Tolar_irk Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 (изменено) 2 Tolar_irk Есть мнение, что малая мобильность решаема с помощью механизации и усаживаниия всех девушек на БТР. При таких ценах на картонную технику - когда 2 техники это полтора сквада трупсы - увольте:/ (ИА у нас не используется) уже пробовал, даже 3-4 транспортника очень сильно уменьшают и без того не самые высокие боевые характеристики. (Когда-нибудь) будет переиздание, будут такие кодексные рины - будет другое дело. Хотя, очень надеюсь переиздание не ограничится только сменой цен на технику, но и внесет разнообразие в ряды Инквизиции:) 2Михаил, Само наличие отряда способного если надо улететь на 24 (в частности оспорить обжектив на последнем ходу -как один из примеров.) - уже очень сильно меняет игру в пользу его обладателя. Изменено 27 ноября, 2008 пользователем Tolar_irk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Tolar_irk вординг уже есть в эти теме ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Добрая Гусеничка Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 При таких ценах на картонную технику - когда 2 техники это полтора сквада трупсы - увольте:/ ну в большинстве игрищ Миша юзал ИА на транспорты (рынки, репрессоры) Сестры в принципе могут, но с победами у нас напряженка. из-за отсутствия мобильности (вернее малой мобильности), а вот проиграть ими при осторожной игре - очень сложно, щито вы понимаете под мобильностью? способность прыгать и скакать по полю со скоростью стопицот дюймов за ход или таки большие оперативные радиусы подразделений? сестрам, играющим от активной обороны, оперативного радиуса всегда хватало. ибо экзы 48"+6"=54", дриллеры на ринах 12"+2.5"+12"=26.5", и так далее. СоБ - удалая интересная армия, требующая мозга. ими можно и нужно побеждать. Само наличие отряда способного если надо улететь на 24 (в частности оспорить обжектив на последнем ходу -как один из примеров.) - уже очень сильно меняет игру в пользу его обладателя. теперь с рандомными "последними" ходами все куда пикантнее. "на 4+ выигрываешь ты, в противном случае - йа" - подобное имеет место быть постоянно. к уши, скорящие каунтер и сдуру выдерживающие ураганный огонь, миллиметры, которых, как всегда, не хватило до каунтера после рана - все это и многое другое теперь является альтернативой/контрой всяким отрядам, прыгающим на 24" до враждебных каунтеров =) ваш К.О. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolar_irk Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 у нас ИА не юзается. Увы. Мобильность - способность перебросить штурмовые отряды и хотя бы часть армии хотя бы на 12-24 дюйма без адской вероятности быть расстреляным противопехотным оружием и без всех замедлялок дификалт и данжер террейна, из кваера до другого кавера, за холм/за лес и т.п. Встретить на правильной дистанции подлетающие тряды, да даже просто отлавливать байки, джетбайки скимеры. А не ходить на 6 и стрелять на 12... Особенно важно для выколупывания засевшего противника - вот именно тут очень сильно не хватало мобильности. + к этому в спецефических турнирных миссиях по зачистке каунтеров - добольшей части из них сестры будут идти очень долго, особенн опри грамотном противнике который отстрелит эти пару транспортников (см пункт 1, рины старые). В обороне ими слить крайне сложно, но надо ведь еще и выигрывать. СоБ армия безусловно интересная и стойкая, ей сложно проиграть, но еще сложнее ею выиграть, и практически не возможно в масакру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.angelizer Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Особенно важно для выколупывания засевшего противника - вот именно тут очень сильно не хватало мобильности. + к этому в спецефических турнирных миссиях по зачистке каунтеров - добольшей части из них сестры будут идти очень долго, особенн опри грамотном противнике который отстрелит эти пару транспортников (см пункт 1, рины старые). А чем тебе ассасины не угодили? ИМХО, как раз для них задача ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolar_irk Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 (изменено) потому что они одни:). 1 шт. 1 модель пусть и с 2 ранами и 4+ инвулем. одной аськой нанести серьезный урон тем же засевшим ИГ не получится. + они не трупса:) (порой крайне не хватает скимер-транспортов/дропподов/телепортов да хоть чего-нибудь похожего) что бы вывести армию туда куда надо. Порадовала 5ка в этом отношении Раном и ДС моделей с джамппаками (канонесса со своим 2+/(++ опционально)) теперь в основном и занимается оспариванием вражеского каунтера. ВОт почему я адски обрадовался выходу ОХ страйк форс с дроп подами =) пусть и в фановом исполнее, но очень порадовало:)) Изменено 2 декабря, 2008 пользователем Tolar_irk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.angelizer Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 одной аськой нанести серьезный урон тем же засевшим ИГ не получится. Засевшие ИГ прекрасно мрут от нейрального шреддера ;) Да и вообще - ассасины неплохо мельтешат и отвлекают на себя внимание противника, давая сестрам время подойти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти