Шикарный Манул Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Идёт капитан с комсквадом по джунглям. Тут начинаеться стрельба, капитнана ранили. -Медик!Медик! Нога болит подсоби! -Так точно товариш командир! Тут выбегают два грота кусают командира за вторую ногу. -Медик, намажь мазью, а? - Иди нафиг запарил ужо , подранок!!! РАВ йцукен жжот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 угу. и у босса по такому случаю WS6. но не в хтх))) и едет он такой на байке, модный, сила 5, вс6, тафна 6.. а как дерется - так сразу 5. хвастается, видимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Ещё странно слышать о неспособии команд скавада, то есть отряд с ФНП, который может вдять 4 спешл вепона, и не занимает слот ФО, да и к тому же может выпасть в дроп поде, ваще никак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Холиварриор Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Guns Linger )))) Вообще на том же варсире склонны считать, что в клоузкомбате фнп тоже распространяется на босса... Объясняют тем, что во время КК индеп не перестает быть частью юнита, а лишь считается отдельным юнитом в целях рапределения атак и т.п. Спорное утверждение. Но пикантность в том, что его выдвинул как раз тот человек, который написал Филлу Келли (автору кодекса орков) тот вопрос про фнп и, получив ответ, поставил точку в споре. Остальные форумчане с варсира, следуя почему-то правилам "женского образа мышления" (которые были описаны в какой-то статье, уж не помню какой), сочли, что раз человек оказался прав по главному вопросу, то он прав и во всех побочных ветвях спора. А по-хорошему нужен ФАК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 А по-хорошему нужен ФАК. и все понимают, что его не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dazzle Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Panda прав по сути. НО можно придраться к тому как трактовать threated as, - т.е. относиться ли это только к огребанию им, или к получению плюшек тоже? Что и сделали на Варсире. Напишите что ли тоже письмо Келли. Вдруг он мнение поменял? А вообще Комсквад если и водить, то водить без чара - они с ним стоят в 2 раза больше, а могут - не на много больше. Ребята по сути - 5 Штернгардов без клёвых болтов, но чуть дешевле, живучее, могут вязать противников без pw (туже тактичку в 10 рыл без фиста), и не жрут слот Элиты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 (изменено) Всё просто. Индеп не может пользоватся спецрулами отряда, к которому он присоединяется, если в правилах отряда спецом это не прописано. Варгир - те же правила. Тут же идёт(c моей точки зрения) классическая попытка через словоблудство обойти ограничение рулбука. То есть, рулбук, конечно, говорит что нельзя, но у нас и "не совсем юнит", "не совсем спецправила" и т.д. Изменено 17 марта, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Preternatural Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 А какже слова Фила Келли? Вы не верите человеку из ГВ? И почему это комсквад - как штерны? Их можно закачать и для хтх нормально (дорого) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 (изменено) А какже слова Фила Келли? Вы не верите человеку из ГВ? А с фига бы я должен верить кому-то, кто якобы написал Келли и тот якобы сказал что-то? А рулбук - вот он... лежит такой весь из себя.:) Изменено 17 марта, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 (изменено) Всё просто. Индеп не может пользоватся спецрулами отряда, к которому он присоединяется, если в правилах отряда спецом это не прописано.так и встает картина перед глазами: -используй фнп, он есть у капитана. -нееет, я не верю что он у него есть и не буду его использовать! вы меня не заставите!1 помойму это (цитата) все точно говорит. у маринок такое же - значит работает. Ылементарно) Изменено 17 марта, 2009 пользователем Kein. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 помойму это все точно говорит. у маринок такое же - значит работает. Ылементарно) Его нет ни у орков, ни у маринов. Рулбук это чётко запрещает. Но, конечно, принцип " если ОЧЕНЬ хочется то можно" его не перешибить... ещё раз спрашиваю - спецболтами штернов присоединившийся чар тоже может пользоваться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 можешь спрашивать еще сотню раз. я ответы на вопросы которые задавал тоже не получил (от тебя же ;) ). конечно, тебе виднее, чем человеку-с-гв (правда я сам не знаю кто он, но если ссылаются - знач стоит послушать ) ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 (изменено) Изменено 17 марта, 2009 пользователем Supaplex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Preternatural Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Его нет ни у орков, ни у маринов. Рулбук это чётко запрещает. Но, конечно, принцип " если ОЧЕНЬ хочется то можно" его не перешибить... ещё раз спрашиваю - спецболтами штернов присоединившийся чар тоже может пользоваться? Спецболтами могут пользоватся штерны, штерны, а не марины в юните... Вообще то я так представляю эту картину: Капитан: Я ранен! Апотекарь! Апоте... Апотекарь: Не положено, брат, не положено. Капитан: <скончался> Помните про логику что я говорил? В моем понимании логика в данном предмете - здравый смысл и бэковость. Апотекарь не может лечить капитана? Это же предательство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 (изменено) Письмо, как я понимаю, никто не видел... а доверять кому попало я бы не стал. У нас тут такая вот получается фигня: По логике - да По раву - нет Но в этом случаем РАВ для меня более очевиден, поэтому в данном споре я за Сова. Но только в этом. Лучше играть по правилам, какие бы корявые они не были, чем дать возможность придумывать их. Имхо. PS. Я для себя понял один раз и на всегда, есть бек и логика, а есть механика игры, и путать одно с другим не надо, это дает повод для фантазии дивных. Изменено 17 марта, 2009 пользователем Darog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Холиварриор Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Варгир - те же правила. Процитируй руллбук, если не сложно. Или укажи, где в руллбуке варгиру запрещается давать подобные плюшки. Возможно я излишне слеп, но из руллбука мне "видится" лишь то, что индеп, присоединенный к плагам, не получает фнп, а индеп, присоединенный к пейнбою получает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 (изменено) я это раз 5 просил зделать -( картинка супер ^_^ Изменено 17 марта, 2009 пользователем Kein. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Ребят откройте тему в оффтопике, не засоряйте новичковский, плиз.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feador Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 в кодексе написано совершенно понятным языком, что варгир распространяется не на юнит в целом, а на сквад в отдельности... не юнит имеет варгир, а сквад, т.е. изначально те модели которые в нём прописаны... капитан прописан в профайле сквада? нет, значит и варгир не юзает... так же как и не стреляет аццкими болтами штернов, потому что это варгир только для сквада, а не для юнита... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 так же как и не стреляет аццкими болтами штернов, потому что это варгир только для сквада, А штерно-болты это варгир или спецправило юнита? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feador Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 "болты" это варгир... спешал рулы написаны выше и выделены жиным шрифтом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 ... не юнит имеет варгир, а сквад, т.е. изначально те модели которые в нём прописаны...... сквад и юнит - одно и тоже. Название юнита - команд сквад.По раву написано - сквад - и это не название, сквад это юнит с определенным количеством моделей. Мы при деление тактички тоже получаем сквады. Но почему то не команд сквады. А в определении нарце-как-его -там вдруг резко усмотрелось что сквад это не юнит, а именно команд сквад. Можно я тактичку буду делить пополам и тоже получать в каждой половинке командник? Вообщем я за фнп индепам In military terminology, a squad is a small military unit led by a non-commissioned officer (NCO) that is subordinate to an infantry platoon. In countries following the British Army tradition (Australian Army, Canadian Army, and others) this organization is referred to as a section. In most armies a squad consists of eight to fourteen soldiers, and may be further subdivided into fireteams. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 По раву написано - сквад - и это не название, сквад это юнит с определенным количеством моделей. Сквад - это юнит с определённым составом моделей. А именно - 4 ветерана и аптекарь. Капитана там нет. Так что, FNP , который даёт апотекарий на него не распространяется ещё и потому, что он не часть сквада. Он может быть частью юнита "Сквад + индеп", но и в этом случае FNP не получит, потому как спецправила юнита не распространяются на присоединённых чаров. С любой точки зрения кэп остаётся без FNP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 2 HorrOwl А то что рульбуке говориться о статичных спецправилах , а тут оно динамичное?(то есть зависит от присутсвия и живости дока/пейнбоя) В холивор не вписываюсь, просто интересно)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 (изменено) А то что рульбуке говориться о статичных спецправилах , а тут оно динамичное?(то есть зависит от присутсвия и живости дока/пейнбоя) Там сказано "спецправила". То есть - вообще. Кстати.... не могу не отметить нового веяния... тут толкается мысль активно, что варгир отряда, действуюет на присоединённого индепа. Изменено 17 марта, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти