Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

В настольном Вархаммере есть такой вид игры Килл Тим. Это бои с участием небольшого количества бойцов, примерно около 10, которые выполняют определенную миссию.

Ну и я как любитель настольного киллитма, решил попробовать сделать все это на компутере.

Модификация Kill-Team

Каждый игрок управляет отрядом бойцов набранных на определенный лимит средств.

В моде нет строительства.

Каждый юнит - это отдельный отряд, среднее число юнитов 9-12.

Таким образом игра проходит в виде одного небольшого сражения где от умения игроков контролировать свои войска зависит победа (ну и подбор юнитов тоже играет не последнюю роль).

Рекомендуется для игры против живого игрока, можно команда на команду.

Рекомендуемое условие победы – контроль точек, это позволяет не опасаться за потерю главного здания.

Рекомендуемые стартовые точки случайным образом.

Баланс мода, в процессе шлифовки, если будут замечания, пишите.

Этот мод рассчитан на тактику и микро контроль.

Так же если кто может помочь (если появится желание), для игры нужна своеобразная карта: можно не большая, с кучей укрытий всех типов, и без точек всех видов.

Прошу оценять и пробовать.

http://hosted.filefront.com/Grimnir85

Версия 9. Баланс проверен и перепроверен. Если что, пишите будем думать.

Изменено пользователем Grimnir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Задумка конечно интересная, юнит как герой а насчет обрейдов, в моем понятие то что сразу можно грейдится, както не очень. Вот мое предложение:два здания, к примеру возьмем космо:казарма и оружейная, космо десантник повоевавший получает опыт, и за свой опыт может купить в оружейной обгрейд.

Но это дело твое, решать тебе, как твой мод должен развиваться. А так желаю удачи в твоем начинание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грим , обратись к Br. Cassius и GreatVV. Они тебе могут помочь с системой апгрейдов , думаю. У них этой практики было немало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграл только что пару партий. Понравилось. Необходимо развивать дальше, я сразу в фаны записываюсь : )

Из предложений: может, стоит ввести дополнительные игровые стороны («расы», как их еще называют)? Инквизицию, например. Было бы очень интересно.

В общем, с нетерпением жду продолжения.

…в моем понятие … обгрейд…

Чуваг, тут типа грейдица вси равно чта аружые сразу палучать. Панимаиш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то похожее хотел придумать но я хотел сделать без зданий вообще - тоесть появляется не здание а большой БТР в которов заказываются юниты а потом (у космодесанта) десантируются в капсулах но я не допёр как отключить поражение после уничтожения зданий, точнее при их отсутсвии.

2. Как добавить в игру сержантов и прочих лидеров отдельными отрядами, а не как грейд для отряда?

Просто сделать отдельный отряд - например дочерний отряда СМ-мов и поставить в дефолтный юнит вместо космодесантников сержантов, размер отряда 1 + Can_Attach (хотя не знаю зачем при размере отряда в 1 чел хотя в Firestorme комп умудрялся делать отряд из одного гвардейца которым командовали 2 сержанта и лейтенант)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, закончил, прошу тестить и писать что где не так и что поменять, ну и идеи если есть.

В пеинтере показываются юниты доступные для постройки.

С компом играть можно, но скучновато.

У всех рас сделал анти танк юнит (пока толку от них никакого), авось потом пригодится.

Возможно надо ещё добавить гранаты.

Мод такой "пухлый" по весу, так как содержит новые текстуры для многих отрядов.

Изменено пользователем Grimnir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, секунду, товарищи. Мод под СС что ли? А то фраза «сделал Эльдар и Сестер» неиллюзорно намекает.

Просто я первую версию вчера скачал, она у меня под ДК идёт прекрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

орки у здания пратаццо могут)

а так вполне неплохо и играбельно, условие победы бы проработать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геймплей мода понравился - баланс Тау нет. Слил СМу в нули. Не айс получается, когда у СМа грены и пр. а ты бегаешь голыми ФВ, не слишком полезными Круутами. Не плохо было бы добавить Шасуев для заказа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геймплей мода понравился - баланс Тау нет. Слил СМу в нули. Не айс получается, когда у СМа грены и пр. а ты бегаешь голыми ФВ, не слишком полезными Круутами. Не плохо было бы добавить Шасуев для заказа.

Баланс нужно шлифовать. у тау нет гранат, точнее дать можно, а вот анимации броска нету, получается фигня. я бы с радостью добавил сержантов как отдельный отряд, но пока не понял как это сделать, так что ещё все впереди. Интересно что было у СМа что ты ему слил так? и что у тебя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обновил немного.

1. Тау заимели сержа с гранатой (эффект как у гранаты касаркинов).

2. Девчячьим грантам-зажигалкам снизил урон.

3. Некронский призрак заимел шифт.

4. Изменил дальность стрельбы всего оружия, ближе кодексам.

5. Изменил у всех дальность обзора и детекта, кто лучше видит думайте сами.

6. Снижен урон у ХВТ ИГ >('

Тестим дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тау пробовал через связки ФВ, круутов и мух. Потом через ФВ и стелсов. Оба раза в нули. СМ заимел ТСМов с ХБ, 2 АСМ, 1-2 скаута с кемперками, оные, кстати, рулят безбожно. В общем хлипкие фв слились в два счета, а ССы пожили за счет прыжка чуть дольше, но все равно ощутимого урона не нанесли. Сыграли партейку наоборот. Я был СМом, а оппонент - за Тау. Исход тот же - тау слил в нули. Думается мне, что стоит ФВ ХП набавить или урона чуть больше вручить. Круутам, думаю тоже. Также не плохо было бы добавить героев.

Изменено пользователем Nagentus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще кое-что: вы пытались забить главбазу орка?)) Он тупо перестрелял все что у меня было)

+ , некрончеги - 2 иммортала около 25 секунд пытались забить круута. Потом надоело , перевел их на здание , которое за 4 секунды слилось. Может , поставить наоборот?)

Кстати , Парии жгут.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такое родилось в итоге, сильно перекрутил оружие и броню у юнитов, надо долго и хорошо тестить. Так же если есть предложения по поводу абилок (добавить убрать), буду рад выслушать.

Стороны состав и особенности.

1. ХСМ

- Хаос марин. Грейд на ХБ, Плазму.

- Раптор. Грейд на огнемет.

- Ужас (не занимает слотов)

- Берсерк. Грейд на знак Хорна.

-Грейд фраг гранаты.

2. СМ

- Марин. Грейд на ХБ, ракетницу, плазму, огнемет.

- Штурмовик.

- Скаут. Грейд на снайперку.

- Грейд на фраг гранаты.

3. Сестры.

- Сестра. Грейд на ХБ, огнемет.

- Селестианка. Грейд на мельту, Мультимельту.

- Серафим (ангельский вид как постоянная аура).

- Репентия (боевая ярость).

- Грейды на зажигательные и бронебойные гранаты.

4. ИГ

- Гвардеец (сделать грейд на плазму?).

- 0-2 Касаркин (кидает убойную гранату).

- ХВТ с ХБ.

- Огрин.

5. Эльдары

- Гвардеец.

- Баньши (Умеет кричать).

- Жнец.

- Паук.

- Дракон.

- Грейды на гранаты и быстробегать.

6. Некроны

- Воин

- Флейдван

- Бессмертный

- 0-1 Призрак (имеет скилл на щит).

- 0-1 Пария

7. Темные Эльдары

- Мандрак

- Ведьма (имеет наркоту)

- Гелион

- Воин.

8. Тау

- Воин Огня

- Следопыт (маркер)

- Невидимка. Грейд на фузионку.

- 0-1 Сержант ФВ (убойная граната).

- 0-1 Веспид (обе абилки из основной игры).

- 0-1 Защитный дрон (повышает броню всем в небольшом радиусе).

- Грейд на прыжковые ранцы для нивидимок.

9. Орки

- Слага. Грейд на бурну.

- Стрелок. Грейд на большую шуту.

- Штурмбой.

- Ноб.

- Танкбуста.

- Грейды на ускорение штурмбоев и стик бомбы.

Все оружие приближено к настолке, как по урону, так и по дальности. Броня и здоровье так же приближены к настольному варианту игры.

Сразу оговорюсь, у вас всего может быть 2 спец оружия или спец отряда, поэтому такие стоимости.

Герои пока настроены плохо. Так же доп героев типа сержантов пока делать не планируется, разве что им дать некую способность :)

Изменено пользователем Grimnir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сваял вот на досуге небольшую карту. Можно даже сказать маленькую. 128х128. Специально под этот мод - точек нет, а все виды территории присутствуют.

f7508d6d7e55.jpg

Как видите карта достаточно простая..

Устанавливается посредствам копирования файлов в папку ...корневой каталог игры/DXP2/scenarios/mp . Если папки не существует - создать руками.

Desert_Confrontation.zip

Изменено пользователем Nagentus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сваял вот на досуге небольшую карту. Можно даже сказать маленькую. 128х128. Специально под этот мод - точек нет, а все виды территории присутствуют.

ИМХА убрать неудачные укрытия из центральной части и будет просто блеск :) как раз то что надо. и можно еще объектов добавить, всякой мелочевки валяющейся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально по вашему заказу, камрад Grimnir :) Убрал негативную зону из центра добавил еще пару укрытий.

Desert_Confrontation1.1.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карта шикарная, большое спасибо...

Тэкс, загрузил новую версию.

Добавил новых юнитов.

Вся броня сведена к настольному типу.

Небольшие изменения по ценам и по занимаемым слотам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа и Дамы, поможите кто чем может... Нужны люди готовые заниматься тестом баланса. То есть имеющие возможность играть по сети.

Так же готов выслушать предложения по юнитам и абилкам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа и Дамы, поможите кто чем может... Нужны люди готовые заниматься тестом баланса. То есть имеющие возможность играть по сети.

Так же готов выслушать предложения по юнитам и абилкам...

Тестировал. Баланс любая раса vs СМы нареканий не вызывает. Играли с условими победы - Убиение Командира, кстати, всем рекомендую, так геймплей становится менее предсказуемым :) На предыдущей версии по крайней мере. Новую пока не качал. Из юнитов, думаю, можно бы добавить войска с т4 у всех рас, а героям вернуть стандартные абилки. И может быть добавить рабочих, втыкающих 1-2 турельки. Еще есть идея ставить в центре крит точку, так захвативший ее сможет пополнить свои войска.. Но это уже не по настолке будет, просто из разряда дурной идеи :)

Изменено пользователем Nagentus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

система не сквадовая жаль, хотя отряды по 2-3, максимум 4 юнита бы не повредили, нет никакого накопления ресов( нет критических точек( мало юнитов под управлением, ну и естественно отсутствие теха

Изменено пользователем USSRxEvilArc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...