Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Еще один исторический прототип Лендрейдера


Рекомендуемые сообщения

То, что танки империума по большей части скалькированы с английской техники первой-второй мировых войн, думаю, очевидно и ни для кого не секрет. Схожесть Лендрейдера с английскими танками MkI-MkIII уже неоднократно обсуждалась. Но у этой серии танков ПМВ есть менее известные у нас поздние образцы, схожесть которых еще очевиднее.

Mark IX

http://en.wikipedia.org/wiki/Mark_IX_tank

mark9pig2.jpg

a>

Обратите внимание на люки по бокам. Этот "танк" на самом деле - первый в мире бронетранспортер и БМП, внутри могли ездить до 30 солдат, по бокам корпуса имелись амбразуры для стрельбы 16 человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А свое вооружение какое? Пара пулеметов? Или только амбразуры были,своего не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А свое вооружение какое? Пара пулеметов? Или только амбразуры были,своего не было?

Да, два пулемета.

Вообще, статья есть в Википедии - там всё написано.

это не тот, из которого пехота сама повыпрыгивала по причине задымления?

Танки Первой Мировой вообще мало напоминали номер Хилтона, не только этот.

Изменено пользователем UrZZa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тяжёлые болтеры?А лазпушки?

А модификация прототип Крусейдера? :(

Вообще прикольно.Жаль что в Вики статья только на английском :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, творческое вдохновение техножреци явно черпали где-то рядом. Лендрейдер, Леман Русс, Малкадор, да и Химера тоже явно произошли от чего-то подобного, или случился столь страшный регресс инженерной мысли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может объяснить, почему у Ленд Райдера скос гусениц - НАЗАД?!

Он вообще как ездить собирался? Кормой вперед, что ли? При его форме гусениц, его проходимость на порядок ниже чем у любого танка Гвардии!

Или попросту когда его чертежи добыли, техножрецы на радостях устроили пир, после чего благополучно переслали их на заводы вверх ногами?

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же?

Скос назар - используемая во всех современных танках схема. Весьма улучшает проходимость танка.

PS. В одном из интернет сообжеств наткнулся на Гениальную фразу: "Вот вы говорите Орки, Орки... Англичане, ВО!" Ибо такое количество безумной техники, какое понастроили в свое время англичане... В этом деле с ними не сравнится никто.

Изменено пользователем ZuMMaR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что так моделька выглядит круче ;) А со скосом гусениц вперед танчики уже есть.

[Добавлено позже]

Скос назар - используемая во всех современных танках схема. Весьма улучшает проходимость танка.

O_o И у какого современного танка схема ходовой напоминает таковую у Лэнд Рейдера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скос назар - используемая во всех современных танках схема. Весьма улучшает проходимость танка.

Ну, в сравнении с чем... Насколько я понмюю, рекорд проходимости в свое время поставил Mk1 и с этого времени рекорд побит не был - залезать на такие стенки ни один танк не в состоянии.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же?

Скос назар - используемая во всех современных танках схема. Весьма улучшает проходимость танка.

Подобную схему видел только у одной германской гусеничной бронемашины "Weisel". Там задний натяжной каток опущен на землю. Но на современных танках ведущий и натяжной катки всегда выше уровня опорных катков.

Изменено пользователем Sturm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если исходить из того, что у ЛРа высота 4 с лишним метра(по данным Imperial Armour), то высота расположения переднего опорного катка гусениц у него чуть ниже полутора метров - то есть барьеры высотой порядка 1- 1,5 метра ЛР легко преодолевает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобную схему видел только у одной германской гусеничной бронемашины "Weisel". Там задний натяжной каток опущен на землю. Но на современных танках ведущий и натяжной катки всегда выше уровня опорных катков.

Да я вроде о том же. Спасибо за поправку, видимо неправильно мысль выразил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где у этой штуки "дырка для ружья"?

каплеобразные крышки на дверях и бортах, за ними круглые дыры без всяких установок для винтовок. Кстати при движении их открывали для дополнительной вентиляции (ничем не закрытый движок посередь танка - это сурово...).

Пулеметы - один в морде, один на кормовом посту управления, из него стрелял второй мехник-вреди..водитель, когда не работал рычагами ине копался на ходу в движке... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS. В одном из интернет сообжеств наткнулся на Гениальную фразу: "Вот вы говорите Орки, Орки... Англичане, ВО!" Ибо такое количество безумной техники, какое понастроили в свое время англичане... В этом деле с ними не сравнится никто.

Вы некоторые немецкие и советские проекты не видели. Вот там такие есть, хоть стой, хоть падай. А англичане вполне для своего времени адекватнае девайсы производили, особенно учитывая, что опыта в производстве танков до этого не было ни у кого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, насчет адекватных - это очень смело сказано. Английская бронетехника 30-х - начала 40-х - это местами такой зоопарк, что немцам с русскими и не снилось. Навскидку можно вспомнить танк TOG (еще один родственник "Леманн Рассу") и паровой боевой траншеекопатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, а еще прототип "Черчилля"... Гусеница вокруг корпуса, пушка в морде, пушка в башне, по пушке в спонсонах плюс 5 пулеметов. Не могу вот только эскиз этого чуда...

Хорош также американский прект модернизации М3Lee с симметричными 76мм в корпусе и 37мм в башне плюс 6 пулеметов где попало...

Из французов рекомендую обратить внимание на B1 bis и 2S. Весма примечательные агрегаты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...