Le Balafre Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 (изменено) Статья посвящённая кодексу "Космические волки". Автор: Тринадцатый Волк Фенриса. "Опечатки" Примечание: наименования отрядов и героев были взяты из русского кодекса Волков. Страница 36 — Руническое оружие Заменить четвертое предложение следующим: «Когда вражеская модель успешно прошла психотест в 24 дюймах от модели с Руническим оружием, бросьте кубик [...]». Страница 37 — Бурезов Заменить последнее предложение следующим: «[...] он и все дружественные подразделения (units) в 6 дюймах от него получают 5+ спасбросок за укрытие». Страница 49 — Древний Тактик Заменить последнее предложение на следующее: «Армия, возглавляемая Бьорном может перебросить кубик на определение того, кто ходит первым (разумеется, стоит посмотреть, какое число выбросил противник)». Страница 50 — Ульрик Убийца, Волчий Шлем Русса Заменить начало второго предложения на «Любое дружественное подразделение (unit), которое может [...]». Страница 62 — Избирающий Павших Заменить текст следующим: «См. описание Рунного Жреца на странице 36». Страница 62 — Ожерелье из волчьих зубов Заменить последнее предложение на «Модель с Ожерельем из волчьих зубов всегда попадает в ближнем бою на 3+ по моделям, имеющим параметр WS» Страница 84 — Волчий Лорд, Опции, пятый абзац (возможность обменять Силовое оружие Терминаторского доспеха на предмет из списка) Заменить «Силовой кулак за 10 очков» на «Силовой кулак, морозный клинок или морозный топор за 10 очков» Страница 85 — Боевой Лидер Волчьей Стражи, Опции, пятый абзац (возможность обменять Силовое оружие Терминаторского доспеха на предмет из списка) Заменить «Силовой кулак за 10 очков» на «Силовой кулак, морозный клинок или морозный топор за 10 очков» Страница 88 — Волчьи Разведчики, Опции, последний пункт Заменить «До двух Волчьих Разведчиков могут заменить свои болт-пистолеты» на «До двух Волчьих Разведчиков могут взять» "ЧаВо" В: Когда подразделение со специальным правилом «И пусть они не знают страха» восстанавливает порядок, может ли оно двигаться после того, как прошло 3 дюйма при восстановления порядка? (стр. 24) О: Да. В: Подразделение Серых Охотников из 10 моделей должно брать первое специальное оружие за нормальную стоимость, чтобы взять второе бесплатно? (стр. 26) О: Да. В: Может ли подразделение Серых Охотников, состоящее из девяти Серых Охотников и Волчьего Гвардейца брать второе специальное оружие? (стр. 26) О: Нет, так как в подразделении только девять моделей на начало игры. В: Можно ли присоединить Независимого Персонажа к подразделению Волчьих Скаутов и таким образом отправить их во фланговый обход? (стр. 27) О: Нет, но это можно сделать при условии того, что персонаж имеет Сагу Охотника или иные спецправила, позволяющие ему отправляться во фланговый обход. В: Спецправило Одинокого Волка «Стая одиночки» гласит, что к Одинокому Волку никогда не могут присоединяться другие модели. Как тогда он может покупать себе Фенрисийских Волков из арсенала? (стр. 29) О: Фенрисийские Волки считаются снаряжением, а значит исключением из правила «Стая одиночки». В: Как работает спецправило Одинокого Волка «Зверобой» (а также правило Ульрика Убийцы «Обет Убийцы») по цели, которая имеет бонусы к их Стойкости? (стр. 29, 50) О: Модифицированное значение Стойкости применяется во всех случаях, кроме Мгновенной Смерти. К примеру, модель имеет Стойкость 4(5) из-за того, что она едет на мотоцикле, считается имеющей стойкость 5, а значит правила «Зверобой» и «Обет Убийцы» успешно работают по этой цели. В: Может ли Независимый Персонаж, которого сопровождают Фенрисианские Волки, присоединяться к другому подразделению? (стр. 31) О: Да, вы даже можете присоединить к подразделению несколько независимых персонажей, у каждого из которых могут быть Фенрисианские Волки, главное, чтобы они находились в двух дюймах от «своего» независимого персонажа. В: Считаются ли Фенрисианские Волки, взятые как снаряжение для Независимого Персонажа, его свитой во время ближнего боя? (стр. 31) О: Нет, вражеские модели могут выбирать вашего Независимого Персонажа как цель для своих атак в ближнем бою, даже если Фенрисианские Волки живы. Например, Волчий Лорд со взятыми как снаряжение Фенрисианскими Волками, присоединяется к подразделению Кровавых Когтей. В ближнем бою противник может распределить свои атаки в три подразделения — Кровавым Когтям, Волчьему Лорду и Фенрисианским Волкам. В: Сколько атак у Атакующего Мотоцикла Быстрых Когтей, при условии того, что он нападает? (стр. 33) О: В сумме 5 атак. 2 в профиле, 1 за два оружия ближнего боя и 2 за Атаку Берсерка. В: Громовой Кавалерист со специальным оружиям ближнего боя (Громовым Молотом, к примеру) имеет специальное правило «Суперострое»? (стр. 34) О: Нет. В описании Громового Волка на стр. 62 указано, что «специальное правило «Суперострое» применятся ко всем его атакам, если только они не отрабатываются специальным оружием ближнего боя». Это применяется ко всем Кавалеристам, в том числе Канису и независимому персонажу, взявшему Громового Волка как снаряжение. В: Если Волчий Жрец выбирает тип юнита «Мотоциклы» по своему правило «Обет Войны», то оно распространяется на «Джетбайки,» и так далее? (стр. 35) О: Да, так как «Джетбайки» являются подтипом юнита «Мотоциклы». Точно также оно работает по «Тварям и кавалерии»; «Пехота с реактивными ранцами» является подтипом «Пехоты с прыжковыми ранцами». В: Психосила «Челюсти Мирового Волка» действует на «Джетбайки» и «Артиллерию»? (стр. 37) О: Как уже было сказано выше, «Джетбайки» считаются подтипом «Мотоциклов», а значит «Челюсти» успешно работают по ним. По «Артиллерии» - психосила работает только на обслугу, сама же артиллерийская установка не подвергается эффектам психосилы, так как она является техникой. В: Можно ли использовать спасброски за укрытие от «Челюстей»? (стр. 37) О: Нет, так как спасброски за укрытие используются только от полученных ранений. «Челюсти» не наносят ран, а просто убирают модели из игры, так что никакое укрытие от них не спасет. В: Может ли Рунный Жрец выцеливать с помощью «Челюстей» выцелить какую-либо определенную модель в отряде? (стр. 37) О: Да, может. В: Какой ширины должна быть линия, которая проводится при использовании «Челюстей»? (стр. 37) О: Ширина линии — как волос. Если же необходимо очень точно проверить, сколько моделей задето — вытяните рулетку на 24 дюйма и поверните ее ребром. В: Требуется ли «Челюстям» линия видимости до цели? А как быть, если на ее пути непроходимый ландшафт? (стр. 37) О: «Челюстям» нужна линия видимости, так как они являются психической стрелковой атакой, но только до первой модели, которая будет подвержена эффекту психосилы. После того, как определена линия видимости до первой подверженной модели, линия видимости не требуется — начиная с первой подверженной модели все на пути «Челюстей» проходят тест на инициативу, даже если они находятся за непроходимым ландшафтом. В: Психосиле «Смертоносный шквал» требуется попасть или пробить цель, чтобы она испытала все эффекты «Шквала»? (стр. 37) О: Нет, целевое подразделение будет перемещаться по любому ландшафту как по сложному и опасному даже в том случае, если «Шквал» по нему не попал и/или не пробил. В: С какого момента подразделение, на которое был применен «Шквал», считает весь ландшафт сложным и опасным? (стр. 37) О: С начала хода следующего игрока, на все три фазы - маневра, стрельбы и ближнего боя. В: Может ли Железный Жрец ремонтировать технику, внутри которой он находится? (стр. 38) О: Да. В: Может ли Железный Жрец, находясь в базовом контакте с несколькими единицами техники, отремонтировать их всех? (стр. 38) О: Нет. Железный Жрец может попытаться отремонтировать только одну единицу техники в ход. В: Транспортная вместимость «Секача» - 6 моделей. Может ли подразделение, состоящее больше, чем из 6 моделей, взять «Секач» как прикомандованный транспорт? (стр. 40) О: Да. В: Может ли техника с правилом «Сила Духа Машины» стрелять в тот же ход, когда использовала дымовые гранатометы? (стр. 44) О: Нет. В: Десантные модули считаются обездвиженными в момент приземления? Также, является ли любой результат «Обездвижен» в момент приземления как «Оружие уничтожено»? (стр. 47) О: Да. В: Что происходит, если Десантый модуль снесло за край стола во время приземления? (стр. 47) О: Необходимо произвести бросок по таблице происшествий глубокого удара. В: Можно ли выставить Десантный модуль без подразделения внутри? (стр. 47) О: Да. В: Может ли Бьорн Разящая Рука использовать Счастливый волчий хвостик и свое спецправило «Храни меня Примарх!» от одной и той же психосилы? (стр. 49) О: Да, если он не смог отразить психосилу за счет Счастливого волчьего хвостика и получил скользящее/проникающее попадание, то он может использовать свой непробиваемый спасбросок против этого попадания. В: Если вражеская модель получила рану от броска молота Аръяка, то уменьшается ли Инициатива этой модели до 1 до конца хода следующего игрока? (стр. 51) О: Да. В: Работает ли способность Лукаса Ловкача «Последний смех», если он находится в базовом контакте с дружественными моделями? А если он находится в базовом контакте с техникой? А что если рядом с ним был Титан класса «Полководец»? (стр. 52) О: Ответ «Да» во всех трех случаях. В: Если «Последний смех» уничтожает технику, в которой находились пассажиры, то они тоже убираются из игры как потери? (стр. 52) О: Да. В: Могут ли модели, у которых есть возможность вернуться в игру (например Некроны, Святая Целестина и т. д.), использовать эту возможность, если они были убраны из игры способностью «Последний смех»? (стр. 52) О: Да, могут. В: Как работает Шкура доппельгангрела? (стр. 52) О: Она будет полноценно работать в том случае, если Лукас остался один в подразделении. Некоторые модели могут выбирать определенную модель в подразделении как цель стрельбы (например ассасин-Виндикар или сержант Телион), и если они выбирают своей целью Лукаса, то должны перебросить успешный бросок на попадание. То же самое применимо и в ближнем бою. Если у противника нет каких-либо специальных правил, позволяющих выбирать определенную модель как цель своих атак в ближнем бою, то Лукас не может быть выбран как цель для атак в ближнем бою, в значит не может использовать бонусы от Шкуры доппельгангрела.. В: Как работают способности Нъяла Зовущего Бурю «Шквальный ветер» и «Живой торнадо», если игрок за Космических Волков ходит вторым? (стр. 53) О: Эти две способности не имеют игрового эффекта, если игрок за Космических Волков ходит вторым. В: Можно ли использовать спасбросок за укрытие от способности Нъяла «Мстительный торнадо?» (стр. 53) О: Нет, так как это его способность, а не стрелковая атака. В: Какое значение бронебойности (АР) у «Мстительного торнадо»? (стр. 53) О: У него нет этого значения, наподобие атак в ближнем бою, то есть спасбросок за броню и непробиваемый спасбросок применимы. В: Может ли Канис Взращенный Волками позволить подразделению Фенрисианских Волков в 12 дюймах от него перебросить проваленный тест на мораль как обычный Громовой Кавалерист? (стр. 54) О: Да. В: Может ли подразделение, включающее в себя Рагнара Черногривого, использовать правило бега в фазу стрельбы или же стрелять из оружия (тяжелого или скорострельного), которое позволит предотвратить обязательное нападение на противник по спецправилу «Безумная удаль»? (стр. 55) О: Да, можно. Ключевая фраза в правиле «Безумная удаль» - «должны атаковать, если могут». Если это невозможно по каким-либо причинам, будь то бег или стрельба из скорострельного/тяжелого оружия, то они атаковать не будут. В: Работает ли спецправило Рагнара «Безумная удаль» в том случае, если он и/или его отряд контратакует? (стр. 55) О: Нет, бонусы от правила «Безумная удаль» работают лишь в том случае, если Рагнар нападает. В: Получает ли подразделение с Рагнаром бонусы от его Яростной Атаки (+1 к Силе и +1 к Инициативе) при успешном тесте на контратаку? А что если у вражеского подразделения, которое атакует подразделение Космических волков, будут защитные гранаты, отнимется ли при этом дополнительные атаки за успешно пройденный тест на контратаку? (стр. 55) О: Специальное правило «Контратака» позволяет получить +1 атаку при успешно пройденном тесте на лидерство, не более; то есть подразделение Рагнара не получит бонусы от его способности «Боевой клич» во время контратаки. Защитные гранаты используются только в том случае, если на подразделение с защитными гранатами напали в рукопашном бою, то есть их нельзя использовать для того, чтобы отнять дополнительные атаки за успешно пройденный тест на контратаку. В: Как работает бонус правила Рагнара «Безумная удаль» со спецправилам «Атака берсерка»? (стр. 55) О: Подразделение, которое атакует, получает д3 бонусных атаки, минимум +2 за счет «Атаки берсерка», эти эффекты не складываются. В: Может ли Логан Гримнар использовать свою способность «Король» в ход, в который он вышел из резерва? И может ли он использовать эту способность в начале хода противника? (стр. 56) О: Ответ «Да» на оба вопроса. В: Считаются ли морозные клинки и морозные топоры разным снаряжением? (стр. 57) О: Нет. В: Модель, вооруженная двумя морозными клинками/топорами, получает бонус +2 к Силе? (стр. 57) О: Нет. В: Модель, вооруженная двумя волчьими когтями может перебрасывать проваленные броски на попадание за один коготь и броски на ранение за второй? (стр. 60) О: Нет, или на попадание, или на ранение. В: Какое значение Выносливости у Волчьего Лорда (или Боевого Лидера Волчьей Гвардии) на Громовом Волке, 4(5) или же 5? (стр. 62) О: Это тот редкий случай, когда происходит изменение базовой характеристики, поэтому у такой модели значение Выносливости будет 5. В: Считается бонус +1 к силе за Громового Волка модификацией базовой характеристики? (стр. 62) О: Да, то есть атаки Силовым кулаком или Громовым молотом будут отрабатываться с силой 10.. В: Можно ли перебросить единицы при тесте на лидерство за Волчий Штандарт? (стр. 62) О: Нет, так как невозможно выбросить единицу на 2д6 — они бросаются вместе, поэтому даже в случае двух единиц на результате перебросить их не получится. В: Каким образом ведется подсчет того, сколько проехала техника, если в ней находилась модель с Сагой Железного Волка? (стр. 64) О: Дополнительные д3 дюйма, которые проехала техника, не учитываются для определения того, как далеко проехала техника. К примеру, техника переместилась на 6 дюймов и дополнительных два дюйма за Сагу Железного Волка. В этом случае считается, что техника проехала 6 дюймов. В: Как работает особенность «Лидеры стаи»? (стр. 81) О: Правила выбора Саги указаны на стр. 64. Персонажи не могут иметь одинаковую комбинацию снаряжения и оружия, за исключением того, что если при абсолютно одинаковом оружии и снаряжении у первого персонажа взять один Фенрисианский Волк, а у другого — два, то таким образом они считаются имеющими разный комплект снаряжения. В: А как быть с психосилами в случае особенности «Лидеры стаи»? (стр. 81) О: Рунные Жрецы не могут иметь одинаковый набор психосил, то есть ничто не мешает иметь одному Рунному Жрецу психосилы «Живая молния» и «Бурезов», другому - «Живую молнию» и «Смертоносный шквал»; стоит помнить, что они также должны различаться не только по психосилам, но и по снаряжению. Следует отметить, что даже в том случае, когда в армию включен Нъял, это все равно позволяет брать других Рунных Жрецов в армию, несмотря на то, что их набор психосил будет совпадать с набором Нъяла. В: Считаются ли подразделения Волчьих Гвардейцев как Основные боевые подразделения вместо Элитных, если в армию включен Логан Гримнар? Можно ли брать их и как Основные боевые подразделения, и как Элиту? (стр. 82) О: Да, они считаются Основными пехотными подразделениями и набираются в пределах, доступных таблице организации армии для Основных боевые подразделений. Логан Гримнар принудительно переводит Волчьих Гвардейцев в Основные боевые подразделения, поэтому нельзя выбирать их как Элиту. В: Аналогичный вопрос про Фенрисианских Волков в армии с Канисом, они считаются Основными боевыми подразделениями? Или их можно брать как Легкие ударные подразделения? (стр. 83) О: Да, они считаются Основными боевыми подразделениями и набираются в пределах, доступных таблице организации армии для Основных боевых подразделений. Возможности брать их как Легкие ударные подразделения нет. В: Если Волчий Гвардеец присоединяется к отряду из раздела Основных боевых подразделений, то сможет ли это подразделение контролировать объекты в миссиях, которые их используют? И считается ли Волчий Гвардеец моделью из раздела Элитных подразделений? (стр. 86) О: Когда Волчий Гвардеец присоединяется к подразделению по правилу «Лидер стаи», то он становится полноценной частью подразделения. Если он присоединился к отряду из Основных боевые подразделений, то он сможет удерживать объекты в миссиях даже в том случае, если отряд, к которому он был присоединен, уничтожен. Также он может быть выставлен на поле боя с Основным боевым подразделением (по правилу «Лидер стаи») на расстановке типа «Алая заря». В то же время если Волчий Гвардеец присоединился к отряду Длинных Клыков, то он становится частью подразделения из раздела Тяжелой Поддержки и не может удерживать объекты даже в том случае, если в армии присутствует Логан Гримнар (правило Волчий Король). Как подсчитать Победные Очки (Kill Points) за подразделение Волчьих Гвардейцев: например, изначально был отряд из 10 Волчьих Гвардейцев, но перед началом игры трое из них ушли в другие отряды. Ваш противник получает Победное Очко в том случае, если он сможет уничтожить тех Гвардейцев, которые остались в изначальном подразделении, в нашем примере их семеро, остальные трое стали полноценной частью других подразделений. Также стоит отметить, что для получения Победного Очка за уничтожение подразделения, к которому был присоединен Волчий Гвардеец, ему необходимо уничтожить не только все модели, которые были изначально в нем, но и Гвардейца. В: Когда Волчьи Гвардейцы могут присоединяться к подразделениям по правилу «Лидер стаи»? (стр. 86) О: Перед расстановкой войск обоих игроков. В: Если было взято подразделение Волчьих Гвардейцев и все Гвардейцы разошлись по отрядам, то считается ли это подразделение уничтоженным для определения Победных Очков? (стр. 86) О: Нет. В: Может ли подразделение Волчьих Разведчиков с Волчьим Гвардейцем-лидером стаи использовать Скрытное Проникновение, движение до начала игры как Разведчики или уходить во Фланговый обход по правилу «За линией фронта»? (стр. 86) О: Ответ «Да» по всем вопросам. Гвардеец-лидер стаи не является Независимым Персонажем, поэтому хотя он и не имеет спецправил «Скрытное проникновение» или «Разведчики», он не мешает подразделению Волчьих Разведчиков использовать эти способности. В: Если к подразделению Длинных Клыков присоединяется Гвардеец как Лидер стаи или Независимый Персонаж, то могут ли они использовать спецправило «Огневой контроль»? (стр. 86) О: Да. В: Сколько в очках стоит Аръяк Каменный Кулак? (стр. 86) О: Базовая цена Волчьего Гвардейца (18) плюс стоимость повышения его до Аръяка (170), итого 186 очков. В: Может ли подразделение из 9 Волчьих Гвардейцев и Аръяка взять второе тяжелое оружие? (стр. 86) О: Да. В: Может ли Аръяк присоединяться к другим подразделениям как Лидер стаи? (стр. 86) О: Да. В: Передает ли Аръяк свое правило «Упорный» подразделению, которое он возглавляет? (стр. 86) О: Нет, так он не Независимый Персонаж, поэтому преимущества спецправила «Упорный» он будет получать лишь в том случае, когда он один. В: Как рассчитать стоимость Лукаса Ловкача? (стр. 89) О: Базовая стоимость Кровавого Когтя (15) плюс стоимость повышения (140), итого 155 очков. В: Если «Секач», вооруженный лазерной пушкой и спаренным плазмаганом получает результат «Оружие уничтожено», то уничтожаются сразу оба орудия, или только одно из них? (стр. 94) О: Только одно. "Список ошибок русского кодекса Космических Волков" Ошибка 1. Страница 32, описание специальных правил Небесных Когтей. Заменить «Упрямые. Смотрите описание Кровавых Когтей на стр. 25» и «Неудержимая атака. Смотрите описание Кровавых Когтей на стр. 25» на «Берсеркерская атака. Смотрите описание Кровавых Когтей на стр. 25» и «Твердолобые. Смотрите описание Кровавых Когтей на стр. 25» Ошибка 2. Страница 33, описание специальных правил Стремительных Когтей. Заменить «Упрямые. Смотрите описание Кровавых Когтей на стр. 25» и «Неудержимая атака. Смотрите описание Кровавых Когтей на стр. 25» на «Берсеркерская атака. Смотрите описание Кровавых Когтей на стр. 25» и «Твердолобые. Смотрите описание Кровавых Когтей на стр. 25» Ошибка 3. Страница 37, описание психосил Рунных Жрецов, «Клыки Мирового Волка». Заменить описание результата проваленного теста на Инициативу «... или быть удаленными с поля боя как убитые» на «или быть удаленными из игры». Иногда это весьма важное различие. Также это надо заменить на странице 96, где перечислены психосилы. Ошибка 4. Страница 47, описание спецправила Десантного Модуля «Инерциальная система наведения». Заменить «если Десантный Модуль сносит на отряд противника или непроходимую местность» на «если Десантный Модуль сносит на любые модели (свои или чужие) или непроходимую местность». Ошибка 5. Страница 52, описание спецправила Лукаса Ловкача «Последний смех». Заменить «Когда Лукас удаляется как погибший» на «Когда Лукас удаляется из игры». Ошибка 6. Страница 52, описание снаряжения Лукаса Ловкача, «Шкура доппельгангрела». Заменить «Все успешные попадания в ближнем бою по Лукасу (но не против взвода, к которому он присоединяется) должны быть переброшены» на «Все успешные попадания, направленные непосредственно в Лукаса (но не против взвода, к которому он присоединяется) должны быть переброшены». Ошибка 7. Страница 53, таблица с описанием эффекта способности Нъяла Зовущего Бурю «Владыка Бури», результат «Воющий циклон». Заменить «В конце фазы ближнего боя все модели противника в 18 дюймах» на «В конце фазы ближнего боя все незанятые в ближнем бою модели противника в 18 дюймах». Ошибка 8. Страница 62, описание Знака Вульфена. Заменить «Модель со Знаком Вульфена в ближнем бою может использовать специальное правило» на «Модель со Знаком Вульфена в ближнем бою использует специальное правило» Ошибка 9. Страница 64, описание Саги Убийцы Монстров. Заменить «Персонаж может перебрасывать проваленные броски на попадание в ближнем бою» на «Персонаж может перебрасывать проваленные броски на попадание». Ошибка 10. Страница 82, перечень спецправил Нъяла Зовущего Бурю в разделе Воинского Листа. У него нет спецправила «Вечный Воин». Увы, но это так. Ошибка 11. Страница 82, перечень спецправил Рагнара Черногривого в разделе Воинского Листа. У него нет спецправила «Вечный Воин». Жаль, оно бы ему крайне пригодилось. Ошибка 12. Страница 87, перечень спецправил Железного Жреца в разделе Воинского Листа. Правила «Независимый персонаж» у него нет. Ошибка 13. Страница 93, перечень спецправил Ленд Рейдера, Ленд Рейдера «Крестоносец» и Ленд Рейдера «Искупитель» в Воинском Листе. Заменить спецправило «Сила Бога Машины» на «Сила Духа Машины». "Краткий пересказ для тех, кто в теме"Краткий пересказ FAQ. Добавить в варгир Лорда и ВГБЛ в ТДА: поменять шашку от ТДА на фист или фрост за 10 очков. Руническое оружие отменяет каст по факту успешного психотеста. Штормколлер дает кавер юнитам, а не сквадам. Скауты берут плазмапистолеты и шашки в дополнение к варгиру, а не меняют болтпистоль на них. Юнит с ATSKNF после регрупа может пройти 3 дюйма, потом еще и муваться нормально. Грейхантеры в 10 рыл если берут второе спецоружие, то непременно бесплатно. 9 грейхантеров с гардом не могут брать второе спецоружие. Индеп с Сагой охотника может уходить со скаутами в аутфланг. Лонвульф может брать волков как варгир. Лонвульф может кататься в транспорте. Если моделька имеет бонус, который повышает ее тафну до 5 и выше, будь то байк или метка Нургла, то перебросы за сагу бистслеера и лонвульфа работают. Индеп с волками может присоединяться к другим юнитам, нужно только волков-варгир держать в 2 дюймах. Волки-варгир не считаются свитой для индепа, они в хтх отдельный юнит. Атакбайк на чардже имеет 5 атак. Рендинг у кавалерии работает только от обычного ццв (к индепам на т-волке это тоже относится). Джетбайки=байки и джет инфрантри=джамп инфрантри для перебросов вульфприста. Пасть обижает джетбайкеров. От пасти нет никаких сейвов, кроме теста на иню, муахахахаха. Пастью можно выцеливать нужные модельки. Юнит, на который был скастован хуррикейн, в любом случае будет ходить по диффу и денж террейну, даже если каст не попал/не пробил. Дифф и денж террейн у цели хуррикейна будет работать целый ход. Айронприст может ремонтировать технику, в которой он сидит. Даже если айронприст будет в бтб с несколькими модельками техники, то чинить будет только одну за ход. Брать Рейзор как дедикейт можно даже если в юните больше 6 моделей. ЛР под дымами стрелять не может. Если дроппод в момент приземления падает в террейн и выбрасывает единицу, то он теряет оружие, так как уже обездвижен в момент приземления. Если дроппод вылетел за край стола, то кидаем результат по таблице мисхапа. Дроппод можно выбрасывать без начинки. Бьорн может использовать хвостик и инвуль от психосилы, которая сделала ему глэнс/пень. Аржак глушит цель при броске молота (делает ей иню =1) Бомба Лукаса может угробить кого угодно — и своих, и технику, и даже ТИТАНОВ!!!111!!11!1 Если транспорт убирается от бомбы Лукаса, то его начинка помирает тоже. Целестина, некроны и тому подобные воскрешающиеся поганцы могут вернутся в игру после бомбы Лукаса. Все, кто способен выцелить стрельбой/хтх Лукаса, будут перебрасывать успешные ту хит, если выбирают целью атак Лукаса. Результат 3 и 4 по табличке Нъяла не работают, если игрок за СВ ходит вторым. От д3 хитов 9 силой (абилка Нъяла) нет кавер сейвов — это не стрелковая атака, также у этой абилки нет параметра АР, прямо как у обычных хтх-атак. Канис дает реролл морали волкам. Рагнар может раниться вместо стрельбы, чтобы не чарджить (хотя зачем, 6-8 атак 6 силой и 6 иней только с него самого, да еще и отряд нехило всечет противнику...). д3 атаки Рагнар раздает только на своем чардже. ФЧ не работает на контрчардже, а защитные гранаты не обламывают контратаку. Рагнар дает бладклавсам минимум 2 бонусных атаки. Логан может раздавать спецправила даже в ход, когда он выходит из резерва (да-да, в дроппод его и с мультимельтами) и во вражеский ход тоже раздает спецправила. Фрост мечи и топоры это одинаковый варгир. Два фроста не дадут бонуса +2 к силе. Пара когтей не даст реролл и на ту хит, и на ту вунд — что-то одно. У Лорда/ВГБЛ на т-волке тафна 5, а не 4(5), а также сила становится 5 в профиле. Рероллить единички за знамя при тесте не лидак нельзя. Дополнительные д3 дюйма, которые танк проехал за айронприста, не считаются в отношении стрельбы и попаданий по нему в хтх. Варгир у ХаКу должен быть разный, причем если у одного парня есть один волк, а у другого два, то это разная комбинация варгира. Рунпристы должны иметь разный набор психосил и варгира, пасть+молния+чузер и пасть+кавер — это нормально и валидно, и ничто не мешает брать Нъяла и еще рунпристов в один ростер. Вульфгварды с Логаном принудительно идут как трупса, в элиту их никак не впихнуть. То же самое про фенрисийских волков и Каниса — они трупса, а не фаст атака. Если гвард идет как лидер в отряд, то он полноценная часть отряда — пошел в трупсу и начал скорить, но если он с фангами — то он ХС и не скорит даже с Логаном в ростере. Если было 10 гвардов, но трое разошлись в отряды, то убив этих семерых оставшихся гвардов — получаем КП; также если гвард был с отрядом, но отряд убили, то за него КП не будет до тех пор, пока жив гвард этот. Если весь юнит гвардов разошелся по отрядам, то КП он не выдает. Гварды расходятся по отрядам перед деплоем обоих игроков. Скауты могут уходить в инфильтру, делать скаутмув и обижать противника на 3+ с тыла вместе с гвардом. Фанги с гвардом или индепом могут разделять стрельбу. Аржак стоит 186 очков, а также он считается как гвард (удивительно, да?) в отношении того, может ли он цепляться к другим отрядам как лидер, а также можно ли брать тяжелую пушку/вторую тяжелую пушку (читай — циклонку) в отряд из четырех/девяти гвардов + Аржак. Стабборн Аржака работает только на него самого, всмысле когда он один. Лукас стоит 155 очков (стоимость когтя (15) + апгрейд до Лукаса (140)). Если на Рейзоре стоит лазка и спаренный плазмаган, то результат «потеря орудия» снимает только одну пушку. Изменено 14 ноября, 2011 пользователем Le Balafre Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le Balafre Опубликовано 14 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 (изменено) Статья посвящённая кодексу "Тёмные Ангелы". Автор: MoonPhoenix. "Ошибки и неточности русского перевода кодекса Тёмных Ангелов " Структура следующая – сначала идёт описание из русского кодекса, затем из английского. Курсивом и жирным шрифтом выделены ошибки русского перевода p 25 Он может помочь любой дружественной модели в 6” от себя, но не технике Any friendly model of him within 6” (не актуально, поскольку в факе полностью поменяли правило, теперь апотекарий даёт отряду правило «Не зная Боли») p 29 Снайперская винтовка тип: Тяжёлое 1, залегание Sniper rifle type: Heavy 1, Pinning, Sniper (пропущено спецправило Sniper из Книги Правил) p 34 Точки высадки: Лэнд Рейдер имеет по одному люку с каждой стороны корпуса и штурмовую рампу в передней части Access point: Land Raiders have one access point on each side of hull and one at their front. (у Лэнд Рейдера нет штурмовой рампы – все точки высадки одинаковы) Штурмовой танк: Модели, которые высаживаются из Лэнд Рейдера, используя переднюю штурмовую рампу, могут совершать нападение в тот же раунд. Assault vehicle: Model disembarking from any access point may launch an assault. (модели могут совершать нападение в тот же раунд при высадки из любой точки Лэнд Рейдера, а не только из переднего люка) p 35 Hurricane Bolters: Each hurricane bolter counts as three twin-linked bolters. (пропущено предложение в русском переводе) Инерциальная система наведения: Если модуль сносит на отряд противника или в непроходимую местность… Inertial Guardian System: Should a Drop Pod scatter on top of impassible terrain or another model (friend or foe!) (Инерциальная система наведения Десантного Модуля срабатывает так же в случае, если модуль сносит на дружественное подразделение) p 52 Громовой молот: Любая модель получившая рану от молота, но не убитая, в следующий раунд считается имеющая Инициативу 1. Thunder hammer: Any model wounded by it and not killed may not attack again until Initiative 1 blows are struck in next Assault phase (Громовой молот не понижает инициативу противника до 1, вместо этого модель в следующем раунде атакует последней) P 82 Dreadnought: Replace assault cannon with a multi-melta, plasma cannon or twin-linked autocannon at no additional cost in point, or with twin-linked lascannon for +20 points. (дредноуту за очки берётся только лазерная пушка, остальное оружие бесплатно) p 84 Тактический взвод. Оснащение: Болтер или пиломеч Tactical squad: Wargear: Bolter (у Космодесантника из Тактического отряда нет возможности взять пиломеч вместо болтера) Тактический взвод. Один десантник может заменить свой болтер или пиломеч на тяжёлый болтер, ракетомёт и т.д. Tactical squad: If the squad numbers 10 models, One Space Marine may replace his bolter with heavy bolter, etc. (один Космодесантник из Тактического отряда может взять тяжёлое вооружение только в том случае, если в отряде 10 моделей) p 85 Ravenwing attack squadron: Options: Up two Ravenwing bikers may take… a plasma gun for +15 points per model (пропущено предложение в русском переводе) Вспомогательный эскадрон Крыла Ворона: Дополнения: Подразделение может включать до пяти дополнительных Лэнд Спидеров Ravenwing support squadron: Options: May include up four additional Land Speeders (в отряд можно брать четыре дополнительных Лэнд Спидера, а не пять) "ЭРРАТА" Стр 23 – Боевые взводы Последнее предложение третьего абзаца нужно игнорировать, а предпоследнее заменено на: «Если подразделение разделено на боевые взводы, то с момента выставления их на стол они во всех отношениях считаются отдельными подразделениями» Стр 37 – Священные Знамена Третье предложение нужно заменить на: «Все дружественные подразделения, модели которых находятся в пределах 12 дюймов от Священного Знамени, являются Бесстрашными» Стр 41 – Книга Спасения Второе предложение необходимо заменить на: «Все дружественные подразделения в пределах 12 дюймов от носителя Книги, являются Бесстрашными» Стр 45 – Знамя Крыла Ворона Первое предложение необходимо заменить на: «Если Саммаель участвует в битве, то один член Штурмового Эскадрона Крыла Ворона может нести в бой одной из священных знамён роты» Стр 81 – Командный взвод, Дополнения Четвёртый пункт необходимо заменить на: «До двух Ветеранов могут заменить свои болтеры или пиломечи на огнемёт за +5 очков, мельтаган за +10 очков или плазмаган за +15 очков» Стр 83 – Отряд Ветеранов, Дополнения: Второй, третий и четвёртый пункт необходимо заменить на: «Любая модель может […]» Стр 83 – Отряд скаутов, Дополнения Второй пункт необходимо заменить на: «Любая модель может […]» "ИСПРАВЛЕНИЯ" Стр 25 – Нарцецуим/Редуктор Изменено: «До тех пока жив Апотекарий, все модели в его отряде получают правило Не Зная Боли» Стр 27, 88 – Пусковая установка «Тайфун» Профиль оружия изменён: «Фраг: Дальность 48 дм, С 4, АП 6; Тяжёлое 2, Взрыв Крак: Дальность 48 дм, С8, АП 3; Тяжёлое 2» Стр 28 – Пусковая установка «Циклон» Заменено с «считается пусковой установкой» на «считается пусковой установкой Тяжёлое 2» Стр 29, 88 – Снайперская винтовка Игнорируйте правило «Залегание» Стр 33 – Вихрь, Вооружение Последнее предложение первого параграфа заменено на: «Перед каждым выстрелом Вихря вы должны определить тип ракет » Стр 33, 88 – Вихрь Добавлен параметр «Навесное» к обоим типам ракет Стр 34 – Сила Духа Машины Заменено на «Техника дополнительно может выстрелить из одного оружия. Этого может быть и другая цель. Таким образом, техника, двигавшаяся на боевой скорости, может стрелять из двух оружий, а техника, двигавшаяся на крейсерской скорости или получившая по таблице повреждений результат «Экипаж Сотрясён» или «Экипаж Оглушен» из одного оружия» Стр 35, 87, 88 – Десантный модуль, профиль БС увеличен до ”4”. Стр 54 – Штормовой щит Заменено на: «Штормовой шит – это монолитный щит со встроенным генератором силового поля. Поле способно отразить практически любое попадание, даже из лазерной пушки или нанесённое силовым оружием. Модель, экипированная штормовым щитом, получает 3++ непробиваемый спасбросок. Модель, экипированная штормовым щитом, не получает +1 атаку, если вооружена двумя оружиями рукопашного боя» Стр 54 – Боевой щит Последнее предложение заменено на: «Модель, экипированная боевым щитом получает 6++ непробиваемый спасбросок » Стр 55 – Дымовые гранатомёты Заменено на: «ДЫМОВЫЕ ГРАНАТОМЁТЫ Громовые гранатомёты используются, что бы сокрыть технику за клубами дыма, позволяя её тем самым пересекать открытые пространства с большей безопасностью. Смотрите раздел Техника в Книге Правил Warhammer 40,000.» Стр 83 – Отряд Ветеранов, Дополнения Третий пункт необходимо заменить на: «Любая модель может взять боевой щит за +5 очков, либо штормовой щит за +15 очков» "ФАК" Структура FAQ соответствует оригинальной. Q. Когда отряд с правилом «И пусть они не знаю страха» производит перегруппировку может ли он дополнительно пройти 3”. (стр 23) A. Да. Q: Если я разделю отряд Космических Десантников на два Боевых Взвода могу ли я поместить оба отряда в прикомандированный транспорт? (стр 23) A: Нет. Они теперь они являются разными юнитами, а в транспорте можно разместить только один пехотный отряд. Q: Некоторые отряды Космических Десантников могут взять Секач в качестве прикомандированного транспорта. Вместимость Секача 6 моделей. Можно ли его взять в качестве прикомандированного транспорта, если в отряде больше 6 моделей? (стр 23) A: Да. Q: Может ли Штурмовой эскадрон Крыла Ворона с Лэнспидером, который находится в резерве, выполнять Обход с фланга? (стр 27) A: Нет. Q: Может ли Технодесантник, который находится в базовом контакте с несколькими машинами, починить их все? (стр 31) A: Нет. Технодесантник может починить только одну машину в ход. Q: Может ли Технодесантник починить машину в которой он находится? (стр 36) A: Да. Q. Может ли техника с правилом «Сила Духа Машины» стрелять в тот же ход, когда использовала Дымовые Гранатомёты? (стр 34) A. Нет. Q. Можно ли взяв Десантный модуль для отряда из 10 моделей посадить туда один Боевой Взвод, а второй либо выставить на стол, либо оставить в резерве? (стр 35) A. Нет, поскольку отряды в резерве не могут быть разделены на Боевые Взводы. Q. Можно ли выставить Десантный модуль на стол без отряда внутри? (стр 35) A. Да. Q. Является ли Десантный модуль обездвиженным, когда приземляется? Считаются ли также все результаты «Обездвижен» по таблице повреждений, как результаты «Оружие Уничтожено»? (стр 35) A. Да. Q: Если Десантный модуль приземляется за край стола, что происходит? (стр 35) A: Киньте кубик по таблице «Происшествия при Глубоком Ударе». Q. Может ли отряд, помещённый в Десантный модель, атаковать после приземления в тот же ход? (стр 35) A. Нет. Q. Какие пси силы Тёмных Ангелов являются стрелковыми? (стр 39) A. Адский Огонь и Мозговой Червь (хотя они содержат ряд исключений из правил на стрельбу. Смотрите их описание). Q. Существуют ли ограничения на количество оборудования переносимого моделью? Например, может ли Магистр Роты взять молниевые когти, комби оружие, болт пистолет и гранаты? Если да, то может ли он выстрелить из болт пистолета, а затем использовать молниевые когти? (стр 79-87) A. Нет никаких ограничений. И да – Магистр Роты может так поступить. Q. Магистр Роты может взять пару молниевых когтей (вместо пиломеча), плюс штормболтер (дополнительное оружие), плюс плазма пистолет (вместо болт пистолета). Это разрешено? (стр 80) A. Да, но в этом случае стандартную модель придётся серьёзно переделывать. Q. Капелланы и Библиарии могут брать мотоциклы в качестве апгрейда. Согласно организационной структуре Тёмных Ангелов на стр. 15 Библиарии не состоят в Крыле Ворона, но все мотоциклисты Ордена туда входят. Можно ли в таком случае этим персонажам пользоваться правилами Крыла Ворона? Кажется логичным дать эти спецправила Капеллану, но что касательно Библиария? (стр 80-81) A. Должен сказать, что вы творчески подошли к чтению бэкграунда. К сожалению, Капелланы и Библиарии на мотоциклах не получаю спецправил Крыла Ворона. Честно, неужели вы думали, что мы скажем по-другому? Q. Командный взвод. Согласно Кодексу, за каждого Магистра Роты в одном Командном взводе один Ветеран может стать Чемпионом Роты. Но Верховный Гроссмейстер Азраил не является Магистром Роты, а значит, согласно РАВу, в его Командном взводе нет Чемпиона? (стр 81) A. Азраил не Магистр Роты, поэтому в его Командном отряде нет Чемпиона Роты. Q. Когда я улучшают одного Терминатора Крыла Смерти или Мотоциклиста Крыла Ворона до Знаменосца и/или Апотекария, могут ли они по прежнему использовать молниевые когти, громовые молоты и штормовые щиты, штурмовую пушку, мельту, огнемёт или плазму? (стр 81) A. Да, поскольку они выдающиеся личности! Q. В Дополнениях к Отряду Ветеранов упоминается только «комби оружие за +10 очков». Могу ли я взять любое комби оружие за +10 очков? (стр 83) A. Да, за +10 очков можно взять, комби-огнемёт, -мельту или -плазму. Q. Штормовые щиты и Отряд Ветеранов. Согласно Кодексу, модели могут взять штормовой щит за +[x] очков. Этот щит берётся в дополнение к двум оружиям рукопашного боя или заменяет одно их них? (стр 83) A. Берётся в дополнение. Q. Согласно Кодексу, Отряды Разведчиков, Тактические отряды, Штурмовые Отряды и Отряды Опустошителей могут включать дополнительно 5 моделей за +[x] очков – значит ли что так можно взять несколько раз по +5 моделей, поскольку нет ограничения на максимальное количество моделей в юните? (стр 83, 84, 86) A. Нет, это можно сделать только один раз (хотя неплохая попытка!). Q. В Кодексе любой Разведчик может заменить болтер на снайперское ружьё. Может ли тоже сделать Сержант Разведчиков? (стр 83) A. Да. Q. Может ли Ветеран Сержант в Отряде Ветеранов брать любое вооружение или оборудование, разрешённое для Ветерана? (стр 83) A. Да. Q. Может ли Тёмный Ангел использовать болт пистолет вместо любого другого вооружения? Например, вместо болтера или тяжёлого болтера? И если он выстрелил из болт пистолета один раз, может ли он совершить нападение в тот же ход? A. Да на все вопросы. Модель, у которой несколько пушек сама решает из какой выстрелить. Изменено 14 ноября, 2011 пользователем Le Balafre Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le Balafre Опубликовано 14 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Статья посвящённая кодексу "Космические Десантники Хаоса". Автор: TaelWordBearer. "Ошибки и неточности русского кодекса" Ошибка 1. 1) Стр. 40. Кровавая ярость. В фазу стрельбы дредноут не может стрелять, но может (и должен) использовать специальное правило «Подвижность», чтобы ещё больше приблизиться к противнику. 2) Page 40. Blood Rage. In the shooting phase the Chaos Dreadnought may not shoot, but gains the Fleet special rule, and must run towards the nearest enemy, ending its move facing towards the target. (В фазу стрельбы дредноут не может стрелять, но может (и должен) использовать специальное правило «Подвижность», чтобы ещё больше приблизиться к ближайшему противнику, заканчивая своё движение, оставаясь повёрнутым в сторону ближайшего противника.) Ошибка 2. 1) Стр. 48. Дитя Крови. Кхарн так хорошо владеет своим топором, что всегда попадает по противнику на 2+, независимо от WS. 2) Page 48. Gorechild. Errata: Against models with a WS value, Kharn’s close combat attacks always hit on a 2+. (Кхарн так хорошо владеет своим топором, что всегда попадает по моделям, имеющим параметр WS, на 2+.) Ошибка 3. 1) Стр. 51. Чёрный посох Аримана. Он даже может использовать две психосилы, которые используются вместо стрельбы в соответствующую фазу. 2) Page 51. The Black Staff of Ahriman. It even allows him to use several powers that counts as firing a weapon in the same shooting phase… (Он даже может использовать несколько психосил, которые используются вместо стрельбы в соответствующую фазу.) Ошибка 4. 1) Стр. 54. Броня Визжащих Душ. Всякий раз, когда Люций успешно бросает спас-бросок за доспехи или непробиваемый спас-бросок… 2) Page 54. Armour of Shrieking Souls. For each successful Power armour save or Invulnerable save Lucius makes in close combat… (Всякий раз, когда Люций успешно бросает спас-бросок за доспехи или непробиваемый спас-бросок в ближнем бою…) Ошибка 5. 1) Стр. 81. Иконы и правило Глубокого Удара Пропущено предложение. 2) Page 81. Icons and Deep Strike. Also note that an Icon must already be on the table at the start of the turn for it to be used. (Обратите внимание, что для того чтобы икона могла использоваться для вывода подразделений, выходящих по правилу Глубокого Удара, она должна находиться на столе с самого начала хода.) Ошибка 6. 1) Стр. 85. Спутник. Пропущено предложение. 2) Page 85. Familiar. The Familiar is always assumed to be on the same base as its master, although it is permissible to represent it separately for modeling purposes. (Подразумевается, что спутник располагается на подставке своего хозяина, и хотя допустимо ставить модель спутника на отдельную подставку из эстетических соображений, спутник никогда не считается отдельной моделью с точки зрения игровой механики.) Ошибка 7. 1) Стр. 87. Демоническая одержимость. Машина игнорирует результаты «Команда оглушена» и «Команда Контужена». 2) Page 87. Daemonic Possession. The vehicle ignores Shaken and Stunned results altogether (though transported passengers are affected normally). (Машина игнорирует результаты «Команда оглушена» и «Команда Контужена», хотя на пассажиров эти результаты действуют по-прежнему.) Ошибка 8. 1) Стр. 87. Прожектор. Выберите машину с прожектором и цель, которую она хочет осветить им. Машина с прожектором должна увидеть цель в соответствии с правилами Ночного Боя. 2) Page 87. Searchlight. If a vehicle has a searchlight it must still use the Night Fighting rules to pick a target but, having fired at that unit, will illuminate it with the searchlight. (Если на технике стоит прожектор, то, выбрав себе цель в соответствии с правилами Ночного боя и обстреляв её, она эту цель «подсветит».) Ошибка 9. 1) Стр. 91. Люций Вечный. Помимо перечисленного вооружения Люций также имеет Сирену Рока. Ошибка 10. 1) Стр. 94. Терминаторы Хаоса. Любая модель может заменить спаренный болтер на комбиболтер. 2) Page 94. Chaos Terminators Any models may replace their twin-linked bolter with a combiweapon for 5 pts per model. (Любая модель может заменить спаренный болтер на комбиболтер по цене 5 очков за модель.) Ошибка 11. 1) Стр. 95. Дредноут Хаоса. Дополнительное дредноутское оружие ближнего боя со встроенным спаренным болтером. 2) Page 95. Chaos Dreadnought. An additional Dreadnought close combat weapon incorporating a twin-linked bolter for 10 pts. (Дополнительное дредноутское оружие ближнего боя со встроенным спаренным болтером за 10 очков.) Ошибка 12. 1) Стр. 97-98. Чумные десантники, Воющие десантники, Берсеркеры Кхорна, Тысяча Сыновей. Один член подразделения может нести Персональную Икону Хаоса. 2) Page 97-98. Plague marines, Noise marines, Khorne berserkers, Thousand Sons. One model may be given a Personal Icon for 5 pts. (Один член подразделения может нести Персональную Икону Хаоса за 5 очков.) Ошибка 13. 1) Стр. 100. Культ облитераторов. Специальные правила: Независимый персонаж на 5+. 2) Page 100. Obliterator cult. Special rules: 5+ Invulnerable save. (Замените « Независимый персонаж на 5+» на «Непробиваемый спас-бросок на 5+».) Ошибка 14. 1) Стр. 101. Губитель. Ракетомёт типа «Всесожжение» за 15 очков. 2) Page 101. Defiler. Havoc launcher for 5 pts. (Ракетомёт типа «Всесожжение» за 5 очков.) "ФАК" 1. Может ли колдун в терминаторских доспехах, выходя на стол по правилу Глубокого Удара, использовать в этот же ход психосилу, которая кастуется в начале хода («Искажение времени», например)? Нет, так как Глубокий Удар совершается в фазу движения, то есть после «начала хода». 2. Может ли модель вооружённая Кровососом иметь более 10 атак? Да, так как эти атаки применимы только в конкретном раунде ближнего боя и не изменяют кол-во атак модели. 3. Если дредноут подвержен результату «Стрелковое безумие», может ли он использовать дымовые гранатомёты, и таким образом избежать стрельбы? Нет, дредноут обязан стрелять. 4. Может ли отряд, насчитывающий более 10 моделей брать «Носорог» в качестве прикомандированного транспорта? Да, так как во время игры число моделей в отряде может сократиться до 10 и менее моделей. 5. Складываются ли бонус к стойкости за мотоцикл с бонусом за метку Нургла? Да, у мотоциклистов с меткой Нургла будет стойкость равная 4(6)! 6. Каким образом я могу двигать отряд, находящийся под действием психосилы «Кнут Подчинения»? Движение, которое отряд совершает под действием этой психосилы, осуществляется по обычным правилам движения, за исключением того, что оно не земедляется трудным ландшафтом. Таким образом: - Вы не обязаны двигать модели на полные 2D6 дюймов, эта дистанция является максимальной, но вы можете и вообще не двигать модели. - Вы не можете разрывать «боевой порядок» отряда. - Вы не можете «вытягивать» отряд из Ближнего Боя. - Тесты на Опасный Ландшафт кидаются, как обычно. - Пехота с прыжковыми ранцами может двигаться, используя ранцы или пешком, на выбор двигающего игрока. - Нельзя заводить отряд на Непроходимый ландшафт, выводить его за край стола или пододвигать ближе, чем на 1 дюйм, к вражеским моделям. 7. Может ли отряд подвергаться действию «Кнута Подчинения» более одного раза за ход? Да, до тех пор, пока не провалит тест на Залегание. 8. Может ли Демон-Принц с меткой Тзинча использовать две стрелковые психосилы в ход? Да, но они должны быть направлены в одну цель. 9. Игнорирует ли Кхарн постоянно действующие психосилы (например, Вуаль Слёз)? Да, психосилы действуют, как обычно, но сам Кхарн игнорирует их эффект. 10. Может ли Ариман использовать одну и ту же психосилу два или три раза в ход? Одна и та же стрелковая психосила может использоваться лишь один раз в ход. Дар Хаоса может использоваться более одного раза в ход, как и Искажение Времени. Комментарий: Согласно последнему ФАКу к Книге Правил, нельзя пытаться использовать одну и ту же психосилу более одного раза в ход. Однако, кодекс превалирует над Книгой Правил, поэтому Ариман всё-таки может пытаться использовать Дар Хаоса или Искажение Времени более одного раза. Но при этом, согласно РАВу, так может делать только Ариман, на колдунов и Демон-Принцев с меткой Тзинча это не распространяется. 11. Если Люций спасся от ран, полученных по правилу Не Отступать!, наносят ли они рану противнику? Нет, так как раны, полученные моделью по этому правилу, не наносятся каким-либо конкретным отрядом. 12. Жнец Душ Тифуса считается ядовитым оружием, всегда наносящим рану на 4+? Да, он сочетает в себе свойства демонического оружия с меткой Нургла и психосилового оружия. 13. Может ли Тифус использовать спецправило психосилового оружия, против нескольких моделей в одну фазу рукопашного боя? Нет, так как Жнец Душ используется по правилам обычного психосилового оружия. Единственное исключение, что он может использовать его, как психосиловое оружие, даже если в этот ход он уже использовал одну из своих психосил. 14. Как Жнец Душ используется против Кхарна? Только спецправило психосилового оружия не имеет эффекта против Кхарна. 15. Считается ли модель с крыльями пехотой с прыжковым ранцем? Нет, модель просто движется, по правилам пехоты с прыжковым ранцем, но своего типа не меняет. Обратите внимание, что на модели должны быть представлены именно крылья, а не прыжковый ранец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le Balafre Опубликовано 14 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 (изменено) Статья посвящённая кодексу "Эльдары". Автор: Mix1777. "Ошибки и неточности русского кодекса" Ошибка 1. 1) С. 31 Зеркальные клинки. … даёт не + 1 атаку, а + 2. 2) С. 31 Mirrorswords. … grants + 2 A instead 1 A. Mirrorswords ignore armor saves. Ошибка 2. 1) C. 44 Голографическое поле. При стрельбе по машине с голографическим полем противник должен кидать два кубика на попадание и использовать значение наименьшего. 2) С. 44 Holo-field. Whenever your opponent rolls on the damage table for that vehicle, they must roll two dice and apply the lowest result. Ошибка 3. 1) C. 44 Звёздные двигатели. В фазу движения машина может проехать дополнительные 12 дюймов… 2) C. 44 Star Engines. It may move an additional 12 instead shooting… Ошибка 4. C. 45 Энергетическое поле. По мимо лобовой брони также эффекты распространяются и на боковую броню. Ошибка 5. 1) C. 51 Посох ультамара. Он позволяет Эльдраду использовать третью психосилу в ход. 2) C. 51 Staff of Ulthamar. Пропущено предложение . If Eldrad is not in an assault it can allow Eldrat to use a third psychic power per turn… Ошибка 6. 1) C. 60 Колдуны. Все колдуны должны иметь одну психосилу из списка ниже. 2) C. 60 Warlocks. All Warlocks may buy… Ошибка 7. 1) C. 63 Воющие баньши. Экзарх может заменить своё оружие на зеркальные клинки за + 1 очко 2) C. 63 Howling Banshees. She may replace her power weapon and shuriken pistol with mirrorswords at + 10 points. Ошибка 8. 1) C. 64 Яростное мстители. Экзарх может заменить свою шурикен - катапульту на пару катапульт… 2) C. 64 Dire Avengers. The Exarch may replace his shuriken catapult with two shuriken catapults at + 5 points… Ошибка 9. 1) C. 65 Сияющие копья. Экзарх может заменить лазерное копьё на звёздное за + 25 очков. 2) C. 65 Shining Spears. The Exarch may replace his laser lance at + 15 points. Ошибка 10. 1) C. 65 Варп - пауки. Экзарх может заменить свой вихрь смерти на пару вихрей или струну смерти… 2) C. 65 Warp Spiders. The Exarch may be armed an additional death spinners for +5 points, or replace his death spinner with a spinneret rifle at + 5 points. Ошибка 11. C. 66 Призрачный лорд. В дополнительном варгире в русском кодексе можно взять второй меч, а в английском кодексе этой строчки нет, т. е. нельзя взять два меча сразу. Изменено 14 ноября, 2011 пользователем Le Balafre Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le Balafre Опубликовано 14 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 (изменено) Статья посвящённая кодексу "Чёрные Храмовники". Автор: Niramartlu. "Ошибки и неточности в русском кодексе" Русский кодекс, стр.26 ...Комби-огнемет — 15/10 очков Комби-плазма — 15/10 очков Комби-мельта — 10/5 очков... Оригинал, стр.26 ...Сombi-meltagun – 15/10 points Combi-plasmagun– 15/10 points Combi-flamer – 10/5 points Русский кодекс, стр.31 Командные подразделения: командир. ...командир может взять любую экипировку и оружие.... Оригинал, стр.31 HQ: commander. ...a commander is equipped with crusaders seals and can be given any equipment... Русский кодекс, стр.31 Командные подразделения: Чемпион Императора ...Обеты: Не допускай существования нечестивого - +50 очков Гордо неси стяг Императора - +10 очков Отринь колдовство, сокруши колдовство - +35 очков Принимай любые вызовы, не страшись препятствий - + 20 очков Оригинал, стр.31 ...Vows: Accept any challenge, no matter the odds - + 50 points Uphold the Honour of the Emperor - +10 points Suffer not unclean to live - + 35 points Abhor the Withc, Destroy the Witch - + 20points Русский кодекс, стр.32 Командные подразделения: капелланы черных храмовников ...капеллан вооружен Крозиус Арканумом и носит Розариус Оригинал, стр.32 Black templars Chaplain ...A chaplain is armed with a crozius arcanum and wears a rosarius and crusader seals... Русский кодекс, стр.32 Терминаторский командный взвод Братьев Меча Персонаж: …............................. Транспорт: Оригинал, стр.32 Sword Brethren Terminator command squad Sergeant... Crusader seals: all model in the squad may take crusader seals at a cos of +2 points per model. Transport:... Русский кодекс, стр.33 Командный взвод ...Знаменосец Кампании: ...несущим боевое знамя Кампании за +15 очков. Оригинал, стр.33 Command squad: Fighting company standart bearer:... carrying a Fighting Company standart at + 25 points. Русский кодекс, стр.34 Взвод терминаторов Братства Меча: Оружие: Сержант вооружен силовым мечом и штурмовым болтером. Остальные терминаторы вооружены штурмовыми болтерами и силовыми кулаками. Оригинал, стр. Sword Brethren Terminator Squad: Weapons: All Sword Brethren Terminators have a storm bolter and a power fist. Русский кодекс, стр.36 Технодесантник: Оружие: Технодесантник вооружен болт-пистолетом и... Оригинал, стр.36 Techmarine: Weapons: The techmarine is armed with a bolter and.... Русский кодекс, стр.48 Стрелковое оружие: … Дробовик … Автоматическая пушка …. Снайперская винтовка ... Оригинал, стр.48 Ranged weapons … Assault cannon … Lascannon … Shotgun ... Изменено 14 ноября, 2011 пользователем Le Balafre Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le Balafre Опубликовано 14 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Статья посвящённая кодексу "Космические десантники". Автор: Sazhin. "Ошибки и неточности в русском кодексе" Ошибка 1. 1) Page 51. And they shell know no fear:........Units which include Servitors are still subjects to this rule, providing that the unit contains at least Space Marine. (Перевод: Отряды, имеющие в своем составе сервиторов, подчиняются этому правилу до тех пор, пока в отряде есть хотя бы один Космический Десантник.) 2) Страница 51. И пусть они не знают страха. Это предложение, описывающее условие действия данного правила на юниты, содержащие сервиторов, в русском кодексе полностью пропущено. Комментарий: в общем, в нашем кодексе есть только один юнит, содержащий сервиторов — это, собственно, сами сервиторы. И данное предложение говорит, что если к сервиторам присоединен индеп, то на них действует ATSKNF, а если нет, то нет. Ошибка 2. 1) Page 53. Honour or death: He (Chapter Champion) always re-roll any failed rolls to hit and to wound that are directed against enemy independent character. 2) Страница 53. Только смерть положит конец служению. ...то он может перебрасывать проваленные броски на попадание и ранение против персонажа противника. Комментарий: Мы видим, что английская формулировка принуждает нас всегда (ALWAYS) перебрасывать проваленные броски, тогда как русская формулировка более мягкая: может перебрасывать (а может и не перебрасывать), что позволяет читерить, сознательно не добивая вражеского индепа, чтобы отсидеться в ХТХ в ход противника. Ошибка 3. 1) Page 53. Chapter Banner: Any Space Marine unit within 12” of the Banner Bearer always re-roll failed Morale and Pinning tests. 2) Страница 53. Знамя Ордена. Любое подразделение Космического Десанта в 12 дюймах от знамени может перебрасывать проваленные броски на мораль и залегание. Комментарий: Та же самое расхождение, что и в Ошибке 2. Английская формулировка принуждает нас перебрасыват броски, тогда как русская оставляет пространство для выбора: перебрасывать или нет. На этом любители русского кодекса тоже могут считерить, например: выпал тест на мораль, его выгодно провалить и отступить. Автоматом провалить не можем, так как в армии персонаж с Тактикой Ордена, т.е. Боевая Тактика недоступна. И вот он — желанный провал. Но нет, английское правило заставляет перебрасывать, тогда как русское не заставляет. Ошибка 4. 1) Page 55. Company Standard: Any Space Marine unit within 12” of the Standart Bearer always re-roll failed Morale and Pinning tests. 2) Страница 55. Знамя Роты. Любой отряд, у которого хотя бы одна модель находится в 12 дюймах от Знамени, может перебрасывать любые проваленные броски на мораль и залегание. Комментарий: Ситуация полностью аналогична со Знаменем Ордена. Ошибка 5. 1) Page 57. Force Dome. The Librarian and any unit he is with receive 5+ invulnerable save until the end of the following player turn. 2) Страница 57. Силовой кокон. До конца хода Библиарий и все модели в подразделении, к которому он присоединяется, получают Непробиваемый спас-бросок на 5+. Комментарий: Английская формулировка четко дает понять, что отряд получает инвуль и на свой ход, и на последующий за ним ход оппонента. Русская формулировка в этом плане расплывчата, а если ориентироваться на формулировку FAQа к рульбуку, что такое ход, то вообще можно подумать, что русский кодекс дает инвуль только на ход самого Библиария. Ошибка 6. 1) Page 57. Quickening. The power is used at the start of the Librarian's Assault phase... 2) Страница 57. Ускорение. Эта психосила используется в начале фазы Ближнего Боя. Комментарий: В русской формулировке пропущено уточнение, что психосилу можно использовать только на своем ходу. В ход оппонента нельзя. Ошибка 7. 1) Page 57. Null zone. All enemy units within 24” of the Librarian must re-roll successful invulnerable saves for the remainder of the player turn. 2) Страница 57. Зона отторжения. Все модели противника в 24 дюймах от Библиария должны в эту фазу перебрасывать успешные броски за Непробиваемые спас-броски. Комментарий: Русская формулировка заставляет врага перебрасывать успешные инвули только «в эту фазу», т.е. в фазу стрельбы, тогда как по английской формулировке враги перебрасывают успешные инвули «до конца хода», т.е. и в фазу стрельбы, и в следующую за ней фазу ближнего боя. Ошибка 8. 1) Page 57. Might of the ancients. The power is used at the start of the Librarian's Assault phase... 2) Страница 57. Мощь патриархов. Эта психосила используется в начале фазы Ближнего Боя. Комментарий: В русской формулировке пропущено уточнение, что психосилу можно использовать только на своем ходу. В ход оппонента нельзя. Ошибка 9. 1) Page 63. Special issue ammunition. All models in the squad must use the same ammunition type during the shooting phase. 2) Страница 63. Специальные боеприпасы. Все модели в подразделении должны использовать один тип боеприпаса в одну фазу ближнего боя. Комментарий: Очевидная опечатка в русском кодексе насчет фазы ближнего боя. Но кто его знает: люди — дивный народец, может, кто-то и правда использовал боеприпасы в ближнем бою? :) Ошибка 10. 1) Page 63. Dragonfire bolts. Cover saves cannot be taken against Dragonfire bolts. 2) Страница 63. Заряды драконьего огня. Спас-броски неприменимы против выстрелов из этого оружия. Комментарий: Русский кодекс, в отличие от английского, не уточняет, какого именно типа спас-броски неприменимы, что может быть ошибочно воспринято так, как будто эти заряды игнорируют любые спасы, а не только укрытие. Ошибка 11. 1) Page 69. Inertial guidance system. Should a Drop Pod scatter on top of impassible terrain or another model (friend or foe!) then reduce the scatter distance by the minimum required in order to avoid the obstacle. 2) Страница 69. Инерциальная система наведения. Если модуль сносит на отряд противника или в непроходимую местность, то просто уменьшите дистанцию сноса до того минимума, который позволит избежать этого. Комментарий: в русской формулировке пропущено условие применения этого правила при сносе модуля на дружественные модели. Ошибка 12. 1) Page 71. Blessing of the Omnissiah. If a Weapon Destroyed result is repaired, that weapon can be fired in the following Shooting phase. 2) Страница 71. Благословение Омнисийи. Если отремонтировано оружие, то оно может стрелять в эту же фазу стрельбы. Комментарий: Английская формулировка разрешает стрелять из отремонтированного оружия только в следующую (following) фазу стрельбу, а не «в эту же». Ошибка 13. 1) Page 71. Bolster Defences. Each Techmarine can bolster a single ruin before the game begins. When you deploy, nominate one ruin in your deployment area for your Techmarine to bolster. The ruin's cover save is increased by one for the duration of the game......A ruin can only be bolstered once. 2) Страница 71. Усиление защиты. Когда вы выставляете технодесантника на стол, укажите одни руины. Спасбросок за укрытие в этих руинах улучшается на 1. Комментарий: В русской формулировке пропущено указание, что одни руины могут быть улучшены только один раз. Также не вполной мере, как в английской версии, акцентировано внимание на том, что один технодесантник может улучшить только одну руину. Кроме того, русскся версия ошибочно утверждает, что руина улучшается в момент выставления технодесантника на стол. На самом деле, руина улучшается перед началом игры во время расстановки всей армии, и улучшения работают на момент начала первого хода, а сам технодесантник может вполне может оставаться в резерве и выставиться на стол гораздо позже. В русской версии не указано, что улучшаемая руина должна находиться в своей зоне расстановки, а не где угодно на столе. Ошибка 14. 1) Page 73. Thunderfire Cannon. Declare which type of fusing you wish to use before the Thunderfire Cannon fires. *Ignores cover: Cover saves cannot be taken against wounds caused by an airburst salvo. 2) Страница 73. Громовая пушка. ------------------- *Игнорирует укрытие: спас-броски не применимы против выстрелов из этого оружия. Комментарий: в русской версии не указано, что стрелок обязан заявлять тип снаряда ПЕРЕД стрельбой — раздолье для читеров. Также пропущено указание на то, что воздушный подрыв игнорирует только спасы за укрытие, а не все спасы вообще. Ошибка 15. 1) Page 77. TRANSPORT. The Razorback has a transport capacity of six model. 2) Страница 77. Транспорт. “Секач” обладает транспортной вместимостью в 10 моделей. Комментарий: в русской версии ошибочно указана транспортная вместимость 10 вместо 6. Ошибка 16. 1) Page 79. *Ignores cover: Cover saves cannot be taken against wounds caused by incendiary missiles. 2) Страница 73. *Игнорирует укрытие: спас-броски не применимы против выстрелов из этого оружия. Комментарий: все та же распространненая недопечатка в кодексе: игнорирует только спасы за укрытие, а не все спасы вообще. Ошибка 17. 1) Page 81. Power of the Machine Spirit. In addition, THIS weapon can be fired at a different target unit to any other weapons..... ...a Land Raider that has either moved at cruising speed , or has suffered a “Crew Shaken” or “Crew Stunned” result can fire a single weapon. 2) Страница 81. Сила Духа Машины. В дополнение одно оружие Лэнд Рейдера может стрелять в цель иную, а не ту, в которое стреляет все остальное оружие Лэнд Рейдера. ….а если Лэнд Рейдер имеет повреждения «Команда оглушена» или «Команда контужена», то он может стрелять из одного оружия. Комментарий: английская версия позволяет стрелять в другую цель только тому оружию, которое и использовало правило Духа Машины на дополнительно оружие, а не любому оружию ЛРа. Разница есть. Например: ЛРК проехал 6 дюймов. Теперь можно заявить использование спаренной ассолтки как основного оружия, мульти-мельту - за счет духа машины, ураганные болтеры — как защитное. По английской версии только мульти-мельта может стрелять в другую цель, а по русской любое оружие. Так что, если хотите стрелять из одного урагана в один взвод врага, а из второго урагана — в другой, то от стрельбы из ассолтки или мульти-мельты придется в такой ситуации отказаться вообще. Кроме того, в русской версии пропущена одна ситуация, когда ЛР может стрелять из одного оружия — езда на крейсерской скорости. Ошибка 18. 1) Page 89. Tank Commander. If Chronus' vehicle has been destroyed he has the above profile and following special rules for the remainder of the game: And The Shall Know No Fear, Combat Tactics, Independent Character. 2) Страница 89. Командир танка. После уничтожения танка Кронус является пешей моделью, которая использует профиль, приведенный выше, и имеет следующие специальные правила: Боевая Тактика, Не зная Боли, Независимый персонаж. Комментарий: Русская версия ошибочно выдала Кронусу «Не зная боли» вместо положенных любому десантнику «И пусть они не знают страха». Ошибка 19. 1) Page 98. Digital weapons. A model armed digital weapons can re-roll a single failed roll to wound in each Assault phase. 2) Страница 98. Миниатюрное оружие. Модель с миниатюрным оружием может перебрасить один бросок на ранение в Фазу стрельбы. Комментарий: В русской версии ошибочно указана Фаза стрельбы вместо Фазы ближнего боя. Ошибка 20. 1) Page 100. Combat shield. The combat shield confers a 6+ invulnerable save. 2) Страница 100. Боевой щит. Щит дает непробиваемый спас-бросок в ближнем бою на 6+. Комментарий: русская версия ошибочно дает инвуль только в ближнем бою, тогда как на самом деле инвуль дается против любых атак, как стрелковых так и в ближнем бою. Ошибка 21. 1) Page 131. Space Marine Chapter Master. Replace power armour, bolt pistol, chainsword, fraf and krak grenades with Terminator armour with storm bolter and power sword 2) Страница 131. Магистр Ордена Космического десанта. Заменить силовое оружие, болт-пистолет, пиломеч, бронебойные и осколочные гранаты на Терминаторские доспехи со штурмовым болтером и силовым оружием. Комментарий: в русской версии ошибочно написано «Заменить силовое оружие....» вместо «Заменить силовые доспехи...». Ошибка 22. 3) Page 132. Space Marine Captain. Replace power armour, bolt pistol, chainsword, fraf and krak grenades with Terminator armour with storm bolter and power sword 4) Страница 132. Капитан Космического десанта. Заменить силовое оружие, болт-пистолет, пиломеч, бронебойные и осколочные гранаты на Терминаторские доспехи со штурмовым болтером и силовым оружием. Комментарий: в русской версии ошибочно написано «Заменить силовое оружие....» вместо «Заменить силовые доспехи...». Ошибка 23. 1) Page 136. For every five models in the squad, one Terminator may choose one of the following options: 2) Страница 136. За каждые 5 моделей во взводе одна модель может иметь следующие дополнения: Комментарий: Английская версия позволяет брать улучшенное оружие только простым терминаторам (не сержанту), а русская версия ошибочно позволяет это любой модели и сержанту в том числе. Ошибка 24. 1) Page 138. Up to two Servitors may replace their servo-arm with....multi-melta or plasma cannon - +30pts 2) Страница 138. До двух сервиторов могут заменить свои сервоманипуляторы на …..плазменную пушку + 30 очков Комментарий: среди опций вооружения для сервиторов пропущена мульти-мельта за +30 очков Ошибка 25. Assault squad/ Штурмовой взвод 1) Page 139. For every five models in the squad, one Space Marine may replace his bolt pistol with one of the following The Space Marine Sergeant may replace his bolt pistol and/or chainsword with …. a thunder hammer or pair of lightning claws …. +30 pts 2) Страница 139. За каждые 5 моделей во взводе одна модель может заменитьсвой болт-пистолет на..... Сержант может заменить свой болт-пистолет и/или пиломеч на.....Громовой молот …. +30 очков. Комментарий: Английская версия позволяет брать улучшенное оружие только простым десантникам (не сержанту), а русская версия ошибочно позволяет это любой модели и сержанту в том числе. В русской версии в опциях вооружения сержанта пропущена пара грозовых когтей за +30 очков. Ошибка 26. Thunderfire cannon 1) Page 142. Wargear: bolt pistol 2) Страница 142. Оснащение: болтер или болт-пистолет Специальные правила: независимый персонаж Комментарий: в русской версии болтер у оператора пушки лишний. Спец правила «Независимый персонаж» тоже нет. Его получает технодес только тогда, когда пушка уже уничтожена, а сам оператор выжил. Ошибка 27. 1) Page 143. May take side sponsons with heavy bolters for....+25 pts 2) Страница 143. Может иметь пару спонсонов с тяжелыми болтерами........+60 очков Комментарий: в русской версии цена на спонсоны с тяжелыми болтерами указана неправильно. "Исправления в английский кодекс, внесенные официальным FAQ от Games Workshop" 1) Page 52 and 144 – Chapter Master, Orbital Bombardment Add “Large Blast” to the Type of the Orbital Bombardment. Пояснение: добавляет тип «большой шаблон», а то до этого орбиталка была «точечной». 2) Page 57 – Quickening, second paragraph. Change the second paragraph as follows: The power is used at the beginning of the Librarian’s Shooting phase. If successful, the Librarian has the Fleet special rule and Initiative 10 until the end of the turn Пояснение: теперь Quickening кастуется в фазу стрельбы, а не в фазу ближнего боя. 3) Page 66, 100, 144 – Hellfire Rounds and Shells The profile of Hellfire Rounds and Hellfire Shells should be changed by replacing ‘Strength X’ with ‘Strength 1’. Пояснение: внесена ясность, с какой силой эти патроны стреляют по технике. Раньше было не ясно. 4) Page 79 and 144 – Whirlwind Multiple Missile Launcher Add “Large Blast” to the Type of both the Vengeance Missiles and Incendary Castellan Missiles. Пояснение: Вирлвинд из течечной артиллерии «внезапно» стал шаблонной. 5) Page 80 and 144 – Demolisher Cannon The profile of the demolisher cannon will be changed to Type “Ordnance 1, Large Blast.” Пояснение: Виндикатор из точечной навесной артиллерии превратился в шаблонную ненавесную. 6) Page 97 – Wargear, Chainfist Change to “See the Terminator entry on page 64. Note that a chainfist on an Ironclad Dreadnought is a Dreadnought close combat weapon that rolls 2D6 for armour penetration. Пояснение: пилокулак на айронкладе стал дредноутским оружием ближнего боя, т.е. стал бить по инициативе 4, а не 1, и стал давать дополнительную атаку с другим дредноутским оружием ближнего боя. 7) Page 104 – Mighty heroes, second paragraph. The third sentence should be changed as follows: “Each also has the option for an extra HQ unit […]” Примечание: Исправлена оговорка: теперь Онор-гварды и Комманд-сквад не называются свитой/ретюной. Отныне они — extra HQ units. 8) Page 129-133 – Power Sword. Change all references to “Power Sword” to “Power Weapon” Примечание: оговорка специально для задр.., простите, для педантичных людей, для которых силовой меч и силовой топор — это разное оружие и повод для обвинения в невизивиге. 9) Page 131 – Honour Guard Squad, Options. Change “digital lasers” to “digital weapons” 10)Page 138 – Servitors. The first line should be changed at reprint to: “You may include one unit of Servitors for every Techmarine or Master of the Forge in your army. These units do not count against your HQ or Elites allowance.” 11)Page 138 – Legion of the Damned, Options. Change the second bullet point to: “The Damned Sergeant may replace his boltgun and/or bolt pistol with:” Примечание: подгонка кодекса под существующие модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти