Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Имеем такую ситуацию. Тифус вчарджился в отряд орков, дважды использовал Nurgle's Rot, а потом начал резать всех демонической шашкой. Вопрос заключается в следующем. Раны нанесённые Nurgle's Rot и демонической шашкой распределяются по отряду орков единовременно или сначала удаляются потери орков от Nurgle's Rot, а потом уже от демоник вепон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нургл Рот используется в фазу стрельбы, потери никак не могут быть одновременно с демоншашкой

и что значит "дважды использовал?"

Изменено пользователем Mouaren
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его можно использовать и в ХтХ.

Тифус можент Нургл Рот юзать два раза, т.к. не стрелковая психосила.

Изменено пользователем Keefer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

его можно юзать если тифус в хтх, но все-равно в фазу стрельбы.

Даже с учетом того, что психосила не стрелковая - Тифус не тзинчит пока, поэтому только одна психосила в ход (+форсшашка, из-зи спецправила)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как в ХтХ может быть фаза стрельбы?

А спецправило тифуса заключается в том, что он может за свой ход узать две психосилы, причём любые из доступных ему, включаю демоническую психошашку (исключение Ветер Хаоса, чистая стрелковая психосила).

А вообще вопрос об очерёдности распределения ран.

Изменено пользователем Keefer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кифер, не прав по всем статьям. Тифус не может использовать две психосилы в ход. У него другая формулировка - он автоматически проходит психотест на обе свои психосилы, и вдобавок может использовать форсвепон в тот же ход, в который он использовал одну из них. И все. При этом Нургл Рот используется в фазу стрельбы. Соответственно, никак не пересекаясь с рукопашными атаками.

Изменено пользователем Brenner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как в ХтХ может быть фаза стрельбы?

А вообще вопрос об очерёдности распределения ран.

Гниль кастуется в фазу стрельбы даже если Тифус в хтх. Все - опередили. :)

Изменено пользователем Khorne Player
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фаза стрельбы она у игрока.. :)...

посмотри вординг - там все предельно ясно написано:

Рот используется в фазу стрельбы, вместо другого оружия. Псайкер и цели могут находиться в хтх... ты русский кодекс читаешь что-ли?..

У Тифуса нигде не сказано про 2 психосилы в ход - написано что он псайкер, у него 2 психосилы, тесты на них он проходит автоматом. все... чтобы кастовать 2 силы в ход нужно быть тзинчитом, иначе никак. см кодекс.

Про второй тест - это спецправило мэнрипера.. Тифус может пройти психотест на форсшашку, даже если использовал одну из своих психосил.

РТФМ, чорт побери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...