Zubb Опубликовано 22 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 0_О А откуда он падает? Но ваще это не важно - не деплоишься - не можешь делиться. Исключение - выпадение всей толпой из пода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 22 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 0_О А откуда он падает? Но ваще это не важно - не деплоишься - не можешь делиться. Исключение - выпадение всей толпой из пода. дык я ж деплоюсь, оба комбат сквада одновременно деплоятся, часть в кустах, часть из пода на первый ход появляется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 22 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 одновременно - одно до игры вторая на первый ход =) нестыковочка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 22 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 одновременно - одно до игры вторая на первый ход =) нестыковочка. мдя... спасибо за разъяснения (как я понял уже не первые ; ) выходит я зачитил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goblin-FaNaTiK Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Там написано что Можно выбрать разделятся после выпадения пода, но что мешает сделать это раньше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 (изменено) Там написано что Можно выбрать разделятся после выпадения пода, но что мешает сделать это раньше? звиздец кто то в поде это резерв. ВЫСТАВИТЬ ПОЛ ТАКТИЧКИ А ПОЛ ТАКТИЧКИ ЗАСУНУТЬ В РЕЗЕРВ НЕЛЬЗЯ, ОБ ЭТОМ ГОВОРИТ ВОРДИНГ КОМБАТ ТАКТИКС И ЭТО УКАЗАНО В В ПРАВИЛЕ ДРОППОДА Изменено 26 августа, 2009 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goblin-FaNaTiK Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Причем здесь комбат тактикс? И ничего-такого в правилах дроп-пода.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Причем здесь комбат тактикс? И ничего-такого в правилах дроп-пода.. мб название спутал. ок распиши пошагово что ты хочешь сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adskaya_taburetka Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 The decision to split the unit into combat squads, as well as which models go into each combat squad, must be made when the unit is deployed. Both combat squads can be deployed in separate locations. The one exception to this is a unit that arrives by Drop Pod. The player can choose to split such a unit into combat squads when it disembarks from the Drop Pod. Тут, кстати, нет очевидного требования выставлять их одновременно. Сказано, что игрок может разделить его после высадки из дроппода, которое, в моём понимании, означает то, что он может этого не делать в деплой. А может и сделать. Но даже если нельзя, такой пример - расстановка DoW, половина отряда в резерве и выходит на 1-й ход, вторая половина в тот же первый ход падает на стол в дропподе. Разве не в один ход? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 The decision to split the unit into combat squads, as well as which models go into each combat squad, must be made when the unit is deployed. Both combat squads can be deployed in separate locations. The one exception to this is a unit that arrives by Drop Pod. The player can choose to split such a unit into combat squads when it disembarks from the Drop Pod. Но даже если нельзя, такой пример - расстановка DoW, половина отряда в резерве и выходит на 1-й ход, вторая половина в тот же первый ход падает на стол в дропподе. Разве не в один ход? :) Блин, прочитай а наконец! must be made when the unit is deployed Т.е. в ДоВе: ты решаешь, как у тебя ВСЯ тактичка выходит - это один юнит. Дипстрайк с дропподом, или пешком. Потом ты деплоишь тактичку и говоришь - это 2 комбатсквада. Причём при выходе из резерва - ты можешь выходить в разных местах. При дропподе, ты сначала всех выгружаешь вокруг дроппода, и тольк потом делишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adskaya_taburetka Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Блин, прочитай а наконец! must be made when the unit is deployed Т.е. в ДоВе: ты решаешь, как у тебя ВСЯ тактичка выходит - это один юнит. Дипстрайк с дропподом, или пешком. Потом ты деплоишь тактичку и говоришь - это 2 комбатсквада. Причём при выходе из резерва - ты можешь выходить в разных местах. При дропподе, ты сначала всех выгружаешь вокруг дроппода, и тольк потом делишь. Только не бейте. :) Да, неправильно понял. Сначала думал, что это просто решается в фазу деплоя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Так я всё-таки решусь спросить: какова смысловая нагрузка взятия 10 тактички + под + рино? Пустой под кидать, как я понимаю, смысла особого нет. Но тогда зачем нам пустая Ринка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 ринку, если пустая, можно кому то отдать. дроппод, если пустой - можно больше заполненых кинуть на первый ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Так же добавлю: Пустой под - отлично мешает скорить каунтер. Пустой под - он может быть с десвиндом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ош Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 (изменено) Так же добавлю: Пустой под - отлично мешает скорить каунтер. Пустой под - он может быть с десвиндом. Ага. А ещё он может закрывать собой наших ребят. Пару раз знакомый такую фишку проделывал - дропал рядом со скаутами на каунтере. И так-то кавер, а если ещё потери грамотно убирать, то вообще за подом скрываются. Да и любые гости, выгоняющие скаутов, должны потом тратить ход на убиение пода. Изменено 31 августа, 2009 пользователем Detain Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Ну и под он даже в базе имеет 2 выстрела 4ой силой. Спросите у ветеранов, сколько раз именно эти выстрелы делали игру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Спасибо, будем знать. Но, в таком случае, пустой под надо начинать использовать очков так с 2000, на коих у меня пока моделек не наберется, да и самого пода пока нет :) Но на будущее ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Почтенный Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Предположим, что у меня тактичка, под и рино. Все это в резерве. Я могу погрузить тактичку в полном составе либо в под, либо в Рино. Когда я должен обявить об этом оппоненту? И должен ли я объявлять, куда ушла моя тактичка? Если вывести из резерва Рино, а под оставить на следующий ход, должен я сказать оппоненту, где моя тактичка, в поде или в Рино? Или пусть гадает? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 (изменено) Предположим, что у меня тактичка, под и рино. Все это в резерве. Я могу погрузить тактичку в полном составе либо в под, либо в Рино. Когда я должен обявить об этом оппоненту? И должен ли я объявлять, куда ушла моя тактичка? Если вывести из резерва Рино, а под оставить на следующий ход, должен я сказать оппоненту, где моя тактичка, в поде или в Рино? Или пусть гадает? :rolleyes: ты обязан заявлять кто и в какой резерв идет, заявляешь как только уводишь. ну и в чем, понятное дело. дроппод к слову не всегда получится "отложить" - дропподасаульт и всякое такое Изменено 4 сентября, 2009 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Читаем кодекс. Стр 135. Верхняя часть. Сertain Space Marine units have option of selecting dedicated transport vehicle Видите единственное число? Оно какбэ намекает на то, что на один юнит - один транспорт. В рулбуке тоже написано sometimes a unit entry in a Codex will enclude a transport option , allowing a vehicle to be selected together with the unit И тоже единственное число, что характерно. Так что, увы, никаких "разорбэков + дропподов", сорри.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 выглядит как истина :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Читаем кодекс. Стр 135. Верхняя часть. Видите единственное число? Оно какбэ намекает на то, что на один юнит - один транспорт. В рулбуке тоже написано И тоже единственное число, что характерно. Так что, увы, никаких "разорбэков + дропподов", сорри.:) и в чем прикол ? в тактичке два юнита - 2 комбат сквада (о чем на странице 51), каждому по дедикейтеду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 и в чем прикол ? в тактичке два юнита - 2 комбат сквада (о чем на странице 51), каждому по дедикейтеду Деление на комбатсквады идёт тока во время деплоя или после выхода из дроппода. В армилисте нет "комбатсквадов" , есть тактикал и уже на него покупаются апгрейды, дедикейтеды и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Деление на комбатсквады идёт тока во время деплоя или после выхода из дроппода. В армилисте нет "комбатсквадов" , есть тактикал и уже на него покупаются апгрейды, дедикейтеды и т.д. ну и что ? написано же - комбат сквады являются юнитами, покупаем им чего хотим A number of ten-man units in the Space Marines army have the option of breaking down into two five-man units, called combat squads Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 написано же - комбат сквады являются юнитами, покупаем им чего хотим Они становятся юнитами после начала игры и во время деплоя. Нет такого юнита "combat squad" в армилисте, которому можно купить кучу техники. A number of ten-man units in the Space Marines army have the option of breaking down into two five-man units, called combat squads Читай, когда это происходит. Не на этапе составления ростера и покупки дедикейтеда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти