Major Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 идею честно подгледел и подумал, а почему нет: "леса считают терейном, сквозь который видно, но который дает кавер 4+ пехоте и технике, вне зависимости от количества деревьев в лесу и их густоты." что скажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 логично с 1 стороны, но с другой это откат к предыдущей версии правил. Если игра фана ради, то для удобства так и нужно делать, если турнир, извольте по букве правил :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aseth Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 (изменено) ну мы обычно перед игрой договариваемся, "трулосный" лес, или как у тебя "монолитный" :). а на турнире этот вопрос судья решает, одно их 2х. Изменено 13 октября, 2008 пользователем Aseth Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 13 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 это упрощение, чтобы споров не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 идею честно подгледел и подумал, а почему нет: "леса считают терейном, сквозь который видно, но который дает кавер 4+ пехоте и технике, вне зависимости от количества деревьев в лесу и их густоты." что скажете? Не нравиться. по фактической погоде, по крайней мере для Иехники и монстров 100% по фактической погоды, о пехоте еще можно подискутировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 14 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 да, с этим, конечно, перебор, а вот для пехоты было бы очень удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Хз, хз. а какой именно лес? два три деревца или густо заросшая чаща? 2-3 отдельных деревца одно дело, а сквозь чащу увидеть что-либо проблематично. Конечно может получиться дебильно , когда вроде бы большое дерево меньше ЛР, дреда, аватара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amin Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 А в чем проблема по правилам играть? З.Ы. Но если по существу вопроса - пехоте кавер, технике по трулосу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StenRnD Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Если я не ошибаюсь, то рульбук прямо заявляет, что пехота, находяшаяся в ареа террейне, получает кавер, не зависимо от кол-ва и густоты деревьев :) А с техникой - она и так живучая, куда ей еще бонусы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Для монстров и техники ИМХО имеет смысл ввести 5+ за лесом вне зависимости от фактического перекрывание ЛОСа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Лес, это сполшная зона из многих деревьев. Просто с целью создания модели (!) террейна, ставится 2-3-4 дерева. Именно поэтому, из-за "условной" плотности леса, я играю, как говорить Майор. Мне даже в голову иное не приходило. А если вы начинаете считать по "трулосу" де 2,5 деревца, что стоят на подставке, то это уж не лес. А так, пара уцелевших стволов после взрыва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mouaren Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Лепешка 8х5 дюймов не сильно напоминает лес, а как раз те 2-3 дерева после взрыва. Имхо не надо изобретать велосипед - трулос, так трулос... тем более можно сделать лес, за которым не видно ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Можно, но модели в него ставить будет неудобно. В целом, это опять же ближе к "конвенции" - как принято играть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Вот никаких неудобств играть с конвенционными лесами. ЧТобы не было вопросов, что такое конвенционный лес, смотрите фоты, кои ГеймВоркшоп в изобилии помещает в своих книжка. Отсылки к реальности совершенно несостоятельны, где вы видели ЛЕС площадью в 2 -3 танка? Так, что играйте по правилам и не плодите сущностей. Всякие хоумрулы огромное зло, потому, что люди взращенные на хомрулах испытывают чрезвычайно негативные эмоции, когда им ПРИХОДИТСЯ играть по правилам. Буть то с игроком соседнего клуба, или даже страны. Помните как народ после первой польши выл? Все договорились что за холм не видно, а там, опаньки, трулос... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Есть правила. Не равяться правила - дверь там. есть объективнео желание "упростить" игру ну тогда можно собственно считать что болтер дрил убивает не 20*2\3*1\2*1\3 маринов а всегда фиксированно ровно 2х - это сильно упростит игру нипридетсья какие-то дурацкие кубики бросать... Хочеться "звуконепроницаемых" лесов сделайте - это технически возможно. Хочеться логического обоснования того-что сквозб рощу видно.. нгу ды 410 век на дворе систему слежения наверно несколько усвоершенствовались :) Не надо осмысленно плодить сущности, народные умельцы их и так высасывают из пальца с завидным постоянством. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 14 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 да вы понимаете, в реалиях нашего куцего террейна пехота получает 4+ за ареа террейн, а все, что за этим лестом стоит (та же пехота иногда) - в пролете. вот и для простоты и придуман хомрул такой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 ну так ведь это обоюдо острая ситуация как те кто за лемсом страдают так и те кто перд лесом. Имхо все нормально, а более густые леса... ну у нас теперь есть дешевые рины(кроме ИГ, но им тоже подвезут) :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 "леса считают терейном, сквозь который видно, но который дает кавер 4+ пехоте и технике, вне зависимости от количества деревьев в лесу и их густоты." что скажете? мы так и играем.. ибо так нет гемороя с тем как ставить модельки в лесу, 2 пандариан давайте делать леса на 80% поверхности стола, так реалистичнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 да вы понимаете, в реалиях нашего куцего террейна пехота получает 4+ за ареа террейн, а все, что за этим лестом стоит (та же пехота иногда) - в пролете. вот и для простоты и придуман хомрул такой. Че за муть? Я понимаю там пехота будет автоматом получать за лесом, но с какого перепоя ДП или Карни должен получать кавер на халяву? Не закрыт деревьями отхватывай по полной. Давать кавер на халяву - это перетягивать одеяло в сторону всякой монстры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Че за муть? Я понимаю там пехота будет автоматом получать за лесом, но с какого перепоя ДП или Карни должен получать кавер на халяву? Не закрыт деревьями отхватывай по полной. Давать кавер на халяву - это перетягивать одеяло в сторону всякой монстры. идею честно подгледел и подумал, а почему нет: "леса считают терейном, сквозь который видно, но который дает кавер 4+ пехоте и технике, вне зависимости от количества деревьев в лесу и их густоты." что скажете? про монстров ни слова а про технику..леса обычно хватает что бы закрыть 50% корпуса, в противном случае дискуссия зовет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 про монстров ни слова а про технику..леса обычно хватает что бы закрыть 50% корпуса, в противном случае дискуссия зовет У монстры и техники одинаковые требования на кавер, так что логично, что если техника в этом лесу получает кавер, то и монстра должна, иначе бред получается, особенно для армий, где есть и техника и монстры в составе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 14 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 я только про пехоту говорил. ну, про разные модели, которые раньше были 1 и 2 сайза. монстра и техника наверное все-таки не должна, иначе уж слишком поломное получается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 (изменено) У монстры и техники одинаковые требования на кавер, так что логично, что если техника в этом лесу получает кавер, то и монстра должна, иначе бред получается, особенно для армий, где есть и техника и монстры в составе. :? аватар и рина разного размера, и требования к 50% видимо разные.. или я о другом? Изменено 14 октября, 2008 пользователем Конфетный принц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mouaren Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 да вы понимаете, в реалиях нашего куцего террейна пехота получает 4+ за ареа террейн, а все, что за этим лестом стоит (та же пехота иногда) - в пролете. вот и для простоты и придуман хомрул такой. проблема скорее не в хоумрулах, а в куцем террейне... будет террейн для пятерки - не надо будет сношать друг другу мозг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 14 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 вот именно. потому что я много раз сталкивался с лесом, как 2 елками, стоящими на базе 0.5 на 1 фут, с соответствующими правилами на кавер све это рисует красочные перспективы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти