Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

СМ - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

Вопрос по форс оружию у Охотников на Демонов.

По каким правилам оно используется: по рулбуку или по кодексу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вопрос по форс оружию у Охотников на Демонов.

По каким правилам оно используется: по рулбуку или по кодексу?

По Кодексу, ибо кодекс оверайтит РБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде фак был...

Можно линк?

В еррате с сайта ГВ нашёл только, что пси капюшон может заблокировать действие форс оружия.

Ведь если играть по кодексу, тогда такое оружие будет убивать персов с правилом "Вечный Воитель" и тиранидов в зоне действия синапса.

Изменено пользователем MoonPhoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перенёс из "Расписок армий", потому что обсуждать начали уже совсем не ростер.

А понимания все-таки хочется.

Был такой диалог относительно правила "Праведный фанатизм", он же в просторечии "Зил":

Lastman:

если они прошли лидак, то они могут и никуда не бежать смотрим правила консолидации. стреляют они после такой консолидации как никуда недвигавшиеся.

ALEF:

Как же могут не бежать, если написано, что "must move towards". Не "may", а именно "must". А раз написано "должны двигаться", значит должны двигаться. Другое дело, что сама механика этого движения одинакова с Консолидацией, поэтому к ней и есть отсылки в Кодексе.

Однако "Консолидация" - могут пройти, а "Зил" - должны пройти. Вещи как бы разные.

Насчёт стрельбы после консолидации тоже спорный вопрос. "Зил" делается после окончания фазы стрельбы противника.

Так что как минимум нужно будет ещё пережить вражье хтх, а потом уже в свой ход начинать шмалять, в свою шутинг фазу.

В моём понимании это всегда было так.

Lastman:

ты не прав.

читай ещё раз)) до полного осознанья и просветленья.

Так вот хочется того самого осознанья и просветленья. В чём же именно я не прав?

Уже вчера читал и русские кодекс и рульбук и английские.

Ну чёрным по белому в кодексе - Темплары двигаться должны и выполняется это движение как Консолидация.

Как же могут не двигаться, когда они должны это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть имеется в виду, что движение на консолидации у маров имеет свои правила ;)

Изменено пользователем Костоглот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А именно? Я вот в Кодекс БТ смотрю и никаких там особых правил на Консолидацию не вижу.

По вордингу получается чёткая картинка. Само движение идентично движению "Консолидация" описанному к основном рульбуке, но с одним единственным отличием. Консолидируясь сквад маров МОЖЕТ пройти, а делая "праведный гнев" Темплары ДОЛЖНЫ пройти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плохо помню - но помоему они должны пройти по амибуку, но могут пройти любую дистанцию от 0 до д6 по рульбуку.

Вот ты и проходишь 0 дюймов. Какая то такая там лазейка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно, вординг четкий. Только там говорится что они ДОЛЖНЫ двигаться к ближайшему видимому врагу и дальше идет отсылка на консолидацию в рульбуке. Смысл в чем - ты ДОЛЖЕН двигаться к ближайшему врагу, а на СКОЛЬКО будешь муваться - решаешь сам, так как движение в консолидации необязательно. Вся разница не в дальности движения, а в его направлении, вот в чем фишка

Изменено пользователем Xero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхм. Что ж получается? Написано, что должны двигаться к ближайшему врагу в случае любых потерь, а на деле то совсем и не обязаны?

Или ключевое то, что должны продвинуться именно к ближайшему врагу в поле зрения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхм. Что ж получается? Написано, что должны двигаться к ближайшему врагу в случае любых потерь, а на деле то совсем и не обязаны?

Двигаться обязаны, но на сколько ты решаешь сам, например на 0.01 дюйма)

Или ключевое то, что должны продвинуться именно к ближайшему врагу в поле зрения?

Именно, дорогой Ватсон!ALEF!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое оружие лучше дать Сержанту Асоут Термасов молоток и щит или когти?
Поскольку сержант от просто термосов не отличается, то нужно смотреть на общую картину сквада. Обычно берут 1-2 молотка - минимум, остальное когти, либо все молотки у ванили
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое оружие лучше дать Сержанту Асоут Термасов молоток и щит или когти?

Смотря с чем все остальные. Или все с молотками, но их можно разбавить парочкой когтей.

Опять же это для ванили, для БИ и БА, и ДА - все по-другому.

Изменено пользователем Darog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы отличается тем что он называется Сержант и идет отдельной строкой, соответсвенно другая модель <_<

Закачка 3 когтя 2 молотка

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы отличается тем что он называется Сержант и идет отдельной строкой, соответсвенно другая модель <_<

Обзови его хоть Верховным Главнокомандующим и посвяти ему два отдельных абзаца, у него от этого профиль не именится.

По профилю он - обычный термит.

Имхо когти, так как рерол хита - вещь пользительная.

В остальном +1 к Сентинелю и Дарогу.

Нужно смотреть на общую закачку отряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы отличается тем что он называется Сержант и идет отдельной строкой, соответсвенно другая модель <_<

Закачка 3 когтя 2 молотка

Для ванили, лучше 3-4 молотка - 1-2 когтя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обзови его хоть Верховным Главнокомандующим и посвяти ему два отдельных абзаца, у него от этого профиль не именится.

По профилю он - обычный термит

Он другая модель! И будет либо первым кто получит в голову, либо последним, поэтому разница есть в закачке Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это было бы важно, если бы им расщедрились на 2ю ранку)

Или на худой конец на вторую атаку по базе, как у тактического сарджа.

А так, что он первый получит, что последний - фиолетово в крапинку и решается тобой самим.

Сардж - часть сквада, а не индеп, а вундики ты развешиваешь сам.

Изменено пользователем ALEF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...