Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Метро в империуме


Lastman

Рекомендуемые сообщения

Итак… от создателя Поезда в империуме Железные дороги империума , после очередного выезда в бывшую белокаменную.

Метро в империуме.

Ну если уж тут обсуждают финансы космодеманта… то метро просто должно быть…

Метрополитен Грин-медоуз-сити всегда считался одним из чудес сегментум Пацификус, Паутина Транспортной сети пронизывающая планету-улей позволяет свободно перемещать большие массы людей, рабочих и служащих к месту назначения. Входы в метро обычно украшены массивной статуей Императора, стоящей перед турникетами. Каждый рабочий должен, проходя между турникетами поклониться статуе, чтобы созданные по давно забытой технологии лучи, расположенные на уровне пояса, считали магнитный код, нанесённый на чип встроенный в массивный металлический ошейник(который носят все жители Грин-медоуз-сити в знак свое любви и преданности императору. ) если же рабочий оказывается уволен, магнитный код автоматически аннулируется и вылетающие из боковых прорезей турникетов эвисцераторы избавляют империум от нерадивого работника(и заодно лишнего рта)) .

Станции расположенные на различных уровнях связаны между собой эскалаторами. Ещё святой Лукреций в своих описаниях Грин-медоуз-сити описал это как настоящее чудо, и проявление истиной веры... Самодвижущаяся лестница, движимая лишь силой веры граждан империума, которые спускаясь на эскалаторе, нараспев читают Литанию Почтения, написанную на потолке, тысячи голосов , одновременно поют хвалу своему господину..императору…к сожалению , сейчас из-за потёков на потолке большая часть литании стёрлась, а рабочие не умеют читать, но дружное бессловное мычание не прекращается ни на секунду. Ведь они верят, что лишь сила их веры продолжает двигать лестницу..

В действительности же, эскалатор , как и всё в империуме работает на.. людях, единственном ресурсе в котором империум не испытывает недостатка. Десятки сервиторов, сидящих в некогда полупрозрачных кабинках внизу эскалатора безостановочно крутят педали, заставляя лестницу спускаться, иногда сервиторы выходят из строя и лестница замедляет своё движение, верующие в этом случае, начинают просто громче мычать, демонстрируя свою веру и праведность. Тех же, кто недостаточно громко мычит просто сбрасывают с эскалатора …

Станции метро облицованы мрамором и гранитом, во многих местах на каменных ступенях заметны выбоины и сколы, миллионы людей своими ногами просто стирают камень в пыль..Статуи проповедников и героев империума расставлены в отделанных черепами и бронзой нишах.. Одними из самых красивых считаются станции *Библиотека Им. Жилимана.* и * Улица М.39. 941.905 года*

К сожалению большинство рабочих-жителей Грин-медоуз-сити, за всю свою жизнь , редко бывают более чем на 3-х станциях. Причом, На одной они живут, на другой работают, а третья—Велики Крематориум, Схема Метро Грин-медоуз-сити, очень сложна, и настоящих подлинных карт, существует немного, хотя хватает торговцев норовящих продать вам ПолнуюИ Истинную Карту Метро , всего за десяток кредитов, ну или за обед ..

О приходе на станцию поезда повествует глас трубы, мощный рёв бронзы, Предупреждающий что нужно немедленно отойти за полустёртую жёлтую линию на полу, с еле сохранившейся надписью * и ты не перейдёшь линию сию, пока поезд не остановится.* Печально что рабочие не умеют читать, а струи раскалённого пара вырываются из под корпуса тормозящего поезда гораздо дальше жёлтой линии…

Продолжение следует..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ММММММ...метро в империуме есть, но мну кажется называться оно должно поготичне.. что то типо " адептус подземникус метрополитенус"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и любое место в империуме, метро поражено хаосом… по неясным причинам лишь три из 4- х великих сил свили гнездо в его тёмных туннелях … Несчитая сотен мелких культов, уродов и мутантов прячущихсяв тоннелях, ходят слухи..или легенды о куда более страшных вещах…

Например о поезде КРАСНАЯ СТРЕЛА. Иногда , грохочущий поезд, влетает на переполненную людьми станцию, его вагоны красны от крови, и стенки выглядят также, как плоть с которой только что содрали кожу, Кабина поезда украшена Бронзовой головой демона, которая гримасничает и беззвучно шевелит губами, тысячи бронзовых скоб, болтов и панелей удерживают вместе будто слепленные из кожи вагоны. Потом двери открываются и бурялщий поток кипящей крови в считанные секунды затапливает станцию, затем, словно повинуясь беззвучным командам демона кровь, затекает внутрь вагонов, и поезд отбывает, оставив на станции лишь тысячи обескровленных трупов., Попытки изловить поезд призрак- результатов не дали, он непонятным образом умудрялся исчезать на совершенно прямых и лишённых разветвлений участков. Но, среди работников метрополитена и путевых обходчиков ходили слухи о странном депо чьи полы были залиты кровью, а название станции было написано странным шрифтом, при попытке прочитать который начинала течь из носа и ушей кровь. Однако никому не удавалось найти это депо дважды или хотя бы показать где оно находилось..

Высшие слои Грин-медоуз-сити никогда не пользуюся метро, считая этот транспорт уделом плебеев, предпочитая торчать в многокилометровых пробках попкоясь в своих антигравитационных паланкинах. Поэтому обычные пассажиры метро с подозрением относятся к хорошо одетым людям в метро. Но они боятся не молодых аристократов, спустившихся в глубь, в поисках острх ощущений. Они боятся ВАГОННЫХ ПРИТИРАЛ. Эти странные существа, внешне напоминают молодых симпатичных людей неопределённого пола, одетых в длинные светлые плащи..Незаметно втеревшись в толпу ожидающую поезда, они входят вместе с пассажирами в вагон и там. В тот момент, когда перед следующей станцией начинает мигать свет, распахивают плащ, оказавшийся странными кожаными складками и притираются сзади к жертве..Когда свет снова мигнёт и жертва и притирала исчезают. Из закрытого вагона. На глазах сотен людей…

Но самая странная легенда – это легенда о побирушке Марфе. Никто не знает как она выглядит на самом деле, ведь каждый раз она выглядит по разному, но она всегда—женщина—бледная девочка подросток, с сальными , слипшимися, иссиня-чёрными волосами, и огромными зелёными глазами, заходящаяся в неистовом кашле, старушка-горбунья в чёрном, оставляющая за собой странную слизь, или странная беременная женщина с опухшим лицом, кормящая грудью, из которой течёт гной, явно мёртвого младенца.. Марфа появляется на станциях и в вагонов и просит дать ей на хлеб или на молоко на ребёнка, хватает за руки, обнимает, благодарит…и славит Отца ..и произносит хвалу во имя…ну .. наверно ищо одного из многих лдиц императора….Появления Марфы частенько приводят к резким вспышкам болезней.. Говорят, что Марфа—это болезнь…которая путешествует между телами…но никто не знает наверняка..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КМК, стоит добавить о "Легендарном Д6" (которое, видимо, таки, есть), и об обязательной сервиторизации людей, уснувших в вагонах, и уехавших в депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бобер выдыхай?. а поезд Курская Дуга..а голоса которые призывабю тлюдей слева проходить а тех что ссправа стоять
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хммм..

Бобер выдыхай?. а поезд Курская Дуга..а голоса которые призывабю тлюдей слева проходить а тех что ссправа стоять
не понял...

хмм.. про сервиторизацию допишу...хорошая идея..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

также надо добавить про патрули арбитров. также про то что щупальцы метро выходят за рамки города...и поглощают уже и областные души

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раскрой тогда тему перевозчиков душа, которые везут души к метро..)) маршруточники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема электричек будет раскрыта позднее..

ты еще в теме про паравозы общел с минуты на минуту еще выложить) до сих пор ждем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои 7 копеек.

Еще одна легенда метро, передаваемая из уст в уста, это легенда о Крысах нормального размера. Как говорят работники метрополитена, иногда в темных тоннелях можно встретить странных зверьков - внешне они напоминают гигантских крыс с нижних уровней улья, однако существенно уступают им в размерах и агрессивности. Как рассказывают очевидцы, Крысы нормального размера - пугливые и совсем не кровожадные зверьки, предпочитающие, в отличие от своих гигантских сородичей, не нападать с диким ревом на все что движется, а спасаться бегством при приближении человека. Уже одно это является поводом опасаться этих созданий, все-таки куда проще иметь дело с чем-то откровенно агрессивным, не пытающимся обмануть твою бдительность внешней безобидностью.

Сейчас мало кто верит в существование Крыс нормального размера, большинство считает их неправдоподобными байками, поскольку по свидетельствам ученых Крысы нормального размера являются вымершим видом, сущестовавшим много тысячелетий назад. Однако заплутавшие в недрах метро одиночки всегда вздрагивают, услышав за спиной тихий писк и легкий скрип коготков по бетону. Чаще всего их опасения оказываются напрасными - это всего лишь привычные гигантские крысы, спешащие полакомиться их мясом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хах, улыбнуло))) скоро такими темпами можно будет составить сборнег "Метро 41033" )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельное спасибо за Побирушку Марфу - действительно страшный персонаж :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=) :D :183_posteroops: :) :image010: :image054: :image104: :image110: :image145: :thumbup:

От станции Аструм до Виридарум Виктори тянется древний путь. Жители Грин-Медоуз, что пользуются священными станциями, лежащими на этой дороге, каждый день видят одно из чудес прошлого. Залиты эти станции сиянием лампад, и грохот приближающегося поезда доносится до пассажиров, сотрясая своды станции, напоминая о скрытой в чреве поезде великой силе, способной смять неосторожного, дерзнувшего вступить на ее путь. Но среди пассажиров сих станций не находится таких, и глазам их не открывается сияние факелов, что венчают стальной лик поезда.

Череда запертых ворот тянется по обеим сторонам станции. Тяжелые створки, творение давно почивших кузнецов, сомкнуты, преграждая путь к поездам, и литании Механикус вкупе с молитвами изгнания демонов запечатлены на хладной бронзе врат. Броня ворот настолько могуча, что выдержала бы залп из боевого орудия "Леман Расса" в упор. О приближении поезда пассажиры вынуждены догадываться лишь по грому из-за ворот, и содроганию пола под их ногами. Вот грохот и рев двигателей затихают. Сотни сервиторов и рабов вцепляются в кованые цепи, и медленно, со скрипом, створки врат расходятся, допуская пассажиров в чрево поезда. Смыкаются двери его, сокрушая кости неосторожного пассажира, и в такт им вновь сходятся древние ворота...

Кто, зачем возвел их? Проповедники Департаменто Метрополитенум говорят, что в неизреченной благости своей возвели создатели метро врата на станциях, дабы не допустить, чтобы в порыве благоговения люди пытались принесть жизнь свою в дар поезду и силам, его движущим. Но из уст в уста передается другая мрачная легенда...

Многие из ворот уже веками не поддаются усилиям сервиторов. И не всегда дело состоит здесь в недостаточном почтении к духам машин и пренебрежении обрядами смазки и ублажения. Створки их выгнуты и покорежены, будто некая сила в слепой злобе пыталась вырваться наружу из туннеля. Поговаривают, что в ночной тишине из-за ворот доносится жуткий рык, а затем станция содрогается от могучих ударов, пытающихся сокрушить врата. А знающие люди добавляют шепотом, что в те полузабытые времена, когда возводилось метро, отряд, пробивающий тоннель, исчез бесследно, натолкнувшись в спрессованных руинах на нечто... Из арбитров же, посланный на их поиски, вернулся один - поседевший за одну ночь, и скончавшийся на следующий день. Тогда и было решено отгородить зловещую линию крепкими вратами, чтобы удержать в тоннеле то, что свило себе гнездо в подземной тьме. Но в один прекрасный день - врата рухнут, и древнее зло ворвется на станцию...

Изменено пользователем Daniarcum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

марфа действительно удалась... благодарим за вдохновениеи московский метрополитен.. видимо в силу того что бываю там не часто, большой город рушит мой моск..

продолжение утром. работа [censored]о...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 ))) жаль пока не могу поставить. Главное это живо так представить)

Ждем продолжения, про сараи, автобусы, а главное - газели)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про крыс - зач0т!!! Особенно последнее предложение!

Итак, позвольте внесу свою лепту в этот праздник дивнизма :)

Жители нижних уровней Грин-Медоуз из уст в уста передают другую ужасающие истории, заставляющие содрагатся от страха. Но все это мифические проблемы, есть такие, кто вообще не верит эти самые "поезда смерти" и Побирушку Марфу. Но все как один знают о самой ощутимой и привычной проблеме метрополитена. Это разбойники.

Многи отморозки, скрываясь от властей, прячутся в бесконечных коридорах подземных переходов. Что бы как-то жить и сводить концы с концами, они объединяются в банды. Пешие банды живут черезвычайно мало. Их оружие редко позволяет остановить даже мелкий поезд. Водители просто не обращают на них внимания, и не одня сотня бандитов сгинула под коваными колесами. Максимум на что они могут расчитывать: это одинокий техник из Адептус Механикус, отправляющийся чинить повреждённый участок пути. Гораздо большую опасность представляют бандиты на пиратских поездах, такназываемые "метраты".

В среднем одна банда "метратов" составляет от одного до пяти маленьких бронепоездов, чаще всего оборудованных крюками, выдвижными мостиками и прочими средставит для абродажа, реже на стенках присутствуют прорези для ведения огня из ручного оружия (учитывая бронированность срденего поезда и качество местного оружия -вещь совершенно бесполезная). Иногда в группе встречается один-два "главных" поезда, оборудованных башней с небольшой автоматической пушкой.

Согласна материалов Адептус Метрополитенум самая крупная зафиксированная шайка этих "разбойников с большой дороги" состоит из пятнадцати бронепоездов, из которых половина вооружена. Главный же бронепоезд, прозванный в среде метратов "Черная Утюжина" славится тем, что вооружен сдвоенной лазерной пушкой и тяжелым болтером, а его капитан, некто Джек - бывший сержант ИГ, разжалованный за пьянство.

Метраты промышляют грабежом груза у угоном в рабство пассажиров метрополитена, с последующим требованием выкупа у предприятия, которму данные пассажиры (чаще всего рабочие фабрик) принадлежат. Однако зачастую рабочих выкупать никто не хочет, и они либо присоединяются к метратам, либо идут им на корм, поскольку иного источника пищи у них нет. Типичная сцена нападения метратов выглядит примерно так: к мчащемуся поезду с соседней линии по бокам прицепляются метраты, переползают на крюках и мостиках на поезд, проводят свои тёмные делишки и уматывают обратно. Поскольку поезда на крупные предприятия часто идут группами, часты случаи когда малюсенькие бронепоезда метратов, мчащихся на радостях против движения к своим логовам, давились как тараканы идущими им в лоб громадными товарными составми.

Структура общества Метратов довольно проста. В каждой шайке есть лидер, обычно это харизматичная и опытная личность, ушедшая в подполье. За ним идут командиры бронепоездов, командующие отдельным бронепоездом и дающие приказания рядовым метратам.

Естественно, ни о какой дисциплине в среде морально неполноценных отбросов общества не может быть и речи. Известны случаи, когда капитаны бронепоездов устраивали кровавые перевороты, чтобы получить лидерство в шайке. Самым известным случаем является как раз бунт на "Черной Утюжине", когда капитана шайки сместил некто Бородос Яблочный. Известность данный инцидент явно приобрел после художественного стереофильма "Метраты Эллезианского Поля"

Одним из видов развлечений метратов является "встречные гонки", что то среднее между лошадиными скачками и "востроянской рулеткой" Их смысл заключается в следущющем. Как известно, метрополитен Грин-Медоуз имеет по несколько линий. Когда со станции выходит состав, группа метратов занимает все линии, и по комманде старшего газует навстречу составу. Т.к. заранее никто не знает, по какому пути идет встречный состав, а все линии заняты, кто-то из участников обязательно будет смят, причем кто, заранее незивестно. Ставки ставятся "на мертвяка". Предпримчивые личности делают целые состояния на этих "гонках".

Изменено пользователем Eldve
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а они колёсные или на магнитной подушке? (хотя конечно если пар есть, то наверное это вообще паровозы %))

вообще забавно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антигравитационные - не готично. Надо чтоб с паром, с дымом, с гигантскими колесами и таким "стук-стук, стук-стук"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антигравитационные - не готично. Надо чтоб с паром, с дымом, с гигантскими колесами и таким "стук-стук, стук-стук"

Тогда на паровой подушке. И песнопений о даровании стабильного уровня давления побольше !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...