Мой игривый енот Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Все правильно, тут вопрос в другом, появляется ли вообще рина на столе. Вординг бладовской рины в студию)))). Щас разберемся))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 ...You may declare that an eligible vehicle is going to use its over-charged engines in any Movement Phase just before you move it. Roll a d6. On the roll of 1, the engine stalls, and the vehicle may not move at all this turn..... Но мне понравился вариант который описал Daedalus. Вполне разумное решение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 ...You may declare that an eligible vehicle is going to use its over-charged engines in any Movement Phase just before you move it. Roll a d6. On the roll of 1, the engine stalls, and the vehicle may not move at all this turn..... Но мне понравился вариант который описал Daedalus. Вполне разумное решение. лично для меня все ясно. то что пришло из резерва - двигалось по рб. Парни не вылазят, так как никто никуда не доехал.... курят траву, смотрят порнофильмы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 (изменено) То есть играем в то, чего не видно. Например кидаем д6 на починку эфемерной рины. Изменено 6 ноября, 2008 пользователем Sturm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 То есть играем в то, чего не видно. Например кидаем д6 на починку эфемерной рины. Ну, чинить ты её не сможешь, потому что по РАВу она не иммобилайзд))) а,... в общем ты привел текст из кодекса. Поэтому, имхо, все нормально. Если кто-нибудь приведет хоть какае-то аргументы - я буду рад..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amin Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 If a unit has a special rule forcing it to move in a specific direction (such as ‘rage’, for example) or that could stop it from moving, the rule is ignored in the phase when it arrives from Reserve. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 (изменено) По РАВу конечно нет, но все симптомы иммобилайза налицо. Кстати из РАВа починки следует, что чинится обездвиженная техника, а не техника получившая результат по таблице- immobilised(это если точно по РАВу). Так что чинится ринка. Амин Спасибо. Все таки плохо когда под рукой нет РБ, всего не упомнишь. Изменено 6 ноября, 2008 пользователем Sturm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 По РАВу конечно нет, но все симптомы иммобилайза налицо. Кстати из РАВа починки следует, что чинится обездвиженная техника, а не техника с получившая результат по таблице- immobilished(это если точно по РАВу). Так что чинится ринка. Ну, в кодексе хсм, например, речь идет о конкретном случае - иммобилайзд. У бладов, я признаюсь честно - хз. Однако, Амин, ответил на наши вопросы - приезжай как хош - хоть на крыше. Так что вот и все. Но только, по ходу на 12 " по правилам ринки))). На 18 не получится, как я понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Можно ехать и на 18", просто юнит появляется в любом случае, но если выпала единица то он остается стоять у края. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amin Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Оставшаяся у края ринка "проедет" примерно 3,5-4 дюйма, что противоречит: Each model’s move is measured from the edge of the battlefield, as if they had been positioned just off the board in the previous turn and moved as normal. This means it is incorrect to place a model on the board touching the edge and then move it – this would mean it moved too far, especially in the case of large vehicles. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Можно ехать и на 18", просто юнит появляется в любом случае, но если выпала единица то он остается стоять у края. :) Судя по тому, что написал Амин - не совсем так. Правило игноририруется в любом случае на 18 не поедешь. Просто выезжаешь как на обычной рине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Тут нет никакого противоречия, если машина иммобилизнулась она просто выставляется на стол, а если едет, то растояние считается от края стола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Тут нет никакого противоречия, если машина иммобилизнулась она просто выставляется на стол, а если едет, то растояние считается от края стола. На стол ничего не выставляется. Из цитаты Амина видно что ринка тупо едет до 12 и НЕ кидает бросок на энджины(даже если игрок этого хочет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 (изменено) Эту цитату можно понять и так: если выкидываешь единицу, то правило имобилайза игнорится и машина двигается на 12", в остальных случаях движки действуют нормально, т.к. не препятсявуют выходу юнита :) . А вот как "ярость" может помешать выходу я что то не пойму. Изменено 6 ноября, 2008 пользователем Sturm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Эту цитату можно понять и так: если выкидываешь единицу, то правило имобилайза игнорится и машина двигается на 12", в остальных случаях движки действуют нормально, т.к. не препятсявуют выходу юнита :) . А вот как "ярость" может помешать выходу я что то не пойму. Блин.... там же все четко написано..... чего флудить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 (изменено) Вот именно, четко прописано, если какое то спец правило мешает выдвинуться из резерва, то оно игнориться. Про то что нельзя кидать на перманентные правила ничего не написано. Т.е. иммобилайз может быть, а может и не быть. А если его нет значит двигло может работать нормально и ехать на 18". Изменено 6 ноября, 2008 пользователем Sturm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Вот именно, четко прописано, если какое то спец правило мешает выдвинуться из резерва, то оно игнориться. Про то что нельзя кидать на перманентные правила ничего не написано. Т.е. иммобилайз может быть, а может и не быть. А если его нет значит двигло может работать нормально и ехать на 18". Не не не. Иммобилайз это только часть правила "over-charged engines" А правило игнорируется целиком, а не только неудобный тебе кусок:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 (изменено) Мне вот интересно наблюдать, как народ третью страницу обсуждает несуществующий у рины иммобилайз, пытается его починить... <_< А вообще, если бы я разруливал ситуацию на столе, я бы просто запретил пользоваться разгоном в момент выхода. Изменено 6 ноября, 2008 пользователем Loneshade aka Scope Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Сломлен, но не вордингом правил(он все таки достаточно расплывчат) <_< . Просто вспомнилось, что есть такие товарищи, как врайт гарды и врайт лорды, они точно не будут кидать, хоть их правило и перманентно. Признаю, был не прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти