Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Еще один исторический прототип Лендрейдера


Рекомендуемые сообщения

Интересно, а есть ли среди реальных танков прототип Махариуса? У него необычный силуэт, ничего из "зоопарка" 30-40х в голову не приходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а есть ли среди реальных танков прототип Махариуса? У него необычный силуэт, ничего из "зоопарка" 30-40х в голову не приходит.

IMG_0008.jpg

Этот?

А вот этот не похож?

ARL44.f.jpg

ARL-44, тяжелый французский танк 1946 года!

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Махариус" больше всего похож на Мамонта из C&C

Также доводилось видеть итальянский легкий танк (не помню как назывался) на базе Reno FT-17, у него было в башне 2 спаренных пулемета с кожухами, в результате чего они смахивали на пушки, а моторнотрансмиссионное отделение находилось ссзади и выходило за гусеницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Махариус" больше всего похож на Мамонта из C&C

Также доводилось видеть итальянский легкий танк (не помню как назывался) на базе Reno FT-17, у него было в башне 2 спаренных пулемета с кожухами, в результате чего они смахивали на пушки, а моторнотрансмиссионное отделение находилось ссзади и выходило за гусеницы.

Fiat 3000.

http://farm2.static.flickr.com/1216/937547...1d4b394.jpg?v=0

:)

Изменено пользователем Raider Commander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вам такой апарат? Хоть прямо так используй...

зовется 2С.

75-тонный франузский танк 1918 года. Имел 45-миллиметрове бронирование (в модификации - до 100). Вооружался 1 75-миллиметровой пушкой, и несколькими пулеметами. Построено 10 машин.

:)

Изменено пользователем Raider Commander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, а почему забываем Т-35? Достойный прототип машин Имперской Гвардии!

Потому что похож весьма отдаленно, хотя общая концепция пересекается с некоторыми танками.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И орудие в модфикации 105мм.

Зато при виде этого аппарата сразу видны знакомые и милые сердцу вархаммерщика формы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И орудие в модфикации 105мм.

Зато при виде этого аппарата сразу видны знакомые и милые сердцу вархаммерщика формы...

Мне всегда было жалко несчастных танкистов имперской гвардии, которых заставляют ездить на жесткой подвеске со скоростью 100 километров в час...

Хотя в человеконенавистнической сущности Механикус я никогда не сомневался!

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне всегда было жалко несчастных танкистов имперской гвардии, которых заставляют ездить на жесткой подвеске со скоростью 100 километров в час...

Это кто в вахе с такой скоростью на танке разъезжает?

PS А кого их мнение интересует?

Изменено пользователем Неуловимый Джо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кто у нас с такой скоростью на танке разъезжает?

"Саламандра-скаут", родимая. В Imperial Armour 1 про нее сказано 100 километров в час по дорогам и 60 по местности. При ромбическом корпусе.

Неудивительно, что так много народу от Империума бежит. На танке с жесткой подвеской - 60 километров в час по местности!!!

Картина маслом: имперская пехота, шатаясь после поездки да бронемашине, бредет в атаку...

PS А кого их мнение интересует?

Вот потому из Империума и бегут кто в Хаос кто в Тау. У Тау по крайней мере танки антигравитационные...

:D

Изменено пользователем Raider Commander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот потому из Империума и бегут кто в Хаос кто в Тау. У Тау по крайней мере танки антигравитационные...

Ога ога. Только вот на гравтанке покататься не дают. Приходиться у эльдарских послов "одалживать"

Изменено пользователем Неуловимый Джо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ога ога. Только вот на гравтанке покататься не дают.

А тут главное разрекламировать хорошо. В Хаосе тоже особой жизни не дадут, но кто же об этом знает?

Главное - не товар, а реклама. Представьте себе имперского танкиста, у которого после нескольких веков поездочек на танках с жесткой подвеской истерика при одном взгляде на "Химеру"... и тут он видит пропаганду Тау, где показывают грави...

Открою тайну - именно для того, чтобы не все Империума сбежали, и приудмали "Бэйнблэйд" с рессорной подвеской. Любой танкист мечтает дорасти до элиты, и ездить на танке с нормальной!

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне всегда было жалко несчастных танкистов имперской гвардии, которых заставляют ездить на жесткой подвеске со скоростью 100 километров в час...

У них корпус подвешен на гусеничных коробах и соответственно амотризируется.

Главное - не товар, а реклама. Представьте себе имперского танкиста, у которого после нескольких веков поездочек на танках с жесткой подвеской истерика при одном взгляде на "Химеру"... и тут он видит пропаганду Тау, где показывают грави...

Открою тайну - именно для того, чтобы не все Империума сбежали, и приудмали "Бэйнблэйд" с рессорной подвеской. Любой танкист мечтает дорасти до элиты, и ездить на танке с нормальной!

:)

Дэн Абнет, "Хонор гуард", очень хорошо описана имперская техника, особенно изнутри. Тут вам и торсионная подвеска, и стабилизаторы вооружения, и датчики ветра, и ауспексы. Не забываем про "мокрую" боеукладку и прочие прелести.

Изменено пользователем Cormac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...