Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Имперская гвардия - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

Чувак что за ересь? оО Я думал ты компетентный офицер :D

Прям в приказах сказано что нельзя отдавать эмбаркнутым юнитам.

И лол как ты взвод из 20 человек посадишь в две разные Химеры? Если ты его слил перед деплоем, то уже не разъединить никак.

Да,я в курсе. Читал старые темы Curator'а,а там он писал про отдачу приказов внутрь химмер,поэтому решил спросить. Может это совсем старые редакции.

Curator наверняка имел в виду при disambrake'е отдачу приказов.

Изменено пользователем Smushems
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И в чем беда? Если сироты в ростере по своему кодексу, ПЭ будет только к ним, если по АМ - то и ко всем остальным тоже.

А если и те, и другие, а между ними индепы снуют? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,я в курсе. Читал старые темы Curator'а,а там он писал про отдачу приказов внутрь химмер,поэтому решил спросить. Может это совсем старые редакции.

Это пятая редакция рульбука и прошлая - ИГ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а я так понял, что родной мир/раскраска АМ не влияет ни на какие игровые аспекты? Нет такого, что, условно, у Танитского (первого и единственного) +5 к срытности, а у Крига + 6 к броне ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас, к сожалению, никак не влияет, абсолютно. Можно накупить винегрета из кадианцев, катачанцев, криговцев и прочих и это будет обычная ИГ, хоть и будет смотреться диковато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разных полков слишком много, правила получатся запутанные. Лучше брать за основу АМ кодекс и делать тематичные опции. Типа как:

Таниссцы - форвард сентрис (плащи), ракетницы, снайперки

Армагеддон - куча Химер, лазерные пушки, лазерные сенители, Вендетты

Талларн - стандартные и Ванквишер Руссы (в большом количестве), автопушки, ракетницы, конница

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас, к сожалению, никак не влияет, абсолютно. Можно накупить винегрета из кадианцев, катачанцев, криговцев и прочих и это будет обычная ИГ, хоть и будет смотреться диковато.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разных полков слишком много, правила получатся запутанные.

Я не играл, но была же система доктрин в третьей редакции ИГ. Да и сейчас при желании можно играть один из двух вариантов арми-листов Крига или армией элизианцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не играл, но была же система доктрин в третьей редакции ИГ. Да и сейчас при желании можно играть один из двух вариантов арми-листов Крига или армией элизианцев.

А где эти армилисты можно посмотреть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Imperial Armour соответственно 5, 12 и 3 SE.

ИА5 уже не акутален, обновленный армилист осадного полка есть отдельной пдфкой на сайте форджи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

1. Я не совсем понял как играются снайперки. Правильно ли я представляю себе алгоритм ?

- Воин стреляет по своему баллистику.

- Вместо проверки на Тафнес кидаем куб. Если 4,5 игнор стойкости. Если 6 игнор стойкости и брони (ap2) + pricision shot.

- ПРотвник откидывает инвуль/ковер.

Что будет если выкинуть 1,2,3 при проверке на тафнес ?

В кодексе сила снайперки по технике указанна 3, а в правилах 4. Кому верить ?

2. Я в АрмиБилдере собираю платун. В нем есть свад. В скваде есть сержант. И вот количество атак (A) он мне пишет как 2/3. Почему так ? При каких условиях у сержанта будет 3 атаки ?

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

1. Я не совсем понял как играются снайперки. Правильно ли я представляю себе алгоритм ?

-- Да, стреляешь по своему БС.

-- На 1,2,3 ты ничего не делаешь противнику своим выстрелом. На 4,5 наносится вунда которую можно откидать армором. На 6 наносится вунда с AP2 и ее можно распределить на любую модель в юните за счет правила Precision Shot.

-- Силу по технике бери из РБ, т.е. 4-я.

Изменено пользователем Шумер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Я в АрмиБилдере собираю платун. В нем есть свад. В скваде есть сержант. И вот количество атак (A) он мне пишет как 2/3. Почему так ? При каких условиях у сержанта будет 3 атаки ?

2 атаки базовых, третья - за второе оружие ближнего боя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 атаки базовых, третья - за второе оружие ближнего боя.

Не забудьте сказать, что пистолет считается еще и оружием ближнего боя. А то увидим сержанта с парными пиломечами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-- Да, стреляешь по своему БС.

-- На 1,2,3 ты ничего не делаешь противнику своим выстрелом. На 4,5 наносится вунда которую можно откидать армором. На 6 наносится вунда с AP2 и ее можно распределить на любую модель в юните за счет правила Precision Shot.

-- Силу по технике бери из РБ, т.е. 4-я.

rolls a 6 To Hit, that shot is a ‘Precision Shot’.

Пресижен будет только на шестерку тухит, а вот ап2 - на шестерку тувунд. Не надо путать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, большое спасибо.

rolls a 6 To Hit, that shot is a ‘Precision Shot’.

Пресижен будет только на шестерку тухит, а вот ап2 - на шестерку тувунд. Не надо путать.

to hit - первый бросок по BS который.

to wound - второй бросок как бы "тест на тафнес".

Так ?

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-- Силу по технике бери из РБ, т.е. 4-я.

Тут ведь как. Считается ли глоссарий, приитый в конце коекса его полноправной частью? Если считпется - то сила 3, так как кодекс >> рульбук.

Ан нет, всё верно, в кодексе прямо сказано брать правила из РБ(а именно провило и дает нам S4), а из глоссария - профиль(где SX)

to hit - первый бросок по BS который.

to wound - второй бросок как бы "тест на тафнес".

Так ?

Всё правильно понял:)

Изменено пользователем Ганс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИА5 уже не акутален, обновленный армилист осадного полка есть отдельной пдфкой на сайте форджи

А можно ссылку на это чудо?

Или это та что под шестёрку?

Изменено пользователем Skuzl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ссылку на это чудо?

Да, только этот, под семерку апдейта пока не было.

http://www.forgeworld.co.uk/Downloads/Prod...kksiegelist.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

Вопрос по танковому удару.

В правилах написанно:

"Если какие-то модели вражеской боевой единицы окажутся под техникой, когда она достигнет своей окончательной позиции (не имеет значения, отступает боевая единица или нет), эти модели должны уйти с пути на кратчайшее расстояние, оставив как минимум 1" между собой и техникой, и при этом сохраняя боевое построение и оставаясь на столе. Любые модели, что не могут это сделать, с хрустом раздавливаются и удаляются из

игры как потери!"

Не понятно, как модели должны выходить и куда. Из это соответвенно не понятно, при каких условиях они могут умереть.

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

Вопрос по танковому удару.

В правилах написанно:

Не понятно, как модели должны выходить и куда. Из это соответвенно не понятно, при каких условиях они могут умереть.

"Если какие-то модели вражеской боевой единицы окажутся под техникой, когда она достигнет своей окончательной позиции (не имеет значения, отступает боевая единица или нет), эти модели должны уйти с пути на кратчайшее расстояние, оставив как минимум 1" между собой и техникой, и при этом сохраняя боевое построение и оставаясь на столе. Любые модели, что не могут это сделать, с хрустом раздавливаются и удаляются из игры как потери!

Что тебе тут непонятно? Что модели должны уйти с пути техники на кратчайшее расстояние, оставив как минимум 1" между собой и техникой, и при этом сохраняя боевое построение и оставаясь на столе? И причем тут ВЫходить и КУДА? Про смерть тоже все поянтно - окружен со всех сторон импасом и вражескими моделями - не смог уйти с пути техники на кратчайшее расстояние, оставив как минимум 1" между собой и техникой, и при этом сохраняя боевое построение и оставаясь на столе - умер.

Изменено пользователем samurai_klim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Если какие-то модели вражеской боевой единицы окажутся под техникой, когда она достигнет своей окончательной позиции (не имеет значения, отступает боевая единица или нет), эти модели должны уйти с пути на кратчайшее расстояние, оставив как минимум 1" между собой и техникой, и при этом сохраняя боевое построение и оставаясь на столе. Любые модели, что не могут это сделать, с хрустом раздавливаются и удаляются из игры как потери!

Что тебе тут непонятно? Что модели должны уйти с пути техники на кратчайшее расстояние, оставив как минимум 1" между собой и техникой, и при этом сохраняя боевое построение и оставаясь на столе? И причем тут ВЫходить и КУДА? Про смерть тоже все поянтно - окружен со всех сторон импасом и вражескими моделями - не смог уйти с пути техники на кратчайшее расстояние, оставив как минимум 1" между собой и техникой, и при этом сохраняя боевое построение и оставаясь на столе - умер.

Безымянный.jpeg

Вот например ситуация.

Танк наехал на пацанов. Пацаны 4,5 уходят вниз, 1,2,3 уходит вверх. 4 оторван от своего построения и он убирается, так ?

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот например ситуация.

Танк наехал на пацанов. Пацаны 4,5 уходят вниз, 1,2,3 уходит вверх. 4 оторван от своего построения и он убирается, так ?

эти модели должны уйти с пути на кратчайшее расстояние, оставив как минимум 1" между собой и техникой, и при этом сохраняя боевое построение и оставаясь на столе

У тебя что, там есть ограничения которые не дают 4 и 5 сохранить построение?

Изменено пользователем samurai_klim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танк наехал на пацанов. Пацаны 4,5 уходят вниз, 1,2,3 уходит вверх. 4 оторван от своего построения и он убирается, так ?

Все в одну сторону. Наикратчайшее, но с соблюдением всех остальных условий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...