Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Базовое руководство по моддингу DoW


Рекомендуемые сообщения

Блин, столько времени уже этим всем не занимался — просто жуть. Ничегошеньки не помню.

Вроде то ли в ветке какой, то ли в личке мы с камрадом Ufo это обсуждали когда-то. Попробуй ему в личку написать.

Мне щас просто некогда, жесткий цейтнот :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 142
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

прекрасный мануал) но в ходе эксперимента со сквадом кас'ркин у меня возникло два вопроса касательно Корсикс:

1: при добавлении в отряд командиров нескольких типов можно как-либо установить лимит для каждого из них?

2: почему при добавлении командиров у сквада напрочь исчез апгрейд оружия? (и на иконке реинфорса почему-то вместо привычного плюса рожи спецназа)

В стандартном DoW существует альтернатива: или у тебя один сержант и есть доступ к доп.оружию сквада, или у тебя больше одного лидера и вместо доступа к оружию движок подставляет кнопки лидеров. То есть с двумя-четырьмя лидерами апгрейды оружия не покажут, даже если они прописаны в юнитах. И не кивать мне тут на FoK -- в FoK-е это все хитро переделано по сравнению со стандартным DOW. В ваниле имеем то, что я сказал -- альтернатива. Это можно изменить, но для этого надо нехило переделать UI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В стандартном DoW существует альтернатива: или у тебя один сержант и есть доступ к доп.оружию сквада, или у тебя больше одного лидера и вместо доступа к оружию движок подставляет кнопки лидеров. То есть с двумя-четырьмя лидерами апгрейды оружия не покажут, даже если они прописаны в юнитах. И не кивать мне тут на FoK -- в FoK-е это все хитро переделано по сравнению со стандартным DOW. В ваниле имеем то, что я сказал -- альтернатива. Это можно изменить, но для этого надо нехило переделать UI.

Это касается ДК. в СС - больше возможностей.

Как минимум - два типа лидера + два вида апгейда оружия (Целестианки), без переделок UI

А как максимум - relic00001cr.th.jpg

6 плейсхолдеров , можно использовать под: 1-4 типов лидеров (4 - ограничение движка) или до 6 оружия и + одно место требуется/не требуется под аттач/детач. Это при маленьких-прималеньких модификациях интерфейса, :D

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это касается ДК. в СС - больше возможностей.

Как минимум - два типа лидера + два вида апгейда оружия (Целестианки)

Я и говорил про DC прежде всего. ;) Для меня это самый стандартный DoW. :) А SS -- это даже не реликовская игра. Это мод от IronLore. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и говорил про DC прежде всего. ;) Для меня это самый стандартный DoW. :) А SS -- это даже не реликовская игра. Это мод от IronLore. ;)

А ещё ты сказал, что если тебе дадут использовать модели из WH - то мож быть перейдешь на него :D

Странно, что самый первый DoW для тебя не самый стандартный, хе хе

Сорри за оффтоп. Конечно, СС прославился корявой авиацей и кучей глюков. Но если бы АронЛор не обанкротился и не закрылся почти сразу же после выхода СС, то и претензий к ним было бы меньше. Одно могу сказать в их защиту - скар скрипты карт их компаний - более продвинутые и удобные для анализа, чем аналогичные у реликов :D

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё ты сказал, что если тебе дадут использовать модели из WH - то мож быть перейдешь на него :D

Странно, что самый первый DoW для тебя не самый стандартный, хе хе

1. Я не говорил этого со всей определенностью. ;) Я сказал это буржуям скорее для того, чтобы они отстали от меня с вопросами по переводу TWM на SS. ;) И на DC вполне можно сделать все 11 кодексных рас W40k. Я конечно могу перейти и на SS под давлением общественности, но сначала по любому надо довести DC версию до релизного состояния.

2. "Первый" и "стандартный". Почувствуйте разницу. ;) DC -- это уже некоторый законченный стандарт качества. А вот в SS, по крайней мере поначалу, было до фига глюков, которых не было в DC. Мо быть сейчас эти глюки пофиксили, но лично у меня до сих пор неприятный осадок от SS есть. И вобщем-то не только из-за технических багов, но и из-за концепта этих горе "мододелов" из IronLore.

Возвращаясь к Корсиксу. Хотел просто всем еще раз напомнить, что не Корсиксом единым жив моддер. Прога это для нас незаменимая, но не надо искать в ней панацею. Моддер выходит на гораздо более высокий уровень моддинга, когда использует все тулзы в совокупности и взаимосвязи. А то я гляжу многие ждут от Корсикса чудес, которые он очевидно не делает. Просто хотелось бы всем пожелать более внимательно относиться к файлам DoW. Много интересного можно нарыть даже просто глядя через вьюер файлов (например по F3 в Far). Ну а уж лезть в OE-код я всем настоятельно советую, а то что-то мало в DoW Community хороших OE-кодеров. Мне в свое время пришлось им стать не от хорошей жизни... И надо сказать работа это увлекательная, хоть и иногда заморочная. Ваш AE-код (работа в Корсиксе) станет много лучше, даже если вы будете просто заглядывать в модели через OE (Object Editor).

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не кивать мне тут на FoK -- в FoK-е это все хитро переделано по сравнению со стандартным DOW.
Камрад, а если в двух словах, как там это реализовано?

Просто щас вспыло обсуждение в личке с Ufo как по поводу селестианок, че-то мы там мудрить пытались, но безуспешно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрад, а если в двух словах, как там это реализовано?

Просто щас вспыло обсуждение в личке с Ufo как по поводу селестианок, че-то мы там мудрить пытались, но безуспешно :)

Если вы хотите отображать кучу кнопок лидеров + кучу кнопок оружия одновременно, как это, например, сделано в FoK, то надо перередактировать игровой экран. Возможности стандартного UI-экрана в SS практически исчерпаны. Сами знаете сколько там кнопок помещаться может. Если вкратце, то рыть надо в файле gamescreen.screen и в файле taskbar.lua . Отредактировав их в совокупности можно изменить UI игры как нравится. Ну еще конечно саму графику UI-экрана надо перерисовать для красоты, чтобы новым кнопочкам нашлось новое естественное место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отредактировав их в совокупности можно изменить UI игры как нравится. Ну еще конечно саму графику UI-экрана надо перерисовать для красоты, чтобы новым кнопочкам нашлось новое естественное место.

Да, да, перерисовка графики(для КАЖДОЙ расы) тут самый гемморой :) Или же можно взять всё готовое из FoK, как это сделал на relicnews некто Gerberman для своих SS Legions.

А вот один чувак не заморачивался, и его мегаинквизитор кастует прямо с экрана, dow.jpg И если он выберет другую расу, и попадётся ему другой юнит/сквад/сквад+юнит, с кучей абилок - они так же будут переползать на середину экрана, когда внизу закончится место. Это не есть гуд :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кабанус - ты человечище. Все что находил до этого было исключительно на инглише. Все доступно и понятно. Но есть один наверное небольшой, но вопросик. Лимит юнитов я занулил, но есть такие, которые места не занимают, а просто ограничены в количестве - герои, суперюниты. Я сейчас ковыряюсь в Steel Legion, там в последнем моде ограничили таким способом количество танков, василисков и stormtroperов. Занулить-то я занулил, а их как производилось по паре штук, так и осталось. Если не трудно, намекни че делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лимит юнитов я занулил, но есть такие, которые места не занимают, а просто ограничены в количестве - герои, суперюниты. Я сейчас ковыряюсь в Steel Legion, там в последнем моде ограничили таким способом количество танков, василисков и stormtroperов. Занулить-то я занулил, а их как производилось по паре штук, так и осталось. Если не трудно, намекни че делать.

У сквада (в sbps) в ветке squad_requirement_ext в одном из блоков required_X найди параметр max_squad_cap. Вот он за ограничение и отвечает. Просто удали этот параметр, если хочешь снять ограничение.

В целом, конечно, подобные вопросы лучше задавать в соответствующем топике, например, Вопрос - ответ.

Изменено пользователем Kabanus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У сквада (в sbps) в ветке squad_requirement_ext в одном из блоков required_X найди параметр max_squad_cap. Вот он за ограничение и отвечает. Просто удали этот параметр, если хочешь снять ограничение.

Зенькую. Если все получится, то сегодня в эпической многтысячной, чудовищной битве сойдутся войска Steel Legiona против Imperial Guard мне на радость (если видюха не крякнет O_o ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А у меня вопрос:

Я имею текстуры, оружие, sbps, ebps файлы и прочие файлы связаные с юнитом, мне нужно только их соеденить.

Где и в каких файлах мне прописывать например ссылку с sbps на ebps файл и так далее.

Ответе пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вопрос:

Я имею текстуры, оружие, sbps, ebps файлы и прочие файлы связаные с юнитом, мне нужно только их соеденить.

Где и в каких файлах мне прописывать например ссылку с sbps на ebps файл и так далее.

Ответе пожалуйста

Руководство-то читать пробовал? :rtfm:

Это простейшие вопросы, они там все рассмотрены. Для того и писалось, чтобы каждый раз по-новой всем не отвечать.

Если что-то не получается — конкретизируй.

Изменено пользователем Kabanus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не я прочитал там нет. У меня есть sbps(attrib) , ebps(attrib) , whe(art) , whm(art) , wtp(art) файлы, мне нужно между собой их соеденить

ато я кидал их по соответствующим папкам а юнит новый есть но способности старого(я хочу создать юнит на основе старого юнита)

задал в зданиях что будет новый юнит в sbps(attrib) папке

в sbps(attrib) задал условия руководстве написано

в ebps(attrib) сделал ссылку на новое юружие

запустил юнит старый но с условиями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая проблема - нигде нету кнопки сохранить, все вкладки облазил. Поменял в отряде максимальную численность с 5 до 8, закрываю - предлогают сохранить. Нажимаю ОК и он мне ошибку выдает, теперь я это дополнение вообще загрузить не могу, а как откатить не знаю. Причем при повторном запуске корсикса внесенных изменений уже нет

Изменено пользователем Mortarion40k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая проблема - нигде нету кнопки сохранить, все вкладки облазил. Поменял в отряде максимальную численность с 5 до 8, закрываю - предлогают сохранить. Нажимаю ОК и он мне ошибку выдает, теперь я это дополнение вообще загрузить не могу, а как откатить не знаю. Причем при повторном запуске корсикса внесенных изменений уже нет

Кнопка сохранения — снизу справа рабочей области открытой вкладки, на ней написано «Save».

Какое дополнение, о чем ты?

Если что-то перестало запускаться, удаляй косячные файлы из папки мода. Откаты не сделать, нужно бэкапить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда лазил в модаг в моде IW заметил что там нельзя создать сразу два юнита каким надо реликт. Как так можно зделать в своём моде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда лазил в модаг в моде IW заметил что там нельзя создать сразу два юнита каким надо реликт. Как так можно зделать в своём моде?

http://forums.warforge.ru/index.php?s=&amp...t&p=1387167

И начинай уже попытки нормально формулировать свои мысли.

Это форум, а не чат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Подскажите пожалуйста, не могу найти связей параметров юнита/сквада с моделью. Взял из WH модели (скопировал папку Art), с моделями решил проблему простым переименовыванием, а вот с текстурами и прочим проблема серьезней (там по ходу схема взаимосвязи между моделями и текстурами несколько иная чем в SS). Есть ли возможность изменить ссылку на модель/текстуру, и если да то как???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексус,скачай,почитай базавое руководство по моддингу,там немного написано,но зато ответы на такие элементарные вопросы есть. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексус,скачай,почитай базавое руководство по моддингу,там немного написано,но зато ответы на такие элементарные вопросы есть. ;)

Спасибо конечно за совет, но этого как раз там и нет, ибо скачал и прочитал перед тем как задавать "элементарные" вопросы (спасибо большое Kabanus-у за сие творение ), если есть то прошу ткнуть меня носом где именно. Неужели так трудно ответить <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошу ткнуть меня носом где именно. Неужели так трудно ответить <_<

В характеристиках юнита (Ветка ebps. К примеру: Data\attrib\ebps\races\раса\troops\ характеристика_юнита.rgd), раздел entity_blueprint_ext.animator . Там ссылка на модель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В характеристиках юнита (Ветка ebps. К примеру: Data\attrib\ebps\races\раса\troops\ характеристика_юнита.rgd), раздел entity_blueprint_ext.animator . Там ссылка на модель

Спасибо, это я понял, я наверное должен уточнить (извиняюсь что пудрю всем мозги). Я таки смог увидеть модели сестер из WH в просмотре армии, но они розовые ( без текстур, ругается Bad fx ) и вот как эти текстуры прикручиваются к модели я не могу понять (прошу прошения за тупость), либо они прописаны в файле модели либо их надо как-то присоединять, вот в чем проблема, а строковая переменная animator не как не проливает свет на эту тайну, может надо перебросить еще какие связанные папки (перебросил в мод всю папку Art). Возможно это действительно элементарная вещь но я не могу разобраться.

P.S. В любом случае заранее всем спасибо за помошь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...