Dr Darog Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 да это правило дается не юниту а моделям в него входящим ГВ поленилось, написало бы что оно дается и отряду и индепам вопросов бы не было Может, просто там работают адекватные люди, которые не расчитываи, что их правила попадут в руки мозговым.... буквоедам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Холиварриор Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 2 HorrOwl Что именно является частью сквада - прописано в кодексе. Что именно является частью любого юнита тоже прописано в любом кодексе. И это не мешает индепу присоединившись быть частью этого юнита. В данном случае речь идет о юните, несмотря на то, что в вординге присутствует вместо этого слова термин "сквад". Дело в том, что большинство юнитов маров называются "ХХХ Сквад". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 (изменено) В данном случае речь идет о юните, несмотря на то, что в вординге присутствует вместо этого слова термин "сквад". Дописываем правила за ГВ? Ну-ну. Точнее переписываем... нам слово "сквад" не нравится - ставим "юнит"... ведь должно быть так и ГВ имело ввиду именно это, но тупит как всегда.. :D Изменено 11 ноября, 2008 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 в общем Raw дошел до невиданных масщтабов так что решим дается иль нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dazzle Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 HorrOwl Squad = Unit p3 BBB Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 HorrOwl Squad = Unit p3 BBB Более подробно можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dazzle Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 (изменено) Например. Экзарх Отряда Сияющих Копий дает своему эскадрону ХнР. Ви хотите таки сказать, что правило не работаетъ? Изменено 11 ноября, 2008 пользователем Dazzle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Холиварриор Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 )) Я бы не сказал, что ГВ тупит. Просто с точки зрения буржуйского языка слова unit и squad в данном случае синонимы)) Ну и следовательно к ним применима взаимозаменяемость. И следовательно подобных проблем у целевой аудитории буржуйских руллбуков и кодексов возникать не должно. Вот пример: Waaagh! banner действует не на unit, не на squad, а на mob. Ведь ни у кого не возникает проблема с тем, чтобы приравнять понятие mob к понятию unit? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 (изменено) Хоровл прав только от части, ровно как и его оппонеты. См следующую страницу Изменено 11 ноября, 2008 пользователем Captain Pandarian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dazzle Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Более подробно можно? Дословно не помоню. Суть: На войне бойцы действуют в отделениях, командах, расчетах и подобно называемых подразаделениях - это логично, здравомыслящий народ не шариться по полю боя в одиночку! В W40k мы называем подобные объеденения моделей юнитами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 (изменено) А вообще вы все пробовали читать рулбук, перед тем как устраивать споры? Там все предельно четко написано! INDEPENDENT CHARACTERS & SHOOTING Shooting at independent characters In the heat of battle it is often hard to distinguish individuals, and even harder to pick them out as specific targets. Independent characters that have joined a unit are considered part of that unit and so may not be picked out as targets. If the unit they have joined is hit, the controlling player can choose to allocate hits against the characters just like the other members of the unit. This gives you some tricky tactical choices as a character may be able to soak up more damage than the normal troopers, but will be a serious loss if he is killed. INDEPENDENT CHARACTERS & ASSAULTS In the Assault phase, an independent character on his own can assault into close combat if within range of the enemy as normal. If a unit that has been joined by an independent character assaults into close combat, the character assaults too, as it is part of the unit. When the attacks are resolved, however, independent characters are always treated as a separate single-model unit (as described under Multiple Combats on page 41), even though they have joined the unit. This is to make them stand out in the fight, as befits such heroic individuals, and it means that they have to be in base contact with the enemy to be able to attack. Be aware, though, that this also means that independent characters can be targeted separately by models that are engaged with them! Once all attacks have been resolved, these characters are once again treated as normal members of the unit they have joined (from determining assault results onwards). Вывод прост: В фазу ассолта будет фнп, в фазу руконогомечепашной фнп не будет Чмокифсех ^_^ Изменено 11 ноября, 2008 пользователем Captain Pandarian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluksburg Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 (изменено) 1) Кэп не является частью комманд сквада. Это просто присоединённый чар. Что именно является частью сквада - прописано в кодексе. 2) Спецправило юнита в данном случае ФНП не распространяется на присоединённых чаров. В данном случае - на капитана. Это 2 варианта, почему кэп не получает ФНП, можно выбрать какой нравится больше. Согласно варианта 2 "барбос" орков не должен получать ФНП, т.к. пейнбой дает его юниту: "He (painboy) confers the Feel No Pain ability to his unit." Изменено 11 ноября, 2008 пользователем gluksburg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dazzle Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Вабосс орков не получает ФНП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Холиварриор Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 2gluksburg Саша, попробуй почитать сперва тему и проникнуться. Варбосс в данном случае часть юнита. Покуда он является частью юнита, будет у него ФНП. И отсылка к "Цитата(HorrOwl @ 11.11.2008, 17:00)" не совсем корректна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluksburg Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 2 rBoned Имеется ввиду: Unless specified in the rule itself, the unit's special rules are not conferred upon the character and the character's special rules are not conferred upon unit Дальше: пейнбой дает ФНП юниту => (см. цитату) Варбосс орков НЕ получает ФНП в отряде с пейнбоем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 (изменено) 2 Темий: Сквад и юнит не синонимы. 2 gluksburg: Согласно варианта 2 "барбос" орков не должен получать ФНП, т.к. пейнбой дает его юниту: Совершенно верно, варбосс не получает ФНП. Изменено 11 ноября, 2008 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Индеп считается частью отряда до ХтХ Варбоссов не трогайте, они такие беззащиные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 2 rBoned Имеется ввиду: Дальше: пейнбой дает ФНП юниту => (см. цитату) Варбосс орков НЕ получает ФНП в отряде с пейнбоем Логика такая: Если лорд хаоса присоединяется к плагам, то он фнп не получает. Орк с Нобами - один отряд. Пейн бос даёт ФНП отряду. Босс имеет ФНП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Холиварриор Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Итак, парни, может быть дамы, если таковые есть. Я понимаю, что у нас прецедентное право не рулит, но все же донесу до общего сведения, что на Варсире эту тему обсуждали 7 страниц. Сначала я хотел что-то там объяснять и строить доказательства, но надеюсь, что хватит и этого: Некий sarandor сотворил пост следующего содержания: Ok well I went to Warhammer world today and asked how do i get a definate answer. One of the staff said i guess i could email Phill Kelly(author of the ork codex). I stood over his shoulder and watched him type out and send an email asking 2 questions. 1. Does Dok's tools apply to attached character? 2. Does Grotsnick's Dok's tools apply to the unit he joins? fingers crossed i'll get an answer tomorrow but otherwise i'll go ther every day i'm at work to see if they have got an answer back. Спустя 3 дня он же написал это: Well Phill Kelly did reply to the email( which i was supprised at ) and the responce was that the IC is part of the Unit and the wargear applies to the unit so he gets FNP same for grotsnik and any unit he joins. Ну для тех кому по каким-то причинам не удалось осознать весь дзен цитат, поясню. Варгиром в данном случае являеются Dok's Tools. Именно этот варгир дает ФНП юниту и независимому персонажу (IC), который присоединившись является частью юнита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 понятно Варгир дает индепам ФНП и другие правила а просто спец правила отрядов не дают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Если лорд хаоса присоединяется к плагам, то он фнп не получает. угу. потому что они(плаги) его(фнп) имеют по жизни и ничего с ним не химичат. босс с Нобами - один отряд. Пейн бос даёт ФНП отряду. Босс имеет ФНП. потому что дает всем. в отряде. а на момент получения люлей он уже в отряде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Вопрос остаётся с хтх. Ибо в хтх индепы не часть отряда... Но тут надо смотреть вординг. ИБо если они не чать отряда, то тогда и индем и отряд кидают тесты на слом отдельно, и отрядж не может юзать лидерство индепа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 А вот у Тёмных Ангелов аптекарь даёт игнор сейва любой одной дружественной модели в 6". Всё просто и понятно =) Хмм... хотя вопрос - а если он сидит в танке? O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Холиварриор Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Вопрос остаётся с хтх. Ибо в хтх индепы не часть отряда... Но тут надо смотреть вординг. ИБо если они не чать отряда, то тогда и индем и отряд кидают тесты на слом отдельно, и отрядж не может юзать лидерство индепа... Не совсем так. Once all attacks have been resolved, these characters are once again treated as normal members of the unit they have joined (from determining assault results onwards) "Тесты на слом" кидаются как раз после т.н. assault results (стр. 33). То есть уже в то время как characters are once again treated as normal members of the unit they have joined. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Once all attacks have been resolved, these characters are once again treated as normal members of the unit they have joined (from determining assault results onwards) Ну вот и славно. Как сказал темий: от стрельбы фнп имеем. В хтх не имеем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти