ШуТ Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Эта тема я думаю долго не проживет - пофлудим да и перестанем. Сам я ее начинаю скорее из-за: 1) Не любви к РАВу - и желания привести примера его редкой тупости 2) Не знания английского языка Итак, попался мне в ФАКе некрон один вопросик про монолит, ответ на который поставил меня в тупик.... Q. Can a Necron unit that teleports through a Monolith`s portal move after emerging? A. Only if the Monolith (and the teleporting unit) hasn`t already moved that Movement phase. If the unit has already moved before beign teleported, it may only be deployed within 2" of the portal; if it hasn`t already moved, it may deploy out 2" and then move normally. Я скорее готов предположить, что я плохо знаю инглиш - и не улавливаю каких-то тонкостей, чем предположить то, что юнит некрон, который не двигался до телепорта - может размещатся за пределами 2-ух дюймов и двигаться после этого еще и нормально. А если и так - то тогда насколько далеко за 2" я могу размещать телепортируемый юнит? :P п.с. Модеры - если тема похожа на флейм - грохните ее =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 могу предположить только, что ровно в 2х дюймах от мони... O_o судя из текста... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Q. Can a Necron unit that teleports through a Monolith`s portal move after emerging? A. Only if the Monolith (and the teleporting unit) hasn`t already moved that Movement phase. If the unit has already moved before beign teleported, it may only be deployed within 2" of the portal; if it hasn`t already moved, it may deploy out 2" and then move normally. Может ли юнит некрон который лтелепортировалсо через портал монолита двигаццо после появления? Только если монолит (и телепортируемый отряд) еще не двигался в мувмент фазу. Если юнит уже двигался перед телепортацией, он может быть выставлен только в пределах 2" от портала. если еще не двигалсо, он может быть выствален вне 2" и затем нормально двигацц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NightShade Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 А если и так - то тогда насколько далеко за 2" я могу размещать телепортируемый юнит? :P Надо было тогда, затем, дополнительный вопрос по поводу этого...а то реально - так и хочется подумать, что возможный предел постовки некронов тогда идёт к бесконечности... =) P.S. Хотя, имхо, это что-то странное... :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Вне- это насколько вне? На 30"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Вы у кого вопрошаете-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 28 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Ну как бы я о том же =) Спасибо Артемису за перевод.... а то я уже стал в себе сомневатся)))) ТОгда получается это не нерф монолита - а его бафф))) Затягиваем некрон воинов из ХтХ и выставляем их сразу в тылу врага... а что. Кашерно! =) =) =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NightShade Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 ТОгда получается это не нерф монолита - а его бафф))) Затягиваем некрон воинов из ХтХ и выставляем их сразу в тылу врага... а что. Кашерно! =) =) =) Да, да, да! На другой конец стола! =) Не...вообще некронские технолигии совершенны...но не на столько же... =) [Добавлено позже] Хотя, ничего, противоречащего правилам, тут нету... :image044: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Ничего, что при этом считается как disembark? Кодекс еще никто не отменял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 (изменено) Может ли юнит некрон который лтелепортировалсо через портал монолита двигаццо после появления? Только если монолит (и телепортируемый отряд) еще не двигался в мувмент фазу. Если юнит уже двигался перед телепортацией, он может быть выставлен только в пределах 2" от портала. если еще не двигалсо, он может быть выствален вне 2" и затем нормально двигацц. Мда тоесть проехали мы 6 дюймов жахнуть орданкой можем, а использовать место нее телепорт нет. Гв может что угодно написать Кодекс еще никто не отменял. Ну если никто не отменял то в стрельбу я могу всетаки вытянуть подразделение? Изменено 28 октября, 2008 пользователем Dedal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NightShade Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 (изменено) Ничего, что при этом считается как disembark? Кодекс еще никто не отменял. Считается вообще-то... :rolleyes: Именно по этому if it hasn`t already moved, it may deploy out 2" and then move normally." вводит в очень большой ступр... =| P.S. Мда...похоже, насчёт противоречия был не прав... <_< Изменено 28 октября, 2008 пользователем NightShade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Ну если никто не отменял то в стрельбу я могу всетаки вытянуть подразделение? Читаем внимательно кодекс прежде, чем задавать подобные вопросы... Стрельба в фазу стрельбы, вытягивать в фазу движения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 28 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Ничего, что при этом считается как disembark? Кодекс еще никто не отменял. Жень, я как же: РБ<кодекс<FAQ Т.е. ФАК разьясняет и превалирует над кодексом ;) п.с. Хааааачу РААААВ.... хнык... пляк... :boyan: =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aseth Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 ээээ deploy out это по английски дословно выдеплоится на 2" какбэ, учится учится и уяится! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Эээ, камрад, это ты не знаешь местные мозгопенетрационные традиции перевода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 (изменено) а вот и они (с) HL 2 чесслово, всю жисть считал что в двух выставляем.. но тема любопытна вдогонку - есть ли лимит на отрыв оружий у мони? по тупому и унылому великому ужасному РАВ отрывать можно хоть до -12 Изменено 28 октября, 2008 пользователем Конфетный принц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 28 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 (изменено) Спрашивал у судей - 2/3 сказали что оружие бесконечно. 1 из солидарности с логикой (я его понимаю))) сказал, что 6 оружий и 1 иммобилайз - а дальше Дестройд =) п.с. Люди если кто не понял шутки юмора - я прикалываюся))) Это супротив РАВу только тема - т.е. 2" в любом случае - и я ни в коем случае никому не собираюсь доказывать обратного. Изменено 28 октября, 2008 пользователем ШуТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Вне 2" было бы - out OF 2" Есть мнение, что так, как написано тут, значит deploy out = выставиться, то есть out относится не к 2", а к слову deploy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 =) по РАВу эльдары против эльдар. Аватар одного эльдара делает фирлес юниты второго :) хэв фан, но РАВ (в изощрённых формах) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 да, а еще тираниды подрывают синапсом мины друг друга... омг, сколько же лет инструсменту... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 ээээ deploy out это по английски дословно выдеплоится на 2" какбэ, учится учится и уяится! точняк! +1 век живи - век учись. фрагмент переводится как: ... деплоятся 2" и двигаются нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 29 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 (изменено) чиорт(((( Все-таки меня спалили :( =) п.с. тему можно грохнуть. Изменено 29 октября, 2008 пользователем ШуТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения