Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Демоны 2000


Рекомендуемые сообщения

Собственно сабж. Один и вариантов турнирной расписки.

Herold of Khorn 180 1

Firestormblade, Armor of Khorn, Jugernault

Herold of Khorn 255 1

Firestormblade, Armor of Khorn, Jugernault, BSB, Great Standard of Sundering

Herold of Slaanesh 140 1

Steed of Slaanesh, Syren

Herold of Tzeench 140 1

Spell Breaker

Horrors 192 15

Standartbearer

Bloodletters 315 20

Standartbearer, Champion, Musician, Standart of endless war

Bloodletters 246 18

Standartbearer, Champion, Musician

Seekers of Slaanesh 157 5

Standartbearer, Siren standart

Flesh hound 175 5

Flesh hound 175 5

Total: 1995 72 миниатюры, 5 кубов на каст, 4 на диспелл

Готов выслушать аргументированную критику

Изменено пользователем Alamagusta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:image055:

Спасибо, не посчитал на каст кубы за армию :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО собак в отставку, на эти деньги взять знамя козлам и что-нить ещё... Я бы кол-во хороров увелчил...

И ещё... Ты уверен в Зондеринге? ИМХО Айкон оф Сороуз пойдёт лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собак то за что? Имхо они почти всегда в кассу?

При 4 ДД и 1 скролле - знамя полюбому нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собаки мне нравятся - что игрой, что внешне. А сандеринг брать вынужден:

1) в армии много народа, уязвимого к магии - сланешиты и тзинчиты

2) пока не ясно кто в турнире участвует. Но если будет хотя бы половина маг армий, то окупится. Вот ежели меньше. тогда анголи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леттеров слишком большие коробки.

Хорроров нужно либо десять , либо много(я придерживаюсь первого мнения).

Де флеймеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну :

1)Имхо ,герольд Слаанеша здесь не к месту (дохнет он ну очень быстро - маленькая тафа и только одна варда) ,лучше бы вместо него еще одного Герольда Тзинча

2)Грейтера стоит взять ,он реально себя окупит (хотя тут все зависит от личных пристрастий) ,сам в этом не раз убеждался.

3)Сикеры Слаанеша ,ИМХО гораздо хуже Финдов Слаанеша

to pricolist играл ими (флэймерами) 3 раза ,окупили себя они один только раз

Мое мнение ,что армия какая-то слабоватая ,почти нет магии и диспелла .

Изменено пользователем STEAMWINGS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, согласен, грейтер нужен. Причем все они себя окупают при умелом использовании, хоть и стоят прилично.

А армия какая-то ни то, ни се. Нет ни жестокой магии, ни быстрого хтх (ну, с последним немного получше, но бладлеттеры как-то не ахти на мой взгляд).

Фиенды рулят ^___^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, согласен, грейтер нужен. Причем все они себя окупают при умелом использовании, хоть и стоят прилично.

А армия какая-то ни то, ни се. Нет ни жестокой магии, ни быстрого хтх (ну, с последним немного получше, но бладлеттеры как-то не ахти на мой взгляд).

Фиенды рулят ^___^

Уфф, наконец-то можно написать ответ, а то весь вчерашний день выдавало ошибку :rtfm:

Итак, по пунктам:

1) Грейтер не нужен. Точнее они уже надоели, потому и создавался именно такой вариант ростера - исключительно не герольдах. Данный вариант является одним из 3х турнирных, который окончательно выберу - покажут тесты

2)Герольд Слаанеша именно к месту. У него есть Песня сирены. Это то, ради чего он берется. Очень люблю делать как Каа из мультфильма о Маугли - Ближе, ближе, Бандерлоги! - вражеским стрелкам и пушкарям :D. Сикеры по параметрам хуже фиендов. Полностью и целитом согласен. Но у них есть важная плюшка - знамя сирены. Противник не стреляет, не бежит, ждет когда его начнут резать. Герольд в отряде дает им АСФ. Так что есть неплохие шансы вырезать вражескую фаст кавалерию, пушкарей, стрелков.

3)Хорроров нужно либо десять , либо много(я придерживаюсь первого мнения). - а вот я не согласен. Мне нравятся отряды по 15 мордочек. С учетом огня, который они собирают на себя, у таких отрядов больше шансов скастовать 2-3 фазы каста

4) Де флеймеры? - в другом ростере (см пугкт 1) :P

5) Нет ни жестокой магии, ни быстрого хтх - правильно. Это ростер усредненного баланса. не более того

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вармашины не умеют чарджевать, на сирену не ведуться.

Хм, я надеялся на их экипаж, а не на саму деревяшку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Без грейтера можно обойтись, хотя лучше с ним.

2)Герольд слаанеша вполне играбелен, хотя и вправду можно сменить на тзинчита, тзинчиту который есть можно дать мастер оф сорсери, а два таких тзинчита будут имхо вообще хорошо.

3)15 - не вариант , либо 10 , либо 16+, да и не будут по ним стрелять, их в хтхт завяжут и потихоньку будут вырезать, а маджик мислы в хтх не кидаються.

4)Один юнит влеймеров всё таки был бы отнюдь не лишним. Имхо очень и очень играбельный юнит. Но каждое дело каждого.

Если оставлять слаанешитского герольда , дать ему аллюру.

Леттеров нужно по 13-15, каробки нужно уменьшать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Без грейтера можно обойтись, хотя лучше с ним.

2)Герольд слаанеша вполне играбелен, хотя и вправду можно сменить на тзинчита, тзинчиту который есть можно дать мастер оф сорсери, а два таких тзинчита будут имхо вообще хорошо.

3)15 - не вариант , либо 10 , либо 16+, да и не будут по ним стрелять, их в хтхт завяжут и потихоньку будут вырезать, а маджик мислы в хтх не кидаються.

4)Один юнит влеймеров всё таки был бы отнюдь не лишним. Имхо очень и очень играбельный юнит. Но каждое дело каждого.

Если оставлять слаанешитского герольда , дать ему аллюру.

Леттеров нужно по 13-15, каробки нужно уменьшать.

На счет леттеров согласен, раделил на 3 отряда. В связи с тем, что поменялся формат турнира, пришлость переделывать ростер.

Теперь он выглядит так

Bloodthirster 550 1 2

Obsidian armor, Firestormblade, Spell Breaker

Herold of Tzeench 140 1 2

Spell Breaker

Herold of Tzeench 215 1 2

Spell Breaker, BSB, Great Standard of Sundering

Herold of Slaanesh 190 1

Steed of Slaanesh, Syren, Level 1 wizard

Fiend of Slaanesh 165 3

Horrors 240 19 2

Standart

Horrors 240 19 2

Standart

Bloodletters 150 11

Standart Musician

Flesh hound 175 5

Flesh hound 175 5

2240 66 11

Итого 11 кубов на каст, 7 на диспелл

Изменено пользователем Alamagusta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, я надеялся на их экипаж, а не на саму деревяшку

Ясное дело, что про про крю говорил. Так вот крю не может чарджить.

2)Герольд слаанеша вполне играбелен, хотя и вправду можно сменить на тзинчита, тзинчиту который есть можно дать мастер оф сорсери, а два таких тзинчита будут имхо вообще хорошо.

Играбелен очень даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Mity

И сфлять крю тож не может?

2 Alamagusta

Если берёться серена , то к ней хоррошо идёт аллюр.

1 левел слаанешиту скинуть, выдать тзинчитам по мастер оф сорсери.

При трёх скролах и 7 кубах на диспел, сандеринг лишний, я б взял -2 к лидаку наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Mity

И сфлять крю тож не может?

2 Alamagusta

Если берёться серена , то к ней хоррошо идёт аллюр.

1 левел слаанешиту скинуть, выдать тзинчитам по мастер оф сорсери.

При трёх скролах и 7 кубах на диспел, сандеринг лишний, я б взял -2 к лидаку наверное.

Если скинуть 1го мага со сланешита останется 6 кубов - уже как бы откровенно малова-то, если столкнусь с хевимаджиком. Опять же магия сланеша 1ый закл очень даже ничего.

У знамени -2 к лидаку самый большйо минус в способе доставки. Поясню. Если давать его Сланешиту, то с даже учетом 3х фиендов его очень быстро скосят. Гнать его рядом с сиртсером - только акцентировать на нем внимание. Если дать это знамя кхорниту и поставить в собак. Да, вроде как лучше. Но опять же - первоочередная цель для врага. Я буду вынужден ставить рядом группу поддержки. На выходе имеем ОДИН перкаченный фланг. При нынешнем варианте - бьют оба фланга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флять крю умеет, кроме отдельных случаев (навскидку гномы), или все тоже демоническое знамя разрешающее только холд.

А вот покидать вармашину и чарджить крю не умеют. Про то что крю не могут чарджить написано на 84 стр. книги правил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Mity

И сфлять крю тож не может?

2 Alamagusta

Если берёться серена , то к ней хоррошо идёт аллюр.

1 левел слаанешиту скинуть, выдать тзинчитам по мастер оф сорсери.

При трёх скролах и 7 кубах на диспел, сандеринг лишний, я б взял -2 к лидаку наверное.

Если скинуть 1го мага со сланешита останется 6 кубов - уже как бы откровенно малова-то, если столкнусь с хевимаджиком. Опять же магия сланеша 1ый закл очень даже ничего.

У знамени -2 к лидаку самый большйо минус в способе доставки. Поясню. Если давать его Сланешиту, то с даже учетом 3х фиендов его очень быстро скосят. Гнать его рядом с сиртсером - только акцентировать на нем внимание. Если дать это знамя кхорниту и поставить в собак. Да, вроде как лучше. Но опять же - первоочередная цель для врага. Я буду вынужден ставить рядом группу поддержки. На выходе имеем ОДИН перекаченный фланг. При нынешнем варианте - бьют оба фланга

[Добавлено позже]

Флять крю умеет, кроме отдельных случаев (навскидку гномы), или все тоже демоническое знамя разрешающее только холд.

А вот покидать вармашину и чарджить крю не умеют. Про то что крю не могут чарджить написано на 84 стр. книги правил.

Враг при обработке песней сирены обязан либо чарджить либо бежать. Не может чарджить - пусть бежит, меня устраивают оба варианта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про сирену.

Если отряд не имеет возможности атаковать, это не означает, что отряд обязан заявить реакцию фли.

Если отряд не может заявить реакцию фли, он обязан атаковать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Mity

Про чарджить я не спорил, я спросил про флии, а у гномов в ганнер прайде сказано что они не могут флять?? Вопрос касаетсья именно серены.

2 Alamagusta

Это был лишь пример, у деманов много хороших знамён.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Mity

Про чарджить я не спорил, я спросил про флии, а у гномов в ганнер прайде сказано что они не могут флять?? Вопрос касаетсья именно серены.

2 Alamagusta

Это был лишь пример, у деманов много хороших знамён.)

Гмм не так уж и много. По соотношению цена качество всего 3 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Mity: выходит, я не могу использовать сирену на пушкарей?

Нет не можешь

[Добавлено позже]

2 Mity

Про чарджить я не спорил, я спросил про флии, а у гномов в ганнер прайде сказано что они не могут флять?? Вопрос касаетсья именно серены.

Повторюсь.

Если отряд не может атаковать, он не фляет это вроде в вординге сирены есть.

Не зависимо от сирены, некоторые расчеты лишины возможности заявлять реакцию фли.

Например гномы, там у них в правилах есть, очень они любят свои вар машины, единственная возможность сфлять из-под чарджа провалить фир/терор. Гномы с анбрейкбл руной. Кхемрийские катапульты. Наверняка еще кто то есть ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...