mrPandarian Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Target D6 roll needed Attacking a vehicle that is immobilised or was stationary in its previous turn. Automatic hit Attacking a vehicle that moved at combat speed in its previous turn. 4+ Attacking a vehicle that moved at cruising speed in its previous turn. 6 Я правильно понял, что по технике которая двигалась на флетауте попасть нельззя в принципе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 стр 70 рульбука. Попадаешь на 6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dahalan Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Неправильно. Стр. 70 рулбука: Fast vehicles that moved @flat out@ in the previous turn and are not immobilized are hit on a 6 in assault Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 5 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Супер, тада закроем тему =) Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти