Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

IG vs green plague ( ORKS )


Рекомендуемые сообщения

Хых, к наступлению т2 все точки у мало-мальски нормального орка будут укреплены очень больно стрелючими баннерами. Штурмовать такие укрепления одними гвардейцами имхо - чистый садомазохизм. А там уже и нобы выбегают, которые не падают от гренок и ну очень уж жирные, вместе с парой траков.

Если орк в бачков с бустами пошёл - то гвардии тоже легко не будет ибо сентинели их мочат очень долго а бусты сентинелей в секунды разбирают.

А грены гардам на что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 205
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Орка, как и любую другую расу, давить надо постоянно. При его стреляющих зданиях КС долго не проживет на базе. поетому можно выбрать какую-нибудь ближайшую до базы точку(но вме зоны обстрела орудий зданий), и навязать ему бой около нее. Укрепить ее орк еще не успеет, а КС и турелька быстро собьют всех орков. ИМХО - слагга очень слабые вначале, спасает БигМек, но и он дохнет быстро. Навязываем бой, отбиваем точку, противник нервничает, сливает отряды около турели, а мы тем временем укрепляем позиции около этой точки, пуляя ракетами и хвт издаля по его башнях. Не думаю, что при такой фланговой угрозе орк захочет атаковать через другое направление. Хотя второстепенные направления надо прикрыть турелями и минами, чтобы в случае чего можно было бы успеть передислоцировать свою банду и иметь готовые укрепления. А в основном бой против орка у меня всегда затягиваеться, в основном аж до Леманов и ББ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

Орка, как и любую другую расу, давить надо постоянно. При его стреляющих зданиях КС долго не проживет на базе. поетому можно выбрать какую-нибудь ближайшую до базы точку(но вме зоны обстрела орудий зданий), и навязать ему бой около нее. Укрепить ее орк еще не успеет, а КС и турелька быстро собьют всех орков. ИМХО - слагга очень слабые вначале, спасает БигМек, но и он дохнет быстро. Навязываем бой, отбиваем точку, противник нервничает, сливает отряды около турели, а мы тем временем укрепляем позиции около этой точки, пуляя ракетами и хвт издаля по его башнях. Не думаю, что при такой фланговой угрозе орк захочет атаковать через другое направление. Хотя второстепенные направления надо прикрыть турелями и минами, чтобы в случае чего можно было бы успеть передислоцировать свою банду и иметь готовые укрепления. А в основном бой против орка у меня всегда затягиваеться, в основном аж до Леманов и ББ.

А что орк сам в атаку не идет, только сидит ждет атаки и ББ с леманнами?

Изменено пользователем David_Haem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О Император, спаси нас грешных!!! :)

Ты читал что нибудь в моем посте, кроме последнего предложения?! Я вообще о выборе начальной тактики говорил, а потом про между прочим сказал, что бои с орком затягиваються... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз-таки орки часто против иг и других орков в лоб не лезут.. из-за оборонительных зданий.. но вот мешать карту хапать орк действительно обязан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

что можно придумать против масс шутабоев?

со всеми грейдами на стрельбу, у мну кс+с пристом добежать не успевают, хеллы сносятся танкетками... сидеть в бункерах глупо.

вобщем хз, дайте совет пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GL + Priest*2 + GL+commy =)

В данной ситуации КС играет роль прикрытия и "неожиданного" выбега из-за угла с обкастом молнией кого-нибудь.

Главное набрать всё что необходимо(гварды, присты и апгрейды на гл с ними), можно даже поступиться точкой, или даже двумя.

ГЛ замечательно пачками сносят шутабойзов=)

Если не ошибаюсь, та вчерашняя демка с орком(единственным за всю вчерашнию "сессию игры"), он жаловался на лаг, мне, впрочем, от собственного провайдера(что-то с ним странное вчера творилось, впрочем) тоже нехило доставалось, особенно "здорово" бывает, когда комми отказывается стрелять чертового гвардейца. =)

Я правда не знаю. что точно ты имел ввиду под масс шутабойзами(карта не располагает к тусовке огромных масс), так что если демка у тебя сохранилась - показывай=)

P.S а чегой-то у меня .рар архивы не крепятся?

P.P.S Положил пока сюда: http://www.sendspace.com/file/d8qtn3

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спс, грены идеально контрят шутабоев с грейдами, гонял 1500 орка до базы=) а потом он мну нобзами-\-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, грены до Т4 очень неплохо заставляют страдать нобов, тут главное "встать" на правильном расстоянии, и старайся подсвечивать фонариком будующую зону битвы(откатился скажем на химере, вылез, и посветил перед собой(ещё можно купить ХВТ, они видят далеко... но это если денег много))что бы ГЛ стреляли на максимальную дальность. Если мек телепортнется, весь огонь на него(телепортится он раньше будет, иначе бегущим нобам бобо), КС с псайком бегут к близжайшим стрелкам и кидают молнию, потом связывают в рукопашку ещё один(как правило, КС не переживает таких издевательств над ним, впрочем, это пофигам если орка в итоге ты загасил=))

Если внезапно для тебя выбегут куча киллканов(один орк меня так контрил, пехоты у него неосталось, вообще ничего бегающего о двух ногах кроме какого-то слаггаса и гротов, стал киллканы делать), начинай массово делать псайкеров, тормози и медленно но верно разбирай их, впрочем, у тебя поидее уже должны быть и сенты и прочая. Если килл кан идёт один + свита всяких шутбойзов и мекбойза со слаггами, вешай КотМС на киллкан, гаси столько орков сколько успеешь прежде чем отрубиться КотМС(в этот момент производи что-нить антитеховое, мой выбор - ХВТ с лазканноном, но долго к сожалению) и уходи=)

LoC)KiDD спасибо=) Учту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно - ни разу не раскидывали, Нобзы бегают медленно, а при телепорте - портятся ОЧЕНЬ ПЛОТНОЙ кучкой. Хороший залп туда, и там живых один мек и какой-нибудь особо удачливый ноб. Единственное что, для полной уверенности лучше тусовать большой тусовкой в 4 сквада гвардов, такой куче и гитзы с доками не страшны=)(главное доку не дать подбежать и бомбу рвануть)

Пороюсь у себя в демках - гдет был наглядный пример войны 2 сквадов нобзов с меком и шутабойзов против КС и пехоты ИГшной с ГЛ. Слабенький орк, но как пример...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно - ни разу не раскидывали, Нобзы бегают медленно, а при телепорте - портятся ОЧЕНЬ ПЛОТНОЙ кучкой. Хороший залп туда, и там живых один мек и какой-нибудь особо удачливый ноб. Единственное что, для полной уверенности лучше тусовать большой тусовкой в 4 сквада гвардов, такой куче и гитзы с доками не страшны=)(главное доку не дать подбежать и бомбу рвануть)

Пороюсь у себя в демках - гдет был наглядный пример войны 2 сквадов нобзов с меком и шутабойзов против КС и пехоты ИГшной с ГЛ. Слабенький орк, но как пример...

плотной кучкой, зато прямо к гвардам, вряд ли они успеют нанести большой урон, потом мек плющит один сквад, а нобы - другой дальше вариации

Док+ нобы с соком добегут....потом поробуй в этой куче зелени мину выцелить пока она не жахнула

Изменено пользователем D1mka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот с бомбой проблемы, ибо гварды как и любой сквад может тупить при ходьбе, кстати бомбу пофиксили насчет клавиши delete?=) помню как-то давно баловался этим багом=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Вот за что надо браться так это за лидерство в эко, отхватывать точки надо быстро, так как мек мешает а слаги то всё захватывают, старайтесь (я не говорю что обязательно но если деньги будут) наклёпать в начале КС и 4 отряда гвардов, ходить по 2 отряда чтобы один захватывал другой отбивался или оба бились, как увидите мека сразу на него КС (у меня там обычно либо 2 приста либо 1 и псайкер) кидайте на него абилку псайкера и в ближний - мека нет, а теперь быстро-быстро рвитесь в т2 иклёпайте около его базы ХВТ и можете навязать осаду василисками, предварительно бив по всей базе, при этом постоянно крепите оборону, сканируйте спутником но не дайте орку выходить в т3 иначе вы обрекаете себя на верню смерть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот с бомбой проблемы, ибо гварды как и любой сквад может тупить при ходьбе, кстати бомбу пофиксили насчет клавиши delete?=) помню как-то давно баловался этим багом=)

Да. Пофиксили. Еще давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот как биться если орк начал с шутабоев и мека? никак не отобьешься, ибо фаст тактикал с гренами или позвать 1-2 комми иного варианта не вижу, давать отпор = потерять всех гвардов...

кс на мека тут сами понимаете...

как то раз взял мап контроль у орка, потом пошел жестокий отпор с его стороны, Биг Шутаз

(дпс Шутер боев как у ФВ ) а из арсенала у меня пех с ГЛ ну пара командиров...

Изменено пользователем IG Kasrkinguy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лол+) народ, если орк и портитца к гардам, то прямо в их толпу, а гренки с притыку (читай ближе 15ти) не стреляют))

против шутов кс и толпа в химере, кс за химерой, не забудь заюзать молнию псайка+)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толпа гвардов с последующим вооружением гренками отлично работает против больиншства стрелков. Я за орков играл, ВелАн за иг, порвал так моих шутов и не спросил имени =)

Изменено пользователем IMS)Trivium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или мона еще засадить стрелков в транспорт и подогнать к сг, высадить и расстрелять в упор+) это я не триву, а так, в общем)) так что грены требуют больше внимания чем плазма))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот как биться если орк начал с шутабоев и мека? никак не отобьешься, ибо фаст тактикал с гренами или позвать 1-2 комми иного варианта не вижу, давать отпор = потерять всех гвардов...

кс на мека тут сами понимаете...

как то раз взял мап контроль у орка, потом пошел жестокий отпор с его стороны, Биг Шутаз

(дпс Шутер боев как у ФВ ) а из арсенала у меня пех с ГЛ ну пара командиров...

3 сквада гвардов + комиссар+КС (с пристом и коми) на рэнджед

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой гл.... идет начало оно и решит кто владеет точками..

у вас 3 сквада по 5 гвардов+кс прист ну псайк мб если достроиться

у него мек и сквад шутов, чрез некоторое время идет еще 1 сквад

приходиться брать 3 сквада гвардов и контрить зеленую массу, в итоге мы без точек.

единственное что поможет комиссар...

Изменено пользователем IG Kasrkinguy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...