Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

СМ - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вопрос такой, обязан ли я сажать отряд в трансорт если в ростере транспорт идёт с этим отрядом или я могу поставить отряд на землю и транспорт где нибудь в своей зоне?

Можешь, не обязан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на днях от одного уважаемого человека (член команды России и т.д. и т.п.) слышал, что Шрайк может дать инфильтрейт крусэйдеру с терминаторами (а мог ведь и флит дать). как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Skiv

Не верно по нескольким причинам:

- отряд в транспорте теряет возможность совершать скрытое проникновение;

- Шрайк даёт инфильтру отряду к которому присоединён;

- Шрайк даёт флит в замен комбат тактикс;

- Шрайк не может ездить в транспорте так как носит прыжковый ранец.

Мечтает об иронкраде с флитом и инфильтрацией... (как в ролике ДоВ2, дред внезапно выбегает из кустов)

У волков на 2000 очков 3 или 2 командных подразделения, или предел ростера 1500? (не ясно понятие миссий о которых сказано в кодексе)

ИМХО: 3 ХК, так как кодекс приоритетнее рулебука.

Изменено пользователем Ezmir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на днях от одного уважаемого человека (член команды России и т.д. и т.п.) слышал, что Шрайк может дать инфильтрейт крусэйдеру с терминаторами (а мог ведь и флит дать). как?
Кто таков, который так славно пошутил? Изменено пользователем Nit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто таков, который так славно пошутил?

Если это тот, о ком я думаю, то тут без комментариев. Это его стиль)))

Изменено пользователем Darog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У волков на 2000 очков 3 или 2 командных подразделения, или предел ростера 1500? (не ясно понятие миссий о которых сказано в кодексе)

ИМХО: 3 ХК, так как кодекс приоритетнее рулебука.

3 ХК. Так уж у них.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этому и рад, просто мне несколько раз утверждали что предел волков это 1500 очков.

страное утверждение при том что в самом кодексе пишется " A Space Wolf army of 2000 points or more may include Logan Grimnar." ; ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орбитальную бомбардировку можно использовать на первый ход ? а то не совсем понятно ограничение " если не двигался в прошлый раунд", а прошлого раунда небыло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не в прошлый раунд, а в мувмент фазу...

смысл сразу меняется... английский кодекс купи, вопросов поубавится...

не двигался - может пулять орбиталкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если из рины , то как дело обстоит?

Может все-таки прочесть РБ... Если рина стояла - мона, если двигалась, незя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, если боян. Локатор бикон на дроп-поде не работает в тот ход, когда он прилетает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, если боян. Локатор бикон на дроп-поде не работает в тот ход, когда он прилетает?

If a unit wishes to arrive on the battlefield via deep strike

and chooses to do so within 6" of a model carrying a locator

beacon, then it won't scatter. Note that the locator beacon

must already be on the table at the start of the turn for it to

be used.

Изменено пользователем Darog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Интересно ещё узнать по чаптер-мастреу. Сказано, что положив шаблон орбитал бомбардмента, он не может ходить, но может чарджить. Только тот отряд, на который он клал бомбардмент? Как-то очень странно, может, это где-то в факе прописано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по сержантам. Стандартная закачка это кулак и болт-пистолет.

Вопрос-стоит ли вместо этого попробовать вариант с силовым мечём,болтпистоль оставить,а от техники дать мельта-бомбу. Идея в том ,что сержант не так уж часто успевает ударить кулаком в ХтХ, ну,а если подвернётся танк,то бомбой его,гада.До второго танка тактичка всё равно не добежит,за редким исключением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у этот вариант плох:

-теряешь возможность ударить (больно) монстра с высокой тафной, что не сможет с мечом

-в общем случае ты будешь бить одновременно с врагом, т.е. выйграть (убрать у врага атаки убив кого то) своих не получится

-с низкой силой (вообщем то 4 это низкая) ты в общем случае будешь пробивать на 4+

хорош:

-против людикообразных противников/противников с иней ниже марской

-возможно по очкам это дешевле

З.Ы. стандартная закачка - фист и комбик :)

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До второго танка тактичка всё равно не добежит,за редким исключением.

Бомбы бесконечные вообще-то. Хватит на всех =)

1. Косяк в том что во-первых бомбы ужасно работают против ходунов, кулак с двумя-трема атаками бьёт по WS, тогда как бомба делает всего лишь одну атаку, да и ту на 6.

2. Против не-шагоходов редко нужно 8+2D6 на пробивание, если это конечно не ленд рейдер. По задней броне восьмой силы чаще всего достаточно.

3. Мельта бомбой нельзя сделать instant death против командира противника.

4. Мельта бомба не поможет против карнифекса и его монстроидальных друзей.

5. Если отряд в 10 человек не разделять, то сержант успевает ударить практически всегда.

Исходя из всего этого бомбу лучше всего рассматривать как более дешёвый вариант экипировки либо для тех моделей, которые кулак взять по какой-либо причине не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у которых есть возможность добежаь до танка. Ещё бомбы будут актуальный в пленетсрайцке, ибо бункеры и гранизоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из всего этого бомбу лучше всего рассматривать как более дешёвый вариант экипировки

имха - "только на здачу в 5 очков" =)

кто пользовал хтхшных скаутов (дробовики\ножи, сержант с комбиком (флеймер, наверно) и фистом, 5-10 рыль, поделитесь пжлста ощущениями =)

интересна целесообразность их использования в ЛРе с кассиусом и\или корсарой в 10 мордах. или с обоими но в двух ЛРах (соотв. 20 морд) ^^ жить долго они не будут, факт. но с одного чарджа есть у них шансы сьесть кого то? под фч\с перебросами хитов

Изменено пользователем Kein.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...