Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Отчет о "Боевом крещении"


Рекомендуемые сообщения

Решение посетить «Боевое крещение» возникло примерно в середине сентября, когда товарищ Гигер оповестил меня о сем мероприятии. За предшествовавший месяц удалось более-менее подготовиться и окончательно оформить ростер моей армии. На турнир ехал с тяжелым, неприятным ощущением. Во-первых, при игровой подготовке к мероприятию был неоднократно убит в массакру и хаоситами, и десантом. Про то, что делали с моей армией спидфрики Гигера – я вообще умолчу, потому что знаменитый индийский трактат нервно курит в сторонке; кстати, именно этот отрицательный опыт мне очень потом помог. Во-вторых, на побоище я отправился в откровенном недокрасе. В-третьих, на нервы действовало устоявшееся мнение, что моя армия – охотники на ведьм – фанова и неспособна. В-четвертых, с тау и эльдарами я не играл вообще.

На мероприятие мои «Охотники на демократов» пришли в следующем составе (см. ограничения):

HQ

Canoness (1#, 140 pts)

Inferno pistol*1, Eviscerator*1, Cloak of st.Aspira, Mantle of Ophelia, jump pack.

Troops

Inquisitorial storm troopers (5#, 70 pts)

Hellgun*3, Plasma gun*2, Frag grenades

Sisters of battle squad (11#, 214 pts)

9 sisters: Bolter*7, Heavy flamer*1, Melta gun*1

Sister superior: book of st.Lucius, brazier of holy fire

Mount in Rhino

Rhino: smoke launchers, storm bolter

Fast Attack

Seraphim Squad (6#, 186 pts)

5 seraphims: twin bolt pistols*3, twin hand flamers*2, frag grenades, krak grenades

Seraphim superior: bolt pistol, Eviscerator, book of st. Lucius, frag grenades, krak grenades

Heavy support

Exorcist «st. Josephus» (1#,140 pts)

Exorcist missile launcher, dozer blade

Ростер существенно отличается от классических двух отделений сестер в ринках, канонессы на паке и экзорциста. Основной ударной силой расписки выступают серафимки в одном отряде с канониссой. Сестры едут перед ними в БТР, закрывая корпусом ринки серафим от стрельбы. От отряда сестер ожидается банальное «доехали, выскочили, сделали вал огня». Отказаться от «Экзорциста» мне не позволяет совесть и острая необходимость хоть какого-то серьезного противотанкового оружия. Соответственно, отряд штурмачей в миссиях на каунтеры сидит и держит объект, постреливая из своих двух плазменных ружей куда надо.

Игра 1. противник – космические волки (если память мне не изменяет, играл ГрейХантер).

Это была приятная игра, от которой я получил массу удовольствия. Оппонент показал себя очень спортивным и дружелюбно настроенным человеком, которому я честно поставил за спортивность 5.

Мой противник выставил на поле боя примерно следующее (могу немного ошибиться):

1) Лорд на байке с фрост клинком и щитом

2) Почтенный дредноут с плазменной пушкой и тяжеым огнеметом

3) 6(?) серых охотников с шашкой и мелтой

4) 8 кровавых когтей в ринке с фистом и шашкой

5) 6 волчьих разведчиков с мелтаганом и шашкой

Играем захват объектов (3 штуки). Расстановка – четверти (фото будет выложено при желании). Первый ход – волков. В моей четверти симпатичный камень, который закрывает от любопытных глаз 5 рыл. За него был немедленно поставлен отряд штурмовиков и объект, а экзорцист и ринка встали в стенку, закрыв серафим. Вражеская четверть пуста, в ней стоит второй объект. В нейтральной четверти, стоящей ближе ко мне, находится большой валун. В оставшейся – большое здание возле центра, длиной в полчетверти. Третий объект стоит за ним.

Волки расставились в своей четверти у самой границы в 12 дюймов от центра, выведя в резерв скаутов.

Перехват инициативы не удался.

Ход 1. Волки.

Движение: Лорд включает турбобуст и выезжает близко к камню в нейтральной четверти, Рино с когтями едет прямо на меня, серые охотники идут за здание, дредноут идет рядом с ринкой

Стрельба: единственный юнит, который пострелял – дредноут. Стрельба результатов не дала. Серые охотники бегут дальше.

Ход 1. Охотники на демократов.

Движение: на тот момент я весьма слабо знал кодекс волков, но четко представлял, что кровавых когтей к себе лучше не подпускать. Я собирался заскорить объект за зданием, параллельно не подпуская «кровавых когтей» на дистанцию рукопашной. Также я опасался выхода скаутов из резерва, поэтому сразу повел «св. Иосифа» вперед на 6 дюймов, уезжая от края карты. Штурмовики остались стоять на месте, а ринка с серафимами полетели к зданию, обходя по широкой дуге злой дредноут.

Стрельба: экзорцист делает 2 выстрела в дредноут, попав один раз, не проняв его броню. Досадно. В эту фазу серафимы, поняв, что бласт от плазмапушки светит очень отчетливо, расставляются пошире.

Ход 2. Волки

Скауты не вышли

Движение: Дредноут начинает движение к рине с сестрами, кровавые когти продолжают ехать к экзорцисту, лорд совершает второй турбобуст и въезжает за камень, закрывшись от экзорциста. Серые охотники дальше обходят здание.

Стрельба: если память мне не изменяет, дредноут положил бласт, задевший 3 модели серафим, выпросивших перед этим инвуль и убивает одну. Серые охотники бегут на 3 дюйма и дальше обходят здание.

Ход 2. Охотники на демократов.

Движение: я опять продолжил продвижение экзорциста на 6 дюймов вперед. Противник сам подставил своих серых охотников под мой отряд сестренок, за что я планировал его наказать с особой жестокостью. БТР поехал вперед и, развернувшись, высадил сестер как раз на дистанции в 5-7 дюймов от серых. Серафимки же вместе с канониссой подлетели поближе к дредноуту. Не полагаясь на экзорцист, я решил быть до конца уверенным в уничтожении очень опасной для меня машины. Все остальное осталось на своих местах.

Стрельба: сначала канонисса стреляет из инферника в дредноут и, повесив ему проникающее попадание (далее «пень»), успешно отрывает оружие. Я решил не рисковать, и выбрал в итоге отрыв силового кулака, с расчетом забить машинку за фазу рукопашной. Обычные сестры организовали ведро стрельбы в серых охотников, убив все кроме двух моделей: с мелтой и шашкой. Серые валят лидерство и бегут от объекта, оставив сестер в 7 дюймах от него же. Экзорцист же выстрелил в ринку, каковую успешно обездвижил (на сей раз он сделал 3 выстрела)

Атака: серафимы врезаются в дредноут. Как оказалось, даже без кулачкового механизма машина способна больно побить серафимок, сняв 2 модели. Затем канонисса и сержантка делают 7 страшных ударов эвисератором, и… из трех попаданий только одно вешает пень, который приводит к результату ”Crew stunned”.

Ход 3. Волки.

Скауты опять не выходят

Движение: Серые охотники регрупятся и двигаются к сестрам. Лорд едет к экзорцисту, а из ринки высаживаются кровавые когти, которые явно ближе, чем в 12 дюймах от серафим, пытающихся побить дредноут… наступает момент, когда мне приходит пора сказать «упс».

Стрельба: мелта и пистолет серых охотников стреляют в сестер, уничтожая 1 модель.

Атака: серафимы выпрашивают еще раз инвуль и вот именно здесь случается чудо. Когти, врубившись в хтх, не то, чтобы не убивают в мясо 3 серафим и канониссу – они просто ухитряются еще и проиграть (!!!) ближний бой по (-1) лидерству, а потом еще его провалить и побежать: убив 2 модели серафимок, они потеряли 3 десантников от страшных эвиков. Тест на инициативу был пройден, и 5 когтей побежали от боя.

Тем временем серые охотники врубаются в сестренок и убивают еще 2 модели. Сестры не убили никого, но и прошли лидерство благодаря книжке.

Тем же временем лорд атакует экзорцист, попадает 2 раза и не пронимает его броню. Вообще, для меня такое использование лорда осталось загадкой.

Ход 3. Охотники на демократов.

Движение: штурмовики снимаются со своего места и подходят к волчьему лорду на дистанцию рапида. Экзорцист попросту уезжает опять на 6 дюймов

Стрельба: экзорцист делает 3 выстрела в кровавых когтей без кавера, попадает все 3 раза и сносит еще троих, однако тест на лидерство ими пройден. Штурмовики за 4 выстрела плазмой и 3 хеллганами убивают лорда, у которого просто нет защиты против плазменного оружия

Рукопашная: сестры, даже выпросив +2 к силе, не убивают серого охотника с мелтой, и снова теряют модель. Канонисса и серафимка наконец забивают дредноут до взрыва, откидав сейвы от ран.

Ход 4. Волки.

Выходят скауты

Движение: скауты пошли к штурмовикам, кровавые когти идут к драке

Стрельба: не было

Атака: скауты волков врубаются в штурмовиков и делают из них фарш за одну фазу. Драка между сестрами и героическим серым охотником приводит к ничьей: никто никого в этот раз не ранил.

Ход 4. Охотники на демократов.

Движение: канонисса и сержантка разлетаются из воронки, оставшейся от дредноута. Канонисса взлетает, выкинув тест, а сержантка выходит пешком. Канонисса летит к драке, надеясь побить последнего десантника за свою фазу.

Стрельба: Экзорцист выкинул 6 на количество выстрелов. Стрелял он в волчьих скаутов. Скауты потеряли 4 модели, но тест прошли.

Атака: именно тут мне надо было сказать второе "упс". Канонисса, предварительно попросив инвуль, ухитряется выкинуть турнирную норму единичек, и ни разу не провундить волка. Как и сестренки. и именно тут я понимаю, что два кровавых когтя находятся в 12 дюймах от канониссы и мне светит проигрыш, ибо очки веры закончились...

Ход 5. Волки

Движение: когти начинают свой бег к рукопашной, пока скауты ищут место для укрытия.

Стрельба: не было

Атака: Когти проатаковали канонессу. Сначала серый охотник повесил ей одну ранку. Потом другой товарищ с шашкой повесил вторую. А потом случилось следующее: канонесса ухитрилась убить серого охотника, а сама потеряла ранку от кулака. Получилась такая картина:

С О К КГ (С - сестры, О - охотник, К - канонесса, КГ -когти). Получился разрыв рукопашной. Мы с соперником единогласно решили, что рукопашного боя между когтями и сестрами нет. Псле чего и отконсолидировались.

Ход 5. Охотники на демократов

Движение: Сестры аккуратно подошли к объекту и встали в 3-х дюймах.

Стрельба: оставшегося огня хватило на двух кровавых когтей, а экзорцист, не увидя скаутов, обработал ринку до состояния металлолома.

Собственно, на этом игра окончилась - у противника просто не было возможности что-либо сделать далее.

Что я имею сказать по этому бою. Во-первых, я мог очень легко и просто проиграть, если бы канонесске повесили на 1 вунду больше или я проиграл бы тот первый ближний бой с когтями.

Во-вторых, лично я не особо понял смысл легко выцеливаемого лорда на байке и отстутствие транспорта у серых охотников: без транспорта они так ничего толком и не сделали, подставившись под огонь.

В общем и целом, крещение состоялось. Дальше меня ждало нечто другое.

З.Ы. Если кому понравится, будет продолжение.

Изменено пользователем Mitrius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действуй, "сестра"!

Я - инквизитор вообще-то. :) Просто на такой формат инква не брал. Скоро будет продолжение.

Изменено пользователем Mitrius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо, надо умываться... Тьфу, то бишь брать эвик в трупсу. Ну или хотя бы павершашку - с брайзером в паре да под HoE очень бы помогло против маров.

Ждем-с продолжения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы отконсолидировались из ХтХ? А потом ты рапидом когтей покрошил?

Там вы все таки пилл ин болжны были сделать и драться дальше если ситуацию правильно понял.

А вообще хороший репорт, ждемс продолжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, даже если происходит разрыв, модели все равно бьют свои атаки в тех, на кого завязаны были, после чего, как выше отписался михаил, происходит пайл ин мув и далее хтх продолжается до победного.

и небольшой оффтоп по мультикомбатам. помнишь тот спор по поводу противоречия в коре в разделе многосторонних боев? фак говорит, что права картинка, а не текст

Изменено пользователем Главный ящерик кризис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там сестры были залочены в хтх только с серым охотником, а когти - только с канонессой. Поэтому я не уверен, что должен быть пайл-ин. Надо поглядеть кору повнимательнее.

Далее отчет:

В первом бою мои девчонки показали, что, они, хоть и не такие большие, не такие зеленые и не такие страшные, как парни, а маленькие, розовые и совсем даже симпатичные, но тоже любят и умеют драться как следует! Особенно - канонисса. Кстати, в порядке оффтопа, хочу поинтересоваться, как же правильно - канонИсса или канонЕсса? Учитывая то, что у нас всегда произношение таких слов было мягче - есть мнение, что надо говорить канонисса. Поправьте, ежели неправ.

Итак, впереди "охотников на демократов" ждала новая битва. На сей раз против меня играла армия эльдар.

Игра 2. Оппонент - эльдар (мир не идентифицирован)

Противник выставил на поле боя следующее:

- Фарсир с камнями душ, думом, штормом и копьем

- 2 по 6 следопытов (pathfinders)

- отряд в 6 арлекинов с мастером труппы и дяденькой (вроде провидец теней его зовут), несшим Veil of Tears

- Wraithlord с bright lance и эльфийскойдарской ракетницей.

Хочется отметить очень интересную конверсию на лорде и провидце - косы. Призрачный лорд, держащий в руках большую косу, внушал весьма и весьма. Еще хочется сказать хорошие слова об оппоненте, с которым еще перед игрой были выяснены и оговорены практически все спорные моменты, связанные с террейном, могущие повлиять на игру. Честное слово, я жалею, что не мог поставить вторую 5 за спортивность.

Миссия нам выпала на киллпоинты, расстановка стандартная, а первый ход ушел к моему противнику.

В зоне расстановки оппонента был лес, в который тут же уселись все 12 следопытов. За холм на левом фланге эльдар встал врайслорд, получив 4+ кавер. Фарсир вместе с арлекинами разместился прямо по центру.

В моей расстановке ландшафт был с точностью до наоборот. за лесом справа я разместил экзорцист, за холмом слева встал БТР, за которым укрыл серафим. Штурмовики, являясь халявным киллпоинтом, скрылись за холмом, где их было попросту не видно.

Сама битва будет описана позже.

Изменено пользователем Mitrius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я и обещал, продолжаю описание битвы.

С эльдарами на тот момент я играл первый раз, но при расстановке уже себе внятно представлял, что и как я буду делать. Миссия на киллпоинты означала, что штурмовиков я попридержу в резерве на всякий пожарный случай, а всей остальной армией я пойду выгрызать вражеское войско. Даже 2+ кавер следопытов мало помогает при общении с замечательным оружием по имени тяжелый огнемет. Я рассчитывал уничтожить серафимами следопытов, долетев до зоны расстановки за ринкой, в которой едут сестры. Самих же сестер я рассчитывал использовать либо для выжигания следопытов, либо для поимки арлекинов на дрилл. Для лорда же оставался злой и страшный танк "Экзорцист"

Но судьба на тот раз распорядилась несколько иначе.

Ход 1. Эльдары.

Движение: Эльдар оставил следопытов в кавере, и повел врайтлорда и арлекинов с фарсиром в направлении моей расстановки.

Стрельба: пасы и врайтлорд отстрелялись по ринке, обеспечив себе только результат crew shaken.

Рукопашная: не было

Ход 1. Охотники на демократов.

Движение: рина и серафимы плавно двинулись в сторону вражеского леса, экзорцист опять проехал 6 дюймов и занял позицию для обстрела лорда

Стрельба: экзорцист был явно не в духе - опять 2 ракеты полетели в врайтлорда и только одна попавшая ухитрилась ничего не провундить.

Рукопашная: не было

Ход 2. Эльдары

Движение: по сути повторился первый ход: арлекины идут потихоньку, лорд немножко подвинулся, оставаясь за холмом, в сторону ринки

Стрельба: На сей раз пасы опять повесили crew shaken, а лорд стрелял в экзорциста, тоже повесив ему shaken.

Рукопашная: не было

Ход 2. Охотники на демократов

Движение: рина и серафимы продолжили свое движение к следопытам, оказавшись в опасной близости от арлекинов. Экзорцист же почел за благо отъехать подальше от врайслорда, на все 12 дюймов, скрывшись за холмиком

Стрельба: не было

Атака: не было

Ход 3. Эльдары.

Движение Вот именно на этот ход и началось самое интересное. Для начала на моих чудесно видных фарсиру серафимок лег doom. А затем, когда арлекины подошли чуть поближе к ринке. Тут немаловажно отметить следующее: ринка каждый раз поворачивалась бортом, и серафим видно за ней не было.

Стрельба: Теперь же, в фазу стрельбы, на ринку лег eldritch storm, повернувший ее задом к пасам. Те, естественно, порадовались и сделали из 7 серафимок только 5. Врайтлорд подумал и еще раз выстрелил в ринку, на сей раз оторвав ей оружие. Сестры выкидывают 10 на кубах, и... правильно. начинают убегать. Вместе с канонессой. На 14 дюймов. Мои планы практически разбиты.

Ход 3. Охотники на демократов

Рина все еще цела и может высадить десант. Но кроме этого в запасе есть еще более интересное средство - акт веры. Убегающие серафимки вдруг консолидируются и перестают бояться вообще всего на свете. Теперь я повторяю свой старый маневр с забором, роль которого исполняет экзорцист. Даже штурмовики - и те выскакивают на холм. Ринка же объезжает арлекинов и высаживает сестричек. Смысл этого маневра для меня все же остался загадкой. Даже сейчас я не объясню внятно, что побудило меня не высадиться между пасами и экзорцистом, а совершить пируэт вокруг арликов и высадиться практически под призрачным лордом.

Стрельба: два шаблона, мелта и 7 болтеров сносят всех шестерых арликов и оставляют 1 ранку провидцу. Экзорцист все-таки чуть-чуть подобрел и, сделав три выстрела, снял одну ранку с лорда. Стрельбы идут более-менее прилично.

Ход 4. Эльдар.

Движение: лорд-призрак кидает 1 на wraithsight и уходит в себя. На мое просто невероятное счастье, потому как вчаржить сестер он в этот раунд мог за милую душу. Сестер опять думят, а я забываю про 5+.

Стрельба: пасы отрываются по полной программе, снося 4 модели за фазу. Но лидерство пройдено и сестры стоят, убрав модели из опасной для атаки лорда зоны.

Атака: провидец атакует девчонок и завязывает драку. Одна сестренка погибает, но благодаря книжке стоим.

Ход 4. Охотники на демократов

Движение: ринка выписывает такой же пируэт, становясь между следопытами и летящими остатками серафим. Штурмовики снова убегают за холм, потому как в сложившейся ситуации они - халявный киллпоинт. Экзорцист сдвигается к моему левому флангу, подставив лобешник лорду и встав в кавер от следопытов. Канонисса и серафимка летят за рину.

Стрельба: Экзорцист опять плохо стреляет, не снося ничего с призрака. Летучие девчонки бегут за БТР, закрываясь от следопытов.

Атака: сестры и провидец продолжают драться. Опять уходит одна сестренка и 0 ран провидцу.

Ход 5. Эльдар.

Движение: фарсир кладет дум, а лорд продвигается по направлению к БТР. Видя приближение к ним злобной канониссы и серафимки, следопыты решают побежать к своему краю карты.

Стрельба: сначала следопыты флитуют еще дальше, оказавшись в примерно 17 дюймах от канониссы. И только потом лорд-призрак стреляет с обоих стволов в ринку... и взрывает ее, уложив при этом последнюю серафимку. Сложилась комичная ситуация: с одной стороны, надо было уходить пасами как можно дальше, потому что канонисса даже одна сделает из них фарш. С другой, сейчас упущен шанс уложить канониссу, а скорее всего и выиграть партию.

Атака: провидец и девчонки продолжают драться. -1 сестра битвы. Лидерство пройдено.

Ход 5. Охотники на демократов.

Движение: канонисса взлетает. Ангел приземляется как раз в 5 дюймах от одного из следопытов, а следовательно, будет драка. Правда, рядом находится еще и призрачный лорд, а это значит, что драка может быть не только у канониссы и пасов.

Стрельба: О Император, почему "Экзорцист" так отвратительно стреляет, когда это позарез надо?! Опять лорд-призрак не ловит ни одной раны и нависает в опасной близости от будущего мордобоя.

Атака: Канонисса атакует. Она успешно сносит 1 следопыта, которые потом еще и проходят тест на лидерство. Грядущая драка с призраком становится неизбежной. Девчонки и провидец на этот раз вообще никого не убили.

Дополнительный ход накинут.

Ход 6. Эльдар.

Движение: лорд плавно подтягивается к драке. Фарсир вешает дум на канониссу, которая не выкидывает 5+.

Стрельба: отряд следопытов стреляет в экзорцист, вешают ему 2 пня, которые тот благополучно откидал. Эх, он бы так стрелял еще, как сейвился...

Атака: канонисса просит себе инвуль. Лорд атакует и не пронимает канониссу ни разу, зато сама она сносит с пасов еще 2 ранки, после чего следопыты благополучно бегут из боя, их ловят по инициативе, а лорд-призрак проходит 2 сейва. Но самое главное - происходит чуть ближе к центру, где сестры все-таки побили провидца, сняв с него ту единственную ранку.

Ход 6. Охотники на демократов.

Движение: некого двигать. Да уже и практически незачем. Разве только сестры бегут к штурмовикам за укрытие.

Стрельба: Случилось чудо. Экзорцист сделал "6" на количество выстрелов. И даже уничтожил 3 пасов. Но они все равно проходят лидак.

Атака: канонисса опять просит инвуля и еще 8-ю силу. Подравшись с лордом, она наносит ему 1 ранку, после чего он опять проходит 3+ спас и остается в 1 вунде.

На этот самый момент от нас потребовали сдачи результатов. Итог: 3 моих киллпоинта, 2 эльдара. Моя вторая победа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличные отчеты. Мне понравилось. Сюдя по всему ты оба боя играл с ребятами из Калуги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу, это были мы - калужские ребята ))

я (ГрэйХантер) и Миша Кошелев.

Вообще на байке у меня был Волчий Баттл Лидер (эдакий недолорд:) ). а смысл его атаки на экзорцист заключалась в том, что у меня была сильная уверенность, что отряд кровавых кохтей и уважаемый дред затопчут канонессу с серафимками.. однако кубы сильно подвели, да и про плазму в том отряде я просто забыл )) но хотя вообще манёвр был довольно глупым, это я признаю :)

Вобщем я тоже болучил кучу позитива от битвы. Ещё раз спасибо за игру :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто "св. Иосиф" (так зовут мой Экзорцист) постоянно ездил, следовательно, баттл лидер по нему попадал на 4+ в лучшем случае, поражал броню на 5+. Лучше бы он помог побить серафим.

А я бы сам, составляя ростер, или взял бы ему байкеров, или, чт о вероятнее, усадил бы его в одну из ринок и дал бы серым охотникам рину, а то с метелкой они ни до кого не дойдут пешком. но это мое мнение, может, оно не верное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильнее, конечно, канонисса. в смысле, это норма русского языка. Но все называют дамочек канонессами - особая уличная ваховская магия. :)

И всегда находи 5 очей на книжку нессе - 10 анмодифайд лидак всем в 6 дюймах - это зло ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила новичкового турнира ограничили мне стоимость HQ 140 очками. Поэтому обошелся без умной книжки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавные ограничения.

А касательно того, что армия "поный слив" - не, нифига подобного. При прямых руках и грамотном подходе к ростербилдингу - фполне :) Я ей два года отколбасил и нормально, и до сих пор гоняю Сестрами чаще, чем эльдарами. Просто сейчас ава с Си Цу не позволяет в настройках армии выбрать Вич хантеров. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассчитываю описать две оставшиеся игры за выходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто "св. Иосиф" (так зовут мой Экзорцист) постоянно ездил, следовательно, баттл лидер по нему попадал на 4+ в лучшем случае, поражал броню на 5+. Лучше бы он помог побить серафим.

А я бы сам, составляя ростер, или взял бы ему байкеров, или, чт о вероятнее, усадил бы его в одну из ринок и дал бы серым охотникам рину, а то с метелкой они ни до кого не дойдут пешком. но это мое мнение, может, оно не верное.

Ну вот насчёт Св. Иосифа - это да, моя ошибка. А вот ростер в остальных играх показал себе довольно хорошо )

пс. серых было в отряде 6 человек. Слишком дорого бы им давать рину :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результат предыдущих двух игр меня более чем обрадовал. Однако, легкий дискомфорт оставляли воспоминания об играх с Гигером. По всей логике вещей, хоть один орк должен мне достаться, причем, что характерно, не на съедение. На первый взгляд кажется, что уж кто-кто, а сороритки с их повальной огнеметизацией должны орков убивать в мясо. На второй взгляд выясняется очень пакостная особенность. Заключается она примерно в следующем. Чтобы вывалить на противника огневой вал, сестренкам надо оказаться примерно в 7-8 дюймах от толпы орков, а еще лучше в 4-6. Тогда шаблоны накрывают большое число моделей. Но от этого вала огня погибает в лучшем случае отряд орков, а их в случае со стомпой будет 3-4. Пусть даже один отряд выжжен сороритками, второй отряд побили и погнали (допустим!!) серафимы с канонессой, - остается еще два отряда очень злых и недовольных парней, от которых мы ловим атаку в следующий ход и лопаемся. Штурмовики с 2 плазмами и экзорцист мало чем помогут, потому как их оружие рассчитано не на толпу, а на немногочисленный отряд. Заточка же против орка означает, что всему остальному я проиграю.

Ситуация несколько улучшается, когда у противника спидфрики. Тогда экзорцист и штурмовики могут поломать парочку трукков и орки будут идти по частям. Еще, что важнее, численность орков в этом варианте заметно меньше и есть шансы проредить их до численности, которую уже можно побить в рукопашной.

Итак, перед третьей игрой моя мечта была: "хоть бы не орки!". Как нетрудно догадаться, именно орк мне и попался. Против меня выставились спидфрики.

Армия орков имела:

- 2 трукка с парнями, нобом, боссполом и клешней

- 1 трукк с 5 нобами, клешней, знаменем и еще доком - итого 5 зеленых рыл. Все с киборком.

- отряд багги с 2 скорчами и спаренной ракетницей

- босса, ехавшего с нобами и вооруженного только большой чоппой и боссполом

Все трукки были с таранами.

Поле боя представляло собой городской ландшафт. Миссия выпала - захват объекта в зоне расстановки, расставлялись мы в четвертях, а ходить первому выпало мне.

Моим противником был Богдан Новиков, который впоследствии занял 3-е место на турнире.

В моей четверти (левая) находились руины высокого трехэтажного здания, на третий этаж которого и забрались штурмовики и был поставлен объект. В ближайшей к моему краю нейтральной четверти, рядом с правым от меня краем стола находились два объекта, отдаленно напоминающих вышки. Вражеская четверть была практически пустой, а от середины стола перпендикулярно левому от меня краю до самой кромки карты шла высокая скала, закрывавшая линию видимости.

БТР с сестрами и серафимы встали у самого края здания, а "св. Иосиф" был выставлен на правой границе моей четверти. Орк без затей выставился поближе к центру карты, расположив свои трукки за отрядом багги.

Мимо проходил Гигер, поглядел на орка, удивился, отчего 2 из 3 трукков старые, получил ответ, что все вопросы надо задать Ашраму, после чего пожелал мне победы и ушел. Битва началась.

Ход 1. Охотники на демократов.

Движение: Мы стоим. Орки сами до нас дойдут.

Стрельба: Экзорцист делает пробный выстрел в трукк: 2 выстрела, 1 попал, 1 кавер пройден.

Атака: нет

Ход 1. Орки.

Движение: вся толпа едет: багги проезжают 12 дюймов, трукки за ними едут на флетауте. Первый трукк проезжает, потом мой противник зайявляет, что, оказывается из него высадились еще перед поездкой парни и идут к каунтеру. Я подобного не понимаю, и парни остаются в трукке, а к каунтеру бежит другой отряд труккачей, выпрыгнув из трукка.

Стрельба: ракетница стреляет в лоб экзорциста, попадает, но не пробивает.

Ход 2. Охотники на демократов.

Движение: сложилась очень интересная ситуация. Три багги намертво перегораживают единственный проезд в мой деплой и я принимаю очень рискованное решение. БТР с сестрами едет вперед, высаживая девчонок прямо перед тремя багги. Я рассчитывал создать большой затор в центре карты и просто затянуть время, но не учел риска потери всего отряда сестер.

Стрельба: залп штурмовиков и отряда сестер в багги вешает 2 гланса и 2 пня, из которых 2 пня приходят в багги с ракетницей и по глансу багги со скорчей. Результат - багги с ракетницей сгорает, одна лишается скорчи, еще одна шейканута. У меня от перегрева гибнет 1 солдат. Экзорцист делает залп в трукк, он лопается. Результат правила - 2, взрыв уносит 3 орка из 12. Но они не попинились.

Ход 2. Орки

Движение: Трукки едут сквозь затор, создавая опасную ситуацию. Парни, оставшись безлошадными, идут сквозь дифтеррейн на отряд сестер. Багги едут к зданию.

Стрельба: парни кричат ВАААГХ! и подходят к сестрам

Атака: орки атакуют, гибнет 8 сестер битвы. Наша книжка не помогает и мы бежим из хтх, оставшись только с супериоркой и метлой

Ход 3. Охотники на демократов.

Движение: дело начинает не то, что пахнуть керосином, но просто-таки им вонять! Серафимы снимаются с насиженного места и летят к труккачам. Акт веры делает консолидацию бегущего отряда сестер.

Стрельба: Надо срочно что-то делать с нобами. Сначала по трукку разряжается плазма, которая успешно его взрывает, на рамшакле 5 и нобы вылезают. И как раз именно с ними жаждет поговорить танк "Экзорцист". Залп уносит 2 нобов. Серафимы, хоть и находятся под радиусом чаржа нобятника, стреляют в труккачей, и выжигают их, положив 2 веселых шаблона.

Атака: не было

Ход 3. Орки

Движение: нобы идут к отряду серафим.

Стрельба: нобы стреляют в серафимок, 0 эффекта

Атака: мы выпрашиваем инвуль, нобы с боссом впиливаются в хтх. Девчонки ухитряются нанести 3 ранки, но сами теряют 6: одна в канониссе, и 5 серафимок, в том числе и супериорка, гибнут. лидак мы валим, а потом еще валим и тест на инициативу. Становится очень грустно.

Ход 4. Охотники на демократов.

Движение: остатки отряда сестричек идут к нобам на дистанцию выстрела.

Стрельба: выстрелы из мелты и болт-пистолета ранят нобов и остается один босс. Танк "Экзорцист" вспоминает свою задачу и разносит босса на молекулы, всадив туда 5 ракет.

На этом этапе соперник предлагает мне ничью, и я на нее соглашаюсь. Может, я и не был прав, но скорча могла с легкостью спалить моих штурмовиков, а далеко не факт, что я бы за 1-2 хода заскорил объект сестрами или убил бы всех бойзов у объекта. Поэтому я решил не рисковать и мы согласились на ничью.

Эта игра оставила у меня мало приятных ощущений. Я, конечно, не великий физиономист, но создалось ощущение, что противник вообще рассчитывал убить меня в массакру. Ну и кроме того, то трукки на флет ауте хотят ехать на 24 дюйма, то бойзы высаживаются после того, как трукк уехал. Все я понимаю, но такое поведение - не очень. С другой стороны, я сам проявил себя законченным буквоедом, даже придираясь к ваагх баннеру. Поэтому мы просто поставили 4 за спортивность друг другу и разошлись.

Оставалась 4-я, заключительная партия.

Изменено пользователем Mitrius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, 3 сражения и перерыв уже позади. Впереди меня ожидала последняя битва и моим оппонентом оказался Мегавольт с Имперской гвардией. Когда я увидел его ростер, мне стало примерно так же неуютно, как перед игрой с орками.

У гвардии было:

- командник с младшим офицером и тяж. болтером.

- 2 отряда по 6 гренадеров с 2 плазмами

- "Леман Русс" с 3 тяж. болтерами и доп. броней

- "Леман Русс" модификации "Завоеватель" с 3 тяж. болтерами и доп. броней

- "Хеллхаунд" с курсовым тяж. болтером

- "Василиск"

Основная мысль, кушавшая мой мозг первые тридцать секунд, звучала так: "Чем я буду это убивать?!" В моем арсенале банально не было средства, способного эффективно ломать два 14-х лба и бороться на дистанции с василиском. Однако, нам выпадает миссия на захват объекта в чужой расстановке и стандартная расстановка, что немного повышает мое настроение. Правда, ходить я буду вторым.

Мы выставляемся. В зоне расстановки Мегавольта есть домик на правом фланге в 12 дюймах от его края стола и большие руины прямо по центру, начинающиеся где-то в 8 дюймах и заканчивающиеся около середины стола. С моей стороны есть небольшой бункер возле середины, странное нагромождение труб на левом фланге и небольшой утес, блокирующий ЛОС на правом.

Противник ставит свой объект за руины по центру и туда же размещает отряд гренадеров и командное отделение. Второй отряд занимает позицию возле здания на правом фланге гвардии. На правый фланг встают так же "Леман Русс" и "Хеллхаунд" - второй между гренадерами. На левом в самом углу встает "Василиск", которого прикрывает своей мощной тушкой "Завоеватель". Я ставлю объект за утес и сажаю туда штурмовиков. БТР с сестрами встает левее утеса и за него умещаются серафимы, скрываясь от огня. Нет, девушки очень любят знаки внимания, но не в виде артиллерийского снаряда.

Очевидно, что возможность выиграть у меня ровно одна: доехать в деплой Мегавольта и вырезать там все, что способно занять объект. Что я и намереваюсь проделать. По сути, все зависело от того, насколько удачно я буду выкидывать спасы по дороге туда. Попытка перехватить инициативу успехом не увенчалась: на кубике 5. Начинаем бой.

Ход 1. Имперская гвардия

Движение: Лема медленно едет на 6 дюймов в мою сторону, "Хеллхаунд" едет на 12.

Стрельба: именно в эту фазу гвардия отрывается по полной программе. Сначала "Василиск" кладет свой блин на лоб "св. Иосифа". На скаттере хит. Результат пробития - пень и "crew stunned". Потом точно такой же хит выкидывает Лема. Правда, опять с таким же результатом. "Завоеватель" и командное отделение стреляют по БТР, но им со стрельбой капитально не везет - "Рино" готов ехать к врагу.

Ход 1. Охотники на демократов

Движение:БТР резво едет вперед и активирует дымовые шашки. За ним летят серафимы, стараясь укрыться от огня. Стрелять некому, становится тоскливо.

Ход 2. Имперская гвардия

Движение: "Хеллхаунд" проезжает еще 6 дюймов, остальные стоят.

Стрельба: в серафимок приходит море огня из всех стволов, кроме Леминого. Общий зачет стрельбы - пятеро девчонок вне игры, остаются только канонисса и сестричка с болт-пистолетами. Лидак пройден. Лема, не имея линии видимости к серафимам, стреляет в Экзорциста, но без результатов. "св. Иосиф" ожил.

Ход 2. Охотники на демократов

Движение: БТР поворачивает к "Василиску" и "Завоевателю". Из него выпрыгивают сестры, уповая на единственную мелту и примеряются к боку "Завоевателя". Остатки отряда серафим летят к руинам и готовятся к атаке.

Стрельба: мельта меня подводит по полной программе: попадание в борт "Завоевателя" и две единицы на кубах... "Экзорцист" не отстает от мельты, не поражая "Василиск".

Атака: Если на первом ходу душу отводили танки Мегавольта, то сейчас это делают канонисса и серафимка. Обе девчонки ухитрились не просто врубиться в командник, но впридачу еще и завязать отряд гренадеров. Снеся 3 ранки гвардам, сестры радостно глядят, как оба отряда валят лидерство и гибнут после провала теста на инициативу. Объект зачищен.

В принципе, подробный пересказ остальной части боя будет нудной историей, краткое изложение которой звучит так: отряд сестер, потеряв 8 моделей, побежал к руинам, где его уничтожили в итоге все танки, кроме Лемы. Экзорцист долго и безуспешно ломал "Завоевателя", оставив его в на пятом ходу без пушки. Канонисса, оказавшись вообще неуязвимой, за 3 хода уничтожила второй отряд гвардейцев, Лему (инферник, 1 выстрел) и "Хеллхаунд", (инферник, 1 выстрел). Два последних хода Мегавольт пытался расковырять с помощью "Завоевателя" залегших штурмовиков, в итоге убив 3 модели из 5. После 6 хода я держал свой объект, Мегавольт - нет, а 7-го хода у нас не было. Моя победа.

Подведение итогов

Ростер показал себя достаточно неплохо играющим. Замена штурмовиками второго отряда сестер позволила мне взять отряд серафимов, который и сделал мне практически всю игру в четырех партиях из четырех. В 2/3 миссий 70-очковый отряд просто ставится на свой объект и отбивает свои очки хотя бы тем, что вся остальная армия гораздо меньше оглядывается на захват объектов. Если бы у меня была одинокая канонисса и два отделения сестер, я бы имел гораздо меньшую свободу маневра, а канонисса сыграла в разы хуже за счет большей уязвимости для вражеского огня.

Удивил "Экзорцист". Он то ли стеснялся того, что его регулярно фотографировали, то ли был не в духе, но в ряде случаев он не стрелял именно тогда, когда его огонь был очень сильно нужен. На условиях "Боевого крещения" я мог взять лишь одну такую машину, и на 750 ей просто нет альтернатив, но на 1000 очков надо или брать два, или придумывать сложную комбинацию, потому как играет он крайне нестабильно. В общем и целом, машина просто замечательная и в своем слоте альтернатив не имеющая, но всегда надо знать, что делать, если кубик ляжет плохо. Два или три экзорциста по законам мат.статистики должны играть стабильно, поэтому, скорее всего, "св. Иосиф" появится на поле уже в компании "св. Иоанна" и "св. Петра".

Сказывается также отсутствие второго БТР. Одна ринка не позволяет построить забор, надежно закрывающий серафимок от огня.

По итогам своего первого турнира я занял 4-е место. Людей, набравших 70 боевых очков, оказалось 4 человека, которых и раскидало с третьего по шестое места. Хороший ли это результат? Честно - я не знаю. С одной стороны, я шел на турнир с настроем "выиграю хоть одну партию - сходил не зря", явно не ожидая такого результата в итоге. С другой стороны, я четко отдаю себе отчет в том, что я не нарвался на стомпу; что две первые партии висели на волоске; что мне банально везло.

Но, так или иначе, результат остается результатом. Штурмовики и сестры битвы радуются, отмечают отстутствие поражений, готовятся к следующему событию и получают путевку на курорт под названием Баал. Экзорцист и БТР докрашиваются, новый танк клеится. А что, наверное, самое главное в итогах турнира - я наконец поверил в свою армию. Она сложная, она почти не прощает ошибок, у нее нет целой кучи плюшек и оружия, которое есть в новых кодексах. Но она может играть как следует и побеждать. И никакие десантники или кто там еще мне теперь не нужны. У меня есть мои Сестры Битвы и войска Инквизиции. Мои "Охотники на демократов". И страх будет им неведом.

Изменено пользователем Mitrius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...