tilindir Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Возможно, тема уже была, но что-то я не могу найти :? поэтому сформулирую еще разок. Итак, у нас имеется сорк-сержант отряда 1000 сынов. Он обладает Маркой Тзинча (прописана у него в профиле). Он обязан взять 1 психосилу, среди которых - варптайм и гифт оф хаос. В разделе "Психические силы" на стр. 88 англицким по белому написано: "Можно кастовать 1 раз в ход, кроме моделей с Маркой Тзинча, которые могут кастовать 2 раза, но не могут 2 раза использовать стрелковую психосилу, так как нельзя стрелять из 2 оружий в ход". Но ни та, ни другая психосилы (варптайм и гифт) не считаются стрелковыми, следовательно, вопрос. Аспайринг сорк может кастовать 2 раза гифт? Может кастовать 2 раза варптайм (если, скажем, провалил первый раз лидак)? Нигде не сказано, что эти психосилы нельзя кастовать дважды или нельзя "перекастовывать". А модели с Маркой Тзинча могут совершенно смело 2 раза за ход юзать психосилы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eNgRy Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 (изменено) я тоже не нашёл и получается что может такой мелкий и неприятный чит Изменено 10 октября, 2008 пользователем eNgRy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEGATOR Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Может,в самом описании гифта не написанно что это шутинг магия,да и время каста ее начало хода а не шутинг фаза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salvador Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 А если можно кастовать 2 раза гифт, можно ли его кастовать в 2 разных отряда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 ну это же не стреловая психосила, да и не "в отряд" она кастуется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEGATOR Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 А ничего что кодекс превалирует над рульбуком?В рулях написанно что нельзя юзать стрелковые магии ибо они заменяют стрельбу оружыем,гифт ваще ни как не стрелковая магия... ЗЫ..Эльдрад при помощи посоха кастует 2 одинаковые магии(очевидно не стрелковые)... Может тоже нельзя если в рульбуке так написанно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEGATOR Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 (изменено) Не думаю что ктото будет возражать если Тигуриус скастит за ход все 3 и это будет все 3 варптайма...Только как бы стрелковая магия заменяет выстрел из оружыя и тут ограничения на использование именно стрелковой магии,ну если ты не монстр крича которая может пострелять с 2 оружый за 1 ход или Агриман который кастует при помощи посоха 3 стрелковые магии в 1 ход! Изменено 10 октября, 2008 пользователем Оракул темных богов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha132 Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Не думаю что ктото будет возражать если Тигуриус скастит за ход все 3 и это будет все 3 варптайма...Только как бы стрелковая магия заменяет выстрел из оружыя и тут ограничения на использование именно стрелковой магии,ну если ты не монстр крича которая может пострелять с 2 оружый за 1 ход или Агриман который кастует при помощи посоха 3 стрелковые магии в 1 ход! А смысл 3-х реролов? Все равно реролитьпо правилам можно только 1 раз и значение на переброшенном кубике ты обязан принять и использовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 А смысл 3-х реролов? Все равно реролитьпо правилам можно только 1 раз и значение на переброшенном кубике ты обязан принять и использовать. Это был лишь пример Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 А смысл 3-х реролов? Все равно реролитьпо правилам можно только 1 раз и значение на переброшенном кубике ты обязан принять и использовать. ну если не скастовал с 1й попытки, например Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Может и по разным целям. Гифт - не стрелковая психосила, а там сказано "выберите модель".:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 11 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 Отлично, всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Так, подниму-ка темку. Смутил следующий момент, у Тзинчитов указано что они могут использовать две психосилы, а не производить множественные попытки сказать одну психосилу. Это только меня смутило? Меня дополнительно смутило то, что Эльдрада на посохе прописанно, что он может юзать третью психосилу с этим посохом, причем даже ту, которую он уже юзал. И так везде - допустим у Аримана сказна сказана что он может юзать несколько стрелковых Психосил, а не несколько одну и туже ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 (изменено) резонное замечание. юзать две психосилы одинаковые могут только те у кого это прописано. неудавшийся каст это то же юзание кмк.. Изменено 18 декабря, 2008 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 А что написано в рульбуке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Одна сила в ход. Исключения - в кодексах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mouaren Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 В рулбуке же написано, что даже если псайкер может использовать несколько стрелковых психосил в ход (если он монстр или тзинчит например) то одну и ту же использованть не может... пулемет у Аримана отобрали :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Где кста? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mouaren Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 (изменено) стр 50 PSYCHIC SHOOTING ATTACKS самый конец абзаца Изменено 18 декабря, 2008 пользователем Mouaren Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suicide-Monger Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Теперь тзинчиты еще более безполезны(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot D Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Теперь тзинчиты еще более безполезны(( не тзинчиты а ариман. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suicide-Monger Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Сорк с галемами((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keefer Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 В рулбуке же написано, что даже если псайкер может использовать несколько стрелковых психосил в ход (если он монстр или тзинчит например) то одну и ту же использованть не может... пулемет у Аримана отобрали :) Если не ошибаюсь, то он и раньше не мог одну стрелковую силу кастануть дважды. Две разные стрелковые психосилы - мог. Одинаковые - нет. Теперь тзинчиты еще более безполезны(( Спокойствие, только спокойствие. Тысяча Сынов как были крутыми, так ими и остались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot D Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Сорк с галемами((( а сорку то что? Превращать в спауна два раза плохо поди? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти