Apokrif Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Броньку подорже это да, но смысл ццв бесплатным делать если итак мона сделать плюс одну атаку нахаляву? про +атаку я что-то забыл... Я бы сделал огнемёт подороже, потому как с 3-го хода зомби будут в здании, а посколько их будет много, то огнемётчики будут эффективны. В снайперке особого смысла нет, как нет и в болтере и плазмо\болт пистолете. насчет огнеметов, эт точно, так что за обычный минимум 15, а за хэви не меньше чем за асолтку а лучше даж чуток побольше По поводу монстров, может стоит добавить каких-нибудь быстрых тварей, вроде тех, что были в Обители зла. а ДП убрать? Без ДП неинтересно будет, все-таки босс, но может лучше его сделать Грэйт Анклином, так ИМХО бэковее)) По поводу чего-нибуть побыстрее: на ум приходят зомбаки из халфы второй, прыгающие такие были ;) Им соответственно иню побольше и чтоб ходили шт. по 3, не больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мальчик-Булочка Опубликовано 3 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 (изменено) С великим нечистым мутить не хочется, мне в таком виде нравится Может биг зомби по одному добавить в каждый отряд обычных (типо сержантов будут)? Повторю вопрос: на скоко очков мона разрешить армора набрать как думаете? Насчёт быстрых зомби: Может взять обычных с "джамппаками"(перепрыгивают через террейн), с повышенными статами? что нибудь вроде этого: Fast zombie WS BS S T W I A Ld Sv .3....2..3.3..1.3.3.10..- Special rules:Feel no pain, fearless Wargear:Jumppacks Unit composion: 3 man squad Fast zombies arrive on the second turn Изменено 3 декабря, 2008 пользователем Мальчик-Булочка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apokrif Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Насчет лимита варгира: 1. можно чуток убавить, а то будут только персы в термоарморе, с фистами и хэви флэймерами. 2. второй вариант удорожить выше указанное чтобы все вместе взять было нельзя, помоему так даже лучше 3. добавить еще конкурентноспособных плюшек, вроде психосил или артефактов... чесно говоря, особенно глядя на часы, уже как-то не особо придумываецо... З.Ы. новые зомби так и просят фуриоз чардж ))) З.З.Ы. а вот атаки лучше им оставить как у обычных - 2, ато это уже почти перс получается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ash W Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 МБ сделать лимит на количество термиарморов в отряде человеков? Совершенно справедливо говорят,что надо увеличить стоимость термиармора, или понизить лимит очков на варгир. Флеймер удорожить. Мислу тоже ( по-моему 2-ое по эффективности оружие : кладет тарелочку, да и по ДП неплохо пострелять сможет) Мб добавить плюшек на наращивание БС/реролов/инвулей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kozakh Drakaris Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Cовершенно необходимо понизить стоимость "низкоуровневого оснащения" типа карапаса, БП и т.п. до 5-ти очков. ТДА я бы вообще до 30 поднял. ЦЦВ сделать бесплатным. По поводу WS. Его _точно_ нужно менять. Так как сейчас просто нету НИКАКОГО смысла повышать WS персонажу. По базе у нас 4. У всех зомбаков - 3, т.е. мы изначально попаданем по ним на 3+, а они по нам на 4+. Повышение WS до 5-ти не даст ровно никакого результата - мы все так же будем попадать на 3+, а зомби по 4+. Аналогичная ситуация и с ДП - при любом ВС мы попадаем на 4+, а он по нам на 3+. Зомби с ВС 2 будут попадать по персу с ВС 5 на 5+, что повысит ему защиту в хтх и немного сравняет его возможности со стрелковым персом. Про бековую сторону данного вопроса уже сказали: ВС3 - это скилл хорошо тренированного бойца. У тупого зомби априори не может быть такого. Да, и уменьшать таффнесс до 2-х не стоит. Причина - ФНП не будет работать никогда, так как сила у нас по базе - 4, в два раза больше тафны. Разве что против лазганов . Но кто в здравом уме будет брать лазганы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apokrif Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Может так: Carapace armor + 5 points Power armor + 20 points Terminator armor + 35 points Power fist + 30 points Shotgun + free Flamer + 20 points Heavy Flamer + 30 points Assault Cannon + 25 points Sniper Rifle + 10 points Grenade launcher/Missile launcher + 25 points И еще может вот это: Master Crafted Weapon +15 each ? + ИМХО пока что ХтХ персы проигрывают стреляющим, причем сильно, например тот же перс с флэймером может за одну атаку уложить гораздо больше мертвяков, чем просто перс в ХтХ, к тому же при этом особо не подставляясь. Потому можно сделать еще возможность изначально ориентировать перса на ту или иную сторону (ХтХ - стрельба) например позволить перекидывать 1 пункт характеристики с BS на WS или наоборот, причем помимо +1 пункта нахаляву. Таким образом, перс ХтХ может, например WS поднять за счет баллистика, а положенные +1 потратить еще на что-нибудь. З.Ы. ну и вот еще за одно: помоему бэково будет мертвякам сделать что-то типа некроновского We Will Back, ток не на +4, а на +6, все-таки иногда ведь они возвращаются =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 есть такая хорошая новая КИ - "Left 4 dead". Таместь хороший зомби, даже два (спецчары, типа) - один плюеться какой то гадостью, которая закрывает обзор (в игре может быть запрет на стрельбу, или что то похожее), сам хилый и при уничтожении разбрызгивает эту самую фигню (например покрытие обычное по огнешаблону, при убийстве - по маленькому вокруг). на заплеваных массово начинают слетаться обычные зомби (например все зомби в радиусе 12" кидают 2D6 (1 раз за всю толпу) и обязаны ломиться на ближайшего заплеванного) а второй тоже хилый, но выкидывает в виде атаки язык, который цепляет и тянет на себя жертву, которая ничего не может зделать при этом. Естественно ее згрызают по дороге =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ash W Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Варинт оружейки от Апокрифа мне больше нравится. Только винташ надо подороже сделать (ИМХО). Кстати да, с ВББ идея интересная. Предлагаю сделать так: на команду 0-3 термиармора, остальные по вкусу. Порезать персонажа в термоарморе. Ну хз там, баллистик на 1 понизить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мальчик-Булочка Опубликовано 4 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Повысил цены на флеймеры и т.д. Теперь простые зомби приходят в отрядах по 10 с биг зомби и имеют WS 2!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Claw Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Ещё раз по повоу снайперки: смыла в ней особого не вижу:убивать 1-го зомби в ход - не очень. Я бы сдлал та: а) снайперку очков за 10-15. б) Ассолтку только теринаторам. в) Терминаторский доспех тнимает Хит анд Ран и не меняет БС( терми которы бьётся о последней капли крови с толпой зомби, т.к не может от них убежать это весело, не правда ли?) Кстати, а сколько может быть персоажей-людей? Может стои запретить увеличивать стойкость,а то терминатор с Т5 становится практически неуязвимым: шансы простох зомби ранить такого перса равны 1\72. Т.е такой термос поймает толпу зомби, благополучно переживёт ХтХ, а затем отбежит и всех сожжёт.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мальчик-Булочка Опубликовано 4 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Исправил всё кроме: б) Ассолтку только теринаторам. Просто мне видится прикольная минька какого-нить гварда с шестиствольным мини-ганом ИМХО очень даже в тему будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мальчик-Булочка Опубликовано 5 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Есть ли ещё какие нить идеи по улучшению сценария? Думаю не стоит добавлять психосилы а то это както не по сценарию получится(идею была сделать мясорубку а не кидаться файерболами) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morpeh Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Старый добрый сценарник для ФБ в 40к? Почему бы и нет.) Все ИМХО: 1. У персов - статы гвардов. 2. Термо и павер амрор в топку - зомби должны вгрызаться в мягкие тушки, ИМХО. Иначе не будет накала. 3. 50 очков на варгир. 4. Подробней оговорить правила на влез, влет и вполз через окна, щели и прочее. 5. Зафигачить в доме подвальчик, из которого на определенный бросок могут вылезти смрадные друзья. 5. Возможно, сделать приманку-обжектив, типа безоружного перса, чтобы добавить накала, заставить пятиться и отступать. 7. По эстетике: Зомби должны ломиться в двери, вползать через окна, а герои - истошно визжа поливать их орды от бедра, а не спокойно стоять в термоарморе и раздавать направо и налево тумаки паверфистом. Так что я за резкий урез ХтХ возможностей персов. В принципе, если дать статы гварда, будет ништяк. 2-3 атаки павервипоном или фистом, вполне недурной способ отбить контратаку на баррикаду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scythe Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Лазпистоль стоит дешевле ццв, при том, что он является ццв. Возьму два лазпистоля бесплатно, и еще доп атаку получу )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evil_Муравьишка Опубликовано 9 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Идея мне понравилась, по поводу изменений полностью согласен с морпехом, от себя хотел бы добавить вот что (все ИМХО): 1. 75 очков на варгир, но на них мог бы закупиться не один перс, а вся команда (то есть либо немного народу с крутыми стволами, либо много но с дешевым эквипом) 2.Различные эффекты - например в начале каждого раунда кидаешь кубик, на 1 зомбаков приходит в два раза больше, на 2 часть убитых мертвяков воскресает и все в таком духе) 3.Сделать боссом не ДП, а какого-нибудь там сорка или демона (ну вот что тут забыл ДП и нафига ему надо убивать какую-то кучку людей спрятавшихся в домике, боги хаоса будут недовольны подобной самодеятельность)) 4. М.б не стоит ограничиваться 6 раундами, например когда наступает день, все выжившие выбираются из дома и начинают шарить по окрестностям, искать других выживших (ну и поле сделать по больше, другие дома поставить и т.д), восстанавливать баррикады, ну и попутно с ними могут случаться различные (приятные и не очень) вещи, а враги с каждой новой ночью будут все сильнее и сильнее)). Ну а вообще идея неплохая, почаще бы люди придумывали и выкладывали подобного рода мини-игры. Пустячок а приятно))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мальчик-Булочка Опубликовано 21 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 (изменено) Вобщем плейтестил сценарий в воскресенье. Как это было: Набралось 3 персонажа(я, Knight 4 U и ещё один приятель). За зомби отдельного человека не нашлось так что мне с кнайтом пришлось по быстрому играть за зомби. Свободных зданий тоже не было(одни уже были в игре, другие в покраске) И поставили гигантскую квадратную дуру(длинной 24" вродеб) заместо здания. в результате зомбаки приходили только с двух сторон и оборонятся было легче. Об игре особо смысла рассказывать нету скажу только что дожили до 8го хода. Итог я вывел: Нужно 4 игрока + 1 за зомби. В быстрых зомби смысла -15% совершенно не в тему да и просто тупость. Баррикады тоже бред. Надо им или броню наподобие техники дать (скажем 8) или увеличить вунды на 6 штук минимум и дать возможность чинить их. Огнемёт это круто. Даже не так, а вот так КРУТО! Сжигает в среднем по 6-7 зомби из отряда. Дальнее оружие фуфло и бред. Либо давать мега оружие типо мельты для Демон Принца, либо лучше что нить рукопашное взять. Деплоймент зомби со скаттером я чот перекурил. Лучше не парится и расставлять их Просто как хочешь в пределах 18". В шесть ходов это както нефаново получается. Так что решил убрать ограничения на ходы. Лучше через раунд после смерти прежнего ДП приходит новый, зомбаки в 12" от него получают филнопейн и тд в таком духе Но в целом мы с приятелем получили хороший фан, нащёт Кнайта не знаю В) Я как раз ща заболел так что буду курить и дорабатывать Да кстате варжир надо бы ограничить до 50 очков если будет 4 перса и убрать терми армор Ещё хорошобы иметь ВИЗИВИГ хотябы у персонажей Изменено 21 января, 2009 пользователем Мальчик-Булочка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мальчик-Булочка Опубликовано 23 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 (изменено) Game starts in a building where characters have barricaded themselves to survive the night Player characters must stay in the building for the duration of the game zombies must kill all the characters inside the building This game uses standard WH40K rules except special scenario rules This game needs 4 human players and 1 zombie player Player stats: WS BS S T W I A Ld Sv .4....4...4..4.2.4.3..8..5+ Special Rules: Hit and run, Move through cover may take any weapon from armory on 55 points may increase one characteristic except: W, Ld, Sv, T Zombie stats: WS BS S T W I A Ld Sv .2....2..3..3.1..2.2.10.- Special rules:Feel no pain, Slow and Purposeful, fearless Come in 10 man squads inluding one Big zombie Big zombie(mutant) WS BS S T W I A Ld Sv ..3...2..4..4.2.2.3.10.5+ Special rules:Feel no pain, Slow and Purposeful, fearless Zombie special rule - vulnerable to rapid fire weapons - Dead man`s flash so soft and rotten, that`s why skilled shooters can cause unbelievable damage, simply firing *lucky*bursts to the crowd of approaching corps. So... * Each wound suffered by zombie counts as 3 wounds Daemon prince WS BS S T W I A Ld Sv ..7...5..6.5..4.5.4.10.3+ Special rules: fearless, 5++, eternal warrior Wargear: wings Deployment: Humans deploy anywhere in the building Zombies deploy 18" away from the building On First turn ALL humans must deploy in the building 20 zombies must deploy on the table in the first turn Mission: when new zombies arrive they must deploy 18" In each turn another 10 zombies arrive. on turn 5 comes the daemon prince All zombies in 12" of the daemon prince have fleet of foot special rule when the daemon prince is killed, next comes after 2 rounds. game ends when all of the player characters have died for For all turns lasts the Night Fighting rule All building exits must be barricated zombies cannot get through barricades unless barricades are destroyed barricades have the following profile:T5 W4 zombies hit barricades on 4+ Characters may repair barricades. Instead of a shooting attack he may repair the barricade on 4+ thus giving barricade a wound(up to max 4) he must be in 2" near the barricade to do that Armory: Carapace armor + 5 points Power armor + 15 points Terminator armor + 30 points (only 1 character may have it)(Characters in terminator armour do not have Hit and Run) Chainsword(CCW weapon) + 5 points each Power weapon + 10 points Power fist + 25 points Lightning claw + 15 each Lasgun free Laspistol free Bolt pistol + 5 points Plasma pistol + 5 points Bolter + 10 points Heavy bolter +15 points Shotgun + 5 points Flamer + 20 points Heavy Flamer + 25 points Assault Cannon + 25 points Sniper Rifle + 15 points Grenade launcher/Missile launcher + 25 points Any weapon may be twin linked or master-crafted for +15 points each Немного подредактировал после опыта битвы. Нужна помощь с оружейной, особенно стрелковой так как сейчас ни одно стрелковое оружие не убивает столько сколько должно Изменено 25 января, 2009 пользователем Мальчик-Булочка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight 4 U Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 (изменено) Zombie special rule - vulnerable to rapid fire weapons - Dead man`s flash so soft and rotten, that`s why skilled shooters can cause unbelievable damage, simply firing *lucky*bursts to the crowd of approaching corps. So... * Each wound suffered by zombie counts as 3 wounds,* ;) Изменено 23 января, 2009 пользователем Knight 4 U Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мальчик-Булочка Опубликовано 25 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Zombie special rule - vulnerable to rapid fire weapons - Dead man`s flash so soft and rotten, that`s why skilled shooters can cause unbelievable damage, simply firing *lucky*bursts to the crowd of approaching corps. So... * Each wound suffered by zombie counts as 3 wounds,* ;) Хорошая вещь, добавил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти