Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

идею честно подгледел и подумал, а почему нет: "леса считают терейном, сквозь который видно, но который дает кавер 4+ пехоте и технике, вне зависимости от количества деревьев в лесу и их густоты." что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

логично с 1 стороны, но с другой это откат к предыдущей версии правил. Если игра фана ради, то для удобства так и нужно делать, если турнир, извольте по букве правил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну мы обычно перед игрой договариваемся, "трулосный" лес, или как у тебя "монолитный" :). а на турнире этот вопрос судья решает, одно их 2х.

Изменено пользователем Aseth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идею честно подгледел и подумал, а почему нет: "леса считают терейном, сквозь который видно, но который дает кавер 4+ пехоте и технике, вне зависимости от количества деревьев в лесу и их густоты." что скажете?

Не нравиться. по фактической погоде, по крайней мере для Иехники и монстров 100% по фактической погоды, о пехоте еще можно подискутировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, хз. а какой именно лес? два три деревца или густо заросшая чаща? 2-3 отдельных деревца одно дело, а сквозь чащу увидеть что-либо проблематично. Конечно может получиться дебильно , когда вроде бы большое дерево меньше ЛР, дреда, аватара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема по правилам играть?

З.Ы. Но если по существу вопроса - пехоте кавер, технике по трулосу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь, то рульбук прямо заявляет, что пехота, находяшаяся в ареа террейне, получает кавер, не зависимо от кол-ва и густоты деревьев :) А с техникой - она и так живучая, куда ей еще бонусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для монстров и техники ИМХО имеет смысл ввести 5+ за лесом вне зависимости от фактического перекрывание ЛОСа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лес, это сполшная зона из многих деревьев. Просто с целью создания модели (!) террейна, ставится 2-3-4 дерева.

Именно поэтому, из-за "условной" плотности леса, я играю, как говорить Майор. Мне даже в голову иное не приходило.

А если вы начинаете считать по "трулосу" де 2,5 деревца, что стоят на подставке, то это уж не лес. А так, пара уцелевших стволов после взрыва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лепешка 8х5 дюймов не сильно напоминает лес, а как раз те 2-3 дерева после взрыва.

Имхо не надо изобретать велосипед - трулос, так трулос... тем более можно сделать лес, за которым не видно ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, но модели в него ставить будет неудобно.

В целом, это опять же ближе к "конвенции" - как принято играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот никаких неудобств играть с конвенционными лесами. ЧТобы не было вопросов, что такое конвенционный лес, смотрите фоты, кои ГеймВоркшоп в изобилии помещает в своих книжка.

Отсылки к реальности совершенно несостоятельны, где вы видели ЛЕС площадью в 2 -3 танка?

Так, что играйте по правилам и не плодите сущностей.

Всякие хоумрулы огромное зло, потому, что люди взращенные на хомрулах испытывают чрезвычайно негативные эмоции, когда им ПРИХОДИТСЯ играть по правилам. Буть то с игроком соседнего клуба, или даже страны.

Помните как народ после первой польши выл? Все договорились что за холм не видно, а там, опаньки, трулос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть правила.

Не равяться правила - дверь там.

есть объективнео желание "упростить" игру ну тогда можно собственно считать что болтер дрил убивает не 20*2\3*1\2*1\3 маринов а всегда фиксированно ровно 2х - это сильно упростит игру нипридетсья какие-то дурацкие кубики бросать...

Хочеться "звуконепроницаемых" лесов сделайте - это технически возможно.

Хочеться логического обоснования того-что сквозб рощу видно.. нгу ды 410 век на дворе систему слежения наверно несколько усвоершенствовались :)

Не надо осмысленно плодить сущности, народные умельцы их и так высасывают из пальца с завидным постоянством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вы понимаете, в реалиях нашего куцего террейна пехота получает 4+ за ареа террейн, а все, что за этим лестом стоит (та же пехота иногда) - в пролете. вот и для простоты и придуман хомрул такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так ведь это обоюдо острая ситуация как те кто за лемсом страдают так и те кто перд лесом.

Имхо все нормально, а более густые леса... ну у нас теперь есть дешевые рины(кроме ИГ, но им тоже подвезут) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"леса считают терейном, сквозь который видно, но который дает кавер 4+ пехоте и технике, вне зависимости от количества деревьев в лесу и их густоты." что скажете?

мы так и играем..

ибо так нет гемороя с тем как ставить модельки в лесу,

2 пандариан

давайте делать леса на 80% поверхности стола, так реалистичнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вы понимаете, в реалиях нашего куцего террейна пехота получает 4+ за ареа террейн, а все, что за этим лестом стоит (та же пехота иногда) - в пролете. вот и для простоты и придуман хомрул такой.

Че за муть? Я понимаю там пехота будет автоматом получать за лесом, но с какого перепоя ДП или Карни должен получать кавер на халяву? Не закрыт деревьями отхватывай по полной.

Давать кавер на халяву - это перетягивать одеяло в сторону всякой монстры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че за муть? Я понимаю там пехота будет автоматом получать за лесом, но с какого перепоя ДП или Карни должен получать кавер на халяву? Не закрыт деревьями отхватывай по полной.

Давать кавер на халяву - это перетягивать одеяло в сторону всякой монстры.

идею честно подгледел и подумал, а почему нет: "леса считают терейном, сквозь который видно, но который дает кавер 4+ пехоте и технике, вне зависимости от количества деревьев в лесу и их густоты." что скажете?

про монстров ни слова

а про технику..леса обычно хватает что бы закрыть 50% корпуса, в противном случае дискуссия зовет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про монстров ни слова

а про технику..леса обычно хватает что бы закрыть 50% корпуса, в противном случае дискуссия зовет

У монстры и техники одинаковые требования на кавер, так что логично, что если техника в этом лесу получает кавер, то и монстра должна, иначе бред получается, особенно для армий, где есть и техника и монстры в составе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я только про пехоту говорил. ну, про разные модели, которые раньше были 1 и 2 сайза. монстра и техника наверное все-таки не должна, иначе уж слишком поломное получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У монстры и техники одинаковые требования на кавер, так что логично, что если техника в этом лесу получает кавер, то и монстра должна, иначе бред получается, особенно для армий, где есть и техника и монстры в составе.

:?

аватар и рина разного размера, и требования к 50% видимо разные..

или я о другом?

Изменено пользователем Конфетный принц
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вы понимаете, в реалиях нашего куцего террейна пехота получает 4+ за ареа террейн, а все, что за этим лестом стоит (та же пехота иногда) - в пролете. вот и для простоты и придуман хомрул такой.

проблема скорее не в хоумрулах, а в куцем террейне...

будет террейн для пятерки - не надо будет сношать друг другу мозг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот именно. потому что я много раз сталкивался с лесом, как 2 елками, стоящими на базе 0.5 на 1 фут, с соответствующими правилами на кавер све это рисует красочные перспективы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...