Iron Duke Опубликовано 24 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Кстати Анфариус прав, надо именно новую начинать, а не тянуть старую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Maiden Опубликовано 24 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Это как организовать. Но мастер должен будет быть по-любому, чтобы следить за ходом кампании... я на предыдущей странице интересовалась организацией кампейна. И поняла, что она быстро превратится в фарс, и в итоге будет то же, что и на Станиславе - половина народа разбежится, вторая половина будет яростно спорить на предмет того, кто кому нурглит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 24 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 я на предыдущей странице интересовалась организацией кампейна. И поняла, что она быстро превратится в фарс, и в итоге будет то же, что и на Станиславе - половина народа разбежится, вторая половина будет яростно спорить на предмет того, кто кому нурглит. ну ты очень плохого мнения о людях :( :( :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Maiden Опубликовано 24 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Два слившихся кампейна подряд убили веру в лучшее. Человеческий фактор, он часто сильнее, чем нам бы хотелось думать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 24 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 имхо, начните с простого и не сильно затянутого по времени... будет пробный камень... если все норм, то наращивайте обороты... разбейте кампейн на несколько частей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
макарон Опубликовано 24 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 так же хотелось бы, что бы победа в игре на 555 поинтов небыла равна победе на 1500 поинтов, а то так уважаемые граждане очень быстро набивают опыт(да, найт, да =) ) предлогаю так- 555 - 1 очко опыта 1000 - 2 1500 - 3 2000 - 4 2500+ - так как апок, то сами решайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Темный Опубликовано 25 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Анф, а откуда дровишки? Ну я тоже на самом деле за вариант каждый сам за себя ибо достало, бахвалится и потрясать оружием способны все а вот как на апоки выходить так только айрон дюк..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 25 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 айрон дюк..... И сразу возникает вопрос почему с маленькой буквы. Насчёт кампейна, думаю всё же прийдется начинать новый. Там много причин... даже очень много... Насчёт побед и экспы верно замечено надо с этим, что то делать, ибо конечно битва на 555 не равна битве на 2000, посмотрим, я пока только правила придумываю и бэк писать начинаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 25 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Начнём с того что ИГ может быть противником Инквизиции. Начиная от неприятия методов (радикал таскается с Демонхостом, прчиер Генерала объявил его еретиком - пааашла ковровая бомбардировка), до прямого противостояния. Да, ИГ тоже ренегатами бывают. Но скорее будет наоборот - ИНКВИЗИЦИЯ будет мешать ИГ. Т.е. цели Инквов никак не предполагают наличие живых и здоровых ИГшников вот прямо вот тут. Еще демона разбудят. Убить всех на подходе! Аналогично у СМ. Вообще. я ПРОТИВ союзов. Каждая фракция (раса) должна играть за себя. и тот факт, что ИГ не сражается с СМ на этой неделе - личная заслуга ИГ. Что отнбдь не мешает тем же СМам при случае надрать задницу ИГ и Инквам чтобы получить больше побед и что-то там отхарчить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 25 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Начнём с того что ИГ может быть противником Инквизиции. Начиная от неприятия методов (радикал таскается с Демонхостом, прчиер Генерала объявил его еретиком - пааашла ковровая бомбардировка), до прямого противостояния. Да, ИГ тоже ренегатами бывают. Но скорее будет наоборот - ИНКВИЗИЦИЯ будет мешать ИГ. Т.е. цели Инквов никак не предполагают наличие живых и здоровых ИГшников вот прямо вот тут. Еще демона разбудят. Убить всех на подходе! Аналогично у СМ. Вообще. я ПРОТИВ союзов. Каждая фракция (раса) должна играть за себя. и тот факт, что ИГ не сражается с СМ на этой неделе - личная заслуга ИГ. Что отнбдь не мешает тем же СМам при случае надрать задницу ИГ и Инквам чтобы получить больше побед и что-то там отхарчить. не согласен и поясню почему, при глобальном замесе таком как будет (все армии сражаются за эту планету) у Империи реалный такой шанс задуматься, а не подружиться ли нам, аналогия про кадию, там же Инквы не мочат ИГ и СМ и наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NightShade Опубликовано 25 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 (изменено) так же хотелось бы, что бы победа в игре на 555 поинтов небыла равна победе на 1500 поинтов, а то так уважаемые граждане очень быстро набивают опыт(да, найт, да =) ) Насчёт этого - я и сам за :) Просто точно тогда не определился с армией, вот и играл некрами на 555... =) Что очень резко сказалось на опытности героев... :rolleyes: а так реально маштаб битвы должен быть пропорционален получаемому опыту... Каждая фракция (раса) должна играть за себя. +1. <font size="-4">[Добавлено позже]</font> не согласен и поясню почему, при глобальном замесе таком как будет (все армии сражаются за эту планету) у Империи реалный такой шанс задуматься, а не подружиться ли нам, аналогия про кадию, там же Инквы не мочат ИГ и СМ и наоборот. Ну...вообще, я лично не против(хоть и не одобряю), но главное, чтобы такое не привило к виду "А почему бы всем миром не обьединиться против какого-нибудь - ведь он глобальная угроза планете"... :rtfm: Изменено 25 ноября, 2008 пользователем NightShade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Logan Grimnar Опубликовано 25 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Считаю что имперские фракции изначально должны быть дружественны друг другу но в последствии можно внести какие-то коррективы. Повод из за чего поцапаться найти модно всегда. В любом случае нужно оставить место для дипломатии но в разумных пределах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 25 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Насколько я помню, союзы светлых держав не помешали ХСМам рулить на Станиславе :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NightShade Опубликовано 25 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Насколько я помню, союзы светлых держав не помешали ХСМам рулить на Станиславе :P Ну...это да... :rolleyes: Но всё таки бэка надо придерживаться...а то на фоне союза светлых держав даже парадоксальность союза некронов с хаосом померкла... =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 25 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 парадоксальность союза некронов с хаосом померкла... =) Кстати да, это реально антибэковый бред Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Союзов быть не должно. Каждая фракция должна выступать отдельно. Первостепенная задача - рейтинг собственной фракции. На ком набивать - дело лично каждого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geto Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 В Станиславе I во главу угла ставили бэк и персонажей. Сохраниться или это? Если народа достаточно собереться, то буду. p/s Насчет фракций и союзов. Нелегче ли сказать каждый сам за себя и предоставить свободу действий игрокам под контролем модераторов? Я собственно непротив если ДХ будут убивать все что движеться на планете, ВХ сражаться с ИГ, Тау ауновцы сражаться с анклавом Фарсайта, орки будут бить орков, а хаоситы резать друг друга за ресурсы и тд... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANF Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 В Станиславе I во главу угла ставили бэк и персонажей. Сохраниться или это? Если народа достаточно собереться, то буду. p/s Насчет фракций и союзов. Нелегче ли сказать каждый сам за себя и предоставить свободу действий игрокам под контролем модераторов? Я собственно непротив если ДХ будут убивать все что движеться на планете, ВХ сражаться с ИГ, Тау ауновцы сражаться с анклавом Фарсайта, орки будут бить орков, а хаоситы резать друг друга за ресурсы и тд... слишком сложно и геморно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 слишком сложно и геморно. Какая разница? Встретил игрока в клубе, сыграл, далее в репорте указал причину 8)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANF Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 (изменено) Какая разница? Встретил игрока в клубе, сыграл, далее в репорте указал причину 8)))) икакты под конец подсчитаеш статистику? причем чтобы твоей фракции был бонус? а то быстро набьёться таких ребят типа тебя и миссис Хаос.и непонятно че за статистика и с чем ее есть. возможно как я понимаю дележку фракций на под фракцци типа аунитов и фарсайтовцев.... смов делить по чаптерам тогда. ну хаос ясно как. остальных так мало что не знаю. в итоге такая каша что капец. и если вы воююете то я боюсь представить апоки ибо такие "шайки" более 3 тыщ не наберут. Изменено 26 ноября, 2008 пользователем Простой Русский НекоДуче Анфарий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Ну а вообще да... Все-таки хотите сыграть с другими представителями своей расы - можно играть вне кампейна... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Головой думаем. А не тем местом как обычно. Фракция не должна сражаться сама с собой. ХСМ не воюет с ХСМ. Эльдар с Эльдар. Ну если хотите воплне можно выделить Файрсайта в отдельную фракцию. Как и Тысячу Сынов если чё. Медузу 5 все помнят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
макарон Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Woice from Warp Но, все же некоторые расы воюют сами с собой... Но, хотя, если исходить из кол-ва, то большинство все же не воюют друг с другом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANF Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Woice from Warp Но, все же некоторые расы воюют сами с собой... Но, хотя, если исходить из кол-ва, то большинство все же не воюют друг с другом. все расы воюют сами с собой и что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Да сколько угодно. Нов условиях компании, обычно, раса представлена орденом Синих Мышеловок и 125 897-ым конномеханизированным авиа сапёрным Полком Бырмыра, сражающимися против Окровавленных Трусов и Мозгопенетрационных Подтяжек. Куда им внутри фракции воевать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти