Tik-Taker Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 (изменено) Так что ауры из техники таки работают? Правило бодигвардов Look Out -Arghh позволяет перекидывать вунды с командира на бодигварда. Это делается до сейвов или после? Изменено 10 декабря, 2009 пользователем Tik-Taker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aengus Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 (изменено) Для John Silver: Мы с Совом, в прошлую субботу, спорили до хрипоты над этим вопросом. ЧЕТКО в правилах не сказано как стрелять из техники огнеметом. Если ты играешь на турнире надо судей спрашивать и бла бла бла... Но если ты играешь с друзьями! и главное не выигрыш а хорошо проведенное время-клади шаблоны от файер поинта. Сам играю ИГ и 2 моих химеры с командниками по 3 огнемета в каждом доказали: 1.если ты прикладываешь к хулу-ты выигрываешь в дальности 3-4 дюйма. 2. если враг стоит где то в 8-10 дюймах, то ехать на 12, высаживаться(и подставлять своих под огонь\чардж) и стрелять теперь не надо. Достаточно проехать химерой на 6 дюймов, развернуть ее одним "углом" к противнику и разложить все шаблоны внутри сидящих от гусеницы как тебе удобнее.(надеюсь понятно описал) То есть можно положить его вперед, можно вбок(если например 30 орков и они вытянуты в линию). фактически мы получаем этакую смесь бейнвульфа и хеллхаунда. А дальше каждый решает сам. З.Ы."В правилах на технику сказано - для измерений, включающих технику, базой считается хулл. "-это правило относится ТОЛЬКО!!! к технике, но не к пассажирам, едущим в ней. Изменено 10 декабря, 2009 пользователем Aengus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bepebka Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Такой вопрос: Можно ли использовать в одном командном отряде Sergeant Jarran Kell и Nork Deddog? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anohito Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 bepepka, почему нет? Написано что подразделение с Норком не может включать телохранителей, а про Келла ничего не сказано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Если в эскадроне Валькирий сидит несколько отрядов, за все это кидается один куб при броске на резерв? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 (изменено) 2 Энгус: Ну, давай начнем тут, поехали :) 1.если ты прикладываешь к хулу-ты выигрываешь в дальности 3-4 дюйма. если враг стоит где то в 8-10 дюймах, то ехать на 12, высаживаться(и подставлять своих под огонь\чардж) и стрелять теперь не надо. Не аргумент, сорри. Если по правилам оно должно прикладываться к базе/хуллу - то выигрышь получается заложен в правила В правилах на технику сказано - для измерений, включающих технику, базой считается хулл. "-это правило относится ТОЛЬКО!!! к технике, но не к пассажирам, едущим в ней. Там сказано "For distances, involving a vehicle" - файрпорты инволвят вехикл, поскольку сами являются частью техники.:) Про то, что к пассажирам это не относится - это ты сейчас выдумал.:) В буке этого не сказано - там "For distances, involving a vehicle". В правилах на шаблон сказано - прикладывать шаблон к базе стреляющей модели. В правилах на пассажиров сказано - рэнж и лос меряется от файрпорта. Файрпорт - техника. Значит шаблон кладется к базе техники. Базой техники для измерений считается хулл. А терь объясни пожалуйста, как ты намерен приложить шаблон к базе стреляющей модели, стреляющей модели нет на столе, например. Ну, а после распиши , почему это моделям, стреляющим из файрпорта разрешается нарушать правила и класть шаблон поверх дружественной модели(химеры).:) Изменено 10 декабря, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Если в эскадроне Валькирий сидит несколько отрядов, за все это кидается один куб при броске на резерв? Эм. Я вроде забыл, чем закончился срач на тему, можно ли вообще выводить в ней отряды без спецрулов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 (изменено) 2 MadRat: Конечно, выходит-то из резервов эскадрон валькирий, без разницы, кто там внутри сидит.:) Я вроде забыл, чем закончился срач на тему, можно ли вообще выводить в ней отряды без спецрулов. Я склонен считать, что можно, ведь дипстрайкают же дропподы отряды без правила "дипстрайк":) Изменено 10 декабря, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bepebka Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 bepepka, почему нет? Написано что подразделение с Норком не может включать телохранителей, а про Келла ничего не сказано. Спасибо. Я в принципе перерыл кодекс и пришел к тому же мнению, но смутило правило телохранителей у обоих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anohito Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Спасибо. Я в принципе перерыл кодекс и пришел к тому же мнению, но смутило правило телохранителей у обоих. К тому же у Келла написано "Если Крид и Келл находятся в одном подразделении." У тебя есть Крид в армии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bepebka Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 К тому же у Келла написано "Если Крид и Келл находятся в одном подразделении." У тебя есть Крид в армии? Спасибо в квадрате =) На правило Крида не обратил внимание! Ну и спасибо в кубе будет если поможете развеять еще одно сомнение: Тут недавно поднимался вопрос о приказе командника самому себе, когда он находится в Химере. Как оказалось он этого делать не может. Подучается и Сержант Лукас Бастонн тоже не может приказать своим ветеранам находясь в Химере? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Подучается и Сержант Лукас Бастонн тоже не может приказать своим ветеранам находясь в Химере? Конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bepebka Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Конечно Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Все-таки интересно, зачем Норку стабборн и дает ли он его команднику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anohito Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Вообще Бастон оправдывает себя? И если да, то со скольки очков? Перспектива отдавать приказы своему отряду, где-нибудь в горячей точке, заманчива. Да и нравится мне он очень по фану. :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bepebka Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 (изменено) Вообще Бастон оправдывает себя? И если да, то со скольки очков? Перспектива отдавать приказы своему отряду, где-нибудь в горячей точке, заманчива. Да и нравится мне он очень по фану. :-) В принципе ветераны с BS 4 итак неплохо стреляют... но он может дать такую приятность как приказ стрелять из лазганов дополнительный выстрел или переброс на попадание по технике (для мельт кулл) :rolleyes: Но учитывая силу 3 от самого Бастонна толку мало, даже с павер випоном. Для турнирки может он и лишний, а для фана самый раз. =) Изменено 10 декабря, 2009 пользователем bepebka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anohito Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Ну еще Бастон дает всему отряду 10 лидак, так что ИМХО даже вокс не нужен. ;) По-моему хорошо для дальних поездок на Химере во фланг противнику. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verond Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 1ое правило использования Норка в рукопашке - в первую же фазу рукопашки слить 4 ветеранов командинка, ради 5 тафны в последующие фазы. И после пытаться убедить опонента, что у половины отряда есть стабборн и кидать 9 лидак) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aengus Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 (изменено) Сов, я знаю что ты всегда докажешь что ты прав))) Только подумай над этим: почему для обычного оружия мы лос\дальность мерим от фаер поинта, а огнемета нет))) И подумай над ситуацией: Угол здания(глухой без окон. дверей). химера стоит с одной стороны угла, чуть высовываясь вперед, а с другой стороны угла стоит отряд врага. Из люка мельтами\лазганами мы пострелять не можем(нет лоса) а положить шаблоны от носа химеры можем( причем шаблоны сидящих внутри, а не самой химеры) это как???? Изменено 11 декабря, 2009 пользователем Aengus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Только подумай над этим: почему для обычного оружия мы лос\дальность мерим от фаер поинта, а огнемета нет))) Потому, что у огнемета сказано - прикладывать к базе и запрещено класть на дружественные модели. а положить шаблоны от носа химеры можем( причем шаблоны сидящих внутри, а не самой химеры) это как???? ЛОс все равно меряется от файрпорта. Нет лоса - нет стрельбы по юниту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tik-Taker Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 а мои вопросы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Так что ауры из техники таки работают? Ну, видимо да.:) Причем мерять от техники. Правило бодигвардов Look Out -Arghh позволяет перекидывать вунды с командира на бодигварда. Это делается до сейвов или после? Там речь про allocate идет. Он идет до спасбросков, потому до сейвов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arkt Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 (изменено) День добрый. Вопросы, думаю, из разряда давно поднимавшихся, но ответы на них не нашел ни в одной из тех тем, которые просмотрел. 1.У нас есть Миниатюрка - два гвардейца за лазерной пушкой (автопушкой, ракетометом и т.д.). Могут ли они вести стрельбу из люка "Химеры"? Если да, то считаются ли за одну миниатюру, или за две? 2. Штрафники. Кем отыгрываются? Видел команду штрафников "Последнего шанса", на сайде Форджа. Ими? Но они, если не ошибаюсь, и спец.оружие с собой таскают, а по последнему кодексу штрафнику положен только лазган. Отыгрываются ли они обычными миниатюрами гвардейцев? Изменено 13 декабря, 2009 пользователем Arkt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grim_Reaper Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 День добрый. Вопросы, думаю, из разряда давно поднимавшихся, но ответы на них не нашел ни в одной из тех тем, которые просмотрел. 1.У нас есть Миниатюрка - два гвардейца за лазерной пушкой (автопушкой, ракетометом и т.д.). Могут ли они вести стрельбу из люка "Химеры"? Если да, то считаются ли за одну миниатюру, или за две? 2. Штрафники. Кем отыгрываются? Видел команду штрафников "Последнего шанса", на сайде Форджа. Ими? Но они, если не ошибаюсь, и спец.оружие с собой таскают, а по последнему кодексу штрафнику положен только лазган. Отыгрываются ли они обычными миниатюрами гвардейцев? 1) 29 стр кодекса говорит, что занимают 2 места в транспорте, во всех остальных случаях являются одной моделью. 2) любой пехотой ИГ. посмотри в нете конверсии/покраски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Вопрос, есть хелхаунд, и есть цель находящаяся на 3 этаже. По правилам, темплат мы можем расположить только на 1 этаж выше, то есть халхаунд выстрелить не может, правильно ли это??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения