Keefer Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Имеем такую ситуацию. Тифус вчарджился в отряд орков, дважды использовал Nurgle's Rot, а потом начал резать всех демонической шашкой. Вопрос заключается в следующем. Раны нанесённые Nurgle's Rot и демонической шашкой распределяются по отряду орков единовременно или сначала удаляются потери орков от Nurgle's Rot, а потом уже от демоник вепон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mouaren Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 (изменено) Нургл Рот используется в фазу стрельбы, потери никак не могут быть одновременно с демоншашкой и что значит "дважды использовал?" Изменено 13 октября, 2008 пользователем Mouaren Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keefer Опубликовано 13 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 (изменено) Его можно использовать и в ХтХ. Тифус можент Нургл Рот юзать два раза, т.к. не стрелковая психосила. Изменено 13 октября, 2008 пользователем Keefer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mouaren Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 его можно юзать если тифус в хтх, но все-равно в фазу стрельбы. Даже с учетом того, что психосила не стрелковая - Тифус не тзинчит пока, поэтому только одна психосила в ход (+форсшашка, из-зи спецправила) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keefer Опубликовано 13 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 (изменено) А как в ХтХ может быть фаза стрельбы? А спецправило тифуса заключается в том, что он может за свой ход узать две психосилы, причём любые из доступных ему, включаю демоническую психошашку (исключение Ветер Хаоса, чистая стрелковая психосила). А вообще вопрос об очерёдности распределения ран. Изменено 13 октября, 2008 пользователем Keefer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brenner Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 (изменено) Кифер, не прав по всем статьям. Тифус не может использовать две психосилы в ход. У него другая формулировка - он автоматически проходит психотест на обе свои психосилы, и вдобавок может использовать форсвепон в тот же ход, в который он использовал одну из них. И все. При этом Нургл Рот используется в фазу стрельбы. Соответственно, никак не пересекаясь с рукопашными атаками. Изменено 13 октября, 2008 пользователем Brenner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 (изменено) А как в ХтХ может быть фаза стрельбы? А вообще вопрос об очерёдности распределения ран. Гниль кастуется в фазу стрельбы даже если Тифус в хтх. Все - опередили. :) Изменено 13 октября, 2008 пользователем Khorne Player Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mouaren Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Фаза стрельбы она у игрока.. :)... посмотри вординг - там все предельно ясно написано: Рот используется в фазу стрельбы, вместо другого оружия. Псайкер и цели могут находиться в хтх... ты русский кодекс читаешь что-ли?.. У Тифуса нигде не сказано про 2 психосилы в ход - написано что он псайкер, у него 2 психосилы, тесты на них он проходит автоматом. все... чтобы кастовать 2 силы в ход нужно быть тзинчитом, иначе никак. см кодекс. Про второй тест - это спецправило мэнрипера.. Тифус может пройти психотест на форсшашку, даже если использовал одну из своих психосил. РТФМ, чорт побери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keefer Опубликовано 13 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Спасибо за разъяснение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти