aivazovski Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 (изменено) эти модели должны уйти с пути на кратчайшее расстояние, оставив как минимум 1" между собой и техникой, и при этом сохраняя боевое построение и оставаясь на столе У тебя что, там есть ограничения которые не дают 4 и 5 сохранить построение? Двигаться должны те модели, на которые "наехал танк". 1 и 5 стоят. Они не двигаются. Поэтому куда бы 2, 3, 4 не сдвинулись, построение будет порушенно. Потому что часть моделей будет слева от танка, а часть справа. Ширина танка больше 2х дюймов. Получается, 2,3,4 не смогут встать так, что бы сохранить построение. Изменено 24 августа, 2014 пользователем aivazovski Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Двигаться должны те модели, на которые "наехал танк". 1 и 5 стоят. Они не двигаются. Поэтому куда бы 2, 3, 4 не сдвинулись, построение будет порушенно. Потому что часть моделей будет слева от танка, а часть справа. Ширина танка больше 2х дюймов. Получается, 2,3,4 не смогут встать так, что бы сохранить построение. Батенька, закусывать надо. Эти модели должны уйти с пути на кратчайшее расстояние, оставив как минимум 1" между собой и техникой, и при этом сохраняя боевое построение и оставаясь на столе Сдвинуться все модели так, чтобы сохранять боевое построение. Не забывай, что твои модели составляют юнит. Соотвественно "Ахтунг!"Кортинко в паинте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 If some enemy models in the enemy unit would end up underneath the vehicle when it reaches its f inal position (it makes no dif ference whether the unit is Falling Back or not), these models must be moved out of the way by the shortest distance, leaving at least 1" between them and the vehicle whilst maintaining unit coherency and staying on the board. Вообще-то aivazovski прав в том, что двигаться должны именно те модели, что оказались под танком - в оригинале так и сказано, прямым текстом. Получается, что №5 таки убирается, т.к. дальше сказано "Any models that cannot manage this are crushed and removed from play as casualties with no saves allowed.", т.е. любые модели, которые не смогли полностью выполнить требования предыдущего предложения, должны быть убраны со стола. Предлагаю компромиссное решение (конечно, желающие, со стажем 10 лет и т.д. могут засрать меня, как новичка): см. второй абзац правила Unit Coherency, который гласит, что юнит в ходе боя может терять эту самую когеренцию, например, в результате вражеского огня, в таком случае он обязан восстановить её в свою мув фазу (или даже за счет бега или вообще за несколько ходов, если это потребуется. Следовательно, предлагаю просто мувать №№3 и 4 с пути танка с разрывом когеренции с №5, а затем восстановливать её по обычным правилам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ганс Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Следовательно, предлагаю просто мувать №№3 и 4 с пути танка с разрывом когеренции с №5, а затем восстановливать её по обычным правилам. Раньше так и делали. Теперь правила поменялись. Теперь будет больше бессмысленных трупов:) Пока, если исходить из вординга, aivazovski прав. Больше крови гусеницам наших танков и слава Омниссии! :) samurai_klim модель 5 двигаться не может, на неё никто не наезжал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aivazovski Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) If some enemy models in the enemy unit would end up underneath the vehicle when it reaches its f inal position (it makes no dif ference whether the unit is Falling Back or not), these models must be moved out of the way by the shortest distance, leaving at least 1" between them and the vehicle whilst maintaining unit coherency and staying on the board. Вообще-то aivazovski прав в том, что двигаться должны именно те модели, что оказались под танком - в оригинале так и сказано, прямым текстом. Получается, что №5 таки убирается, т.к. дальше сказано "Any models that cannot manage this are crushed and removed from play as casualties with no saves allowed.", т.е. любые модели, которые не смогли полностью выполнить требования предыдущего предложения, должны быть убраны со стола... These это не "любые", это "эти". http://www.multitran.ru/c/m.exe?CL=1&s=these&l1=1. Это отсылка на "some enemy models". Т.е. Если некоторые модели противника оказались под танком, эти модели должны: сохраняя строй, встать на 1" танка, иначе будут раздавленны. Дело в том, что при ширине танка, они не смогут построение сохранить. Батенька, закусывать надо. Эти модели должны уйти с пути на кратчайшее расстояние, оставив как минимум 1" между собой и техникой, и при этом сохраняя боевое построение и оставаясь на столе Сдвинуться все модели так, чтобы сохранять боевое построение. Не забывай, что твои модели составляют юнит. Соотвественно "Ахтунг!"Кортинко в паинте! Как уже заметил Ганс. Модель №5 не может двигаться, соответсвено, модели №№ 2,3,4 не смогут таким образом построение сохранить, а значит должны быть убранны. Изменено 25 августа, 2014 пользователем aivazovski Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) Как уже заметил Ганс. Модель №5 не может двигаться, соответсвено, модели №№ 2,3,4 не смогут таким образом построение сохранить, а значит должны быть убранны. "Раскрывающийся текст" Изменено 25 августа, 2014 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 These это не "любые", это "эти". http://www.multitran.ru/c/m.exe?CL=1&s=these&l1=1. Это отсылка на "some enemy models". Т.е. Если некоторые модели противника оказались под танком, эти модели должны: сохраняя строй, встать на 1" танка, иначе будут раздавленны. Дело в том, что при ширине танка, они не смогут построение сохранить. Как уже заметил Ганс. Модель №5 не может двигаться, соответсвено, модели №№ 2,3,4 не смогут таким образом построение сохранить, а значит должны быть убранны. "Any" - это не "эти", это "любые". Любые, которые не смогли выполнить это условие. Но с т.з. любой логики это маразм, т.к. если пульнуть шаблон в центр цепи из 15-20 моделей и убить их, то одна из ветвей разорванной цепи... что? Да ничего, восстановит построение и всё. Единственный вариант - это предположить, что для моделей построение важнее собственной жизни, и, даже не будучи на пути танка, они под него полезут, чтобы сохранить построение любой ценой. Срань господня, ну явно же больше пяти лет правилу, а ещё жалуются, что FW не обновляет свои. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aivazovski Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) "Any" - это не "эти", это "любые". Любые, которые не смогли выполнить это условие. Но с т.з. любой логики это маразм, т.к. если пульнуть шаблон в центр цепи из 15-20 моделей и убить их, то одна из ветвей разорванной цепи... что? Да ничего, восстановит построение и всё. Единственный вариант - это предположить, что для моделей построение важнее собственной жизни, и, даже не будучи на пути танка, они под него полезут, чтобы сохранить построение любой ценой. Срань господня, ну явно же больше пяти лет правилу, а ещё жалуются, что FW не обновляет свои. По моему, я тебя понял. Но только любые это не весь отряд, а любые из этих. Т.е. любые (тут смысл видимо какие угодно, никто не выдержит наезд танка) из тех, что под танком. Остальные единицы, что "не под танком" (модели №1 и №5), стоят и смотрят, и могут на следующем ходу восстановить построение, так же как единицы попавшие под шаблон. Если представлять, "как в жизни" это было бы. То видимо, такая логика, что танк модели №№ 2,3,4 погнал настолько далеко, что они "убежали в степь" и потом свой отряд не смогли найти. Либо правда, им нехватило допустимого маневра, что бы скорректировать позиции и они, выполняя приказ, были раздавленны. Изменено 25 августа, 2014 пользователем aivazovski Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 В этом бы случае давно бы все своей фастой врезались в центр платуна и его половину убирали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aivazovski Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) В этом бы случае давно бы все своей фастой врезались в центр платуна и его половину убирали. Ну я ж не выдумаю ничего, читаю правила. Просто конкретно так, попать получится далеко не всегда. 1. Танковый удар делается только по прямой. Единица должны быть перед тобой, за угол не заедешь. 2. Единицы относительно техники должны быть расположенны широким построением, чтоб часть оказалась слева, часть справа. 3. Вражеская единица должна пройти проверку на боевой дух и остаться на месте. 4. Количество "задавленных" единиц должно быть 2 или меньше. Потому как если их больше, то они смогут встать в "хоровод" перед танком и сохранить построение. (померил Леман Расс если моделей >2 то у них получится сохранить построение) Но вообще, по моим прикидкам против "анти-шаблонного" построения должно работать. Изменено 25 августа, 2014 пользователем aivazovski Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSV Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Так надо не леманами, а двумя химерами. Первая на полную дальность, а вторая пока первой в корму не упрется (1"). А дальше мандить с оппонентом, если вдруг получившиеся два полу-юнита оказались равны по количеству моделей. PS Мне казалось, что эта оговорка для моделей, которые к краю стола прижали, однако вот как можно следовать букве правил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aivazovski Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) Так надо не леманами, а двумя химерами. Первая на полную дальность, а вторая пока первой в корму не упрется (1"). А дальше мандить с оппонентом, если вдруг получившиеся два полу-юнита оказались равны по количеству моделей. PS Мне казалось, что эта оговорка для моделей, которые к краю стола прижали, однако вот как можно следовать букве правил. Как я понял все эти действия надо выполнять, после танкового удара. Вторая химера поедет, когда уже все рассчеты будут завершены. А по поводу мандежа и буквы правил, это еще не расспатривается понятие "кратчайшее расстояние" по которому модели должны убегать из под танка. Откуда его мерить ? Может выяснится, что модели вообще должны в определенную сторону бежать. "Наружу" от центра танка. Или просто к ближайшему краю танка. И там уже смотреть, сохранилось построение или нет. Но в силу сложности всех этих рассчетов, думаю их можно не рассматривать. А условно двигать их как щас, в любую сторону. Изменено 25 августа, 2014 пользователем aivazovski Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malignos Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Совсем нубский вопрос: обычный платун покрывает требование в минимум две трупсы, при этом занимая 1 слот оной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Совсем нубский вопрос: обычный платун покрывает требование в минимум две трупсы, при этом занимая 1 слот оной? Согласен, совсем нубский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ганс Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) Совсем нубский вопрос: обычный платун покрывает требование в минимум две трупсы, при этом занимая 1 слот оной? Нет. 1 платун=1 выбор трупсы. Бери ещё кого-нибудь. Изменено 25 августа, 2014 пользователем Ганс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aivazovski Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) Вопрос по Master of Ordnance В описании его удара сказанно: If a hit is rolled on the scatter dice, the blast marker scatters 2D6" in the direction shown by the arrow on the ‘Hit’ symbol. If an arrow is rolled, the blast marker scatters an additional D6". If the Master of Ordnance has line of sight to his target then he reduces the total distance scattered by his Ballistic Skill. Не могу перевести выделенный текст. "в направлении указывающем на "Попадание". Это как вообще ? Изменено 26 августа, 2014 пользователем aivazovski Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Не могу перевести выделенный текст. "в направлении указывающем на "Попадание". Это как вообще ? Посмотри куб смещения, на хите есть маааааленькая стрелка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) Не могу перевести выделенный текст. "в направлении указывающем на "Попадание". Это как вообще ? На грани с хитом тоже есть стрелка. Вот в этом направлении и двигается. На левом кубе она указывает вниз-вправо, на правом - вправо. Изменено 26 августа, 2014 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSV Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Не могу перевести выделенный текст. "в направлении указывающем на "Попадание". Это как вообще ? На стороне кубика с "мишенью" (aka Hit) есть небольшая стрелка, которая показывает направление сноса (в стандартных кубах от ГВ оно есть, но небольшое, на скаттер-кубе из стартера очень даже заметное). Проблема в том, что это правило из шестой редакции, а сейчас уже больше по седьмой играют. Потому советую брать описания характеристик сноса Large Blast из рульбука, а не из кодекса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aivazovski Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Большое спасибо, проглядел. :? На стороне кубика с "мишенью" (aka Hit) есть небольшая стрелка, которая показывает направление сноса (в стандартных кубах от ГВ оно есть, но небольшое, на скаттер-кубе из стартера очень даже заметное). Проблема в том, что это правило из шестой редакции, а сейчас уже больше по седьмой играют. Потому советую брать описания характеристик сноса Large Blast из рульбука, а не из кодекса. В рульбуке сказанно следующее: "В некоторых правилах может быть установлено расстояние, отличное от 2D6. В этом случае просто замените 2D6 так, как указано в правиле." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) "В некоторых правилах может быть установлено расстояние, отличное от 2D6. В этом случае просто замените 2D6 так, как указано в правиле." Тьфу блин, русский РБ, Some rules may specify a distance to be determined other than 2D6, in which case, just replace the 2D6 in this procedure with the method listed in the rule. Изменено 26 августа, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSV Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 "В некоторых правилах может быть установлено расстояние, отличное от 2D6. В этом случае просто замените 2D6 так, как указано в правиле." Я всегда считал, что это про черепки (снос 1D6 в 12" от servo-skull). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 На стороне кубика с "мишенью" (aka Hit) есть небольшая стрелка, которая показывает направление сноса (в стандартных кубах от ГВ оно есть, но небольшое, на скаттер-кубе из стартера очень даже заметное). Проблема в том, что это правило из шестой редакции, а сейчас уже больше по седьмой играют. Потому советую брать описания характеристик сноса Large Blast из рульбука, а не из кодекса. Обрати внимание, что это правило конкретной модели из её кодекса, так что кодекс тут явно имеет приоритет. Обратное верно, только если одно и то же правило имеют разные вординги в кодексе и рульбуке, например, Sniper. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aivazovski Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Я где то слышал, что нельзя делать 2а раза реролл (реролл реролла). Такая штука: у таурокса есть спец правило All-terrain-apc, действие которого идентично оборудованию dozer blade. Если я к тауроксу прикручу dozer blade. Я смогу 2а раза перебрасывать за опасный ландшафт ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Я смогу 2а раза перебрасывать за опасный ландшафт ? Я где то слышал, что нельзя делать 2а раза реролл (реролл реролла). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения