Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Оружие и техника


Рекомендуемые сообщения

А ШБ - двуручное оружие, так что тут македонщина - явный бред.

А вот можно пруф?

На всех артах марины держат ШБ в одной руке.

Двумя руками держат только обычные люди (из примеров артов и менек людей с ШБ только сестры вроде есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В большинстве случаев (именно в большинстве, а не всегда), джамп-пак это больше средство для быстрого десантирования прямо на поле боя. В данном случае куда важнее иметь что-то более подходящее для боя на ближней дистанции. Хэви-болтер в свою очередь громоздок и весьма прожорлив до боеприпасов (недаром к нему отдельный ранец идет). Если десантироваться только с коробчатым магазином, то насколько его хватит? Кроме того огромным плюсом ХБ является его дальнобойность, которая становится ненужной при стрельбе в упор.

Мобильность. КД в броньке на самом деле весьма и весьма шустрая зверушка. + опять из-за джам-пака приходиться сокращать объем носимых боеприпасов. Последнее важно, потому штурмовики предпочитают пистолеты и ЦЦВ.

Штурмболтер. Если верить старому бэку СР (который пока не отменили), управляться штурмболтером из-за его крепления (на предплечье) сложно без долгих тренировок. Поэтому штурмболтеры удел ветеранов.

Как это не парадоксально, но устройство тактички с точки зрения ИРЛ весьма удачно. В каждом отделении есть единица тяжелого оружия (хэви-болтер) и единица специализированного оружия против специфических целей (мельта). Остальные бойцы вооружены универсальным оружием которое годно против большинства противников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ШБ - двуручное оружие, так что тут македонщина - явный бред.

Если глянуть на арты, то можно заметить, что под вторую руку там даже места не предусмотрено.

Ну а про силу маринов я уже писал.

Мобильность. КД в броньке на самом деле весьма и весьма шустрая зверушка. + опять из-за джам-пака приходиться сокращать объем носимых боеприпасов. Остальные бойцы вооружены универсальным оружием которое годно против большинства противников.

Поэтому я и акцентировал внимание на специфике. Это может быть полезным при боях в условиях развитого третьего измерения. Т.е. бои в городе, в улье и т.д.. Там где множество переходов по этажам перемежается с открытыми пространствами. И даже резвым маринам надо потратить время, что бы забежать/вскарабкаться на очередную высотку или перелезть препятствие. Что касается боеприпасов, никто не запрещает брать сменный (1-2, сколько удастся подцепить на магниты к поясу) магазин для ХБ. Да меньше чем ранец, но ради мобильности иногда можно и пожертвовать возможность вести длительную стрельбу без остановки.

Изменено пользователем Boggi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там где множество переходов по этажам перемежается с открытыми пространствами

Тогда там не нужны девостаторы, там нужна банальная тактичка с болтерами + Хэви +спешл.

Зачем пытаться научить девостаторов совмещать функции тактички и ассолтников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот можно пруф?

На всех артах марины держат ШБ в одной руке.

1. А с чего два двуручных оружия, скрепленные вместе, должны становиться одноручным?

2. У минек ШБ в одной руке (и то не у всех) для более легкого отображения визивига - дать во вторую руку меч или топор, чтоб было понятно, что у персонажа с закачкой. У многих капитанов в одной руке комбики и болтеры, например, а они тоже оружие двуручное.

3. По правилам настолки можно дать одной модели хоть 10 ШБ, стрелять она сможет все равно только из одного. Все одноручное стрелковое оружие обозначено правилом Pistol, которого у ШБ нет.

4. Ровно то же нам говорят и правила ролевок и других игр вроде Некромунды и Инквизитора.

5. Ну и стреляют на артах и в таких играх как Space Marine и Space Wolf из него с двух рук.

Исключением можно считать терминаторов и модные версии вроде тех, что у Кантора и Серых Рыцарей, но тут особый случай. По индивидуальному заказу можно много что сделать, Хестан вон вообще тяжелый огнемет в одной руке таскает.

А со смертными и так все понятно, вот минька, например.

Изменено пользователем Rolz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. А с чего два двуручных оружия, скрепленные вместе должны становиться одноручным?

2. У минек ШБ в одной руке (и то далеко не у всех) для более легкого отображения визивига - дать во вторую руку меч или топор, чтоб было понятно, что у персонажа с закачкой. У многих капитанов в одной руке комбики и болтеры, например, а они тоже оружие двуручное.

3. По правилам настолки можно дать одной модели хоть 10 ШБ, стрелять она сможет все равно только из одного. Все одноручное стрелковое оружие обозначено правилом Pistol, которого у ШБ нет.

4. Ровно то же нам говорят и правила ролевок и других игр вроде Некромунды и Инквизитора.

5. Ну и везде где показана стрельба из ШБ (арты и игра Space Marine) из него стреляют с двух рук.

Исключением можно считать разве что модные версии вроде той, что у Кантора и Серых Рыцарей, но тут особый случай. По индивидуальному заказу можно много что сделать, Хестан вон вообще тяжелый огнемет в одной руке таскает.

1) С того, что ШБ это не два скрепленных болтера.

2) Обычные болтеры очень часто в 2-х руках, так же как и спешлы, как и Хэви. Приведи пример хоть одной официальной миниатюры СМ с ШБ в 2-х руках.

3) Пистол - это пистолеты, а не все одноручное оружие. Только пистолеты, у них помимо этого множество других отличий.

4) Возможно. Там описываются именно марины, или все же обычные люди?

5) Нет, приведи хотя бы один пример арта, где СМ стреляет из ШБ 2 руками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда там не нужны девостаторы, там нужна банальная тактичка с болтерами + Хэви +спешл.

Зачем пытаться научить девостаторов совмещать функции тактички и ассолтников?

Почему именно не нужны? Речь же не идёт о том, что им непременно нужно рубиться в рукопашную или как тактичка бытаться изобразить тактику с заходом во фланги. Зачастую просто важно быстро занять позицию на ближайшей доминирующей высоте (это относиться собственно и к реальной войне. Оперативное занятие доминирующей высоты с последующим обстрелом с неё "тяжелым" вооружением, отличный ключ к победе. Можно посмотреть на опыт всяких войн в Ираках, где самый частый плацдарм это крыша). А учитывая скоротечность городских боёв и наличие множества тех самых высот (про улии и говорит нечего), это может потребовать очень быстрого перемещения, в случае если линия фронта сдвинулась на соседнюю улицу.

Изменено пользователем Boggi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачастую просто важно быстро занять позицию на ближайшей доминирующей высоте

Для этого есть дроп-поды и прочий транспорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого есть дроп-поды и прочий транспорт

Доп-под штука одноразовая и если надо сменить позицию не поможет... Да и как я понял по беку с точностью у неё так себе. Не считая того, что она скорее в здании проделает отверстие до первых этажей. Ну а прочий транспорт это Громовой Ястреб? Расточительно. Да и внутри улья неприменимо.

А вообще так и представляю себе толпу девастаторов взбегающую по лестнице на очередную имперскую многоэтажку :D :

- Брат-сержант, у нас мало времени, сколько нам ещё этажей бежать!?

- Сорок два!

- Блин! Я же говорил надо на лифте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перчатки силовой брони космодесанта обладают функцией компенсатора отдачи, что позволяет космодесантникам стрелять из болтеров, в том числе, шб, с одной руки.

Astartes power armour contains many complex sub-systems, and it is the synergy of advanced technology with Space Marine physiology that makes a Battle-Brother in power armour so deadly. This combination yields the following effects:

...

Recoil Suppression: Provides the ability to fire Basic weapons one-handed. Ranged weapons not classed as Pistols still may not be used in Close Combat.

Deathwatch rulebook, 161 стр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое чувство, что мои посты никто не читает. А предпочитают бредить в индивидуальном порядке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятиминутка оффтопа

В HH-3 для LR Achilles-Alpha заявлено два типа снаряда: frag shells и shatter shells, ну там с разными профилями естественно.

В теме с переводами терминов/правил я нашел что предложено переводить frag shell - осколочный [снаряд], shatter shell - бризантный снаряд

Однако, интернет словари дают следующие определения:

Например этот http://gallicismes.academic.ru/7640/%D0%B1...%BD%D1%8B%D0%B9: Бризантный снаряд - осколочный или осколочно-фугасный артиллерийский снаряд,

а этот пишет http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%...%8F%D0%B4%D1%8B: Бризантные снаряды — артиллерийские снаряды, способные при разрыве давать большое количество разлетающихся во все стороны осколков.

Хотелось бы разобраться, дабы достойным образом отразить это в одной компьютерной игре.

Заранее спасибо

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно пробьет здание. А так, почитайте, как высаживают отряды. У Орденов так то куча разных транспортов. Некоторые и вообще на гражданской технике десантируются. И если при высадке надо занять сотый этаж. то высадят на сотый этаж. А если по ходу боя надо залезть - залезут. Хоть по шахте лифта.

Поду не надо менять позицию от слова совсем. Ему надо не развалиться в воздухе под огнем пво.

Изменено пользователем VaSSis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятиминутка оффтопа

В теме с переводами терминов/правил я нашел что предложено переводить frag shell - осколочный [снаряд], shatter shell - бризантный снаряд

не скажу за правилами перевода, но устоявшиеся названия в военной области выглядят так:

frag shell - фрагментирующаяся оболочка или фрагментированный снаряд. Разрушаясь на заранее подготовленные элементы оболочка выступает дополнительным поражающим фактором (прим. граната Ф1 "лимонка"). Их так и называют, снаряды с предварительно фрагментированной оболочкой. Т.е. для артиллерийского снаряда название будет звучат как "осколочно-фугасный предварительно фрагментированный". Или обратный случай, если я хочу описать гранату Ф1 на английском, то я напишу "frag grenade F1" или "grenade F1 with frag shell"

shatter shell - разрушающаяся оболочка или снаряд. Это обычная оболочка (снаряд), не имеющая деления на фрагменты в отличии от предыдущего варианта основным поражающим свойством является "взрывная волна", а поражение какой либо частью оболочки является "элементом случайности". Т.е. это обычный ОФС. (или граната РГД 6).

P.S. Я бы обозначил первый как "осколочно-фугасный фрагментированный", а второе как просто "осколочно-фугасный".

Не обязательно пробьет здание. А так, почитайте, как высаживают отряды. У Орденов так то куча разных транспортов.

Что за куча транспортов? И как она поможет внутри Улья? И главное если точка столкновения перемещается, транспорт надо постоянно держать рядом с собой?

Я не спорю, что залезут. Вопрос в оперативности.

Изменено пользователем Boggi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цесты и штормиглы минимум. Спидеры. Да, транспорт может летать поблизости и вытащить отряд в нужный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Boggi

В принципе правило balanced в ФФГ можно воспринимать как то, что отсутствует штраф для парирования. А не то, что у оружия существует некий баланс. Просто им можно без проблем парировать.

Насколько я понимаю - как раз иначе. Если просто отсутствует штраф, то в характеристиках оружия нет ни Balanced, ни Unbalanced, парируйте, насколько вашего умения хватит. Balanced именно что дает +10 к парированию, и описывается так "Some weapons, such as swords and knives, are designed so

that the weight of the hilt balances the weight of the blade, making the weapon easier to wield".

Кстати, у десантных ножей, цепных и силовых кинжалов это свойство отсутствует.

Я не знаю, как цепной меч можно делать сбалансированным, но, видимо, инженеры будущего нашли способ.

Чуть уходя в сторону - мне вдруг стало интересно. А когда этот самый цепной меч вообще придумали? Во вселенной, естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет вы скатываетесь не туда. Приводили тут уже пример Гото с его марином на байке с джампаком и лазкой, вот вы и идёте в том же направлении

Изменено пользователем Erenarch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть уходя в сторону - мне вдруг стало интересно. А когда этот самый цепной меч вообще придумали? Во вселенной, естественно.

Громовые воины вроде ещё их таскали, так что давно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть уходя в сторону - мне вдруг стало интересно. А когда этот самый цепной меч вообще придумали? Во вселенной, естественно.

Вот про это буквально неделю назад вышел перевод из серии "Munitorum digital edition" http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=203935 , по одной из теорий - появился у эльдар

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, спасибо, как-то я ухитрился именно эту часть там пропустить.

Занятно, значит, это даже и потенциально утащенная у ксеносов идея. Ну, меня сие нисколько не удивляет.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А джампаки, хб... Это всё общедоступный материал. Совсметное использование которого по беку никак не ограниченно (в отличии от колобка который на джетбайк просто не сядет).

А вам не кажется, что с такой дурой в руках прыжки становятся в два раза опаснее, т.к. хб не только весит много, но еще не дает использовать руки для удержания баланса? У нас и так, уже как минимум три редакции, прыгуны любой террейн считают опасным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с такой дурой в руках прыжки становятся в два раза опаснее

Обрекающие Орлы практикуют, если не ошибаюсь, вполне успешно.

Every squad of the company, whether Tactical, Assault or Devastator, donned Jump Packs in order to affect a high altitude drop some fifty kilometres away from the heavily defended drop zone. The high altitude deployment allowed the Space Marines to confound the defenders, their Jump Packs arresting their descent while they steered themselves in at an extremely shallow angle.
Изменено пользователем Shalliar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, лояльные марины автопушки ставят на Хищники, дрэды и используют в стационарных укреплениях.

Как мне кажется, автопушку вытеснила пехотная ПК, тоже оружие для выноса тяжелой пехоты и легкой техники.

В 30К отделения тяжелой поддержки вполне могут комплектоваться и АК, и ПК, и ЛК, и ракетницей вместо штатного ХБ.

К слову, в том же 30К некоторые отряды (в частности разрушители) могут брать ракетомет, оснащенный суспеншн харнес и прыг-пак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, 90% армий по одному листу заезженной до дыр фракции, безумно интересно. Изменено пользователем Rolz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...