Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Оружие и техника


Рекомендуемые сообщения

Мой испорченный сопроматом ум вообще подсказывает, что при жесткой подвеске катков к корпусу при прямой нижней ее ветви , каковую мы видим на модели, ЛР может ездить разве что по ровной бетонке и то через 100 км требует не заправки, а капремонт

ИМХО

Это вымышленная вселенная - как написали так и правильно

Щито поделать. Проблема в том, что вид леман русса скопировали с танков ПМВ, когда понятие про танковую подвеску было в зачаточном состоянии. Кстати, с учетом этого скорость и радиус действия выглядят реально.

Изменено пользователем WiZz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нет ли какой инфы, на тему переделки бэковых ТТХ имперской техники (ввиду сдвига таймлайна и глобальных изменений). А то я буквально намедни узнал, что Леман Русс делает аж 30 км/ч

я видал что он выдает ровно 26.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что при жесткой подвеске катков к корпусу при прямой нижней ее ветви

По ИА она как бэ и не жесткая, а на пружинах и торсионах сделанная.

Проблема в том, что вид леман русса скопировали с танков ПМВ, когда понятие про танковую подвеску было в зачаточном состоянии.

Ну я бы сказал скорее тут больше влияния таких машин как французский Char B1 и британский "Черчилль"

Кстати у схемы подвески "а ля Первая Мировая" есть одно "скромное" достоинство - оно обеспечивает заметно лучшую проходимость по рельефу. В том числе возможность форсировать траншеи, воронки и тому подобное. Да, ценой снижения скорости, но возможно тут жертва была "осознанной" с учетом того, что Имперская Гвардия воюет на очень разных по рельефу ТВД.

Кстати, с учетом этого скорость и радиус действия выглядят реально.

Если Вы сейчас про данные с этой вот картинки, то тут все не так однозначно, как кажется.

На картинке у нас довольно тяжелый (в прямом смысле слова) паттерн "Леман Расс Демолишера" весом 68 тонн (стандартный "Леман Расс" марсианского паттерна весит 60 тонн). Дальность хода по шоссе у него 250 км. Не очень много, и правда.

"Засада" ниже - дополнительный 100 литровый бак увеличивает эту дальность на 100 км. То есть на 1 км танк тратит 1 литр горючки. Для сравнения, вдвое более легкий пореаловый Т-34-85 сжигал на километр более 1,5 литра горючки.

я видал что он выдает ровно 26.

http://wh40k.lexicanum.com/wiki/Leman_Russ..._Specifications

Max Speed - on road 35kph

Max Speed - off road: 21kph

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прцитирую себя

при жесткой подвеске катков к корпусу при прямой нижней ее ветви , каковую мы видим на модели

Речь шла о модельке. Там оси опорных катков жестко закреплены к бортовоому бронированию

На разрезах в ИА , да, конечно, у ЛР-ов и Химер нарисованы пружинки, которые типа что-то подрессоривают - ХЗ что именно

Можно предположить, что все катки, включая ведущие (самый задние) составляют единую жесткую тележку, с помощью рессор крепящуюся к корпусу, но толку от такой ''мягкой подвески '' еще меньше, чем от жесткой, поскольку все усилия сопротивления среды будут собираться в одну точку опоры , ломая ее и окрестные системы танка при первой попытке тронуться с места

В любом случае, смысл плотно защищать подвеску броней со всех сторон от меня ускользает - грязь набъется и все, приехали

про прямую нижнюю ветвь имелось в виду именно то, что у ВСЕХ танков с жесткой подвеской, начиная с британских ромбовидных, опорная поверхность гусеницы была дугообразной, плавно поднимающейся от хвоста к ленивцам, и ни в коем случае не прямой - таких машин просто не существовало . Например у Мк1 радиус этой дуги составлял 17.3 метра

Эта форма и обеспечивала хорошее преодоление препятствий - гусеничные ленты просто вписывались в них вследствие своей большой длины без существенных поперечных нагрузок

Гусеницы тех танков, опять же в отличие от ЛРБТ, были плоскими, без грунтозацепов, что позволяло ''протаскивать'' траки по грунту, минимизируя сопротивление... и тп.

В общем , аллюзия Лемана нашего Расса к танкам 1-й мировой основана на чистом внешнем сходстве . Очевидно, так и было задумано, впрочем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про прямую нижнюю ветвь имелось в виду именно то, что у ВСЕХ танков с жесткой подвеской, начиная с британских ромбовидных, опорная поверхность гусеницы была дугообразной, плавно поднимающейся от хвоста к ленивцам, и ни в коем случае не прямой - таких машин просто не существовало . Например у Мк1 радиус этой дуги составлял 17.3 метра. Эта форма и обеспечивала хорошее преодоление препятствий - гусеничные ленты просто вписывались в них вследствие своей большой длины без существенных поперечных нагрузок

хех, любопытно. Правда думается, просто в свое время (когда деревья были молодыми, а 40К была всего лишь настольной игрушкой с миньками, и не было еще ни тонны худлита, ни ДоВов) об этом, лепя дизайн миньки, как-то не задумались. Да и в случае с минькой это не так и важно, как там у ней внутри катки крепятся на гусенице.

ПС: Хотя нельзя исключать, что где-нить к 9-й редакции нас обрадуют "новым танком ИГ, в этот раз с логичной подвеской и компоновкой". Ну типа того, Коул товарисч креативный на все руки же ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Что написано на наплечнике караула смерти? Нет, я нашел, что литания ксеномортис, третья клятва и т.д. Но сами слова-тексты именно с картинок никак не найти.

На артах обычно разобрать только pur war xo- ext. Есть где поподробней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного странный вопрос: а упоминалось ли как дредноуты возвращаются на корабль после планетарной операции? В грузовые отсеки распространенных транспортников КД он вроде не влезает, неужели как танки - на подвеске тяжелых транспортников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо в тяжелых штурмовых транспортниках, либо на подвеске менее тяжелых собратьев.

У СМ достаточно средств, чтобы доставить обратно своих дредов и технику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного странный вопрос: а упоминалось ли как дредноуты возвращаются на корабль после планетарной операции? В грузовые отсеки распространенных транспортников КД он вроде не влезает, неужели как танки - на подвеске тяжелых транспортников?

В штормбирд вполне внутрь входит. Штормрейвен на подвеске носит без проблем дреда. Кроме того на кора[эх жаль]х есть большое количество "мирных" челноков с большой грузоподъемностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если залить ему в бак мочу примарха запустить в бортовой компьютер демона, вообще взлетает и выходит в Варп...

Мой испорченный сопроматом ум вообще подсказывает, что при жесткой подвеске катков к корпусу при прямой нижней ее ветви , каковую мы видим на модели, ЛР может ездить разве что по ровной бетонке и то через 100 км требует не заправки, а капремонт

ИМХО

Это вымышленная вселенная - как написали так и правильно

По бэку и дову там корпус подвешен на гусеичных коробах. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть инфа что за одежда у ассасинов каллидус, в частности описание маски? Простая обтягивающая кожанка или что-то высоко-технологичное, учитывая их метаморфозы?

По артам ничего нет, а в единственном древнем комиксе - её одежда ведет себя как Веном из Марвела...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В старом цикле про Жака Драко есть каллидус Ме'Линди, там ее синтекожа в подробностях описывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дх есть синскин для асссаиснов

А в старом кажись асеншоне есть даже полный набор брони виндикара со всеми внутренностями. Весьма годное описалово было

Более того в кампейн буке тавей по 7ке все важнейшее оружие и оборудование ассасинов описывалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В старом цикле про Жака Драко есть каллидус Ме'Линди, там ее синтекожа в подробностях описывается.

Вот, спасибо. Нашел и вычитал ответ. И какая ирония, все как в Вахе - во всех новых кодексах или статьях пусто, а ответ был в древней книге.

Только разве синтекожей не обзывается та штука, которой при хирургических операциях замещают настоящую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это термин, обозначающий искуственную кожу, независимо от назначения

Впрочем, есть вариации в его написании

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только разве синтекожей не обзывается та штука, которой при хирургических операциях замещают настоящую?

искусственная кожа для замены во время операций это одно, а синтекожа другое. Синтекожа - это вещество, которое распыляется на тело и становится таким костюмом, которое повторяет каждый изгиб тела носителя. А еще она черного цвета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Увидел в описаниях дредноутов Ересёвых всяких такие вот словосочетания: "атомантический реактор", "атомантический щит" и т.д.

Сколько не облазил интернетов этих ваших сайтов всяких, но нигде четкого описания не нашел. Может тут кто-нибудь знает, что это за штуки такие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты плохо лазил. Все написано в Imperial Armor

Даже Перевод есть в Гильдии переводчиков

В Яндексе в поиске сразу выдает кучу ссылок

Изменено пользователем samurai_klim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты плохо лазил. Все написано в Imperial Armor

Даже Перевод есть в Гильдии переводчиков

В Яндексе в поиске сразу выдает кучу ссылок

Я то в Яндексе и искал, и в Гуголе. Но единственное что они выдают, так это то, что атомантический дуговой реактор - некий мощный источник энергии, который является сердцем Контемпторов, Левиафанов и т.д.

Однако это вся доступная информация.. Может есть что-то еще?

Изменено пользователем JIbIC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...