Curator Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 (изменено) У штурмовиков краки по базе. Раньше думал что не нужны - но по пятерке чарж в технику идет в зад , а он в 9 из 10 случаях десятый. Так что очень даже работает. Хотя покупать их конечно отдельно - жаба душит. Вот кому ныжн фраги - так это роф райдерам. Но им нельзя. Только вет сержанту. Так что если раскошеливаемся на хонорифику - не забываем подарить ему фарг гранатку, дабы он отбил свои 4 атаки с чаржа в ковер по 6 ине. Изменено 26 января, 2009 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АБу Опубликовано 27 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Могут ли гвардейцы, входящие в расчет тяжелого вооружения стрелять из лазганов после движения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Могут ли гвардейцы, входящие в расчет тяжелого вооружения стрелять из лазганов после движения? да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АБу Опубликовано 18 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Если в химере сидят огрины, то из какого оружия они могут стрелять: из 6 лазганов или из 6 потрошилок (если их сидит в транспорте 6 штук)? И могут ли они стрелять из прикрученных к люку спецоружий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстаc Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 (изменено) Из лазганов, см. ФАК Стрельба из прикрученного оружия ведется машиной, а не десантом Изменено 18 февраля, 2009 пользователем Юстас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АБу Опубликовано 17 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Что-то туплю... С подсчетом очков по гвардейцам все ясно, там за отряд из 10 человек фиксированная цена + к ней накручиваются дополнения в виде оружия и обвеса. А как считаются штурмовики, например? Там есть цена за штурмовика (10) и к ней добавляется цена обвеса или просто берем цену обвеса (не считая цену штурмовика)? Пример: 1) Сержант+огнемет+рация+гранатомет+6 простых штурмовиков=отряд из 10 человек; 2) Сержант+огнемет+рация+гранатомет+9 простых штурмовиков=отряд из 10 человек. Подскажите пожалуйста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FistOfVoodoo Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 А как считаются штурмовики, например? Там есть цена за штурмовика (10) и к ней добавляется цена обвеса или просто берем цену обвеса (не считая цену штурмовика)? Пример: 1) Сержант+огнемет+рация+гранатомет+6 простых штурмовиков=отряд из 10 человек; 2) Сержант+огнемет+рация+гранатомет+9 простых штурмовиков=отряд из 10 человек. Второй вариант. К цене штурмовика добавляешь цену оружия. :rtfm: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аун Ури Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 1) Правильно ли я понял, что заряжающий HWT не стреляет? 2) Когда определяется AP Soulstorm'а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 1) Правильно ли я понял, что заряжающий HWT не стреляет? Какой такой заряжающий? 2) Когда определяется AP Soulstorm'а? Кастуеться в шутинг фазу, видимо перед стрельбой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Smoke_ Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Спрашивал уже у нескольких людей, но получал разные ответы. Вопрос в следующем, можно ли дробить Infantry Platoon ИГ на резервы? К примеру, у меня в Платуне есть комсквад и 2 пехотных взвода. Могу ли я комсквад и 1 пехотный взвод выставить сразу, а второй взвод убрать в резерв. Желательно привести аргументы :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 можно. Если это разные отряды действующие независимо - иожно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Нельзя. Весь взвод может уйти в резерв целиком (и выходит по броску одного кубика на весь взвод), либо все модели выставляются на столе. См. текст наверху страницы 96 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Smoke_ Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 (изменено) Нельзя. Весь взвод может уйти в резерв целиком (и выходит по броску одного кубика на весь взвод), либо все модели выставляются на столе. См. текст наверху страницы 96 Вот именно, что там нигде не указано, что он целиком в резерв уходит :) . Each Infantry Platoon counts as a single Troops choice on the force organisation chart when deploying, and is rolled for collectively when rolling for reserves. Изменено 3 мая, 2009 пользователем _Smoke_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Вот именно, что там нигде не указано, что он целиком в резерв уходит. Each Infantry Platoon counts as a single Troops choice on the force organisation chart when deploying, and is rolled for collectively when rolling for reserves. Именно это и указано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Smoke_ Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Плюс есть вот такая фраза из Рульбука MULTIPLE UNIT CHOICES Note that occasionally the Codexes allow the player to include several units in his army at the cost of a single force organisation slot (like dedicated transports, etc.). Apart from beinf bought as a single choice, these units operate and count as separate units in all respects. стр. 92 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Кодекс оверрайдит рульбук. В этом случае прямо в кодексе указано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Кодекс оверрайдит рульбук. В этом случае прямо в кодексе указано. Тогда на даун оф вар расстановке можно пару платунов выставлять как два трупчоиса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Smoke_ Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 (изменено) Кодекс оверрайдит рульбук. В этом случае прямо в кодексе указано. Я просто еще и в Кодексе 4 редакции решил посмотреть, как там. Там детально целиком уход в резерв тока у командного Платуна в HQ прописан(((( Я то просто думал, что ролл collectively только для отрядов в резерве. Типа убрал в резерыв 3 взвода из Платуна и за них 1 ролл на выход из резерва :) . Изменено 3 мая, 2009 пользователем _Smoke_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrigan Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Тогда на даун оф вар расстановке можно пару платунов выставлять как два трупчоиса. Почему это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Smoke_ Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Почему это? Просто если, как сказали выше, кодекс превалирует над рульбуком, то взводы в платуне не являются отдельными юнитами для деплоя. И в Даун оф Вар их нельзя ставить по отдельности, а только целым Платуном. :? Я что то окончательно запутался))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Smoke_ Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Не знаю, будет ли кому полезно, но по поводу вопроса, который обсуждался выше. Написал вопрос в ГВ вот их ответ. :) Can an Infantry Platoon of Imperial Guard be devided for reserves purposes? For example: I have a command squad and 3 troops squads, composing an Infantry Platoon. Can I put 1 troops squad in reserves and comand and other 2 troops squads at the table? No. They are deployed as one unit, so either all units are deployed or all are in reserve. John Spencer Customer Service Specialist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Platoon Commander Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 ну так это в кодексе и написано по поводу деплоя. Моя вопрос: в связи с тем, что отныне ХВТ имеют две вунды и считаются как одна модель обязан ли я использовать оригинальные подставки для ХВТ или могу по прежнему выставлять двух раздельных гвардейцев, считая их за одну модель?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lastman Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 имхо-- больщая подставка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sar Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Извиняюсь если :boyan: юниты вышедшие из резерва считаются stationary? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстаc Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 О_о Нет, они же двигались, выходя из-за края стола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения