Verond Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Действуют ли различные ауры спецчаров\коми, если они сидят в химере? Непонятно с правилом бодигардов. Телохранитель может взять на себя 2 вунды с оффицера во время распределения ран или же после провала сейва оффицера? Можно ли спасти так командира, если его пытаеться убить Эльдрад своей психосилой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Действуют ли различные ауры спецчаров\коми, если они сидят в химере? Непонятно с правилом бодигардов. Телохранитель может взять на себя 2 вунды с оффицера во время распределения ран или же после провала сейва оффицера? Можно ли спасти так командира, если его пытаеться убить Эльдрад своей психосилой? 1)да 2)во время распределения вроде 3)да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 1)да А почему так? В кодексе сказано только для приказов можно в машине сидеть. А кинуть ауру и флагом помахать никак, ибо не на столе минька. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 (изменено) потому же почему Педро Кантор сидя в ЛР дает +1А всем в 12 от ЛР. позиция ГВ в том, что все ауры проецируются на соотв. расстояние от транспорта. Изменено 15 мая, 2009 пользователем Guns Linger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verond Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Действует ли аура Стракеа на сентинели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Она действует на все юниты в 12" - написано довольно четко все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tik-Taker Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 (изменено) Если присоединить приста к платуну и альрахимом попробывать загнать этот платун в аутфланк, выйдет? А ауры страйкена и пр. действуют на присоединенных индепов? Изменено 15 мая, 2009 пользователем Tik-Taker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sar Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Аль'Рахим загоняет свой платун в аутфланк без правил на инфильтрацию и скаут. Соответственно присту нечего своим присутствием обламывать. да, выйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 потому же почему Педро Кантор сидя в ЛР дает +1А всем в 12 от ЛР. позиция ГВ в том, что все ауры проецируются на соотв. расстояние от транспорта. А где эта позиция озвучена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gagrid Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Вопрос: Имперская гвардия может иметь на вооружении платформы "тарантула"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Вопрос: Имперская гвардия может иметь на вооружении платформы "тарантула"? по кодексу нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silence DRAG.ON Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 (изменено) по кодексу нет по кодексу нет,но ведь можно из ИА брать, я надеюсь Изменено 16 мая, 2009 пользователем Silence DRAG.ON Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gagrid Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 В форджеском Imperial_Armour_Vol._1 платформы на вооружении ИГ есть. В описании форджевских моделей, а именно платформ "тарантула" есть ссылка именно на Imperial_Armour_Vol._1, значит это до сих пор актуально? Могу я взять на вооружение своей ИГ именно "тарантулы"? Как вообще соотносится ИА и Кодекс? По договоренности с опонентом, или нормальная ситуация? Просто у меня есть несколько парных тяжелых болтеров, лазерных пушек, автопушек - после сборки батлфорса. Хочу смастерить из них тарантулы, т.к. вроде неплохая штука. Кто нибудь их в игре использовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 ИА всегда с разрешения оппонента как бы ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silence DRAG.ON Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Хочу смастерить из них тарантулы, т.к. вроде неплохая штука. Кто нибудь их в игре использовал? Сам ими не играл,но играли против меня. В принципе ничего штучки не смотря на ограниченный сектор обстрела( из которого я быстро вышел :) используя террейн ),но на килпойнты они подарок врагу-очень уж они хрупкие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 вот такой теоритический (использовать сам не буду) вопрос по ИГ. Есть командник с ордансе офицером и минометом. Он должен стрелять по правилам барадж батареи. Но вроде нигде не сказано что ведущий шаблон обязан быть от офицера. Стреляем минометом - назначаем него ведущим шаблоном. Тогда шаблон от офицера сместиться может меньше. Я прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 ого, уже целую неделю этот вопрос не задавали <_< это явная дыра в кодексе. она либо будет запилина ФАКом либо разрешена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silence DRAG.ON Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 это явная дыра в кодексе. она либо будет запилина ФАКом либо разрешена. Значит ли это, что пока проблема не решена можно делать так как pasha676 предположил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 ну, как это значить - что это делать нельзя. по договоренности с оппонентом, логическую (и бэковую) базу можно подвести под оба варианта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silence DRAG.ON Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 ну, как это значить - что это делать нельзя. по договоренности с оппонентом, логическую (и бэковую) базу можно подвести под оба варианта. Ну и ладно :) ,значит Тираниды будут против :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gagrid Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Спасибо за ответы по "тарантуле"! Вопрос - а куда из нового кодекса подевались "Каскрины"? Или они и есть "штурмовики"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 они ими всегда и были =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spec Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Спасибо за ответы по "тарантуле"! Вопрос - а куда из нового кодекса подевались "Каскрины"? Или они и есть "штурмовики"? Касркины одинаково хорошо подходят под изображение штормтруперов или ветеранов в карапасе. И не дайте "шлангу" от лазгана вас смутить - для штурмовика это спецбатарейка от хотшот лазгана, для ветерана в карапасе - просто батарейка с повышенной емкостью, не подкопаешься. Главное - не запутаться, если вы отображаете касрами одновременно оба типа отрядов, выделять их как-то разных, чтоли :) Просто надо иметь ввиду, что модели касров внешне актуальны только для кадианцев, в любой другой ИГ армии они просто не особо вписываются в общий стиль обмундирования. Судя по пдф с формацией штормтруперов Валькирий для Апока - ГВ все-таки планирует возвращать обычные модели штормтруперов в итоге для элиты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 они и сейчас модели штормтруперов для элиты... Общий стиль обмундирования отменили. В кодексе доступно написано - можно мешать. Кстати о мешании. По образу и подобию СМ, могу я использовать профиль спецчара (например Марбо), но не в виде катачанской, а например в виде кадианской миньки (с конверсией само собой). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gagrid Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Спасибо! Просто смутило то, что в новом кодексе о Каскринах ни слова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения