Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

IG vs green plague ( ORKS )


Рекомендуемые сообщения

Теоретически это может быть полезно, но два отряда с ГЛ намного хуже контрят технику, чем 4.

Самое сложное - правильно расставлять отряды и накрывать залпом.

а как ты сконтриш арлекинов если поблизости нет химер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 205
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Так же как и всегда - массовостью огня и правильным расположением войск. Иначе никак.

Встречный вопрос: а что, если поделить армию на два - арлекины лучше контрятся?=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что арлекина нормальный игрок никогда не пустит первым, а выпустит когда уже начнёться бой.

А из-за скорости и прыжков в Арлекина даже нацелиться сложно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что арлекина нормальный игрок никогда не пустит первым, а выпустит когда уже начнёться бой.

А из-за скорости и прыжков в Арлекина даже нацелиться сложно...

не то что сложно а практически невозможно

[Добавлено позже]

Так же как и всегда - массовостью огня и правильным расположением войск. Иначе никак.

Встречный вопрос: а что, если поделить армию на два - арлекины лучше контрятся?=)

если так подумать, то да, арлекин разбирает массы они сделать ничего не могут.

А если он прыгает по 2 сквадам а 2 сквада стоят в стороне и автоматом поливают по нему, но тут ясное дело что арлекин будет не один...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если он прыгает по 2 сквадам а 2 сквада стоят в стороне и автоматом поливают по нему, но тут ясное дело что арлекин будет не один...

А теперь представим, что у гвардов гранатометы... и подумаем, что же произойдет с несчастними гвардами, которые не только от клоуна получают, но ещё и от своих. Да и вообще, хватит одного поцелуя, чтобы от гвардов остался только комиссар/священник.

З.Ы. Вообще-то тема про орков. Какого чёрта речь пошла об арлекинах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь представим, что у гвардов гранатометы... и подумаем, что же произойдет с несчастними гвардами, которые не только от клоуна получают, но ещё и от своих. Да и вообще, хватит одного поцелуя, чтобы от гвардов остался только комиссар/священник.

З.Ы. Вообще-то тема про орков. Какого чёрта речь пошла об арлекинах?

да с арлекинами погорячился... простите за оффтоп

но не стоит бурно реагировать однако!?!?

гварды полюбому себе напортачат будь они на разных позициях или вместе, вобщем скользкое дело разбирацо с рукапашниками имея гл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу никаких проблем с рукопашниками, кроме фаст рукопашников аля штормы и прочие АСМ. И дело не в френдли фаере(можно и побегать, всеравно не с руки махацо), а в том, что они двигаются очень быстро и как правило обладают джетпаками. Что создает вполне понятные трудности при борьбе с ними. Т.е. например ГЛ мажут - следовательно большая часть дамага превращается в элегантные, но абсолютно бесполезные вороночки на земле.

Эстетам понравиться, а гварды сдохнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь представим, что у гвардов гранатометы... и подумаем, что же произойдет с несчастними гвардами, которые не только от клоуна получают, но ещё и от своих.

Жесть.. Маленький мальчик с гранатой играл (С) :174_rip:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фаст Т3 орка без вашего Т3 вас уроет сразу. Гитзы + доки, и ваши плазмомёты никуда не годятся.

фрислагга будут очень сильно отвлекать от насущных проблем, даже ХХ врядли смогут помочь. Вот 1-2 васи = ДА!

В этом плане показателен имхо последний реплей das Capn на санкте, против орка, который хотел в т3. Так что все зависит от карты и от конкретного расклада в начале, не всегда орк безболезненно в пулял выйдет. Так вот, как такового ГЛ у кэптана не было. У него вообще против орка интересная раздача - 1гл и 2плазмы в отряд - что имхо и является (1:2) истинным соотношением в споре гренки -плазма или Муки выбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что 1 грена и 2 плазмы в отряд даст? Орк увидит, что летят гранаты и плбежит в рукопашную, а его встретит плазма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гренки\Плазма Почитай тему, полезно. Я вообще против этой комбинации, т.к. она как и все универсалы - делает все одинаково хреново.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

против орков гренки делать имхо не стоит. Норм орк построит штормов, прыгнет в твою свору и ппц, а шутами будет стрелять в связаных гвардов. Плазма лучше против орков. Нобов точно лучше ренок косит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

против орков гренки делать имхо не стоит. Норм орк построит штормов, прыгнет в твою свору и ппц, а шутами будет стрелять в связаных гвардов. Плазма лучше против орков. Нобов точно лучше ренок косит.
Ему ещё надо понять, что я в ГЛ пошел.

Да и то, всеравно можно даже с ГЛ разрулить штормов.

Ещё момент, ГЛ сильнее разносят нобов до Т4 )

Кстати, что мешает точно так же прыгнуть орку "кучей штормов" и шутами всех расстрелять? Всеравно придеться отступать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо против орков нужна и плазма и глы (2/1 до апгрейда и 3/2 после). так как нобзы будут постоянно вязать в рукопашку гврдов и мешать стрелять из глов

Изменено пользователем Asureman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего они не мешают. Даже телепортирующиеся нобзы с меком под прикрытием шутов не могут убить ИГшный раскаченный отряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к спецам. Ситуация такова - орк вначале идет в 2 слагги, мека, 2 шут и лп+ баннер. Получается, что ему хватает синего и на реинфорс, и на баннер. Любая игшная армия без подготовки к этому моменту усупает орку по огневой мощи. Лучше не ввязыватсья в бой и пытаться не дать орку схватить карту, или все-таки забивать на эко и идти в размен? В итоге - норм эко и тактическое отставание или доминирование на карте с ничтожным эко(возможно без т2)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к спецам. Ситуация такова - орк вначале идет в 2 слагги, мека, 2 шут и лп+ баннер. Получается, что ему хватает синего и на реинфорс, и на баннер. Любая игшная армия без подготовки к этому моменту усупает орку по огневой мощи. Лучше не ввязыватсья в бой и пытаться не дать орку схватить карту, или все-таки забивать на эко и идти в размен? В итоге - норм эко и тактическое отставание или доминирование на карте с ничтожным эко(возможно без т2)?

Вот тока играл с орком, который оч похоже играл вот репа:

Orks vs IG

Изменено пользователем SLOT)TANKIS2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Много понял - например, что надо почаще смотреть демки. Со стороны больше видно. Но орк, играющий без мека ? 0_0 Я чего-то не понимаю? Это щас модно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Много понял - например, что надо почаще смотреть демки. Со стороны больше видно. Но орк, играющий без мека ? 0_0 Я чего-то не понимаю? Это щас модно?

Такое бывает(тока не часто), тока парень чё-то поздно в биг шутазы вышел, а так, если бы он слаг реинфорсил да зажигалки выдавал, то мой кс без морали бы бегал.

Он просто тактику пробовал, как я понял из его слов.

Изменено пользователем SLOT)TANKIS2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В свете последних игр Велана. Кто либо юзал тактику раннего апгрейда КС в т2 и заказа 2-3 псайкеров, в качестве раннего антитеха многочисленной и неприятной орк т2 техники, а также учитывая критичность орочьих толп к ресурсу морали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 рыл в кс - это конечно круто. Ужасный урон в рукопашной, неплохой стрелковый дамаг, обилие скилов псайкера(если их больше 1). Вся беда в том, что дорого как ппц что. Посчитаем - это 100/100 + 80/40*2 (это если стандартная связка кс жива и относительно здорова) Итого - 360/180+ время на грейд и реинфорс. Для тех, кто в командном отряде - это тактика, грейд на дальность и оружие для гвардов, либо завод и выход в химеру. Теперь рассмотрим альтернативы: спасет кс от кучи орковских пулялок? Да, косые... Да, по геройской броне дамаг не ахти... Но сработает эффект массы, и кс из 5 рыл уйдет как дети в садик, а нереинфорсенных гвардов потом можно будет просто скосить. От техники (примененной с умом) - тоже. От нобов? Под боооольшим вопросом (зависит от раннего этапа игры) Кс грейдят либо от безысходности (не наш случай), либо когда ресурсы позволяют(это явно не т2). Рассматриваемый случай, имхо, годится для ситуаций, когда на т1 гвард очень эффективно разрулил стратегическую ситуацию на карте (повел в развитии и мощи армии).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 рыл в кс - это конечно круто. Ужасный урон в рукопашной, неплохой стрелковый дамаг, обилие скилов псайкера(если их больше 1). Вся беда в том, что дорого как ппц что. Посчитаем - это 100/100 + 80/40*2 (это если стандартная связка кс жива и относительно здорова) Итого - 360/180+ время на грейд и реинфорс. Для тех, кто в командном отряде - это тактика, грейд на дальность и оружие для гвардов, либо завод и выход в химеру. Теперь рассмотрим альтернативы: спасет кс от кучи орковских пулялок? Да, косые... Да, по геройской броне дамаг не ахти... Но сработает эффект массы, и кс из 5 рыл уйдет как дети в садик, а нереинфорсенных гвардов потом можно будет просто скосить. От техники (примененной с умом) - тоже. От нобов? Под боооольшим вопросом (зависит от раннего этапа игры) Кс грейдят либо от безысходности (не наш случай), либо когда ресурсы позволяют(это явно не т2). Рассматриваемый случай, имхо, годится для ситуаций, когда на т1 гвард очень эффективно разрулил стратегическую ситуацию на карте (повел в развитии и мощи армии).

А теперь без эмоций (дорого как ппц). Ситуация такая: 3 гварда 1 коми 2 приста кс с апгрейдом, орк стд: стрелки, слаги, налетчики и техника, у гвардов завод только строится. Теперь оцените мощь 3 штук Sanctioned Psyker - зилки и танкбусты в жопе, зелень без морали в нокдауне (меткость орка снижается в 3 раза). У Curse of the Machine кулдаун тайм: 45(!) секунд (даже когда 2 психа - только успевай кастовать). 2 Стрипсоул = полмека. Плюс психологический эффект. Тактика проверенная и она работает.

ЗЫ: прикончить прокачаный кс в первой половине т2 архисложно - 2450 хитов командирской брони.

Ключевой момент фокуса - микрить гвардов и кастовать кс, не забывая про эко нужно быть быстрым ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...