BLooDkrasher Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 бить могут только за игру по ИА. всмысле???? я имел ввиду взять рину за 35 очков с характеристиками ИА2 (без супер пупер дымов и экстра армора за 5 очков) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 ИА штука френдлиплейная. если по ней можно играть - бери ринки. нет - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Pastor_ Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 туплю может быть, но: Дано: Либр в ТА + пачка ассолтных терминаторов (5-10). Либр кастует гейт, всё удачно, переместились куда надо. Чарджить после этого можем? Т.к. Гейт работает по правилу "Дип страйка" - значит чарджить после него они не могут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 (изменено) Не могут. Ибо Д.Страйк. Изменено 18 ноября, 2009 пользователем NigatiF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 (изменено) Мастеркрафтед фламер реролит 1 раз на ту вунд, не? Изменено 18 ноября, 2009 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shrike Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Мастеркрафтед фламер реролит 1 раз на ту вунд, не? Нет. Реролишь все броски на тувунд(котрые не пробили разумеется) Да когда ж вы научитесь читать рульбук. Там все написано! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 твинлинкед реролит все. мастеркрафт один кубик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shrike Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 твинлинкед реролит все. мастеркрафт один кубик почему то подумал про тивин линкед оружие. даже не спрашивайте почему.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 То есть мастеркрафтед повер вепон (Меч Тишины Белиала) реролит один бросок на ту вунд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 мастеркрафт реролит на ту хит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 То есть мастеркрафтед повер вепон (Меч Тишины Белиала) реролит один бросок на ту вунд?Нет, реролит на ту хит. С огнеметом просто частный случай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 То есть мастеркрафтед повер вепон (Меч Тишины Белиала) реролит один бросок на ту вунд? нет, он не шаблонное оружие :) т.е. 1 бросок на ту хит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Раш Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Вопрос возможно дурацкий,но сам так и не врубаюсь. Есть сержант СМ штурмовиков с молотом. Долетел он до какой-то вражьей техники,ударил, не пробил.Далее читаем правила "Машина,которую ударил Молот,получает результат "Команда оглушена" в дополнение ко всем остальным результатам" Вопрос- то есть вне зависимости от результата удара атакованная машина стрелять в следующий раунд уже не сможет? Или я что-то не так понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Вопрос- то есть вне зависимости от результата удара атакованная машина стрелять в следующий раунд уже не сможет? Или я что-то не так понял? нет, ничего это не дамадж резалт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Against vehicles with no Initiative value, whenever a thunder hammer inflicts any damage result, it also inflicts a crew shaken result (see page 61). если молоток нанес повреждения + к ним идет шейкен. не пробил - ничего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostraman Blood Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Если выбросил асолтников по дипстрайку, они не ходят в этот ход???? только стреляют.....? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 (изменено) Если выбросил асолтников по дипстрайку, они не ходят в этот ход???? только стреляют.....? или бежать Изменено 18 ноября, 2009 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muhatron Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Вопросы по ЧХ Может ли инкв с худом без психосил быть союзником в этой армии? Может ли чемпион императора присоединяться к какому-либо отряду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Может ли инкв с худом без психосил быть союзником в этой армии? Он все равно псайкер, ага Может ли чемпион императора присоединяться к какому-либо отряду? Да, он же индеп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 там на пси силы ограничения, а не на псайкерство, ага(с) =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Значит может, хотя все равно ихо мастер гк лучше инква. кстати, ему можно и псисил дать мастеру то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Прошу прощения за дикое нубство, но меня давно мучает вопрос. Часто в закачке тактички вижу, например: мисла + мельта + фист + комбичто-то. Хотел спросить, фист и комби несет сержант? Если да то можно узнать где это прописано(там страница кодекса или эррата)? Лично я не видел, в кодексе, чтобы сержант мог нести и фист и комби. Заранее благодарю! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 (изменено) Прошу прощения за дикое нубство, но меня давно мучает вопрос. Часто в закачке тактички вижу, например: мисла + мельта + фист + комбичто-то. Хотел спросить, фист и комби несет сержант? Если да то можно узнать где это прописано(там страница кодекса или эррата)? Лично я не видел, в кодексе, чтобы сержант мог нести и фист и комби. Заранее благодарю! :) Да - сержант. стр 134, описание SM Tactical Squad Изменено 19 ноября, 2009 пользователем MoonPhoenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Прошу прощения за дикое нубство, но меня давно мучает вопрос. Часто в закачке тактички вижу, например: мисла + мельта + фист + комбичто-то. Хотел спросить, фист и комби несет сержант? Если да то можно узнать где это прописано(там страница кодекса или эррата)? Лично я не видел, в кодексе, чтобы сержант мог нести и фист и комби. Заранее благодарю! :) Сержант имеет 2 любых оружия из след списка: болтер, болтпистол, чейнсворд. Каждое из 2ух стандартных можно заменить на нестандартное. Т.е. меняем чейнсворд на кулак, болтер на комбиболтер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Да - сержант. стр 134, описание SM Tactical Squad А можно цитатку. Смотрел русский перевод, думал типа или комби или фист. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения