Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Оружие и техника


Рекомендуемые сообщения

а простая плазма не по этому принципу работает?

Не совсем. По идее, плазма разгоняется ЭМ-полем, и её (плазмы) основное предназначение - сжечь врага температурой в дофига кельвинов. В отличие от Тау, у них плазма скорее бьёт по врагу, как пуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не совсем. По идее, плазма разгоняется ЭМ-полем, и её (плазмы) основное предназначение - сжечь врага температурой в дофига кельвинов. В отличие от Тау, у них плазма скорее бьёт по врагу, как пуля.

Что-то как то спорно. Вроде, раньше форсировалась тема, что тау просто убавили мощность своих плазм из соображений безопасности, но плазмами они быть не перестали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то как то спорно. Вроде, раньше форсировалась тема, что тау просто убавили мощность своих плазм из соображений безопасности, но плазмами они быть не перестали.

так то плазмарайфлы. а речь про импульсные винтовки, карабины, бластеры, берсты и иже с ними. у них тоже плазма. но основной паражающий фактор - кинетическая энергия заряда

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у них тоже плазма. но основной паражающий фактор - кинетическая энергия заряда

Это как это ?

Плазма - состояние вещества, в котором его атомы ионизированы, т.е. лишены электронов (упрощенно)

Зачем стрелять плазмой из кинетического оружия ? Это все равно, что раскалять пули ДО выстрела - оно в современной войне нафиг не нужно, да и скорее помешает нормальному производству выстрела.

Изменено пользователем Siegemaster Durak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как это ?

Плазма - состояние вещества, в котором его атомы ионизированы, т.е. лишены электронов (упрощенно)

Зачем стрелять плазмой из кинетического оружия ? Это все равно, что раскалять пули ДО выстрела - оно в современной войне нафиг не нужно, да и скорее помешает нормальному производству выстрела.

но тем не менее все именно так. стальные иглы в процессе ускорения магнитными полями превращаются в низкотемпературную плазму, а затем улетают нести высшее благо. а то что снаряд не твердый (как в рельсе), ну дык, так получилось. Ну и концепт не то чтобы уникален, в том же Масс Эффекте с их масс-ускорителями, оружие которое стреляло жидким боеприпасом (ртуть) было круче чем стандартное. почему - два абзаца занудства в кодексе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще как то так

Импульсное оружие используется только Тау, оно так же часто ассоциируется с ними как и рейлган. Импульсное вооружение использует положительно заряженное ионизированное энергополе в ствольной коробке оружия, чтобы зарядить патроны в обойме. Затем эти патроны попадают в камеру сгорания, где небольшая магнитоиндукционная катушка в казеннике вызывает мощный магнитный импульс также положительный по своему происхождению. Он придает заряженному патрону огромную скорость, и разгоняет его по стволу оружия. В самом стволе вторичное магнитное поле защищает ствол от контакта с патроном, и, вызывая завихрения этого поля, Тау получают резьбу внутри оружия. Благодаря резьбе и большой скорости патрона, импульсная винтовка обладает потрясающей дальностью стрельбы. На выходе из ствола снаряд получает большую скорость и заряд энергии, вместе эти эффекты делают его похожим на плазму, он обладает многими особенностями плазменного заряда, но имеет твердое тело. При попадании в цель снаряд пробивает любую броню, но реальные повреждения противник получает от переданной ему кинетической энергии снаряда. В магазине импульсной винтовки может [ну уж нет]одиться до 60 3-х миллиметровых железно-кобальтовых боеприпасов, хотя, если огонь ведется в автоматическом режиме, боезапас можно исчерпать менее чем за 20 секунд. По этой причине из импульсной винтовки чаще всего стреляют одиночными, либо очередями по 3 патрона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходе из ствола снаряд получает большую скорость и заряд энергии, вместе эти эффекты делают его похожим на плазму, он обладает многими особенностями плазменного заряда, но имеет твердое тело

В общем понятно - импульсное оружие описывается по аналогии с существующими имперскими технологиями:

'' Дорогие мои Механикус эта еретическая технология подобна лазгану нет, ничем не похожа, стабгану тоже нифига, паверфисту , этому, как его ... плазмогану, или как его ипанутые называют, каливеру.

Ну в общем стреляет он точно как плазма , но без плазмы. Во всем остальном подобна плазме, но без нее собственно ... ''

Кажется, разобрались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ещё рассмотреть импульсный бластер тау, который действует по принципу насосного дробовика в момент отжатия гашетки подсвечивает цель "лучом отрицательно заряженных частиц" и потом по этому лучу к жертве притягивается/посылается/всасывается собственно выстрел (из чего бы он не состоял), но лучше не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странно. Я думал, поле в импульсной винтовке "тянет" снаряд, а не "толкает" его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ещё рассмотреть импульсный бластер тау, который действует по принципу насосного дробовика в момент отжатия гашетки подсвечивает цель "лучом отрицательно заряженных частиц" и потом по этому лучу к жертве притягивается/посылается/всасывается собственно выстрел (из чего бы он не состоял), но лучше не надо.

Есть похожая технология 2000х годов. Устройство, если не изменяет память, называется "тетанайзер". Если вкратце, то используя лазер создается индуцированный канал по которому потом передается электрический ток от стрелка, к цели.

Ненужно проводов и расходных материалов. Но установка вышла достаточно громоздкой.

Может сейчас уже что поменьше передумали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня вопрос, есть вон скитарии и мехи... Почему они не юзают мельтаоружие(только на рыцарях), при том что они его производят и оно популярно в империуме от мельтапистолетов до огромных мельтапушек ДевилДогов и Рыцарей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Задам дивный вопрос.

Возьмем броню Марк6 или Марк7, самый обычный болтер и самый простой болт (не реликвии, не мартеркрафтеды, а простые конвеерные). Попадание, с расстояния около 20-100 метров прямо в нагрудник, какой ущерб нанесет: небольшой скол, существенный кратер, дыра в полгруди или дыра навылет.

Просто в книгах все зависит от желания автора и уровня пафоса героев, а в ИА не нашел ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задам дивный вопрос.

Возьмем броню Марк6 или Марк7, самый обычный болтер и самый простой болт (не реликвии, не мартеркрафтеды, а простые конвеерные). Попадание, с расстояния около 20-100 метров прямо в нагрудник, какой ущерб нанесет: небольшой скол, существенный кратер, дыра в полгруди или дыра навылет.

Просто в книгах все зависит от желания автора и уровня пафоса героев, а в ИА не нашел ответа.

Ну тут логично смотреть по игромеханике ролевок, поскольку в книгах все действительно зависит от желания левой пятки автора. Нагрудник - 10 очков брони, болт наносит 1d10+9 pen 4 урона с разрывным эффектом.

Из этого следует, что если бы человек оказался в марк 6 или 7, он гарантированно словил бы получил существенную травму либо тяжелое ранение. Космодесантник за своих генетических усовершенствований либо вовсе не получит травм, либо повреждения не скажутся на его боеспособности от слова никак (тем не менее, не факт, что очередь его не убьет). Что же касается физического состояния доспехов, то они выдерживают 10 попаданий, прежде чем приходят в негодность, т.е. по твоей терминологии после болта останется существенный кратер.

Изменено пользователем Суперпух
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут логично смотреть по игромеханике ролевок

Оффтоп. Да как сказать - игромеханика ролевок содержит в себе такую же по сути кучу условностей, как и игромеханика настолок. Тут можно сразу вспомнить, что хитпойнты в ролевках ФФГ работают в точности так же, как хитпойнты в типичной компьютерной игре (читай, пока хитпойнты до нуля не опустились, попадания пуль на боеспособности не сказываются) плюс читерский toughness bonus.

У меня есть другой дивный вопрос.

Есть такая штука как орудие "Победитель" (Vanquisher cannon) - главный калибр для танка Leman Russ Vanquisher. По бэку подобные орудия сначала производились только на мире-кузнице Тигрус, затем, после утраты Тигруса и всех ее технологий вместе с ним (орки уничтожили этот мир), данное орудие было заново изобретено Адептус Механикус, но производиться стало только на Грифоне-4 и Стигии-8.

А потом вдруг мир-кузница Люций начинает клепать танк Махариус Победитель (Macharius Vanquisher) аж с двумя орудиями, которые делаются вроде только на Грифоне-4 и Стигии-8.

Это вообще как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариантов много:

Нашли

Сперли

Переизобрели

Всегда знали но молчали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вообще как?
Или они просто закупают орудия Ванквишер на Грифоне или Стигии, а потом ставят на свои танки. Торговлю между кузницами никто не отменял, вроде. Изменено пользователем samurai_klim
оверквотинг жеж!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или они просто закупают орудия Ванквишер на Грифоне или Стигии, а потом ставят на свои танки. Торговлю между кузницами никто не отменял, вроде.

Либо та же Стигия тоже производит "Махариусы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант с бартером не рассматривается? Допустим у мира кузни Х есть шаблон на пушку (но им нужен еще чертеж генератора для улучшения линий сборки), а у мира кузни Y есть чертеж на навороченный генератор, но им надоело выпускать обычные танки и хочется что то более элитное. Они [ну уж нет]одят друг друга, договариваются. И вот уже делегация с Y летит на Х для обмена копиями чертежей. В итоге Империум имеет 2 мира кузни производящие и пушки и генераторы.

А вообще ГВ не особо парится такими моментами, вон у астартес, то тут то там [ну уж нет]одятся "древние"(С) и "забытые"(С) технологии.

Изменено пользователем Helbreсht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп. Да как сказать - игромеханика ролевок содержит в себе такую же по сути кучу условностей, как и игромеханика настолок. Тут можно сразу вспомнить, что хитпойнты в ролевках ФФГ работают в точности так же, как хитпойнты в типичной компьютерной игре (читай, пока хитпойнты до нуля не опустились, попадания пуль на боеспособности не сказываются) плюс читерский toughness bonus.
Вот-вот. Полностью поддерживаю. Приводить механику ролевки в качестве бэка, это тоже самое, что приводить механику из настолки, что по существу идиотизм. + вроде как дезватч больше не канон и бэк, так что на что-то ссылать оттуда вообще нынче не комильфо.

"Мысля не по теме. "
Я частенько встречаю в обсуждениях, когда в качестве бэка начинают приводить примеры из настолки или ролевых механик, тем самым подменяя само понятие бэка. Кто не въехал к чему я это, то буду кэпом. Бэк - то бишь бэкграунд - это художественное литературное описание (вселенной, да вообще чего-либо, в нашем случае вархаммера 40К). ЛИТЕРАТУРНОЕ мать его ОПИСАНИЕ. Статы, правила - это не литературное описание вселенной - это игровая механика. То бишь бэк это какая-то информация, которая литературным, художественным языком описывает вархаммер. Вселенную, персонажей и тд. Не игровыми условностями.
Изменено пользователем Boooomm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда еще один дивный вопрос наверное задам.

А можно ли где-то, кроме рульбуков ролевок от ФФГ, прочитать про эффективную дальность стрельбы типичной ручной стрелковки мира ВХ40К - лазганов, болтеров, эльдарских сюрикенных катапульт и т.д. ?

Примечание 1: Интересует именно "бэковая" дальность в метрах, а не игромеханическая, в дюймах (сантиметрах) игрового стола

Примечание 2: Интересуют канонные источники от GW и Forgeworld, не фанфики или попытки "додумать самому" (тут можно справиться и самостоятельно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в одной книге из того же болтера стреляли на расстояние в два с половиной км.

Название книги случаем не помните?

Если да, то скажите мне в ЛС, просто правда интересно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше такое у ФФГ смотреть

То, что подобную информацию можно "выудить" прямым или косвенным способом из рульбуков ролевок ФФГ я и так знаю. Интересны бэковые источники, не "сдобренные" при этом непосредственно игромеханикой, априори имеющей кучу условностей, противоречащих элементарной "бытовой" логике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...