Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Базовое руководство по моддингу DoW


Рекомендуемые сообщения

Можно ли дредноуту поддежки вместо ракетной установки поставить спаренную лазпушку, если да то как это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 142
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это вроде как в hardpoints надо поработать :) вы вообще в Corsix Mod studio умеете делать что либо? ну например урон оружия изменять и т.д.) если что, пишите мне ЛС - я вас научу и проинструктирую :image054:

Изменено пользователем Bogdan Zholnerovic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вроде как в hardpoints надо поработать :) вы вообще в Corsix Mod studio умеете делать что либо? ну например урон оружия изменять и т.д.) если что, пишите мне ЛС - я вас научу и проинструктирую :image054:

Вобщем я многое научился делать, хоть и с помощью руководства выложенного здесь, а вот с заменой оружия у меня не очень получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе в ЛС всё написал. Научиться работать с Корсиксом - несложно. Я например даже руководство не особо читал. :)

Так что я всегда рад помочь начинающим моддерам.

И да, меня за крутого профессионала считать кстати не надо, я сам только учусь. :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вместо ракетной установки поставить спаренную лазпушку

Если модель лазпушки есть в модели самого дредноута, то достаточно создать файл самого оружия (урон, требования, цена...)

Если вообще новое оружие, которого нет в модели, тогда нужен 3д-макс, редактирование модели, а после создание файла оружия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Дурацкий вопрос,но не понял в руководстве строчку:"Ветка muzzle содержит x, y, z координаты вспышки от выстрела."

координаты относительно чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дурацкий вопрос,но не понял в руководстве строчку:"Ветка muzzle содержит x, y, z координаты вспышки от выстрела."

координаты относительно чего?

- Начало координат на земле, между ног, а если модель техники или здания - то обычно где-то ближе к центру. Абсолютно точно координаты можно узнать только имея модель в формате 3д Макса или в формате пригодном для обработки в Object Editor.

- Если модель в игре имеет ассоциированный с ней lua-файл с настройками, а в нем задан масштабный коэффициент сильно отличный от 1, то координаты muzzle и origin тоже надо задавать в АЕ/Корсиксе с учетом масштаба.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Выставил имперскому гвардейцу тяжелый болтер космодесанта, из рук гвардейца пропало оружие, стреляет как из лазера. Это можно как-то изменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выставил имперскому гвардейцу тяжелый болтер космодесанта, из рук гвардейца пропало оружие, стреляет как из лазера. Это можно как-то изменить?

Будет отображено только оружие что имеется в модели гвардейца. Пофикисить можно только 3дмакс+ОЕ

Изменено пользователем karandras_i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет отображено только оружие что имеется в модели гвардейца. Пофикисить можно только 3дмакс+ОЕ

А не подскажешь, где можно посмотреть какое именно оружие есть у модели гвардейца?

А то я тут читал, что если в скелете такие же по названию кости, то он должен поставится. Или я это не так понял?

Изменено пользователем Sagamor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть вопрос по изменению самой расы файла там например tau_race.rgd за что отвечает пустая строка с именем image_filename ?

16e03fc6eb86.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
А не подскажешь, где можно посмотреть какое именно оружие есть у модели гвардейца?

А то я тут читал, что если в скелете такие же по названию кости, то он должен поставится. Или я это не так понял?

Знаю что отвечаю поздно, но может пригодится кому-нибудь. Я только начал осваивать мод тулзы и прочее, посмотреть модели оружия которые есть в руках модели юнита можно через 3D Max 2009. Нужны будут скрипты, которые идут вместе с Mod Tools и хоть какие-то познания в самом 3d max'е. Если кому будет нужна помощь в редактировании моделей или игровых моментов обращайтесь мне на почту - Ra30R13@gmail.com , а то я смотрю гайды-гайдами, а вопросов куча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

В ветка Data\attrib\sbps\races\necrons\necron_basic_warrior_squad.rgd скопировал параметр squad_jamp_ext (в корсике конечно) и вставил юниту necron_pariah_squad.rgd. В результате чего парии(отверженные, вроде) телепартируются куда надо, но анимация зелёной поднимающееся с низу в верх дымки перед телепортации исчезла. Народ, кто ещё до сих пор в теме, каким образом эту анимацию "прикрутить" париям???В Dawn of War - Soulstorm

Изменено пользователем Hotep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ветка Data\attrib\sbps\races\necrons\necron_basic_warrior_squad.rgd скопировал параметр squad_jamp_ext (в корсике конечно) и вставил юниту necron_pariah_squad.rgd. В результате чего парии(отверженные, вроде) телепартируются куда надо, но анимация зелёной поднимающееся с низу в верх дымки перед телепортации исчезла. Народ, кто ещё до сих пор в теме, каким образом эту анимацию "прикрутить" париям???В Dawn of War - Soulstorm

Честно говоря - не знаю, но думаю, что надо модельке переносить маркеры(Это вроде или через Макс делается, или через OE из модтула)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря - не знаю, но думаю, что надо модельке переносить маркеры(Это вроде или через Макс делается, или через OE из модтула)

Не поможет. Если в модели не хватает каких-то маркеров, то визуальный FX которому не нашлось маркера будет тупо отрисовываться под ногами, из координаты 0,0,0

Тут надо в самой модели парии, то есть в её ОЕ-коде, прописывать соответствующие "действия" (actions) для телепорта, а это уже далеко от уровня тут копирую там вставляю.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н-да... новичкам недурно бы знать, что ДоВ-моддинг не вчера родился. Уже куча всяких вещей давно сделана. ДоВ моды изучайте внимательнее...

В ветка Data\attrib\sbps\races\necrons\necron_basic_warrior_squad.rgd скопировал параметр squad_jamp_ext (в корсике конечно) и вставил юниту necron_pariah_squad.rgd. В результате чего парии(отверженные, вроде) телепартируются куда надо, но анимация зелёной поднимающееся с низу в верх дымки перед телепортации исчезла. Народ, кто ещё до сих пор в теме, каким образом эту анимацию "прикрутить" париям???В Dawn of War - Soulstorm

А в Titanium Wars Mod ты значит не играл (?). Увидел бы, что это уже давно сделано мной. Просто бери и тырь из TWM готовую работу, как это многие и делают. ;) Я это сделал ещё в 2009 году со времён самого начала разработки TWM. У меня в моде вся пехота некронов телепортится как надо. И даже скарабеи. Делаются FX-эффекты не в Корсиксе разумеется. Уровень работы не для корсикоделов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поможет. Если в модели не хватает каких-то маркеров, то визуальный FX которому не нашлось маркера будет тупо отрисовываться под ногами, из координаты 0,0,0

Тут надо в самой модели парии, то есть в её ОЕ-коде, прописывать соответствующие "действия" (actions) для телепорта, а это уже далеко от уровня тут копирую там вставляю.

Спасибо за ответ. Повожусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н-да... новичкам недурно бы знать, что ДоВ-моддинг не вчера родился. Уже куча всяких вещей давно сделана. ДоВ моды изучайте внимательнее...

А в Titanium Wars Mod ты значит не играл (?). Увидел бы, что это уже давно сделано мной. Просто бери и тырь из TWM готовую работу, как это многие и делают. ;) Я это сделал ещё в 2009 году со времён самого начала разработки TWM. У меня в моде вся пехота некронов телепортится как надо. И даже скарабеи. Делаются FX-эффекты не в Корсиксе разумеется. Уровень работы не для корсикоделов...

Увидел твоё сообщение. Так и сделаю. Огромное спасибо. Буду изучать моддинг внимательней, что бы не докучать

Изменено пользователем Hotep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...