Alamagusta Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 (изменено) Собственно сабж. Один и вариантов турнирной расписки. Herold of Khorn 180 1 Firestormblade, Armor of Khorn, Jugernault Herold of Khorn 255 1 Firestormblade, Armor of Khorn, Jugernault, BSB, Great Standard of Sundering Herold of Slaanesh 140 1 Steed of Slaanesh, Syren Herold of Tzeench 140 1 Spell Breaker Horrors 192 15 Standartbearer Bloodletters 315 20 Standartbearer, Champion, Musician, Standart of endless war Bloodletters 246 18 Standartbearer, Champion, Musician Seekers of Slaanesh 157 5 Standartbearer, Siren standart Flesh hound 175 5 Flesh hound 175 5 Total: 1995 72 миниатюры, 5 кубов на каст, 4 на диспелл Готов выслушать аргументированную критику Изменено 29 октября, 2008 пользователем Alamagusta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 3 куба на каст, 4 на диспелл :image055: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alamagusta Опубликовано 29 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 :image055: Спасибо, не посчитал на каст кубы за армию :- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salvador Опубликовано 2 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 ИМХО собак в отставку, на эти деньги взять знамя козлам и что-нить ещё... Я бы кол-во хороров увелчил... И ещё... Ты уверен в Зондеринге? ИМХО Айкон оф Сороуз пойдёт лучше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 3 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 Собак то за что? Имхо они почти всегда в кассу? При 4 ДД и 1 скролле - знамя полюбому нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alamagusta Опубликовано 3 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 Собаки мне нравятся - что игрой, что внешне. А сандеринг брать вынужден: 1) в армии много народа, уязвимого к магии - сланешиты и тзинчиты 2) пока не ясно кто в турнире участвует. Но если будет хотя бы половина маг армий, то окупится. Вот ежели меньше. тогда анголи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 3 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 Леттеров слишком большие коробки. Хорроров нужно либо десять , либо много(я придерживаюсь первого мнения). Де флеймеры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steamwing Опубликовано 3 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 (изменено) Ну : 1)Имхо ,герольд Слаанеша здесь не к месту (дохнет он ну очень быстро - маленькая тафа и только одна варда) ,лучше бы вместо него еще одного Герольда Тзинча 2)Грейтера стоит взять ,он реально себя окупит (хотя тут все зависит от личных пристрастий) ,сам в этом не раз убеждался. 3)Сикеры Слаанеша ,ИМХО гораздо хуже Финдов Слаанеша to pricolist играл ими (флэймерами) 3 раза ,окупили себя они один только раз Мое мнение ,что армия какая-то слабоватая ,почти нет магии и диспелла . Изменено 3 ноября, 2008 пользователем STEAMWINGS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Litherdhennael Опубликовано 3 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 Да, согласен, грейтер нужен. Причем все они себя окупают при умелом использовании, хоть и стоят прилично. А армия какая-то ни то, ни се. Нет ни жестокой магии, ни быстрого хтх (ну, с последним немного получше, но бладлеттеры как-то не ахти на мой взгляд). Фиенды рулят ^___^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alamagusta Опубликовано 5 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Да, согласен, грейтер нужен. Причем все они себя окупают при умелом использовании, хоть и стоят прилично. А армия какая-то ни то, ни се. Нет ни жестокой магии, ни быстрого хтх (ну, с последним немного получше, но бладлеттеры как-то не ахти на мой взгляд). Фиенды рулят ^___^ Уфф, наконец-то можно написать ответ, а то весь вчерашний день выдавало ошибку :rtfm: Итак, по пунктам: 1) Грейтер не нужен. Точнее они уже надоели, потому и создавался именно такой вариант ростера - исключительно не герольдах. Данный вариант является одним из 3х турнирных, который окончательно выберу - покажут тесты 2)Герольд Слаанеша именно к месту. У него есть Песня сирены. Это то, ради чего он берется. Очень люблю делать как Каа из мультфильма о Маугли - Ближе, ближе, Бандерлоги! - вражеским стрелкам и пушкарям :D. Сикеры по параметрам хуже фиендов. Полностью и целитом согласен. Но у них есть важная плюшка - знамя сирены. Противник не стреляет, не бежит, ждет когда его начнут резать. Герольд в отряде дает им АСФ. Так что есть неплохие шансы вырезать вражескую фаст кавалерию, пушкарей, стрелков. 3)Хорроров нужно либо десять , либо много(я придерживаюсь первого мнения). - а вот я не согласен. Мне нравятся отряды по 15 мордочек. С учетом огня, который они собирают на себя, у таких отрядов больше шансов скастовать 2-3 фазы каста 4) Де флеймеры? - в другом ростере (см пугкт 1) :P 5) Нет ни жестокой магии, ни быстрого хтх - правильно. Это ростер усредненного баланса. не более того Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 (изменено) Вармашины не умеют чарджевать, на сирену не ведуться. Изменено 5 ноября, 2008 пользователем Mity Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alamagusta Опубликовано 5 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Вармашины не умеют чарджевать, на сирену не ведуться. Хм, я надеялся на их экипаж, а не на саму деревяшку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 1)Без грейтера можно обойтись, хотя лучше с ним. 2)Герольд слаанеша вполне играбелен, хотя и вправду можно сменить на тзинчита, тзинчиту который есть можно дать мастер оф сорсери, а два таких тзинчита будут имхо вообще хорошо. 3)15 - не вариант , либо 10 , либо 16+, да и не будут по ним стрелять, их в хтхт завяжут и потихоньку будут вырезать, а маджик мислы в хтх не кидаються. 4)Один юнит влеймеров всё таки был бы отнюдь не лишним. Имхо очень и очень играбельный юнит. Но каждое дело каждого. Если оставлять слаанешитского герольда , дать ему аллюру. Леттеров нужно по 13-15, каробки нужно уменьшать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alamagusta Опубликовано 5 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 (изменено) 1)Без грейтера можно обойтись, хотя лучше с ним. 2)Герольд слаанеша вполне играбелен, хотя и вправду можно сменить на тзинчита, тзинчиту который есть можно дать мастер оф сорсери, а два таких тзинчита будут имхо вообще хорошо. 3)15 - не вариант , либо 10 , либо 16+, да и не будут по ним стрелять, их в хтхт завяжут и потихоньку будут вырезать, а маджик мислы в хтх не кидаються. 4)Один юнит влеймеров всё таки был бы отнюдь не лишним. Имхо очень и очень играбельный юнит. Но каждое дело каждого. Если оставлять слаанешитского герольда , дать ему аллюру. Леттеров нужно по 13-15, каробки нужно уменьшать. На счет леттеров согласен, раделил на 3 отряда. В связи с тем, что поменялся формат турнира, пришлость переделывать ростер. Теперь он выглядит так Bloodthirster 550 1 2 Obsidian armor, Firestormblade, Spell Breaker Herold of Tzeench 140 1 2 Spell Breaker Herold of Tzeench 215 1 2 Spell Breaker, BSB, Great Standard of Sundering Herold of Slaanesh 190 1 Steed of Slaanesh, Syren, Level 1 wizard Fiend of Slaanesh 165 3 Horrors 240 19 2 Standart Horrors 240 19 2 Standart Bloodletters 150 11 Standart Musician Flesh hound 175 5 Flesh hound 175 5 2240 66 11 Итого 11 кубов на каст, 7 на диспелл Изменено 5 ноября, 2008 пользователем Alamagusta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Хм, я надеялся на их экипаж, а не на саму деревяшку Ясное дело, что про про крю говорил. Так вот крю не может чарджить. 2)Герольд слаанеша вполне играбелен, хотя и вправду можно сменить на тзинчита, тзинчиту который есть можно дать мастер оф сорсери, а два таких тзинчита будут имхо вообще хорошо. Играбелен очень даже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 2 Mity И сфлять крю тож не может? 2 Alamagusta Если берёться серена , то к ней хоррошо идёт аллюр. 1 левел слаанешиту скинуть, выдать тзинчитам по мастер оф сорсери. При трёх скролах и 7 кубах на диспел, сандеринг лишний, я б взял -2 к лидаку наверное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alamagusta Опубликовано 5 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 2 Mity И сфлять крю тож не может? 2 Alamagusta Если берёться серена , то к ней хоррошо идёт аллюр. 1 левел слаанешиту скинуть, выдать тзинчитам по мастер оф сорсери. При трёх скролах и 7 кубах на диспел, сандеринг лишний, я б взял -2 к лидаку наверное. Если скинуть 1го мага со сланешита останется 6 кубов - уже как бы откровенно малова-то, если столкнусь с хевимаджиком. Опять же магия сланеша 1ый закл очень даже ничего. У знамени -2 к лидаку самый большйо минус в способе доставки. Поясню. Если давать его Сланешиту, то с даже учетом 3х фиендов его очень быстро скосят. Гнать его рядом с сиртсером - только акцентировать на нем внимание. Если дать это знамя кхорниту и поставить в собак. Да, вроде как лучше. Но опять же - первоочередная цель для врага. Я буду вынужден ставить рядом группу поддержки. На выходе имеем ОДИН перкаченный фланг. При нынешнем варианте - бьют оба фланга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Флять крю умеет, кроме отдельных случаев (навскидку гномы), или все тоже демоническое знамя разрешающее только холд. А вот покидать вармашину и чарджить крю не умеют. Про то что крю не могут чарджить написано на 84 стр. книги правил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alamagusta Опубликовано 5 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 2 Mity И сфлять крю тож не может? 2 Alamagusta Если берёться серена , то к ней хоррошо идёт аллюр. 1 левел слаанешиту скинуть, выдать тзинчитам по мастер оф сорсери. При трёх скролах и 7 кубах на диспел, сандеринг лишний, я б взял -2 к лидаку наверное. Если скинуть 1го мага со сланешита останется 6 кубов - уже как бы откровенно малова-то, если столкнусь с хевимаджиком. Опять же магия сланеша 1ый закл очень даже ничего. У знамени -2 к лидаку самый большйо минус в способе доставки. Поясню. Если давать его Сланешиту, то с даже учетом 3х фиендов его очень быстро скосят. Гнать его рядом с сиртсером - только акцентировать на нем внимание. Если дать это знамя кхорниту и поставить в собак. Да, вроде как лучше. Но опять же - первоочередная цель для врага. Я буду вынужден ставить рядом группу поддержки. На выходе имеем ОДИН перекаченный фланг. При нынешнем варианте - бьют оба фланга [Добавлено позже] Флять крю умеет, кроме отдельных случаев (навскидку гномы), или все тоже демоническое знамя разрешающее только холд. А вот покидать вармашину и чарджить крю не умеют. Про то что крю не могут чарджить написано на 84 стр. книги правил. Враг при обработке песней сирены обязан либо чарджить либо бежать. Не может чарджить - пусть бежит, меня устраивают оба варианта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Про сирену. Если отряд не имеет возможности атаковать, это не означает, что отряд обязан заявить реакцию фли. Если отряд не может заявить реакцию фли, он обязан атаковать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 2 Mity Про чарджить я не спорил, я спросил про флии, а у гномов в ганнер прайде сказано что они не могут флять?? Вопрос касаетсья именно серены. 2 Alamagusta Это был лишь пример, у деманов много хороших знамён.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YAVAI Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 2 Mity: выходит, я не могу использовать сирену на пушкарей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alamagusta Опубликовано 5 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 2 Mity Про чарджить я не спорил, я спросил про флии, а у гномов в ганнер прайде сказано что они не могут флять?? Вопрос касаетсья именно серены. 2 Alamagusta Это был лишь пример, у деманов много хороших знамён.) Гмм не так уж и много. По соотношению цена качество всего 3 :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steamwing Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Может стоит махнуть Спеллбрэйкер у Бладфистера на imortal fury? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 2 Mity: выходит, я не могу использовать сирену на пушкарей? Нет не можешь [Добавлено позже] 2 Mity Про чарджить я не спорил, я спросил про флии, а у гномов в ганнер прайде сказано что они не могут флять?? Вопрос касаетсья именно серены. Повторюсь. Если отряд не может атаковать, он не фляет это вроде в вординге сирены есть. Не зависимо от сирены, некоторые расчеты лишины возможности заявлять реакцию фли. Например гномы, там у них в правилах есть, очень они любят свои вар машины, единственная возможность сфлять из-под чарджа провалить фир/терор. Гномы с анбрейкбл руной. Кхемрийские катапульты. Наверняка еще кто то есть .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти