_Ustas_ Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) Шрайк дает правило юниту. Правила юнита на присоединенного индепа не действуют. "если у юнита это правило есть, а у индепа нет". здесь же на лицо иной случай. ну это ладно, никто никого не переубедит. Меня другое интересует: сможет ли Сорокопут Шрайк утащить в инфильтру\аутфланк ТандерФайерКеннон? Изменено 16 ноября, 2011 пользователем _Ustas_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Шрайк дает правило юниту. Нехорошо обманывать. Всем моделям в юните. Где написано, моделям какого именно юнита Шрайк дает инфильтру - базового или объединенного? Нигде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Тут пытаются за счет жонглирования словами обойти базовые правила на индепов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Jesus Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Я так думаю, дело в том что правило Шрайка "видь, но будь невидим" это не универсальное специальное правило помеченное (*), а специальное правило Шрайка, потому оно и называется "видь, но будь невидим", а не "скрытое проникновение" и дает все моделям в юните шрайка "скрытое проникновение", то есть оно выдает инфильтрейт и модели индепа и каждой модели термоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 2 DenisV: Где написано, моделям какого именно юнита Шрайк дает инфильтру - базового или объединенного? Нигде? Там сказано, что правило распространяется на присоединяемых индепов? Нет? Значит, смотри рулбук, если в правиле не сказано, что оно распространяется на присоединяемых индепов, то оно на них(сюрприз!) не распространяется. Значит, спецправило Шрайка не распространяется на присоединяемых индепов и значит, они не получают инфильтру за это правило. 2 Black Jesus: А если бы ты читал рулбук, то знал бы, что речь там идёт о любых спецправилах, а не только об USR. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Jesus Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 А моделька индепа, явлется моделью? Если нет то чем она является? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Там сказано, что правило распространяется на присоединяемых индепов? Нет? Значит, смотри рулбук, если в правиле не сказано, что оно распространяется на присоединяемых индепов, то оно на них(сюрприз!) не распространяется. Значит, спецправило Шрайка не распространяется на присоединяемых индепов и значит, они не получают инфильтру за это правило. Т.е. и одиночный либр не получает это правило, т.к. он все равно присоединенный индеп (хотя и отряд в одном лице). Поздравляю, ты сам себе противоречишь. Собственно всё, что хотел, я сказал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Т.е. и одиночный либр не получает это правило, т.к. он все равно присоединенный индеп (хотя и отряд в одном лице). Присоединённый индеп в данном случае - Шрайк. Либр - это юнит, к которому Шрайк присоединился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Ребят, чой-то у вас с обострением началось? Сов все верно говорит. Что Шрайк, что Чапланин - ничего не дадут присоединенным индепам. Почему? Потому что у них четко прописано - SQUAD, не UNIT, а именно сквад. В РБ есть четкие определения кто это и что это. Так что - только отряду к кому он приджойнился. Индеп от этого плюшек не получит. До тех пор пока ГВ не выпустит эррату где поправит слово squad на unit. как-то так. выдыхайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Jesus Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 В описании правила Шрайка ниче не говориться о индепах или юнитах, там говориться о моделях! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 о моделях в squad`е. Я конечн омогу допускать что это просто косяк ГВ и они в ФАКе это никак не разрулили. И что ряд судей могут разрешить получать плюшки Чалпанина всем с ЮНИТЕ. Но если Сов как организатор турнира скажет - ни фига! Он будет прав - ибо по гребанному РАВу так и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) 2 Black Jesus: Ты рулбук читал? Чтобы правило действовало на присоединённого индепа - в тексте этого правила должно быть сказано, что оно действует на присоединённого индепа. Ещё раз рекомендую очень внимательно перечитать страницу 48, раздел special rules. [ Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду ] 2 Шут: Я турниры не делаю, потому административным реcурсом не пользуюсь, за его отсутствием.:D Изменено 16 ноября, 2011 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) Присоединённый индеп в данном случае - Шрайк. Либр - это юнит, к которому Шрайк присоединился. А теперь ты натягиваешь. Правило или работает на индепов, или не работает. Рулбук тут однозначен. А то "тут читать, тут не читать - мы тут рыбу заворачивали". И прочие жонглирования словами, когда индеп не индеп, а юнит, к которому Шрайк присоединился. В варианте, когда правило работает на всех, оно хотя бы всегда работает одинаково. 2Шут: в рулбуке и так слова squad и unit используются как синонимы. Разворот на страницу xii (Overview of play), стр. 3 с определение юнита, стр. 9, и ещё штук 50 примеров, когда отряды называются squad'ами. Возьми pdf и поищи поиском. Изменено 16 ноября, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) А теперь ты натягиваешь. Правило или работает на индепов, или не работает. Рулбук тут однозначен. А то "тут читать, тут не читать - мы тут рыбу заворачивали". И прочие жонглирования словами, когда индеп не индеп, а юнит, к которому Шрайк присоединился. То есть, ты хочешь сказать, что либр - это не юнит? Изменено 16 ноября, 2011 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) То есть, ты хочешь сказать, что либр - это не юнит? Я хочу сказать, что тактичка с либром - такой же юнит. И два либра. Но в одном случае у тебя индепы - это индепы, а во втором - равноправный член отряда (хоть и единственный). Изменено 16 ноября, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 С другой стороны - я сейчас пролистал РБ и не нашел упоминания о таком термине, как SQUAD (хотя был уверен что оно есть), но вот не нашел. Если его нет, то выходит бред, ибо ГВ ссылается на то. чего само же и не определило. Если предположить, что ГВ тупари и прсото подменить слово squad - словом unit. Тогда все ваши выкладки валдины. И все счастилвы. Если же за ГВ не доудмывать и пытаться играть именно от несуществующего определения squad - то вы никак не сможете получить плюшки присоединенными индепами. мдаа.... дилема. Я бы по RAI разрешил, но я тоже не делаю турниры, а потому вам к бурикам на форумы или к оргам)))) п.с. счас погляжу что в ЕТС кларификации написано было про Шрайка.... (если было) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Потому что у них четко прописано - SQUAD, не UNIT, а именно сквад. В РБ есть четкие определения кто это и что это. все строго наоборот: Warriors tend to band together to fight in squads, teams, sections, etc – individual warriors do not normally go wandering off on their own for obvious reasons! In Warhammer 40,000, we represent the way that real infantry fight by grouping them together into units. Сквад, моб и юнит - это одно и то же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) Я хочу сказать, что тактичка с либром - такой же юнит. И два либра. Нет. Тактичка с либром - это юнит, к которому присоединён либр. 2 Шут: Тогда все ваши выкладки валдины. И рулбук идёт нахрен. Чего, собстнно, все и добиваются. Жду с нетерпением, когда из описания спецпатронов штернгардов сделают мощный вывод, что они распространяются на присоединённых индепов(а, что, all models in squad) Изменено 16 ноября, 2011 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Жду с нетерпением, когда из описания спецпатронов штернгардов сделают мощный вывод, что они распространяются на присоединённых индепов(а, что, all models in squad) спецпатроны описаны в секции Варгир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) спецпатроны описаны в секции Варгир На основании описания нартециума делается мощный вывод, что он действует на присоединённых чаров, чем спецпатроны хуже? Кстати, а если к юниту терминаторов сначала присоединить Шрайка, а потом либра - он инфильтрироваться сможет?:D Или таки нет? Изменено 16 ноября, 2011 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 С патронами конечно тоже веселуха))))) Но по ЕТС кларифаю так и есть. 6.2 Universal Special Rules are lost when an Independent Characters joins a unit as per p74 of the Warhammer 40.000 rulebook. Any other special rule with wordings such as “conferred to all members of that unit” or “the X and his unit” are gained by ICs as well (such as Veil of Tears or Dok's Tools). И хотя про Шрайка нет. Есть с аналогичным вордингом Аптекарь. 2.4 Command Squad - An independent character which joins a Command Squad with an Apothecary gain the ‘Feel No Pain’ universal special rule. Конечно же я понимаю, что дял многих ЕТС кларифай не аргумент. У нас я даже помню многие плевались от его кривости. Но может кому-то и этого аргумента будет достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 На основании описания нартециума делается мощный вывод, что он действует на присоединённых чаров, чем спецпатроны хуже? с нарцетумом ситуация принципиально иная, ибо есть юнит со спецправилом и присоединенный к ниму индеп без него. тут же на лицо иная ситуация, есть юнит из термосов и индепа, которые как models in squad получают спецправило от Шрайка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) есть юнит из термосов и индепа, которые как models in squad получают спецправило от Шрайка. Я повторяю вопрос, если сначала присоединить Шрайка, а потом индепа - инфильтре облом? Самому не странновато, что наличие спецправила зависит от порядка присоединения? кстати, а с чего взято, что сначала присоединяется либр, а потом Шрайк? Изменено 16 ноября, 2011 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) Я повторяю вопрос, если сначала присоединить Шрайка, а потом индепа - инфильтре облом? а я отвечу: alternatively an IC may begin a game already with a unit, by being deployed in coherency with them. При инфильтре никто ни к кому не join'ится. все одновременно деплоятся как один юнит. В) Изменено 16 ноября, 2011 пользователем _Ustas_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) Юстас, внимательно прочитай то, что ты мне процитировал. Либр начинает игру, деплоясь в когеренции с юнитом. Как он может это сделать, если у него нет инфильтрации? Изменено 16 ноября, 2011 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения