Кобанчегъ Опубликовано 22 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Блин, столько времени уже этим всем не занимался — просто жуть. Ничегошеньки не помню. Вроде то ли в ветке какой, то ли в личке мы с камрадом Ufo это обсуждали когда-то. Попробуй ему в личку написать. Мне щас просто некогда, жесткий цейтнот :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 прекрасный мануал) но в ходе эксперимента со сквадом кас'ркин у меня возникло два вопроса касательно Корсикс: 1: при добавлении в отряд командиров нескольких типов можно как-либо установить лимит для каждого из них? 2: почему при добавлении командиров у сквада напрочь исчез апгрейд оружия? (и на иконке реинфорса почему-то вместо привычного плюса рожи спецназа) В стандартном DoW существует альтернатива: или у тебя один сержант и есть доступ к доп.оружию сквада, или у тебя больше одного лидера и вместо доступа к оружию движок подставляет кнопки лидеров. То есть с двумя-четырьмя лидерами апгрейды оружия не покажут, даже если они прописаны в юнитах. И не кивать мне тут на FoK -- в FoK-е это все хитро переделано по сравнению со стандартным DOW. В ваниле имеем то, что я сказал -- альтернатива. Это можно изменить, но для этого надо нехило переделать UI. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 (изменено) В стандартном DoW существует альтернатива: или у тебя один сержант и есть доступ к доп.оружию сквада, или у тебя больше одного лидера и вместо доступа к оружию движок подставляет кнопки лидеров. То есть с двумя-четырьмя лидерами апгрейды оружия не покажут, даже если они прописаны в юнитах. И не кивать мне тут на FoK -- в FoK-е это все хитро переделано по сравнению со стандартным DOW. В ваниле имеем то, что я сказал -- альтернатива. Это можно изменить, но для этого надо нехило переделать UI. Это касается ДК. в СС - больше возможностей. Как минимум - два типа лидера + два вида апгейда оружия (Целестианки), без переделок UI А как максимум - 6 плейсхолдеров , можно использовать под: 1-4 типов лидеров (4 - ограничение движка) или до 6 оружия и + одно место требуется/не требуется под аттач/детач. Это при маленьких-прималеньких модификациях интерфейса, :D Изменено 19 января, 2010 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Это касается ДК. в СС - больше возможностей. Как минимум - два типа лидера + два вида апгейда оружия (Целестианки) Я и говорил про DC прежде всего. ;) Для меня это самый стандартный DoW. :) А SS -- это даже не реликовская игра. Это мод от IronLore. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 (изменено) Я и говорил про DC прежде всего. ;) Для меня это самый стандартный DoW. :) А SS -- это даже не реликовская игра. Это мод от IronLore. ;) А ещё ты сказал, что если тебе дадут использовать модели из WH - то мож быть перейдешь на него :D Странно, что самый первый DoW для тебя не самый стандартный, хе хе Сорри за оффтоп. Конечно, СС прославился корявой авиацей и кучей глюков. Но если бы АронЛор не обанкротился и не закрылся почти сразу же после выхода СС, то и претензий к ним было бы меньше. Одно могу сказать в их защиту - скар скрипты карт их компаний - более продвинутые и удобные для анализа, чем аналогичные у реликов :D Изменено 19 января, 2010 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 (изменено) А ещё ты сказал, что если тебе дадут использовать модели из WH - то мож быть перейдешь на него :D Странно, что самый первый DoW для тебя не самый стандартный, хе хе 1. Я не говорил этого со всей определенностью. ;) Я сказал это буржуям скорее для того, чтобы они отстали от меня с вопросами по переводу TWM на SS. ;) И на DC вполне можно сделать все 11 кодексных рас W40k. Я конечно могу перейти и на SS под давлением общественности, но сначала по любому надо довести DC версию до релизного состояния. 2. "Первый" и "стандартный". Почувствуйте разницу. ;) DC -- это уже некоторый законченный стандарт качества. А вот в SS, по крайней мере поначалу, было до фига глюков, которых не было в DC. Мо быть сейчас эти глюки пофиксили, но лично у меня до сих пор неприятный осадок от SS есть. И вобщем-то не только из-за технических багов, но и из-за концепта этих горе "мододелов" из IronLore. Возвращаясь к Корсиксу. Хотел просто всем еще раз напомнить, что не Корсиксом единым жив моддер. Прога это для нас незаменимая, но не надо искать в ней панацею. Моддер выходит на гораздо более высокий уровень моддинга, когда использует все тулзы в совокупности и взаимосвязи. А то я гляжу многие ждут от Корсикса чудес, которые он очевидно не делает. Просто хотелось бы всем пожелать более внимательно относиться к файлам DoW. Много интересного можно нарыть даже просто глядя через вьюер файлов (например по F3 в Far). Ну а уж лезть в OE-код я всем настоятельно советую, а то что-то мало в DoW Community хороших OE-кодеров. Мне в свое время пришлось им стать не от хорошей жизни... И надо сказать работа это увлекательная, хоть и иногда заморочная. Ваш AE-код (работа в Корсиксе) станет много лучше, даже если вы будете просто заглядывать в модели через OE (Object Editor). Изменено 19 января, 2010 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобанчегъ Опубликовано 19 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 И не кивать мне тут на FoK -- в FoK-е это все хитро переделано по сравнению со стандартным DOW.Камрад, а если в двух словах, как там это реализовано? Просто щас вспыло обсуждение в личке с Ufo как по поводу селестианок, че-то мы там мудрить пытались, но безуспешно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Камрад, а если в двух словах, как там это реализовано? Просто щас вспыло обсуждение в личке с Ufo как по поводу селестианок, че-то мы там мудрить пытались, но безуспешно :) Если вы хотите отображать кучу кнопок лидеров + кучу кнопок оружия одновременно, как это, например, сделано в FoK, то надо перередактировать игровой экран. Возможности стандартного UI-экрана в SS практически исчерпаны. Сами знаете сколько там кнопок помещаться может. Если вкратце, то рыть надо в файле gamescreen.screen и в файле taskbar.lua . Отредактировав их в совокупности можно изменить UI игры как нравится. Ну еще конечно саму графику UI-экрана надо перерисовать для красоты, чтобы новым кнопочкам нашлось новое естественное место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобанчегъ Опубликовано 19 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Оу, кто бы мог подумать :) Большое спасибо за наводку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Отредактировав их в совокупности можно изменить UI игры как нравится. Ну еще конечно саму графику UI-экрана надо перерисовать для красоты, чтобы новым кнопочкам нашлось новое естественное место. Да, да, перерисовка графики(для КАЖДОЙ расы) тут самый гемморой :) Или же можно взять всё готовое из FoK, как это сделал на relicnews некто Gerberman для своих SS Legions. А вот один чувак не заморачивался, и его мегаинквизитор кастует прямо с экрана, И если он выберет другую расу, и попадётся ему другой юнит/сквад/сквад+юнит, с кучей абилок - они так же будут переползать на середину экрана, когда внизу закончится место. Это не есть гуд :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilan Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Кабанус - ты человечище. Все что находил до этого было исключительно на инглише. Все доступно и понятно. Но есть один наверное небольшой, но вопросик. Лимит юнитов я занулил, но есть такие, которые места не занимают, а просто ограничены в количестве - герои, суперюниты. Я сейчас ковыряюсь в Steel Legion, там в последнем моде ограничили таким способом количество танков, василисков и stormtroperов. Занулить-то я занулил, а их как производилось по паре штук, так и осталось. Если не трудно, намекни че делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобанчегъ Опубликовано 29 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) Лимит юнитов я занулил, но есть такие, которые места не занимают, а просто ограничены в количестве - герои, суперюниты. Я сейчас ковыряюсь в Steel Legion, там в последнем моде ограничили таким способом количество танков, василисков и stormtroperов. Занулить-то я занулил, а их как производилось по паре штук, так и осталось. Если не трудно, намекни че делать. У сквада (в sbps) в ветке squad_requirement_ext в одном из блоков required_X найди параметр max_squad_cap. Вот он за ограничение и отвечает. Просто удали этот параметр, если хочешь снять ограничение. В целом, конечно, подобные вопросы лучше задавать в соответствующем топике, например, Вопрос - ответ. Изменено 29 января, 2010 пользователем Kabanus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilan Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 У сквада (в sbps) в ветке squad_requirement_ext в одном из блоков required_X найди параметр max_squad_cap. Вот он за ограничение и отвечает. Просто удали этот параметр, если хочешь снять ограничение. Зенькую. Если все получится, то сегодня в эпической многтысячной, чудовищной битве сойдутся войска Steel Legiona против Imperial Guard мне на радость (если видюха не крякнет O_o ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sahok Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 А у меня вопрос: Я имею текстуры, оружие, sbps, ebps файлы и прочие файлы связаные с юнитом, мне нужно только их соеденить. Где и в каких файлах мне прописывать например ссылку с sbps на ebps файл и так далее. Ответе пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобанчегъ Опубликовано 22 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 (изменено) А у меня вопрос: Я имею текстуры, оружие, sbps, ebps файлы и прочие файлы связаные с юнитом, мне нужно только их соеденить. Где и в каких файлах мне прописывать например ссылку с sbps на ebps файл и так далее. Ответе пожалуйстаРуководство-то читать пробовал? :rtfm: Это простейшие вопросы, они там все рассмотрены. Для того и писалось, чтобы каждый раз по-новой всем не отвечать. Если что-то не получается — конкретизируй. Изменено 22 февраля, 2010 пользователем Kabanus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sahok Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Не я прочитал там нет. У меня есть sbps(attrib) , ebps(attrib) , whe(art) , whm(art) , wtp(art) файлы, мне нужно между собой их соеденить ато я кидал их по соответствующим папкам а юнит новый есть но способности старого(я хочу создать юнит на основе старого юнита) задал в зданиях что будет новый юнит в sbps(attrib) папке в sbps(attrib) задал условия руководстве написано в ebps(attrib) сделал ссылку на новое юружие запустил юнит старый но с условиями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mortarion40k Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 (изменено) Такая проблема - нигде нету кнопки сохранить, все вкладки облазил. Поменял в отряде максимальную численность с 5 до 8, закрываю - предлогают сохранить. Нажимаю ОК и он мне ошибку выдает, теперь я это дополнение вообще загрузить не могу, а как откатить не знаю. Причем при повторном запуске корсикса внесенных изменений уже нет Изменено 24 февраля, 2010 пользователем Mortarion40k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобанчегъ Опубликовано 24 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Такая проблема - нигде нету кнопки сохранить, все вкладки облазил. Поменял в отряде максимальную численность с 5 до 8, закрываю - предлогают сохранить. Нажимаю ОК и он мне ошибку выдает, теперь я это дополнение вообще загрузить не могу, а как откатить не знаю. Причем при повторном запуске корсикса внесенных изменений уже нет Кнопка сохранения — снизу справа рабочей области открытой вкладки, на ней написано «Save». Какое дополнение, о чем ты? Если что-то перестало запускаться, удаляй косячные файлы из папки мода. Откаты не сделать, нужно бэкапить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sahok Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Я когда лазил в модаг в моде IW заметил что там нельзя создать сразу два юнита каким надо реликт. Как так можно зделать в своём моде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобанчегъ Опубликовано 28 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Я когда лазил в модаг в моде IW заметил что там нельзя создать сразу два юнита каким надо реликт. Как так можно зделать в своём моде? http://forums.warforge.ru/index.php?s=&...t&p=1387167 И начинай уже попытки нормально формулировать свои мысли. Это форум, а не чат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексус Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Подскажите пожалуйста, не могу найти связей параметров юнита/сквада с моделью. Взял из WH модели (скопировал папку Art), с моделями решил проблему простым переименовыванием, а вот с текстурами и прочим проблема серьезней (там по ходу схема взаимосвязи между моделями и текстурами несколько иная чем в SS). Есть ли возможность изменить ссылку на модель/текстуру, и если да то как??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daniel Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Алексус,скачай,почитай базавое руководство по моддингу,там немного написано,но зато ответы на такие элементарные вопросы есть. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексус Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Алексус,скачай,почитай базавое руководство по моддингу,там немного написано,но зато ответы на такие элементарные вопросы есть. ;) Спасибо конечно за совет, но этого как раз там и нет, ибо скачал и прочитал перед тем как задавать "элементарные" вопросы (спасибо большое Kabanus-у за сие творение ), если есть то прошу ткнуть меня носом где именно. Неужели так трудно ответить <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 прошу ткнуть меня носом где именно. Неужели так трудно ответить <_< В характеристиках юнита (Ветка ebps. К примеру: Data\attrib\ebps\races\раса\troops\ характеристика_юнита.rgd), раздел entity_blueprint_ext.animator . Там ссылка на модель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексус Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 В характеристиках юнита (Ветка ebps. К примеру: Data\attrib\ebps\races\раса\troops\ характеристика_юнита.rgd), раздел entity_blueprint_ext.animator . Там ссылка на модель Спасибо, это я понял, я наверное должен уточнить (извиняюсь что пудрю всем мозги). Я таки смог увидеть модели сестер из WH в просмотре армии, но они розовые ( без текстур, ругается Bad fx ) и вот как эти текстуры прикручиваются к модели я не могу понять (прошу прошения за тупость), либо они прописаны в файле модели либо их надо как-то присоединять, вот в чем проблема, а строковая переменная animator не как не проливает свет на эту тайну, может надо перебросить еще какие связанные папки (перебросил в мод всю папку Art). Возможно это действительно элементарная вещь но я не могу разобраться. P.S. В любом случае заранее всем спасибо за помошь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти