Nakatan Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 (изменено) не понимаю почему звездочки так всех взбудоражили. там ведь есть и миссия с кп... ну а турнир он на то и турнир что б как-то разнообразить процесс. Изменено 17 октября, 2008 пользователем Nakatan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 17 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 2Лорд Велард Понимаешь, какое дело. У армий разная суть. Одни армии играют от фастаттака, другие от пяхоты третьи от массированного хевисуппорта. Эта ИДЕОЛОГИЯ армии заложена создателями игры. Поэтому вводя однозначное правило что элита для всех стоит 3 звезды а хеви для всех стоит2, ты уже ломаешь баланс. Ну не может некрон эффективно играть от пехоты. А тау от фастаттака, понимаешь? Плюс есть ряд чисто механических косяков. Сентинель в фастатаке и сентинель в трупсе и сентинель в хк стоят совершенно поразному в звездах, а пос ути это все один и тоот же сентинель. А теперь главное и основное. А с чего ты взял что "всех убить" это плохо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 (изменено) А теперь главное и основное. А с чего ты взял что "всех убить" это плохо? ну типа нам ГВ об этом заявляет, т.к. в 2/3 случаев можно выиграть не убив вообще никого. Темий - фактически ты прав, но практически это может привести к сбору армий "под звездочки", пехотных некронов и фастатак тау) к тому же кто решает, от чего играет та или иная армия? Изменено 17 октября, 2008 пользователем Nakatan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 к тому же кто решает, от чего играет та или иная армия? Ты сам, в момент прочтения кодекса и отсеивания способных отрядов от менее способных, а так же определения их роли в контексте армии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Ты сам, в момент прочтения кодекса и отсеивания способных отрядов от менее способных, а так же определения их роли в контексте армии. ключевые слова "ты сам". Т.е. у Вовы, как у судьи, на играбельность определенных отрядов может быть одно мнение, а у меня/тебя/темия - другое. И в итоге опять куча недовольных - ааа, почему у карнифекса 2 звездочки а у врайслорда 3 и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 ключевые слова "ты сам". Т.е. у Вовы, как у судьи, на играбельность определенных отрядов может быть одно мнение, а у меня/тебя/темия - другое. Это да, но ИМХО дело не в том, какие именно юниты, скажем, хэви саппорта заслуживают 2-3 звёздочки. Дело в том, что одни заслуживают, другие нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Вопщем единственное, что я считаю не очень логичным, это равное кол-во звез для хаку и элиты и звездочки за дедикатед транспорт. Но спорить с этим не вижу смысла... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wahaha Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 А чем не устраивают виктори поинты все-таки. И в рулбуке есть, и баланс не нарушают, в отличае от приведенных выше звездочек и ТП. Какие минусы вы видите в системе ВП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 А чем не устраивают виктори поинты все-таки. И в рулбуке есть, и баланс не нарушают, в отличае от приведенных выше звездочек и ТП. Какие минусы вы видите в системе ВП? минусы в системе вп такие - гв НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ игры по ним. приведены лишь для случаев, когда НИЧЬЯ по обжективам. Вот ты убил у меня все кроме 3 мужиков которые заскорили 3 обжектива. Какого фига я проиграл, если я миссию выполнил? в топку ВП, однозначно. так же для любителей вп... - подумайте, что вы будете делать с 30 терми 2+/3+)))))) видимо попросите миссии и кп обратно =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 18 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 Так народ, закрывайте эту тему, ответ был дан, это ВП, выполнять миссии придется, ибо за них дают больше ВП, зачем чинить, то что ещё не сломано? Кстати в Рульбуке найдите саммари, там как раз все прописано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Velard Опубликовано 18 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 Со звездочками как-то заумно... я если и хотел бы ввести "боланс" в систему КП... я бы ввел коэффициент стоимости КП. Берем две армии. Например ИГ (15 КП) и маров (10 КП) делим наибольший результат на наименьший. То есть 15 делим на 10. Получаем коэффициент стоимости КП у маров. То есть 1,5 КП. Другими словами у маров получается, что при уничтожении их отряда противник будет получать не один КП, а 1,5. Другое дело, что мне кажется система КП была призвана в первую очередь истребить принцип MSU (ласплпсы, три спидера по-одиночке... пресловутые), который царил в четверке. Артемис, если ты с калькуляторм посчитаешь полученный по твоей системе результата, ты получишь такое же результат что и у меня, только другими средствами. [Добавлено позже] 2Лорд Велард Понимаешь, какое дело. У армий разная суть. Одни армии играют от фастаттака, другие от пяхоты третьи от массированного хевисуппорта. Эта ИДЕОЛОГИЯ армии заложена создателями игры. Поэтому вводя однозначное правило что элита для всех стоит 3 звезды а хеви для всех стоит2, ты уже ломаешь баланс. Ну не может некрон эффективно играть от пехоты. А тау от фастаттака, понимаешь? Плюс есть ряд чисто механических косяков. Сентинель в фастатаке и сентинель в трупсе и сентинель в хк стоят совершенно поразному в звездах, а пос ути это все один и тоот же сентинель. Никто не говорил что жизнь справедлива. Да, косяки есть, но та система которую предлагает ГВ по моему мнениею имеет косяком ЕЩЁ больше. А теперь главное и основное. А с чего ты взял что "всех убить" это плохо? Так решил не я, так решило GW. Я только провожу их волю. Вот когда мы будет играть турнир по ПандаХаммеру, вот тогда и посмотрим. :boyan: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RussianKamikaze Опубликовано 18 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 минусы в системе вп такие - гв НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ игры по ним. приведены лишь для случаев, когда НИЧЬЯ по обжективам. Вот ты убил у меня все кроме 3 мужиков которые заскорили 3 обжектива. Какого фига я проиграл, если я миссию выполнил? в топку ВП, однозначно. так же для любителей вп... - подумайте, что вы будете делать с 30 терми 2+/3+)))))) видимо попросите миссии и кп обратно =) насколько я понял, предлагается использовать ВП в миссиях вместо килл пойнтов. миссий на обжективы это не касается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 18 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 Артемис, если ты с калькуляторм посчитаешь полученный по твоей системе результата, ты получишь Просто со звезочками замутно как-то.. С коэффициентом проще. По-моему. Поделил одно на другое и всего делов. Так решил не я, так решило GW. Я только провожу их волю. Вот когда мы будет играть турнир по ПандаХаммеру, вот тогда и посмотрим. Laie_48 .gif ГВ решило , что КП равноценны. Я очень явственно вижу тренд на протяжении уже многих-многих лет на игру большими отрядам. ГВ пока безуспешно пыталось сделать так чтобы игра большими отрядами была как можно более привлекательной для игроков. Мне кажется, что система КП это один из инструментов для того чтобы игроки лишний раз подумали над тем стоит ли брать три спидера по-одному или лучше одним сквадроном?... Скажем так, ты не совсем проводишь волю ГВ.. Если бы совсем, то ты бы оставил правила как есть... Да, некоторые армии страдают когда играют по КП.... Но это значит, что у них много отрядов и, может быть, они получают преимущества в других миссиях? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 18 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 Я кстати правильно понимаю, что зведочки придуманы , по сути, ради одной армии из 12? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 18 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 Я кстати правильно понимаю, что зведочки придуманы , по сути, ради одной армии из 12? я вот честно не верю, что Вова хотел сделать мой первый 40кашный турнир легким и комфортным, и для этого выдумал звездочки. =) мб это выражается нереализованная тяга к творчеству? В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 19 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 Даешь Вову в президенты Вахагейминга!!! =) имхо это правилами с которыми можо считаться и по ним играть - они ни хуже, ни лучше других хоумрулов.... но вот такая уж необходимость все же их введения как-то под вопросом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 19 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 (изменено) Вот у меня после многих тестов пятерки появилась следующая мысль. Все нытье про "ой как много килпоинтов" асолютно несостоятельно. Потому, что "много килпоинтов" не равно " много ПОЛУЧЕННЫХ килпоинтов". На практике, учитывая обилие ковера и то, что 1 модель все еще отряд... Оказывается что в формате 1800 птс противники убили друг дпругу 2-3 отряда каждый. Ну 5-6 если адское рубилово... И кому в таких раскладакх какая разница, что у маров 18 КП, а у "несчастных" иг 28 ? Вот небольшая статистика по количеству уничтоженных отрядов 1 - мары против демонов: мары убили демонам 6 отрядов, притом, что это было постоянное месилово на чистом столе (мары выиграли) 2 - мары против дарк эльдаров: 6 -6 , ничья... 3 - мары против тиранидов :мары потеряли 4 отряда. тиранды гдето 5 , мары слили) 4 - мары против маров, по 2 убитых отряда, ничья 5 - мары против маров , 2 убитых отряда против 3х убитых 6 - еще раз мары против маров, 3 на 4 7 - некроны против орков , 2 на 5 (ну тут некронам был фезаут), хотя у орков килпоинтов было больше Изменено 19 октября, 2008 пользователем Captain Pandarian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LucRed Опубликовано 19 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 вчера на 2000 проиграл эльдару по килпойнтам 12-5 , несмотря на то что изначально у нас было равное кол-во килпойнтов. (13). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 19 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 (изменено) Мне думается, перевес в 4+ килпоинта, это следствие того, что один игрок играет сильно лучше другого, и только. Опять же условия были равные. Изменено 19 октября, 2008 пользователем Captain Pandarian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 19 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 Решают не килпоинты, а кубы! =) вот. И когда у ИГ 23 КП, дело техники - спасти по одному игшнику в каждом платуне, чтобы враг не получил всех возможных КП ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 19 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 Надо всеголишь взять хамелеонин и не затупить в момент когда надо сказать "гоин ту граунд" =) Вот лично я просто не представляю как надо играть, чтобы отбить у противника больше 7-8 килпоинтов... Значит стандартные миссии со стандартными правилами вполне подходят для турнира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 19 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 (изменено) Да даже банально - покоцали почти весь платун - отступил последним за террейн и сиди им кури, а на фронт выдвигай свежие платуны. Не пойдет же враг сквозь живых добивать того последнего, им жизнь дорога - опять начнут тягаться с новыми платунами. И т.д. Если же это к примеру Демон армия - то после того как он вырежет. один отряд - к кому он думаете кинется - к одной модели за рельефом или к другим отрядам, которые могут еще и расстрелять их с дрила. Конечно рано или поздно он кого-то убьет - но чтобы говорить что это полом и дисбаланс - такого не будет, если толкьо самому на амбразуры не бросаться.... Пострадает от такой тактики только Дроп ИГ - потому как у них тактика такая)))) Ну что ж... им придется подождать переиздания)) Да тяжело, но сейчас всем давнеизданным кодексам тяжело... и из-за некронов я смотрю никто хоум рулы не придумывает... А ведь что вам стоит на турнирах сказать - "некроны не подчиняются правилу Ф.О." и мы хоть вздохнем посвободнее... нет ведь - только ИГ у нас больше всех страдают)))))))))))) Изменено 19 октября, 2008 пользователем ШуТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 19 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 Насчет тех, кто умничает про то, как легко ИГ не слит с киллпоинтами). Чистым ИГ это невозможно имхо. Играя с союзниками-демонхантерами, я 2 раза выиграл киллпоинты, но там все совсем иначе. Иногда можно позволить себе прятать жирные КП отряды. Но - огнеметы, много и дешево, доступны только для командников, а спешалвепонсквады дорогие, и их надо выкупать доктринами. к тому же они лишены транспорта вообще. А вот сегодня играл на турнире 750 очков, против орков и космоволков. В первый раз у оппонента осталось 2 вертолетки, во второй раз - одинокий космоволк, но ПО КП Я ПРОИГРАЛ БЕЗБОЖНО, хотя треть армии по очкам оставалась на столе. так что... не надо ля-ля ;) кроме того оппонент, осознавая что выигрывает по кп, воевать не стремится вовсе, он прячется (что логично). И как иг с их говнохимерами с этим бороться?... Союзники многое решают, но мы же о чистом ИГ говорим...) а некронам пока у них есть монолит ныть вообще стыдно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 19 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 (изменено) когда у ИГ 23 КП, дело техники - спасти по одному игшнику в каждом платуне, чтобы враг не получил всех возможных КП Ты хотел, наверное, сказать не "платуне", а "скваде", что довольно таки большая разница.:) И я хотел бы посмотреть, как именно играть так чтобы из каждоо сквада на столе оставался хотя бы один ИГшник.:) Изменено 19 октября, 2008 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 19 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 (изменено) Проблема конкретного ростера, которым вам хочется играть но не хочется другим, это не проблема армии в целом. В армии же есть как играть и выигрывать, ОСОБЕННО в пятерке. В прочем, тему можно и закрыть. =( Изменено 19 октября, 2008 пользователем Captain Pandarian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти