Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

СМ - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

Сегодня натаскивал новечков, и появился такой вопрос. Если отряд объявил чардж, но в него зайти не может так как дистанции не хватает, что это значит? т.е. Отряд бежит на 6 " и останавливается... При этом если он начинает контролировать точку, и собственно заранее знал что до чарджа дело не дойдетно для контроля нормально. Так вообще делается? И какие пинальти он получит за не использованный чардж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если отряд объявил чардж, но в него зайти не может так как дистанции не хватает...

То он остается на месте и никуда больше не двигается :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не та тема для этого вопроса. Тебе в впоросы по руль буку.

Нет, если недочардживаеш, остаёшся на месте и никаких пенальти.

Изменено пользователем Mongork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел уточнить, сервиторы с сервоманипулятором, делают 2 атаки 8 силой по 1 инициативе? И на чадже 3?

Нет. У них одна обычная атака с3 и3 и одна с с8 и1.

С чарджа две обычные атаки с3 и3 и одна с с8 и1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сервоманипулятор это специальное или обычное оружие?

По идее - это вообще не оружие, а варгир.

Изменено пользователем MoonPhoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее - это вообще не оружие, а варгир.

А вы могли бы уточить что значит варгир, а то я что то не догоняю малость?

И какие правила нужно смотреть касательно сервоманипулятора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варгир - экипировка. Гранаты, армор, оружие и тому подобное.

Никаких рулей на серво манипулятор смотреть не нужно, в кодексе всё написано. Каждый серво манипулятор даёт носителю одну атаку восьмой силой и первой иней без армор сейва сверх обычных атак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы могли бы уточить что значит варгир, а то я что то не догоняю малость?

Это я неправильно выразился.

Варгир - это экипировка. Обычно она разделяется на несколько разделов - Оружие, Броня, Прочая экипировка, Экипировка на технику.

В данном случае серво-рука - это не оружие. Это что-то вроде дополнительной экипировки. Поэтому на неё не действуют правила как на обычное оружие.

И какие правила нужно смотреть касательно сервоманипулятора?

Правила на манипулятор на стр. 71

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расталкуйте пажалуйста правило "Героическое появление" у авангардных ветеранов. Отличается ли оно от обычного дип страйка чем-либо кроме возможности штурма?

Изменено пользователем RAiDEN2142
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а landspeeder и landspeeder storm габаритами как-то отличаются?

а то, судя по фотографиям, шторм несколько длиннее

есть желание сделать конверсию шторма, имея на руках обычный - насколько такая вещь будет валидна с точки зрения отображения размеров модели.

есть прецеденты?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а landspeeder и landspeeder storm габаритами как-то отличаются?

а то, судя по фотографиям, шторм несколько длиннее

Так и есть - там в середине добавился транспортный отсек.

есть желание сделать конверсию шторма, имея на руках обычный - насколько такая вещь будет валидна с точки зрения отображения размеров модели.

если размеры будут совпадать с оригинальным штормом - валидна. нет - не валидна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а landspeeder и landspeeder storm габаритами как-то отличаются?

http://www.bitzbox.co.uk/images/space_mari...ottom_large.jpg landspeeder storm

http://www.bitzbox.co.uk/images/space_mari...baa7d0b4e82f6c6 landspeeder

Прикинь насколько отличаються! ;)

Претензии будут КМК потому как заметно меньше то что ты хочешь выдать за другое...

ДенисВ опередил...

Изменено пользователем Злюка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли к одному отряду присоединяться несколько индепов?

Ситуация такая: могут ли к команднику СМ присоединяться одновременно кэп и либр (по факу командник - свита кэпа).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(по факу командник - свита кэпа).
А где это написано?

И если бы они были свитой, то кэп не считался бы индепом, пока они живы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мало того, если бы они были свитой, то кэп не смог бы от них отджойниться. Что у тебя за фак такой хитрый ?

я даже сдуру полез на сайт ГВ в поисках нового фака :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки может, несмотря на то, что не свита? =)

к любому отряду может присоединиться любое количество индепов. И к индепу может присоединиться любое количество индепов ;)

Исключение составляют юниты, состоящие из одной модели, при этом не являющиеся independent characters (ассасины у серых, например), к ним джойниться нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...