Captain Beefheart Опубликовано 22 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 ситуация: ринка кормой стоит к краю стола, а мордой упирается в другой танк (иммобилайзнутый), по бокам у нее чистое пространство. может ли она сделать мув вбок, не разворачиваясь по оси, потому что места под разворот нет вообще, она именно приперта ? в четверке мне помнится этот вопрос решался положительно, хотя с логикой это конечно имеет мало общего ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 22 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 что-то я сомневаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 22 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 по правилам может:) хотя бред кромешный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StenRnD Опубликовано 22 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 По RAW нет, так как техника двигается вперед/назад, при этом осуществляя повороты. По общим правилам любая модель может пройти/проехать только там, где есть для этого место, за исключением скиммеров, джампов и танкшока/рамминга (причем в танкшоке/рамминге даже указано, что поворот на месте им не считается). А так, если там есть место, где теоретически может развернуться техника - почему нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 22 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 текст, пожалуста. [Добавлено позже] текст, пожалуста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StenRnD Опубликовано 22 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 MODELS IN THE WAY A model may oot move into or thrOllgh the space occupied by another model (which is represented by its base or by its hull) or through a gap between friendly models that is smaller than its own base (Of hull) size. A model cannot move so that it touches an enemy model during the Movement and Shooting phases this is only possible in an assault during the Assault phase. To k.eep this distinction clear, a model may not move within l' of an enemy model unless assaulting VEHICLES AND MOVEMENT Vehicles can turn any number of times as they move, just like any other model. Vehicles turn by pivoting on the spot about their centre-point, rather than 'wheeling' round. Turning does not reduce the vehicle's move. This means that a vehicle may combine fOl\fllard and reverse movement in the same turn providing it does not exceed its maximum move. Pivoting on the spot alone does not count as moving, so a vehicle that only pivots in the Movement phase counts as stationary (however, immobilised vehicles may not even pivot). Just like other units, vehicles cannot move over friendly models. Найти в РБ строчку, что моделька физически передвигаецца по столу, ессно, невозможно. =) Потому как ГВ подразумеваецца что танк движется по столу, а не берется в руки и ставицца в конечной точке движения. Хотя быть может есть и другие точки зрения =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 22 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 втом то идело что здесь прямо не написано что машина не может пройти положенную дистанцию боком или еще как-то. Это вполне логичный, но домысел.. по игровым правилам танки могут ездить в направлении перпердикулярном напралению траков. [Добавлено позже] втом то идело что здесь прямо не написано что машина не может пройти положенную дистанцию боком или еще как-то. Это вполне логичный, но домысел.. по игровым правилам танки могут ездить в направлении перпердикулярном напралению траков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StenRnD Опубликовано 22 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Ну про форвард и реверс мувемент есть упоминание, а про стрейфы всякие нет. =) Зачем тогда вообще упоминать повороты вокруг своей оси, если боком можно двигацца? ЗЫ. Чем больше я пытаюсь разобраться в правилах, тем больше дырок и идиотизмов вылазит. =( [Добавлено позже] втом то идело что здесь прямо не написано что машина не может пройти положенную дистанцию боком или еще как-то. Это чисто русский подход. =) Тут же не написано, что она не может пройти свой мув лежа на боку. Тут же не написано, что танк не может ездить на спонсоне и т.п. Не удержался =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 22 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Зачем тогда вообще упоминать повороты вокруг своей оси, если боком можно двигацца? Ну как бы броня разная со всех сторон, да и спонсоны на бортах, арки стрельбы поворачивать надо)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 ИМХО нет, не может... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 имхо - нужно технику поворачивать, ехать, снова поворачивать. (главное чтобы между самыми ближними точками танка до врага до мува и после мува было не более расстояния, которое проехал танк.) Но в данному случае я легко бы разрешил опоненту как бы развернутся (не смотря что он приперт) и помуваться. И хоть в итоге это дает тот же результат, как если бы он просто двинулся боком - все равно хотелось бы видеть поворачивающиеся танки, а не вертолеты КА52 на бреющем полете)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Я б не разрешил, дабы не видеть потом как на генералах 4 рины стоят квадратом, хотя накрывать такое сверху - самый смак, но уж больно дико смотрится. Танк поворачивается вокруг своей оси. Прямоугольная форма рины не позволяет ей делать разворот, если она стоит в притык к другой ринке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_tigra_ Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Я заранее прошу прощения за вопрос и прошу сильно не пинать ногами, но скажите пожалуйста, это реальные ситуации, когда технику так зажать могут? Или чисто теоретически? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 выехали две рины вдоль края стала и встали цепочкой. Первую подбивают. Вторая оказывается запертой. Т.е. ситуация вполне реальная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NightShade Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 ринка кормой стоит к краю стола, а мордой упирается в другой танк (иммобилайзнутый), по бокам у нее чистое пространство. может ли она сделать мув вбок, не разворачиваясь по оси, потому что места под разворот нет вообще, она именно приперта ? По ходу, похоже, что вопрос чисто к оппоненту - что он думает на этот счёт. Хотя я бы сказал, что раз сзади есть пустое пространство(всё-таки край стола - это не конец мира), то может. А вот коли бы зажали спереди и сзади 2 машинами, то уже не смогла бы... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roitar Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 всё-таки край стола - это не конец мира Край стола по правилам как раз конец мира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 23 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Я заранее прошу прощения за вопрос и прошу сильно не пинать ногами, но скажите пожалуйста, это реальные ситуации, когда технику так зажать могут? Или чисто теоретически? помимо прочего, это еще и ситуация из вчерашней игры. да и вообще, если играть на большие форматы, то такой случай не будет редкостью PS вчера после продуктивного обсуждения /потирая подбитый глаз/ решили , что вбок не едет, к счастью иммобилайзнутая ринка в первую же фазу стрельбы прокинула repair :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти