во фланг) и колдуаны широкие конечно, но не на 5-ть копейщиков, то можно было не откликаться на Челендж? :о) Ну, по крайней мере маг не мог принять или бросить челлендж, а оппонент не мог убрать его в задний ряд в случае отказа от челленджа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 20 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Спасибо за разъяснения. Какой Я умный становлюсь, аж страшно самому... Череп поджимает усиленно... уфф. Но есть еще вопросы, есть. Дарки. Магичкам практически не нужен Лос для заклинаний. Можно ли их тогда не ставить в первый ряд. Мислы кодловать не смогут, но 3, 4, 5, 6 заклинание ведь да? И вопрос по заклинанию. Когда в пределах 18-ти дюймов кладется 5-ти дюймовый шаблон. Вопрос. Шаблон полностью должен быть в радиусе 18-ти дюймов, или это его центр или его край в этом радиусе, не совсем понятно как написано в книге. Заранее Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 персонажи должны становиться в первый ряд. Исключение только у небольшого числа моделей, либо в первом ряду уже нет места из-за других персонажей. Шаблон в 18" - это шаблон в 18", а не его край. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Сделать так, чтобы твой герой встал во второй ряд достаточно сложно. Надо чтобы в первом ряду не было рядовых моделей (не считая командную группу: чемп, музыкант, знамя). Т.е. если мы имеем отряд в формации 3 модели в ряд и у этого отряда есть чемпион, музыкант и знамя. Тогда герой может выбрать займет ли он место в первом ряду, и заменит кого то из командной групы, или встанит во второй ряд. Ну и на последок кастить из второго ряда нельзя. Также как нельзя оттуда использовать ЛД персонажа и магические шмотки. Все исключения прописаны отдельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 20 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 То есть магичка даже не может сама во второй ряд встать? Забавно. А то просто дручии без Лоса колдуют, Я думал, что можно ей и не идти на передовую. С другой стороны - это отличная новость! И отличная новость, про то что 5-ти дюймовый шаблон не должен вылезать за 18-ть дюймов действия мага... Спасибо большое :о) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 А то просто дручии без Лоса колдуют, Я думал, что можно ей и не идти на передовую. Можно заныкаться за укрытием или в лесу и колдовать оттуда. И отличная новость, про то что 5-ти дюймовый шаблон не должен вылезать за 18-ть дюймов действия мага... Почему не должен? Сам никогда не пользовался, но там, по-моему, центр шаблона не должен за 18 дюймов вылезать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Croaker Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 (изменено) про шаблоны - иирц, в каждом случае применения любого шаблона пишется в вординге откуда и докуда измерять рейндж. в блак хоррор в частности прямо и прописано: расположите центр в 18 дюймах от кастера. Изменено 20 января, 2009 пользователем Croaker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 20 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Про магичку понял. Просто отсутствие знаний, что нельзя чара ставить не в первый ряд, родило мысль, типа а зачем его ставить вперед. Теперь понял. На передовую и грызь землю как все. Ну или в лес и "чужой глаз". Про шаблон понял. Плохо это. Центр от края модели мага на "в пределах 18-ти дюймов". А еще не совсем понятно про Гарпий. Как-то они вроде как основной отряд, но слот отряда не занимают. Брать их 4-5-6 отрядов можно брать легко что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 А еще не совсем понятно про Гарпий. Как-то они вроде как основной отряд, но слот отряда не занимают. Брать их 4-5-6 отрядов можно брать легко что ли? Да, сколько хочешь, столько и бери (если нет дополнительный ограничений, например, турнирных), но помимо них будь добр взять "полноценные" корные отряды (копейщики, арбалетчики, всадники...). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 20 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Да, сколько хочешь, столько и бери (если нет дополнительный ограничений, например, турнирных), но помимо них будь добр взять "полноценные" корные отряды (копейщики, арбалетчики, всадники...). Угу. С этим уже столкнулись. Пару отрядов арбалетчиков и корсары или легкая кавалерия решают этот вопрос. :о) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 27 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Очередные странные вопросы. Всем буду признателен. 1. Фанатики. Вот сказано, появился отряд в 8 дюймах, выпинывают фанатиков. По логике понимаю, что выпинываются все, а по игре обидно. Если первый фанатик, убил сразу же врага (хаевского орла к примеру). То второй или там третий, все равно тоже выходят из отряда да? 2. Фанатики. Читал тут, что по каким-то правилом - есть ограничение на фанатиков 6-ть штук на игру. Это домашние правила, или Я не там читал, или это все ерунда? 3. Хаевский боевой маг. В рулбуке сказано, что маги магические доспехи на надевают. В описании Мага написано, что берет любые магические предметы до суммы 50?. Что получаем? Получаем, что одоспешить его нельзя? Тогда непонятно как им играть... Залп арбалетчиков по большой цели с одной попытки,снимет мага... Пока все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Croaker Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 1. да, вылетают все 2. это хоум/турнир рулы - в армибуке ограничений нет 3. если некто не может брать обычную броню, то он не может брать шмотки из раздела magic armour, но это не означает, что он не может брать других видов защиты - талисманов с вардой, брони не являющейся magic armour и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 27 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 3. если некто не может брать обычную броню, то он не может брать шмотки из раздела magic armour, но это не означает, что он не может брать других видов защиты - талисманов с вардой, брони не являющейся magic armour и т.д. Просто в армибуке написаны любые предметы. Но понятно, что без доспехов, раз в рулбуке указано. Хаи могут взять талисман на 5.6 вардсейв и более ничего, чтобы спасало мага. Получается интересный юнит, но совершенно нулевой, ибо беззащитный блин. Спасибо за скорость и точность! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Получается интересный юнит, но совершенно нулевой, ибо беззащитный блин. Ну, почему же. Стрельба в него распределяется только на 5-6, остальное - в дракона. Это его защита :) Ну, или не подставляй его под стрельбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 вопрос: напомните, какие дамаговые спеллы из рульбука можно кастовать в клозкомбат? в частности меня очень интересует - spirit of the forge вроде бы не МагМисл - его можно кастовать в КК? то же по поводу обоих молний из школы Небес. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 27 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Ну, почему же. Стрельба в него распределяется только на 5-6, остальное - в дракона. Это его защита :) Ну, или не подставляй его под стрельбу. А смысл в нем тогда? Издали кастовать? А зачем тогда дракон? Просто как лошадь юзать. Надо не забывать, что еще и попадать в него будут лучше, что большая цель. Даже арбалетчики, после движения и стреляя на 12 дюймов плюс, будут попадать в него на 5-6. То есть при нормальном распределении 2-е в мага и одна пройдет вунда. А сколько коров арбалетов у дарков? Три? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
почвовед Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 (изменено) вопрос: напомните, какие дамаговые спеллы из рульбука можно кастовать в клозкомбат? в частности меня очень интересует - spirit of the forge вроде бы не МагМисл - его можно кастовать в КК? то же по поводу обоих молний из школы Небес. Всё вышеперечисленное в бой кастовать нельзя(т.к. там нет уазания на возможность), а например rule of burning iron можно ибо написано no targetting restrictions (см. последний FAQ) А смысл в нем тогда? Издали кастовать? А зачем тогда дракон? Просто как лошадь юзать. Надо не забывать, что еще и попадать в него будут лучше, что большая цель. Даже арбалетчики, после движения и стреляя на 12 дюймов плюс, будут попадать в него на 5-6. То есть при нормальном распределении 2-е в мага и одна пройдет вунда. А сколько коров арбалетов у дарков? Три? Использую такую логику можно доказать никчёмность любого юнита: кому нужен stardragon когда у имперца есть 3 большие пушки Всё слишком зависит от того, что ещё есть армии. На маленькие форматы драконий маг очень даже хороший вариант, да и на 2000 не у всех армий есть стрелки в достаточном количестве + если вся вражеская стрельба идёт в мага, то остальная армия доезжает с мин.потерями. А если он погибнет скорее всего останется дракон, который во фланг коробки (правда не все) ест достаточно легко Изменено 27 января, 2009 пользователем почвовед Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 напомните, какие дамаговые спеллы из рульбука можно кастовать в клозкомбат? в частности меня очень интересует - spirit of the forge вроде бы не МагМисл - его можно кастовать в КК? то же по поводу обоих молний из школы Небес. Только те, в которых прямо указано, что можно кастовать в комбат. То, что не является маг.мисслой, ни о чём вообще с этой точки зрения не говорит. А так, в рулбуке и посмотри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 27 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 2 Почвовед Абсолютно прав. НЕ спорю, получил по сусалам заслуженно. Просто Я страдаю сейчас. Усиленно играю против Дарков, гоблой и хаями и если первыми получается лучше, то со вторыми какая-то беда. Вот думал Боевой Маг, Меч Рхуина. На 2+ попал. С силой 6-ть по 5 тафне, огненной атакой... И если бы держать удар, то можно гидр лопать, ну по крайней мере быть не сильно хуже. Ан нет. В ближний бой никак. Да и с Дарками с их арбалетчиками всюду... никак. А вот чего нельзя у хаев сделать, так это одеть князя так, чтобы рубил Всех направо и налево. Что очень плохо.... Спасибо :о) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Croaker Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 А вот чего нельзя у хаев сделать, так это одеть князя так, чтобы рубил Всех направо и налево. 10 атак 7 силы с сейвом 4+ с перебросом и такой же вардой мало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 10 атак 7 силы с сейвом 4+ с перебросом и такой же вардой мало? Список маг.предметов можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Croaker Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 принц, стардрегон, старланса, драгонармор, щит, вембрейсы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 принц, стардрегон, старланса, драгонармор, щит, вембрейсы А, ну там 6 атак от дракона... А я то думал, что просмотрел что-то в кодексе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Croaker Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 но я думаю это все же ответ на утверждение, что у хаев нельзя сделать приличного боевика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 28 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 (изменено) но я думаю это все же ответ на утверждение, что у хаев нельзя сделать приличного боевика Хороший вариант. Но 6-ть атак дракона... а это 370 очков... Хотя соглашусь... очень интересно... Спасибо... (просто у той же Гоблы, можно дать какую-нибудь топорищу, или там еще одну... и орк пошел Всех крошить...) А еще глупый вопрос. Вот гобла на сквиггах. В армибуке написано, прыгает строго вперед. Это правда? А если их развернуло комбат резалтом, то что им теперь упрыгивать со стола? Не понятно (с) Изменено 28 января, 2009 пользователем ЦиникS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения