Abditus Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 2Сов Как я понял, проблема в том, что ИМЕННО про худ не сказано ни слова, а сказано про не стрелковые психосилы (коими худ не является). В общем именно на это и заостряют внимание. Сам то я за то, что худ работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 2ОдинокаяТень Это еррата для не стрелковых психосил, к сожалению. Это текст из книги правил. Он относится ко всему, кроме стрельбы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feador Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 В чем проблема-то?O_o проблема в том, что в кодексе хаоса написано по-другому... но это первая проблема, вторая, это в том, что только у некоторых с этим проблема... как-то так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 проблема в том, что в кодексе хаоса написано по-другому... У хаоситов появился худ, чтоли?O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 интриги-скандалы-расследования =) =) =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Это текст из книги правил. Он относится ко всему, кроме стрельбы А, может и точно из книги, просто у меня стартерный РБ. Я подумал что взято из следующего фака: Q. Can a model use a psychic power that is not a Psychic Shooting Attack if it is embarked in a transport vehicle? A. Yes. If the power requires line of sight, this is still worked out from the vehicle’s fire points (this will count as one model shooting through that fire point if the power is used in the Shooting phase). If the psychic power does not require line of sight and has a range or an area of effect that is normally measured from the model using it, these are measured from the vehicle’s hull, as explained in the Embarking section on page 66. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Рулбука при себе, к сожалению нет. Но, если в FAQ дается линк на страницу 66, логично же эту страницу читануть?:) Да, разницы в правилах между стартерным рулбуком и большим - нет. Номера страниц тоже совпадают. Если , разумеется, у вас не русский стартер - тады ой.:D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Русский. В этом и проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 могу только посочувствовать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feador Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 У хаоситов появился худ, чтоли?O_o да нет же... но у них есть какая-то хрень, которая работает по тому же принципу, а в описании этой хрени всё прописано, что и как, а в марском кодексе не прописано про худ - значит низя его юзать из транспорта, потому что нигде нет на это разрешения... такие пироги... ты что, не читал что ли переписку Энгельса с этим... как его... с Каутским?.. вон выше там интересные вещи про запреты пишут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 (изменено) Какая хрень у хаоситов работает как худ? Может, стоит начать конкретику приводить, а?O_o Там речь шла про икону. Как именно правила на икону влияют на правило худа(особо при учете, что когда выходил кодекс ХСМ на дворе вообще 4ка была) - мне лично не совсем понятно. Повторю , на всякий случай, еще раз Сказано - худ работает в 24х дюймах от модели. Сказано - если модель в технике, для измерений использовать хулл техники. Изменено 3 декабря, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feador Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 ты мне то зачем эти вопросы задаёшь? я то всё это прекрасно понимаю... не понимает наш добрый друг RussianKamikaze... он всё твердит, что нет разрешения, а если нет разрешения, значит запрещено... и ссылается на кодекс хаоса... что ты на меня бочку катишь сразу неразобравшись? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Ну, так отвечаешь то мне ты, а не он.:D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feador Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 а он больше не отвечает... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feador Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 это скорей вопрос визивика... ну проконверть его, сделай так, что бы спонсоны вертелись на 180... и будет у тебя олд предатор, ещё Хоруса может видел, может даже стрелял в него... ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 (изменено) Ситуация: имеем Ленд Рейдер Крестоносец Темных Ангелов. Он проехал на 6 дюймов и стреляет мульти-мельтой(основное орудие) и хуррикейн-болтерами (защитные орудия). Я хочу заставить Дух Машины пострелять из ассолтки. В Кодексе ДА сказано, что у Духа Машины BS2. Значит ли это, что в вышеприведенном случае я должен буду кидать на попадание ассолткой 5+? Или как обычно 3+? Изменено 3 декабря, 2009 пользователем Knight Phaeton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Ситуация: имеем Ленд Рейдер Крестоносец Темных Ангелов. Он проехал на 6 дюймов и стреляет мульти-мельтой(основное орудие) и хуррикейн-болтерами (защитные орудия). Я хочу заставить Дух Машины пострелять из ассолтки. В Кодексе ДА сказано, что у Духа Машины BS2. Значит ли это, что в вышеприведенном случае я должен буду кидать на попадание ассолткой 5+? Или как обычно 3+?Как написано в кодексе, так и используется, если написано BS 2 значит так и есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Ситуация: имеем Ленд Рейдер Крестоносец Темных Ангелов. Он проехал на 6 дюймов и стреляет мульти-мельтой(основное орудие) и хуррикейн-болтерами (защитные орудия). Я хочу заставить Дух Машины пострелять из ассолтки. В Кодексе ДА сказано, что у Духа Машины BS2. Значит ли это, что в вышеприведенном случае я должен буду кидать на попадание ассолткой 5+? Или как обычно 3+? на 5+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melta Gun Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 В процессе игры появился вопрос про мотоциклы. Вопрос в том - стреляют ли мотоциклисты из своих болтпистолей\флеймеров\мельтаганов одновременно с выстрелом из мотоциклетного ТЛ болтера? (из рулебука однозначного ответа не нашёл, там ясно только про штурмовой байк расписано). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senior G Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 (изменено) я еще слышал, что в русском кодексе, можно выдать виндикатору за 10 очей осдные снаряды =) Кто найдет профиль осдных снарядов с меня + =) У виндикатора "siege shield" - позволяет автоматом проходит тест на дификал террейн. "Осадные снаряды" - косяк русского кодекса. Изменено 5 декабря, 2009 пользователем Чёрный Крыжовник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 В процессе игры появился вопрос про мотоциклы. Вопрос в том - стреляют ли мотоциклисты из своих болтпистолей\флеймеров\мельтаганов одновременно с выстрелом из мотоциклетного ТЛ болтера? (из рулебука однозначного ответа не нашёл, там ясно только про штурмовой байк расписано). только линк болтер или пистолет. ну или мельта\плазма\флеймер. вопросы по см как бы тут - http://forums.warforge.ru/index.php?showto...&start=2600 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melta Gun Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 спс ,учту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LasTemplar Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Всем привет. Возник вопрос по Черным Храмовникам. В описании клятвы Accept Any Challenge, No Matter The Odds сказано, что отряд должен объявить атаку если в радиусе чарджа есть враг...вот если мы высадились из рины рядом с врагом мы можем его атаковать в тот же ход, в который и высадились или ждём следующего как все остальные ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Всем привет. Возник вопрос по Черным Храмовникам. В описании клятвы Accept Any Challenge, No Matter The Odds сказано, что отряд должен объявить атаку если в радиусе чарджа есть враг...вот если мы высадились из рины рядом с врагом мы можем его атаковать в тот же ход, в который и высадились или ждём следующего как все остальные ? В описании клятвы написано: Отряд который может чарджить обязан это сделать. Поэтому с рины атакуем по правилам в рулбуке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LasTemplar Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 В описании клятвы написано: Отряд который может чарджить обязан это сделать. Поэтому с рины атакуем по правилам в рулбуке Спасибо за ответ. Значит если рино не двигалась в этот ход мы можем вылезти из неё, помуваться и чарджить...так ? Я просто только въезжаю в правила, поэтому прошу прощения за тупизм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения