Amin Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Просто не все могут поехать :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Правила Warhammer FB части » Нажмите, для отображения текста « Самое главное правило игры в Warhammer сформулировано в Книге Правил, и оно звучит как «получайте удовольствие!». Это значит, что цель чемпионата – душевная и приятная атмосфера, в которой игроки смогут почувствовать себя комфортно и удобно, и ничто не должно помешать им в этом. Поэтому предельная корректность, вежливость и уважение не только приветствуется, но и поощряется! Всеобщее равенство перед Книгой Правил, кодексами и кубиками так же является традиционным принципом и залогом хорошей игры. Важное замечание. Эти правила отличаются сложностью и многогранностью. Процесс игры с их использованием может сильно отличаться от тех игр, которые вы привыкли проводить со своим друзьями дома или в клубе, также как и от игр на других турнирах. Убедительная просьба, внимательно прочитайте их и заранее задайте все вопросы, которые у вас могут по ним возникнуть. Незнание правил ни в коей мере не освобождает от их действия. • Дата проведения турнира: 13-14 декабря 2008 года (выходные) • Место проведения турнира: Клуб "Содружество" Что вы должны иметь при себе на турнире? Каждый игрок должен иметь при себе: • Свою армию (что очевидно) • Все правила, которые используются в его армии, включая FAQ-и и Errat’ы, на которые игрок может сослаться в процессе игры. • Расписку армии в читаемом и точном виде (желательно использование программы ”Armybuilder”), минимум в двух экземплярах. При окончательной регистрации вы должны сдать один ростер судье. • Кубики • Линейки/рулетки • Шаблоны • Листок бумаги и ручку, для заметок. • При регистрации вам также будет выдана Турнирная Карточка. Расписание турнира День первый. • 10:00 - Открытие дверей, начало регистрации игроков. • 11:00 - 13-15 Первый раунд. • 13:30 - 15-45 Второй раунд • 16:00 - Перерыв на обед • 17:00 - 19-15 Третий раунд • 20:00 - окончание первого дня, закрытие дверей. Второй день • 11:00 - Открытие дверей • 12:00 - 14-15 Четвертый раунд • 14:30 - 17- 45 Пятый раунд • 18:00 - награждение победителей • 19:00 - закрытие дверей. Композиция армии • Турнир проводиться по правилам Warhammer Fantasy Battles 7-ой редакции. • Армия набирается на 2000 очков с использованием стандартной организации армии и без каких-либо дополнительных ограничений. • На турнире нельзя использовать Специальных Персонажей (Именных Героев) любого вида, даже если в их описании написано что они могут быть использованы без согласия противника. • Ниже приведен список армий и правил, допущенных на турнир. Допущенные армии • Следующие армии могут быть составлены в соответствии со своими книгами армий. Если в книге присутствует несколько раздельных листов то использует только базовый воинский лист, если ниже не указано обратного. • Звери Хаоса • Бретонния • Темные Эльфы (кодекс 2008 года) • Демоны Хаоса (кодекс 2008 года) • Гномы • Империя • Высшие Эльфы • Лизардмены • Королевства Огров • Орки и гоблины • Скавены • Короли Гробниц • Вампиры (кодекс 2008 года) • Воины Хаоса (кодекс 2008 года) • Лесные Эльфы • Используются дополнения, данные в журнале WD, книге Страны Молота войны: Люстрия, Аннуале*2002, Хрониках*2003 и Аннуале/Хрониках*2004. В случае различного представления материала дополнений, данного в различных изданиях, имеют приоритет: 1. английское издание (Аннуал*2004 относительно Хроник*2004) 2. более позднее издание. Дополнительные правила • В полном объёме используются комментарии к правилам, данные на официальном сайте Games Workshop. • Армии могут нанимать разнообразных наемников в соответствии со своими правилами и правилами наемных подразделений, без каких либо дополнительных ограничений (Легендарные наемные полки и т.д.). • Модели (правила), относящиеся к разделу Величественных Монстров (твари, отродья и мамонт Хаоса) допускаются на турнир, в соответствии со своими собственными правилами, но только при условии что они на поле боя будут представлены соответствующими моделями (или очень, очень и ОЧЕНЬ понравившимися судейской коллегии конверсиями на основе моделей стандартных). Внешний вид армии • На турнир допускают только полностью покрашенные армии. Подставки всех моделей в армии должны быть либо покрашены, либо покрыты какой-либо текстурой. • Все модели в армии должны иметь то вооружение и оснащение, которое они имеют в ростере армии. • Все модели в армии должны соответствовать по внешнему виду и духу тому, что они отображают. То есть Гном должен быть Гномом, Орк – орком, а двуручное оружие – двуручным. Судейская коллегия оставляет за собой право трактовать это правило как угодно широко и как угодно строго, на свое усмотрение, руководствуясь своим вкусом и представлением. Вы можете перед турниром задать вопрос по указанному выше адресу, на предмет соответствия той или иной модели той роли, которую вы отводите ей в своем ростере. То есть теннисный мячик в роли Chaos Spawn-а принят не будет, а вот маги компании Reaper в роли волшебников\колдунов\некромантов – скорее всего да. • На турнир допускают без ограничений подходящие по смыслу и виду конверсии и самодельные модели (scratch build). Все сказанное в пункте выше, в равной степени применимо и к конверсиям (scratch build моделям). Турнирная система • Команда получает турнирные очки из трех источников: Игры – до 200 очков (смотрите раздел Игры этих правил), Покраска – до 100 очков (смотрите раздел Покраска этих правил) и Спортивность - до 50 очков (смотрите раздел Спортивность этих правил). Так же каждый игрок должен пройти Тест на знание правил. Эти очки не идут в общий зачет, но определяют победителя номинации «Лучший тест». • По итогам турнира вручается ряд призов: • Победители Турнира – команда, набравшая наибольшее количество очков по всем трем номинациям. Если Абсолютные победители являются также Лучшими Генералами и/или Лучшими Спортсменами, то они не получают эти призы, - призы вручаются следующим по списку командам. Один из Абсолютных Победителей МОЖЕТ иметь в дополнение к главному призу приз за Лучшую Армию. • Лучшие Генералы – команда, набравшая наибольшее количество очков за Игры. При равном количестве очков победителем будет объявлена команда с большим количеством Победных очков. • Лучшие Спортсмены – команда, набравшая больше всего очков за Спортивность и Тематичность в сумме. • Лучший Тест – этот приз получит игрок, набравший наибольшее количество очков в Тесте. • Лучшая Зарубежная Команда – этот приз получает зарубежная команда, набравшая больше всего очков в общем зачёте. • Приз Самой Красивой и Тематичной Армии - этот приз получит наиболее эффектная и тематично составленная, по мнению организаторов, армия (легион, варбанда, чаптер, крафтворлд и т.д.) • Приз Симпатий Игроков – этот приз заменяет приз за Лучшую Армию. На этом турнире каждый игрок получает возможность выбрать ту армию, из участвующих в турнире, которая нравиться ему более всего. Вы сможете проголосовать в своей турнирной карточке. Голосовать за свою армию нельзя. Игрок, чья армия наберёт больше всего голосов за свою армию, получает этот приз. Игры • Бои в турнире ведутся не между отдельными игроками, а между командами. Перед началом раунда будет вывешены парринги с указанием того, какая пара с какой играет, и на каких ДВУХ столах они играют. • Перед началом игра каждая команда должна в тайне от второй команды решить, на каком из двух столов какой игрок команды будет играть. Очевидно, что игроки одной команды не могут выбрать один и тот же стол для игры. Таким образом команды разделятся на две раздельные пары которые и будут играть друг с другом в соответствии с общими правилами. • После окончания игры каждый игрок должен посчитать количество заработанных им ПОБЕДНЫХ ОЧКОВ. Не считайте разницу для каждой отдельной игры, посчитайте только свои победные очки. • Далее члены одной команды складывают свои победные очки в единую сумму, и далее высчитывается разница в СУММАРНЫХ КОМАНДНЫХ победных очках. Используя таблицу ниже, высчитайте Важность победы, которая и является турнирным результатом вашей команды. • На первый раунд пары будут разбиты на пары случайным образом. По условиям турнира игроки не должны играть друг с другом больше одного раза за турнир и ПО ВОЗМОЖНОСТИ не будут играть на одном и том же столе более одного раза. • Пары на все туры будут вывешиваться на заранее объявленных местах, с указанием номеров столов на котором играют команды. • Перед игрой два игрока должны произвести ознакомление с армиями друг друга. Вы должны указать противнику, какие подразделения есть в вашей армии, какое оружие они имеют, и какие улучшения и дополнения имеет каждое подразделение. Вы должны указать всех своих магов с указанием их уровня. Вы не обязаны указывать магические предметы и скрытые дополнения, которые есть в вашей армии, и не должны объявлять способности персонажей и отрядов, которые даются им магическим предметами, например вы не обязаны указывать, что ваш персонаж является магом, если он стал магом благодаря обладанию магическим предметом. • Игроки играют специальные сценарии, которые даны в конце правил. Турнир играется в 5 раундов, и каждый раунд игроки играют соответствующий сценария, то есть в первом раунде турнира играется сценарий 1, во втором – сценарий 2, и так далее. Разница в сумме победных очков Важность победы 0 - 399 10:10 400 - 799 11:09 800 - 1199 12:08 1200 - 1599 13:07 1600 - 1999 14:06 2000 - 2399 15:05 2400 - 2799 16:04 2800 - 3199 17:03 3200 - 3599 18:02 3600 - 3999 19:01 4000 и более 20:00 Покраска • Ниже приведено несколько параметров, по которым будет оцениваться покраска и общий вид вашей армии, каждый игрок команды оценивается отдельно, затем результаты суммируются. • Следует иметь в виду, что соответствующие оценки выставляются только в том случае если описанные в том или ином пункте требования в равной степени применимы ко всей армии или к подавляющему ее большинству. • В каждом большом пункте начисляется оценка по одному пункту. • Все оценки во всех пунктах, включая отдельные бонусы, выставляются дифференцировано, то есть это значит, что за уровень покраски вы можете получить и 2 очка, и 19 очков, а не только те оценки, которые оказаны в описании каждого пункта, они даны для ориентации. Уровень покраски (от 1 до 20 очков) • +1 очко армия покрашена - эту оценку получают все. • +6 при покраске использовалась базовые техника высветления или проливки (один слой высветления или проливка без последующего высветления выпуклостей). • +10 при покраске использовалась более продвинутые техники высветления или проливки (несколько слоев высветления или комплексная приливка с последующим высветлением) – следует иметь в виду, что это средняя оценка для большинства армия имеющих нормальную игровую покраску (стандартная игровая покраска). • +16 использована настолько продвинутая техника покраски, что на модели на глаз нельзя отделить слои друг от друга – эта оценка выставляется только исключительно профессионально покрашенным армиям и только в том случае если вся армия так покрашена. • +20 ЭТО ЧТО-ТО НЕВЕРОЯТНОЕ - не больше, не меньше. Подставки (от 1 до 4 очков) • +1 очко – подставки моделей в вашей армии и засыпаны текстурой или покрашены. • +2 очка – подставки моделей вашей армии покрыты сложной текстурой, например имитацией песчаной почвы с кустиками травы. • +4 очка – подставка каждой модели в вашей армии является миниатюрной диорамой (с камнями, модельными кустами, поверженными врагами и черепами) или если на всех подставках вашей армии нарисована или смоделирована та или иная реальная поверхность (железный пол корабля, каменная кладка и так далее). Конверсии (от 1 до 12 очков) • +2 очко – творчески используя готовые детали, вы достигли нетривиального модельного эффекта в вашей армии. Это применимо, например, если вы используете части из разных, но совместимых друг с другом наборов, например, смешиваете между собой детали от Орков и Воинов Хаоса. Эта оценка применима, если подобные модели занимают заметное (не обязательно самое большое) место в вашей армии. • +5 очка – В своих конверсиях вы использовали детали из несовместимых наборов, долепливая или работая модельным ножом. Опять же эта оценка применима, если подобные модели занимают заметное (не обязательно самое большое) место в вашей армии. Это применимо к боевым машинам. • +8 очка – к вашей армии применим предыдущий пункт, но конверсии составляют большинство моделей в вашей армии. • +12 очков - к вашей армии применим предыдущий пункт, но все модели в вашей армии так или иначе конвертированы или перелеплены. Отдельные бонусы Вы можете получить любое количество отдельных бонусов. • +2 очка - ваша армия имеет единую цветовую схему, проходящую через все ее модели. • +2 очка - в вашей армии вы используете нестандартные миниатюры для отображения тех или иных стандартных видов войск - например модели других фирм, подходящие по смыслу, виду и масштабу, или модели Games Workshop для отображения иных моделей, под это подпадает например использования Гарпий вместо фурий в армии слаанешевского Хаоса, или использование соответственно покрашенных дриад или бистменов для отображения мутантов Хаоса. Это применимо только в том случае если такие подразделения занимают заметное место в вашей армии. • +5 очка – в вашу армию заложена нестандартная модельная идея. Это может быть армия Эльфов-Нежитей, Дриад-Демонов, Бретонцев-Кровавых Драконов, Фишменов или Помидоров-Убийц. • От 1 до 5 очков – ваша армия представлена на общей диорамной подставке. Спортивность • Спортивность разбита на две раздельные части: оценка спортивности игрока во время игры и оценка тематичности его армии, каждый игрок команды оценивается отдельно, затем результаты суммируются. • Спортивность это то, насколько приятно было играть с человеком: придирался ли он к миллиметрам, спорили ли вы до хрипоты по правилам, пытался ли противник вас обмануть во время игры и после нее - все это вы должны оценить по пятибалльной шкале от 1 до 5. Средняя оценка за нормальную игру это 3. За турнир вы можете поставить только одну оценку 1 и только одну оценку 5. Помните о том, что поражение в игре не делает вашего противника читером. Помните также и том, что пятерки не обязательно ставить только своим друзьям – «клубная дисциплина» выхолащивает саму концепцию спортивности. • Тематичность армии это то, насколько вам понравилась идея и концепция армии противника. Средняя оценка за нормальную армию, собранную в соответствии с традициями той или иной расы это 3. За турнир вы можете поставить только одну оценку 1 и только одну оценку 5. Все сказанное выше насчет спортивности применимо и к тематичности. • Беспричинное выставление низких оценок может быть расценено как Серьезное нарушение правил, на усмотрение судей. Этикет Турнира и прочие неигровые правила • На турнире вводиться абсолютный сухой закон. Нельзя приносить с собой, распивать и приходить уже в распитии. Нарушение этого правила ведет за собой безусловную дисквалификацию. • Помните о том, что каждая игра на турнире ведется между двумя игроками, и участие в игре третьей стороны (в форме советов) может вызывать справедливое возмущение со стороны игроков. Подобное поведение расценивается как Мелкое нарушение (-5 турнирных очков), а при рецидиве может быть расценено и как Серьезное нарушение. Если в этом уличен зритель, то он может быть уделен из зала. Исключение составляют члены одной команды, если один из них закончил раньше, то он имеет право подсказывать соратникам. • Каждый игрок сам ответственен за правильность и играбельность своего ростера, а также за знание своих правил. Обнаружение ошибки в ростере или обнаружение того, что игрок во время игры неправильно использовал свои собственные правила себе на пользу, считается как Серьезное Нарушение (-10 турнирных очков). Также игра, на которой это нарушение было выявлено автоматически засчитывается как победа (20-0) не в пользу виноватого, на усмотрение судей. Виновный игрок должен будет переписать свой ростер в соответствии с правилами, и если после этого его армия перестанет удовлетворять правилам покраски на турнире, то он может получить 0 за покраску. Оправдания типа «Ну я же сдал ростер, и мне ничего не сказали» не принимаются. • Судейская коллегия оставляет за собой право трактовать весь свод этих правил как угодно широко и как угодно строго, на свое усмотрение, руководствуясь своим вкусом, опытом и представлением. Миссии турнира. 1. "Встречный бой." Перед началом игры оба игрока бросают D6. Выбросивший большее количество выбирает сторону стола и начинает ставить отряды первым. Игрок, начавший расставляться первым может выставить один свой юнит в любом месте в зоне расстановки. Далее его противник берёт свой юнит и ставит его в своей зоне расстановки. Таким образом игроки выставляют по очереди все свои отряды. После того, как все отряды выставлены, могут быть выставлены отряды с правилом "скауты". Далее снова бросьте D6. Закончивший расстановку первым может прибавить к выпавшему значению +1. Игрок, значение у которого больше, выбирает, ходить ему первым или вторым. Зона расстановки: 12 дюймов от края стола. Продолжительность игры: 6 ходов. Дополнительные правила (определяются игроками перед началом игры путём броска D6): на 1-2 "Убить генерала" - за убийство генерала армии противника игрок получает удвоенные VP. При этом учитывается только стоимость самого генерала, без стоимости колесницы или ездового монстра. на 3-4 "Захват знамён" - за каждое захваченное знамя игрок получает дополнительно + 150 VP. на 5-6 "Затяжная битва" - игра имеет случайную продолжительность. После окончания шестого хода необходимо бросить D6. На 4+ играется дополнительный ход. 2. “Прорыв.” Игра проходит по сценарию "Встречный бой", но со следующим дополнением: за каждый отряд, кроме героев, по истечении 6 ходов находящийся в зоне расстановки противника, игрок получает дополнительные VP равные удвоенной стоимости отряда для отрядов из выборов Special и Rare, и утроенной стоимости отряда для отрядов из выбора Core. Зона расстановки: 12 дюймов от края стола. Продолжительность игры: 6 ходов. Дополнительные правила: нет. 3. “Захватить и удержать.” Игра проходит по сценарию "Встречный бой", но со следующим дополнением: на столе судьями размещаются 4 маркера; игрок, по истечении 6 ходов контролирующий маркер, получает за каждый контролируемый маркер дополнительно 350 VP. Контролирующим маркер считается тот игрок, суммарный US отрядов которого, находящихся в 6 дюймах от маркера, больше. Один отряд не может участвовать в контроле двух маркеров. Зона расстановки: 12 дюймов от края стола. Продолжительность игры: 6 ходов. Дополнительные правила: нет. 4. “Охват фланга.” Игра проходит по сценарию "Встречный бой", но со следующим дополнением: до начала игры каждый из игроков обязан выбрать один или несколько отрядов суммарной стоимостью от 500 до 750 очков и отправить эту часть армии в резерв. В состав этих отрядов не могут входить генерал и знаменосец армии. После расстановки остальной армии в соответствии с правилами "Встречного боя" игрок скрытно указывает на листке бумаги фланг, с которого будет выходить его армия. В качестве фланга необходимо указать одну из коротких сторон стола. Резервы могут выходить на стол начиная с третьего хода. Для выхода резерва необходимо бросить D6, на 2+ резервные войска становятся доступными и могут выходить из любой точки с указанного заранее края стола (листок, с указанным флангом, предъявляется противнику в тот момент, когда резервы стали доступны). Если на броске выпадает "1", то отряды задерживаются в резерве и можно снова попытаться получить к ним доступ на следующий ход. Вышедшие из резерва отряды не могут совершать иных действий кроме марша. При этом они могут совершать движение маршем даже если ближе чем в 8 дюймах от точки выхода отряды есть отряды противника. Зона расстановки: 12 дюймов от края стола. Продолжительность игры: 6 ходов. Дополнительные правила: нет. 5. “Резня.” Игра проходит по сценарию "Встречный бой", но со следующим дополнением: за каждый отряд противника, полностью уничтоженный на конец игры, игрок получает удвоенное количество VP. При этом отряды, убежавшие за край стола, полностью уничтоженными не считаются и дополнительных очков не приносят. Дополнительные правила: на 1-2 "Убить генерала" - за убийство генерала армии противника игрок получает удвоенные VP. При этом учитывается только стоимость самого генерала, без стоимости колесницы или ездового монстра. на 3-4 "Захват знамён" - за каждое захваченное знамя игрок получает дополнительно + 150 VP. на 5-6 "Затяжная битва" - игра имеет случайную продолжительность. После окончания шестого хода необходимо бросить D6. На 4+ играется дополнительный ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 21 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Москвичи, иногородних и иностранных команд зарегистрировалось больше чем наших - непорядок! Всех просим регистрироваться. Сами понимаете, подготовка серьезная - на всех книжки, сертификаты напечатать и пр. Проявляйте сознательность. Регистрируйтесь хоть по-одному. Команда - дело наживное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 (изменено) Зарегистрировано всего 10 команд, игроки, где вы? Напоминаю, что сертификаты получать лишь зарегистрированные до 1 декабря. Если у вас нет команды, это не повод забыть про турнир, дорога на него для вас не закрыта. Ваша заявка в теме хороший повод пригласить вас в команду. Изменено 27 ноября, 2008 пользователем Grave Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot D Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 команда из трех человек это геморой вот и нет никого. Один не сможет придти и все, команда распущена. Предлагаете играть с кем попало? Не камильфо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Ну что поделать, если люди подставляют свою команду... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Ну что поделать, если люди подставляют свою команду... Команды делать меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 27 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Опыт показывает, что прочных команд достаточно много :) А желающих включиться в команду - еще больше. Допускается индивидуальная регистрация, команда будет сформирована в процессе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Допускается индивидуальная регистрация, команда будет сформирована в процессе. По какому принципу будут формироваться такие команды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot D Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Опыт показывает, что прочных команд достаточно много :) А желающих включиться в команду - еще больше. Допускается индивидуальная регистрация, команда будет сформирована в процессе. я зареген прощу заметить. Чтобы потом небыло - не дадим сертификат [Добавлено позже] По какому принципу будут формироваться такие команды? По принципу "Я его слепила из того что было" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 27 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Лот Дог мудр :) Еще должны зарегиться команды Тулы и Минска. Но нам нужны москвичи, иначе с чего призы давать :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 (изменено) Лот Дог мудр :) Лот Дог мудр ещё и тем, что назвал недостаток выше. Играть с кем попало во-первых не все могут, во-вторых не все хотят (по тем или иным причинам), в-третьих это вообще противоречит командному подходу. Ну не команда это, когда её собрали из народа на месте. Это просто три игрока с единым зачётом. Это всё лирика и отвлечённые рассуждения на ночь, но они слегка отвечают на вопрос, почему немного команд регится. Изменено 27 ноября, 2008 пользователем MegaVolt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 (изменено) Формироваться конечно же команды будут из пришедших людей. Но естественно никто насильно в команду с неприятным для вас человеком (такое бывает?) никто пихать не будет. И извините конечно, то что игроки не могут сформировать команду из надежных людей вовсе не вина организаторов. А делать команду из двух человек... Я бы это командой не назвал. Изменено 27 ноября, 2008 пользователем Grave Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 27 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 На ЕТС команда - 8 человек. Ну мы не ЕТС, поэтому трое :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 3 человека в команде это совершенно нормально. меньше это уже пара, а 3и более команда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 (изменено) Это конечно все великолепно, но обратите внимание на форс мажор, а если кто вот раз и заболеет. Я вот один раз писал контрольную, просто интересно было решил сверить ответ повернул голову и провалялся 2 недели в больнице с вывихом позвонка, неудачно повернул =) Смешно конечно, но такое ведь случается :( И вот теперь представьте 2 человека пришли, а третий "заболел" всё слаженная работа команды рушится, как мне сказал Майор, за что ему я благодарен, есть определённая тактика составления команды, и вот не пришел один человек, кто займёт его место? кто-то кого я вобще не знаю? а если он не знает нашей общей тактики?, а если мы тренировались всё время, а он пришёл по фану? а какого будет этому человеку если он будет тянуть команду вниз? Человек не из команды просто в неё морально не впишется увы, но это факт, я не против, но просто подумайте, все команда на 1ом месте должна быть, а "неизвестный" не специально сливает бои, ну игрок он не очень, ну не везёт ему сегодня, да мало ли чего с человеком может случиться, подумайте какой ему будет удар когда вся команда будет реально расстроена его неудачами. Изменено 28 ноября, 2008 пользователем Iron Duke Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Мы с Гостом-кз ездили в Питер на командный турнир. 3-им в команде был новичок игрок из Питера, которого мы вообще никогда не видели. В итоге выиграли турнир. Да он проигрывал всё подряд, но команда держалась на нас, так что не надо всё валить на третьего, всё зависит от вас самих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Поздравляю Грейв (серьёзно), но всё же легче когда люди проверенные, чтобы потом обид не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 28 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Куда лучше зарегиться и придти, чем сетовать на судьбу ;) Дюк, уверен, ты сможешь собарть отличную команду хотя бы со своим братом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Мы с Гостом-кз ездили в Питер на командный турнир. 3-им в команде был новичок игрок из Питера, которого мы вообще никогда не видели. В итоге выиграли турнир. Да он проигрывал всё подряд, но команда держалась на нас, так что не надо всё валить на третьего, всё зависит от вас самих. представь, что ты/гост по разику сыграли в ничью. И кто бы оказался виноват? Ага, "этот идиот, который все слил" кроме того, я например играю ИГ и недавно. Хорошо, что у меня есть 2 друга и Вова Яснов, который одолжит одному из них армию. А если нет? Кому я буду нужен в команде?))) И таких примеров прилично можно настругать. К тому же 1500-это говноформат. Ну играйте уже на 2к, как все люди играют, по времени это столько же идет ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 кроме того, я например играю ИГ и недавно. Хорошо, что у меня есть 2 друга и Вова Яснов, который одолжит одному из них армию. А если нет? Кому я буду нужен в команде?))) И таких примеров прилично можно настругать. К тому же 1500-это говноформат. Ну играйте уже на 2к, как все люди играют, по времени это столько же идет ;) ну если бы у нас в команде уже не было игешника, мы бы тя взяли :))) Про 2к - святые слова.. нафиг нужны эти говноформаты 1500, 1800, 1850.. ересь какаято.. особенно по новым кодексам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 28 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Не у всех есть эти 2000. К тому же для больших форматов специально проводим "Зимний Штурм". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 (изменено) Дюк, уверен, ты сможешь собарть отличную команду хотя бы со своим братом. Вот именно только пока 2е, ибо друг брата не может :( Изменено 28 ноября, 2008 пользователем Iron Duke Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Не у всех есть эти 2000. К тому же для больших форматов специально проводим "Зимний Штурм". все равно играть придут те, у кого есть и 3, и 4к))), не говоря уж о 2. Посмотри список участников - сплошные хардкор игроки которые уже давно в игре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 28 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Ну так берите себе Грегори, он как раз команду ищет. На "Контрударе" - лучший генерал ;) Или с Майором договоритесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти