Weltall Опубликовано 5 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 Теоретически это может быть полезно, но два отряда с ГЛ намного хуже контрят технику, чем 4. Самое сложное - правильно расставлять отряды и накрывать залпом. а как ты сконтриш арлекинов если поблизости нет химер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 5 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 Так же как и всегда - массовостью огня и правильным расположением войск. Иначе никак. Встречный вопрос: а что, если поделить армию на два - арлекины лучше контрятся?=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Woland-DCLXVI Опубликовано 6 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 Дело в том, что арлекина нормальный игрок никогда не пустит первым, а выпустит когда уже начнёться бой. А из-за скорости и прыжков в Арлекина даже нацелиться сложно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Weltall Опубликовано 6 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 Дело в том, что арлекина нормальный игрок никогда не пустит первым, а выпустит когда уже начнёться бой. А из-за скорости и прыжков в Арлекина даже нацелиться сложно... не то что сложно а практически невозможно [Добавлено позже] Так же как и всегда - массовостью огня и правильным расположением войск. Иначе никак. Встречный вопрос: а что, если поделить армию на два - арлекины лучше контрятся?=) если так подумать, то да, арлекин разбирает массы они сделать ничего не могут. А если он прыгает по 2 сквадам а 2 сквада стоят в стороне и автоматом поливают по нему, но тут ясное дело что арлекин будет не один... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CJ_Silver Опубликовано 6 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 А если он прыгает по 2 сквадам а 2 сквада стоят в стороне и автоматом поливают по нему, но тут ясное дело что арлекин будет не один... А теперь представим, что у гвардов гранатометы... и подумаем, что же произойдет с несчастними гвардами, которые не только от клоуна получают, но ещё и от своих. Да и вообще, хватит одного поцелуя, чтобы от гвардов остался только комиссар/священник. З.Ы. Вообще-то тема про орков. Какого чёрта речь пошла об арлекинах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Weltall Опубликовано 6 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 А теперь представим, что у гвардов гранатометы... и подумаем, что же произойдет с несчастними гвардами, которые не только от клоуна получают, но ещё и от своих. Да и вообще, хватит одного поцелуя, чтобы от гвардов остался только комиссар/священник. З.Ы. Вообще-то тема про орков. Какого чёрта речь пошла об арлекинах? да с арлекинами погорячился... простите за оффтоп но не стоит бурно реагировать однако!?!? гварды полюбому себе напортачат будь они на разных позициях или вместе, вобщем скользкое дело разбирацо с рукапашниками имея гл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WH_David Опубликовано 6 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 З.Ы. Вообще-то тема про орков. Какого чёрта речь пошла об арлекинах? хехе, только сам хотел написать:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 6 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 Не вижу никаких проблем с рукопашниками, кроме фаст рукопашников аля штормы и прочие АСМ. И дело не в френдли фаере(можно и побегать, всеравно не с руки махацо), а в том, что они двигаются очень быстро и как правило обладают джетпаками. Что создает вполне понятные трудности при борьбе с ними. Т.е. например ГЛ мажут - следовательно большая часть дамага превращается в элегантные, но абсолютно бесполезные вороночки на земле. Эстетам понравиться, а гварды сдохнут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сухов Опубликовано 7 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 А теперь представим, что у гвардов гранатометы... и подумаем, что же произойдет с несчастними гвардами, которые не только от клоуна получают, но ещё и от своих. Жесть.. Маленький мальчик с гранатой играл (С) :174_rip: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сухов Опубликовано 7 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 фаст Т3 орка без вашего Т3 вас уроет сразу. Гитзы + доки, и ваши плазмомёты никуда не годятся. фрислагга будут очень сильно отвлекать от насущных проблем, даже ХХ врядли смогут помочь. Вот 1-2 васи = ДА! В этом плане показателен имхо последний реплей das Capn на санкте, против орка, который хотел в т3. Так что все зависит от карты и от конкретного расклада в начале, не всегда орк безболезненно в пулял выйдет. Так вот, как такового ГЛ у кэптана не было. У него вообще против орка интересная раздача - 1гл и 2плазмы в отряд - что имхо и является (1:2) истинным соотношением в споре гренки -плазма или Муки выбора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verond Опубликовано 7 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 И что 1 грена и 2 плазмы в отряд даст? Орк увидит, что летят гранаты и плбежит в рукопашную, а его встретит плазма? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 8 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2007 Гренки\Плазма Почитай тему, полезно. Я вообще против этой комбинации, т.к. она как и все универсалы - делает все одинаково хреново. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
а_вот_и_я Опубликовано 7 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 против орков гренки делать имхо не стоит. Норм орк построит штормов, прыгнет в твою свору и ппц, а шутами будет стрелять в связаных гвардов. Плазма лучше против орков. Нобов точно лучше ренок косит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 7 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 против орков гренки делать имхо не стоит. Норм орк построит штормов, прыгнет в твою свору и ппц, а шутами будет стрелять в связаных гвардов. Плазма лучше против орков. Нобов точно лучше ренок косит.Ему ещё надо понять, что я в ГЛ пошел. Да и то, всеравно можно даже с ГЛ разрулить штормов. Ещё момент, ГЛ сильнее разносят нобов до Т4 ) Кстати, что мешает точно так же прыгнуть орку "кучей штормов" и шутами всех расстрелять? Всеравно придеться отступать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asureman Опубликовано 14 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 (изменено) имхо против орков нужна и плазма и глы (2/1 до апгрейда и 3/2 после). так как нобзы будут постоянно вязать в рукопашку гврдов и мешать стрелять из глов Изменено 14 октября, 2007 пользователем Asureman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 14 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 Ничего они не мешают. Даже телепортирующиеся нобзы с меком под прикрытием шутов не могут убить ИГшный раскаченный отряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Вопрос к спецам. Ситуация такова - орк вначале идет в 2 слагги, мека, 2 шут и лп+ баннер. Получается, что ему хватает синего и на реинфорс, и на баннер. Любая игшная армия без подготовки к этому моменту усупает орку по огневой мощи. Лучше не ввязыватсья в бой и пытаться не дать орку схватить карту, или все-таки забивать на эко и идти в размен? В итоге - норм эко и тактическое отставание или доминирование на карте с ничтожным эко(возможно без т2)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leclerc Опубликовано 17 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 (изменено) Вопрос к спецам. Ситуация такова - орк вначале идет в 2 слагги, мека, 2 шут и лп+ баннер. Получается, что ему хватает синего и на реинфорс, и на баннер. Любая игшная армия без подготовки к этому моменту усупает орку по огневой мощи. Лучше не ввязыватсья в бой и пытаться не дать орку схватить карту, или все-таки забивать на эко и идти в размен? В итоге - норм эко и тактическое отставание или доминирование на карте с ничтожным эко(возможно без т2)? Вот тока играл с орком, который оч похоже играл вот репа: Orks vs IG Изменено 17 октября, 2007 пользователем SLOT)TANKIS2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 17 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Спасибо. Много понял - например, что надо почаще смотреть демки. Со стороны больше видно. Но орк, играющий без мека ? 0_0 Я чего-то не понимаю? Это щас модно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leclerc Опубликовано 17 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 (изменено) Спасибо. Много понял - например, что надо почаще смотреть демки. Со стороны больше видно. Но орк, играющий без мека ? 0_0 Я чего-то не понимаю? Это щас модно? Такое бывает(тока не часто), тока парень чё-то поздно в биг шутазы вышел, а так, если бы он слаг реинфорсил да зажигалки выдавал, то мой кс без морали бы бегал. Он просто тактику пробовал, как я понял из его слов. Изменено 17 октября, 2007 пользователем SLOT)TANKIS2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 Все понятно. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сухов Опубликовано 29 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 В свете последних игр Велана. Кто либо юзал тактику раннего апгрейда КС в т2 и заказа 2-3 псайкеров, в качестве раннего антитеха многочисленной и неприятной орк т2 техники, а также учитывая критичность орочьих толп к ресурсу морали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Maximka Опубликовано 29 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 29 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 5 рыл в кс - это конечно круто. Ужасный урон в рукопашной, неплохой стрелковый дамаг, обилие скилов псайкера(если их больше 1). Вся беда в том, что дорого как ппц что. Посчитаем - это 100/100 + 80/40*2 (это если стандартная связка кс жива и относительно здорова) Итого - 360/180+ время на грейд и реинфорс. Для тех, кто в командном отряде - это тактика, грейд на дальность и оружие для гвардов, либо завод и выход в химеру. Теперь рассмотрим альтернативы: спасет кс от кучи орковских пулялок? Да, косые... Да, по геройской броне дамаг не ахти... Но сработает эффект массы, и кс из 5 рыл уйдет как дети в садик, а нереинфорсенных гвардов потом можно будет просто скосить. От техники (примененной с умом) - тоже. От нобов? Под боооольшим вопросом (зависит от раннего этапа игры) Кс грейдят либо от безысходности (не наш случай), либо когда ресурсы позволяют(это явно не т2). Рассматриваемый случай, имхо, годится для ситуаций, когда на т1 гвард очень эффективно разрулил стратегическую ситуацию на карте (повел в развитии и мощи армии). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сухов Опубликовано 29 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 5 рыл в кс - это конечно круто. Ужасный урон в рукопашной, неплохой стрелковый дамаг, обилие скилов псайкера(если их больше 1). Вся беда в том, что дорого как ппц что. Посчитаем - это 100/100 + 80/40*2 (это если стандартная связка кс жива и относительно здорова) Итого - 360/180+ время на грейд и реинфорс. Для тех, кто в командном отряде - это тактика, грейд на дальность и оружие для гвардов, либо завод и выход в химеру. Теперь рассмотрим альтернативы: спасет кс от кучи орковских пулялок? Да, косые... Да, по геройской броне дамаг не ахти... Но сработает эффект массы, и кс из 5 рыл уйдет как дети в садик, а нереинфорсенных гвардов потом можно будет просто скосить. От техники (примененной с умом) - тоже. От нобов? Под боооольшим вопросом (зависит от раннего этапа игры) Кс грейдят либо от безысходности (не наш случай), либо когда ресурсы позволяют(это явно не т2). Рассматриваемый случай, имхо, годится для ситуаций, когда на т1 гвард очень эффективно разрулил стратегическую ситуацию на карте (повел в развитии и мощи армии). А теперь без эмоций (дорого как ппц). Ситуация такая: 3 гварда 1 коми 2 приста кс с апгрейдом, орк стд: стрелки, слаги, налетчики и техника, у гвардов завод только строится. Теперь оцените мощь 3 штук Sanctioned Psyker - зилки и танкбусты в жопе, зелень без морали в нокдауне (меткость орка снижается в 3 раза). У Curse of the Machine кулдаун тайм: 45(!) секунд (даже когда 2 психа - только успевай кастовать). 2 Стрипсоул = полмека. Плюс психологический эффект. Тактика проверенная и она работает. ЗЫ: прикончить прокачаный кс в первой половине т2 архисложно - 2450 хитов командирской брони. Ключевой момент фокуса - микрить гвардов и кастовать кс, не забывая про эко нужно быть быстрым ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти