Пользователь №24 492 Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Но нигде же не сказано, что нельзя брать например болт-пистол и лаз-пистол одновременно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 вопросы по криговцам: 1. в кодексе инженерский бур находится в разделе трупсы -> может скорить точки? 2. что за thunderer tank в кодексе? как он выглядит? ни в гвшном каталоге, ни даже в форджевском его нет. что за зверь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zonan Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 вопросы по криговцам: 1. в кодексе инженерский бур находится в разделе трупсы -> может скорить точки? Нет, техника не скорит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 А зачем после залегания востанавливаться приказом? После залеганя подразделение автоматически встает и может стрелять как угодно, если не двигалось. А если подразделение отступало, то тогда не может, коннечно. Если подразделение залегло в фазу стрельбы противника, то в свою фазу оно еще считается залегшим. Для этого и нужен приказ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №24 492 Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 2. что за thunderer tank в кодексе? как он выглядит? ни в гвшном каталоге, ни даже в форджевском его нет. что за зверь? Штурмовое орудие на базе Леман Расса. Без башни, с пушкой типа "демолишер" и усиленной защитой сбоку-сверху. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 (изменено) Нет, техника не скорит. а можно полюбопытствовать, где это написано? емнип в рульбуке сказано, что скорить может трупса, про то что техника не может скорить - ни слова. просто техника редко бывает в разделе трупсы. Штурмовое орудие на базе Леман Расса. Без башни, с пушкой типа "демолишер" и усиленной защитой сбоку-сверху. благодарю. а никакого изображения его нет? глянуть бы своими глазами. Изменено 25 декабря, 2010 пользователем KomSoMol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zonan Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 спс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №24 492 Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 (изменено) благодарю. а никакого изображения его нет? глянуть бы своими глазами. Изменено 25 декабря, 2010 пользователем Scald Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Блин, люди, что вы курите? Да, можно поменять ццв на болт-пистолет, получив лаз- и болт-пистоли, но стрелять всё равно будешь из одного оружия, хотя в хтх будет считаться как два ццв. И не считаются "по умолчанию" два оружия спаренным, это всегда специально прописано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Насчёт двух пистолетов... гм это насколько помню в некромунде два одинаковых пистолета считались спаренными, и вроде в предыдущей РБ4 это было прописано. Сейсчас нечего такого нет насколько знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Насчёт двух пистолетов... гм это насколько помню в некромунде два одинаковых пистолета считались спаренными, и вроде в предыдущей РБ4 это было прописано. Сейсчас нечего такого нет насколько знаю. Это аргумент. Даешь перекладывание правил на 40к! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Задумался: Если быстрый скиммер движется на флеауте и получает врек(например денж), то пассажиры гибнут, т.к. должны высадиться, но не могут. У вендетты есть спец правило, по которому можно высаживаться после флетаута, пусть и не совсем обычным образом. Вендетта ломается, пассажиры выпрыгивают, все счастливы. Я прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armoriel Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Кодекс оверрайдит рульбук, так что по идее - да. Кинь вординг правила вальки. (английский, в идеале). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evil_Muffin Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 (изменено) Задумался: Если быстрый скиммер движется на флеауте и получает врек(например денж), то пассажиры гибнут, т.к. должны высадиться, но не могут. У вендетты есть спец правило, по которому можно высаживаться после флетаута, пусть и не совсем обычным образом. Вендетта ломается, пассажиры выпрыгивают, все счастливы. Я прав? нет. первое правило - правило скимера. то что могут высадитсья - это другое дело Смотрим на вординг правила( вроде он очень похож на Skies of blood, если нет, тогда ждем цитаты) сначало передвинуть технику, потом отметить точку и кинуть скатер.если не хит то денж террейн всем + смещение. Ключевой момент - сначало передвинуть машинку. Сломалась - не успели выпрыгнуть и разбились. Поискал на болтере - таких тем даже нет. зато из тех что есть, все возмущения только с тем связаны, что вендетту динувшуюся на флет ауте заставляют убирать модели и если ее врекнут во вражеский ход( что я считаю неверным). Итог - спец правила высадки не влияют на правила движения техники в мув фазу. Изменено 28 декабря, 2010 пользователем Evil_Muffin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 На болтере нет потому что очевидно что нельзя так делать. Искать дырки-это моветон просто. [ Добавлено спустя 16 секунд ] Разбивайся и терпи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Вординг:If the Valkyrie has moved flat out, passangers may stil disembark, but they must do so as follows. Nominate any point over which the Valkyrie moved over and deploy the squad as if it were deep striking onto thet point. и т.д про скаттер и денж. Получается, что если денж кидался не в начальной, а в конечной точке, то можно. А если в начальной, то точки над которой летела валька нету и высадиться нельзя. Или считать точку над которой стояла валька? А про врек во вражеский ход вроде решали, что пассажиры просто высаживаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evil_Muffin Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Вординг:If the Valkyrie has moved flat out, passangers may stil disembark, but they must do so as follows. Nominate any point over which the Valkyrie moved over and deploy the squad as if it were deep striking onto thet point. и т.д про скаттер и денж. Получается, что если денж кидался не в начальной, а в конечной точке, то можно. А если в начальной, то точки над которой летела валька нету и высадиться нельзя. Или считать точку над которой стояла валька? А про врек во вражеский ход вроде решали, что пассажиры просто высаживаются? Вконце вначале наважно. Это 5я редакция, и за мувемент фазу денж террйн кидаеться один раз вне зависимости от количества этих террейнов. И опять же. сначало Валька движеться, и только потом начинаетьс высадка. два законченых действия. Это отображает то что что то пошло не так и совсем не обязательно в конце полета, мало ли.. вывод - не летай на диф и все xD Может конечно у кого еще другое мнение. но я вижу это так) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
comandor Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 прямо же написано в вординге: "из летевшей на флэтауте вальки можно высаживаться: и делается это следующим образом... " следовательно: разбился - обязан высадиться, но скиммер фаст - не можешь высаживаться, но валька - можешь и только по следующей схеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tik-Taker Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 (изменено) Высаживаться можно. только подозреваю, что это нужно заявить до получения 1-ки на диф терейне. Изменено 28 декабря, 2010 пользователем Tik-Taker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog the Dragonslayer Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 (изменено) Строго говоря, момент, когда высадку нужно объявить, не прописан. Но здравый смысл подсказывает, что одно дело - высаживаться из Вальки/Вендетты, и другое - из врека. Так что имхо мрут, как обычно, если заранее не объявить высадку. Изменено 28 декабря, 2010 пользователем Eiskalt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr_Strangelove Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Скажите пожалуйста, можно ли где-либо приобрести модели Имперской Гвардии родом с Вальхаллы, либо Армагеддона? Если нет, то насколько сильно отличаются армагеддонские парни от Криговских? И наконец: что бывалые игроки посоветуют первым делом купить человеку, решившему собрать бронетанковую ИГ при поддержке инквизитора? Три-четыре набора, которые можно взять и не прогадать. Юниты, которые наверняка будут использоваться. Ибо есть армия Тау и могу первое время проксить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 (изменено) Вальгалланцев, как и (как бы это) Армагеддонян официально уже не выпускают - получится купить, разве что, с рук. армагеддонские парни от криговских отличаются прилично, но не настолько, чтобы при наличии ножа и терпения невозможно было сконвертить первых из вторых. ну, я, конечно, не бывалый игрок, но практически наверняка пригодится 20-30 гвардейцев, 1-2 химеры и леман расс. Изменено 29 декабря, 2010 пользователем KomSoMol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Вальгалланцев, как и (как бы это) Армагеддонян официально уже не выпускают А это что тогда? http://www.games-workshop.com/gws/catalog/...otCatGameStyle= Тут и вальхалла, и армагедон, и талларан и мордианцы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armoriel Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 И наконец: что бывалые игроки посоветуют первым делом купить человеку, решившему собрать бронетанковую ИГ при поддержке инквизитора? Три-четыре набора, которые можно взять и не прогадать. Юниты, которые наверняка будут использоваться. Ибо есть армия Тау и могу первое время проксить) Ну 2-3 ЛРБТ уж точно в бронетанковую Иг лишними не будут как и 2-3 химеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения