Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

IG vs green plague ( ORKS )


Рекомендуемые сообщения

Я говорил самое главное убить мека, шуты - можно турельку поставить, жалко конечно что казнь на т1 не даётся, так было бы лучше, а в остальном как-то гренки попробовал делать и помогло, самое хорошо что урон по шутам и слагам хороший они глохнут вроде от него и от патрона разлетаются (правда радиус маловат но ничего)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 205
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

хорошо убьем мы мека, точки у него и на них уже стоят лп с Waaagh постами

Изменено пользователем IG Kasrkinguy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну гренки стреляют дальше вроде, и можешь быстрее выйти в т2 и там баннерам капут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну гренки стреляют дальше вроде, и можешь быстрее выйти в т2 и там баннерам капут.

Если у тебя имеются и КС, и гренки - то т2 у тебя врядли будет "быстрее" (6-7-я минута, если всё гладко пройдёт ;)).

Больше одного баннера будешь долго сносить а там уже новая куча орков подоспеет.

Изменено пользователем 1anz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этим ты меня прикольнул, можно подумать я буду стоять, я в тех пойду (церберов) и ХВТ, там орк побоится подойти (если он не нуб или камикадзе), а тем более если мап-контроль у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этим ты меня прикольнул, можно подумать я буду стоять, я в тех пойду (церберов) и ХВТ, там орк побоится подойти (если он не нуб или камикадзе), а тем более если мап-контроль у меня.

No comments...

З.Ы. Ты мало того, что посты читаешь по диагонали, так ещё и противоречишь сам себе. Видимо, в авто играешь мало а только теории описываешь...

З.З.Ы. В дальнейшем споре с тобой смысла не вижу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про начало игры: 3 сквада ИГ в игре против орка в начале игры - имхо излишество совершенно ненужное, лучше либо играть через 2ИГ+2 техприста, либо через 2ИГ+1 техприст(всмысле, в бараке строить), КС бегает гоняет шутосов и слаггосов, если что, гвардейцы оказывают ему поддержку в борьбе с меком\шутосами. Советую быстрее прыгать в тир к комми и апгрейдам на дальность лазганов и специализации(ну или к технике), тактику и второй-третий(если орк решил к вам не ломиться, и можно не тратить рекву на гвардов), лучше строить во время прыжка. Если пошли в пехоту следующий совет - лучше присты, чем апгрейд на специализацию, т.к. эффект по дамагу будет такой же, а здоровья поднимется(и скорость, что не маловажно), очень нехило. По возможности, лучше вообще ВСЕ апгрейды на пехоту делать(Включая апгрейды на мораль, т.к. два апгрейда этих в сумме дают 40хп каждому гвардейцу, 1-3 выстрела(сморя из чего) лишних позволят выдержать, но это если ресы лишние есть, или во время прыжка на Т3 делать)), с такой тактикой у меня пока особо проблем с орком небыло, возможно только на оутер ричез будут неприятности, если вверх карты не отбить, что будет довольно дорого и сложно.

Гвардов должно быть не меньше 3ех, лучше 4 сквада(3 с пристами 1 с комми), химеру\ХХ по возможностям\желанию, вместо техники можно прыгать в Т3(или просто в быстрй Т3 к огринам и касркинам)

Вариантов много, ещёкое-что, построили тактику - светите фонариком постоянно, знайте чем занимается орк и что и где он строит. Это повысит эффективность харраса и контра армий противника в разы.

Не знаю, телепорт Мека с нобами ещё никогда не мешал гвардам(хотя бы 2 отрядам) лупить из грел, + нобов будет много, и стоять они широко будут, хотя бы по дальней твари, да долбанут, с ихним дамагом хватит и того, а если нобов мало будет, то их из лазганов и так загасят. Благо есть магический выстрел комми=)

Баннеры с грел(даже грейженные) сносятся тока в путь, я обычно тк и делаю(иду на точку с баннерами), если свою точку спасти прибежать не успеваю. Ему будет хуже чем мне, и как правило орк сразу бежит обратно, т.к. понимает, что 4 сквада гвардов с ГЛ снесут ему всё раньше чем он хотя бы до чего-нибудь серьезного доберется=)

Чего бы я стал опасаться - это штормбойзов 2 сквада жирных, эти уроды успеют связать ровно столько, чтобы БШ вышли на позицию и стали пилить гвардейцев. Тут сильно поможет 1-2 химеры, садимся и уезжаем куда-нить недалеко.

Вринцепе не так уж это и страшно.

Забавно, ГЛ + турели + КС + ХеллХаунды + ХВТ, научи меня сенсей как стока ресв иметь чтобы приэтом у Орка небыло нобов+манов с кучей стрелков, или гитзов с фрислагами и тракками? И вообще, может лучше раш в БейнБлейд? Для орка это будет неожиданно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этим ты меня прикольнул, можно подумать я буду стоять, я в тех пойду (церберов) и ХВТ, там орк побоится подойти (если он не нуб или камикадзе), а тем более если мап-контроль у меня.

варп к твоему хвт и пинаем его, или просто расстрелять ибо биг шуутаз решает, это проверенно.

поправка, мап контроля у тебя не может быть) ибо как грены и присты будут тогда я в это поверю)

а одного хаунда можно окружить что он не сможет стрелять и двигаться

Изменено пользователем IG Kasrkinguy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

а на Т1 реально отхватить мап-контроль?

просто ситуация такая что постоянно зажимают на базе и начинают поочередно расстреливать лп\снимать точки.

Подойти проблематично сразу фокус на гвардов, в бункере сидеть тоже неудобно - отставание в эко.

Об атаке на базу и речи быть не может до Т2, а у него к тому времени куча армии и бронебойцы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взять то можно, а удержать почти невозжно будет

+ когда слаги будут с поджигами, а шуты с биг шутаз.

качиат уже сказал что надо делать против орка, фаст т2+тактику и гл с пристами против дальнобольщиков ( если орк такой)

в чем я с ним полностью согласен.

Изменено пользователем IG Kasrkinguy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побороться за мап ты можешь, у орка нет специальных юнит для захвата точек, так что махаться у нейтральных точек очень реально. Пехота с комами и кс как минимум не проигрывают начальным силам орка. Ну конечно о развитии не стоит забывать, чем раньше у тебя появятся присты тем лучше, да и хх против орка актуальны, антитех не забывай, может много танкеток понаехать, некоторые орки увлекаются быстрой ездой:) так они своими выстрелами всю пехоту могут раскидать. Ед. поправка к посту Качиат, на больших картах, как митинг офмайндс, нужно 3 гварда сразу, чтобы эко оторвать, иначе если не позаботишься у орка вскоре будет 140 а у тебя 80. На митинг оф майндс против орка надо вообще быть готовым к Большому Мясу (если в т2 пристами с плазмой не решишь), и надо ресурсами для т3 запастись хорошенько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет плазмы я не уверен(если только с рино, но это стремно - как только вылезут оттуда сразу получат, а храбростью наши войска не отличаются)

гранаты + присты хорошо, но он может уйти в тех.

Сенты мягко говоря не самый лучший антитех(толпятся, мешаются)

Вобщем всю игру приходится контрить, а не нападать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет плазмы я не уверен(если только с рино, но это стремно - как только вылезут оттуда сразу получат, а храбростью наши войска не отличаются)

гранаты + присты хорошо, но он может уйти в тех.

Сенты мягко говоря не самый лучший антитех(толпятся, мешаются)

Вобщем всю игру приходится контрить, а не нападать.

Кому как, я наоборот от гранат против орка не вижу много толку. У зеленых много рукопашников и они мобильны. Еще один + плазмы, можно подбежать близко к зданию или вышке, и расстреливать и указками и плазмой, под казнью это очень ускоряет процесс сноса, фактически орочьи сараи сносятся в момент. В то время как при использовании гранат часто получается или гранаты или лазканоны, и они своих рукопашников бьют, и кс. Может быть имеет смысл гранатизировать часть гвардов но я на это обычно с орками не заморачиваюсь, терплю до плазмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри мою демку со Штормом, Нобы с меком при поддержке шутов, гитзов и танкбустозов склеили ласты довольно быстро.

KachiAT(IG) vs StormOfFire(Ork)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри мою демку со Штормом, Нобы с меком при поддержке шутов, гитзов и танкбустозов склеили ласты довольно быстро.

KachiAT(IG) vs StormOfFire(Ork)

Танкбусты ему сильно против пеха пригодились:) Извини, рука не поднимается назвать это быстрым т2 :) И потом, почему так долго переходил в т3?? Экономика, орк должен был сносить нижние точки, потом сварочную он заказал аж на 20! минуте.. Что имхо тебя и спасло, как и слив орком пуляльщиков... В общем, сугубое имхо, я бы не стал рекомендовать эту игру в качестве учебного пособия:)

Изменено пользователем Сухов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там изначально и не шла идея быстрого Т2, как ты мог заметить.

А нижние точки... так он пытался. Только попробуй он увлечься точками - ему бы кирдык ещё быстрее пришел бы. Я ж тоже не сплю, а ГЛ, понимаешь, располагают к.

И есстественно это не учебное пособие, в игре с более слабыми орками всё будет намного проще.

А про танкетки я уже много раз писал, от ГЛ они сливаются в момент.

Это, простите я знаю очень, и очень хорошо. Ибо орки любят свои машинки, дакка-дакка=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Так что делать с орком? Если Кс харасить, то здания растреливают и добивает сварщик. В гварды идти - рубаки и стрелки со свинцометами. В технику идти - появляються невидимый антитех. Карта захвачена, точки проблемотично отбивать из-за лп1 стреляющего. Вобщем я в непонимании :oops:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выше выкладывал демку со Штормом, ещё есть демка с Ластой(на СоЕ, которая вроде как Да Орки карта), и вообще материала дофига.

Опять же, я писал - харасить - всмысле не давать отжирать мапконтроль и вообщезаставлять волноваться за свои войска.

ХХ без прикрытия вообще не отпускаются даже по базе кататься.

Да и хочу замеить, что игру и со Штормом, и с Ластой - я играл через гвардов. Никакие "свинцометы" и всякие там "рубаки" остановить Имперскую Гвардию не смогли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В зависимости от ситуации. Обычная универсальная тактика - 4 ГЛ + присты + комми + КС. Можно добавить ХВТ\Васю\2ХХ по ресам. Вася - лучший выбор при достаточном избытке ресов. Он даст обзор 60(!) и позволит использовать потенциал ГЛ на полную. А гварды его прикроют.

КС должен стоять среди своих и стрелять. Под инвулами он быстро кастует в близжайший отряд молнию(самый злой из близжайших), и наводит авиаудар, а потом БЫСТРО валит.

Если инвулов много, можно подержать кого-нибудь в рукопашке. На последнем инвуле уводите КС.

Общая тактика - Оборона на базе противника. Окопайтесь и взрывайте его. Потом окопайтесь чуть ближе, и взорвите ещё что-нибудь. И так каждые 5 секунд.

3Плазмы + КС + присты + Комми + обязательно химера - две.

Диверсионный отряд. Свободный прист носится отвлекает внимание\разведывает. Фонарик служит тем же целям. Едва открылась дырка, как туда вламывается куча гвардейской гопоты и все оперативно ломает\снимает флажки. При появлении сил противника - в зависимости от ситуации, либо по прямой на базу противника крушить барак, ген, и ещё что-нибудь, либо отступать.

Это как применять. Теперь о контрах.

ГЛ контрят:

-фаст Т3(гитзов, доков, при поддержке ХХ - фрислаг с гитзами)

- технику(исключение - массбанки, они контрятся при дополнительной поддержке левыми псайкерами)

- стрелковые формирования в _любых_ количествах. Был бы обзор.

- нобов(до Т4 орка)

- мощную застройку Орка - вы стоите внерейджа

Обзор дает фонарик и КС.

НЕ контрят:

-масс штормов(откровенно говоря, единственное что действительно опасно для ИГ с ГЛ. Их много и они больно кусаются с грейдами)

Плазма может:

- убивать штормов в ОГРОМНЫХ количествах

- убивать нобов

- убивать небольшие бандформирования стрелковых отрядов орков при одновременной поддержке легкой(зилки) техники и рукопашных орков

- плазма мобильнее ГЛ

- так же хорошо крушит здания.

НЕ может:

фаст Т3 орка без вашего Т3 вас уроет сразу. Гитзы + доки, и ваши плазмомёты никуда не годятся.

фрислагга будут очень сильно отвлекать от насущных проблем, даже ХХ врядли смогут помочь. Вот 1-2 васи = ДА!

В целом, плазма в этом матче ориентированна на контр штормбойзов.

Итог: ГЛ лучше в большинстве случаев, т.к. в любом случае дадут вам дожить до вашего Т3 с минимальными потерями, и тяжелым(почти всегда) уроном для орка, но очень важна разведка, вовремя сдетеченные штормы и покупка ХХ\плазмомётов может решить исход боя.

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кажется уже писал - демка со Штормом, В ЭТОЙ ЖЕ теме. В "дуэлях" ТОЖЕ есть демка с орком - Ластой. Ну неужели так сложно поискать, а ? =\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ненавижу гранатометы скаутов!!! Для меня, как для орка, это самое бисячее в игре

[Добавлено позже]

Сорри, глючу, гранатометы гвардейцев.

[Добавлено позже]

Сорри, глючу, гранатометы гвардейцев.

[Добавлено позже]

Сорри, глючу, гранатометы гвардейцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качиат, наверно задалбаешься микрить такой массой? не пробовал делить отряды по разным флангам?

чето у меня пред уже 2ой месяц висит х_х

Изменено пользователем IG Kasrkinguy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически это может быть полезно, но два отряда с ГЛ намного хуже контрят технику, чем 4.

Самое сложное - правильно расставлять отряды и накрывать залпом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...