Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

IG vs Space Marines


Рекомендуемые сообщения

Юзать ГЛ абуз и прочее можно конечно, но...

Но все таки это скорее привилегия еретиков хаоса, а не честных гвардейцев))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 343
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Юзать ГЛ абуз и прочее можно конечно, но... ;) не все так просто)

Абуз O_o :D ну если 2-3 сквада гв с ГЛ на т1 - абуз... no comments, use brains.

[Добавлено позже]

Больше всего наносит урон прист командир, но дохнит быстрее командир.

А я всегда думал, что быстрее всех дохнет прист (300 с чем-то хр, это тебе не отдельный прист из HQ)

Изменено пользователем AVEnger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абуз O_o :D ну если 2-3 сквада гв с ГЛ на т1 - абуз... no comments, use brains.

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

А я всегда думал, что быстрее всех дохнет прист (300 с чем-то хр, это тебе не отдельный прист из HQ)

3-4,5 сквадов это абуз!!!!!!! потому что ГЛ посути имба на т1.5 урон жеский, дальность тоже. Культяпки с гренами разве, что хуже... Но у них урон по командирской броне меньше на порядок.

Ну насколько я помню у приста в КС больше всех ХП, но могу ошибаться) Вообщем прикол в том что, если приста ФК отбросит и покоцает командира, то ФК вин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый жирный Командир (435 ХП ,+ 125 если есть прист), у Приста ,Психа и Коми по 250 ХП + 125 если есть Прист в скваде. Т ч ударная сила это Командир. ДПС у командира на дешку меньше чем у приста но точность 100% , а приста 80% . Т ч если убили приста то КС лучше уводить полюбасу .

Говорить про абуз Гвардов вообще не стоит , это довольно хрупкие ребята на т1 , а ГЛ оттянут т2 и убьют эко . ДА ГЛ гвардов злее , но у культов нету время перезарядки и они накрывают большую площадь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но у культов нету время перезарядки
Есть, но стреляют на ходу =\

они накрывают большую площадь.
Ну, косорукость культов как раз положительный момент... )

250 ХП + 125
Коми потолще, 375+125.

+коми лучше стреляет чем псайкер и лучше всех в отряде(уступая в этом только генералу) рубит здания.

Так что если ориентируетесь на очень злой харрас КСом, в определённых случаях он лучше псайкера.

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Псих лучьше раскидывает ТСМ и абилка есть ) , я его больше люблю )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гл гварды на т1 бьют меньше БШ у орков, хоть и сплэш дамаг. К тому же, имеют сетап тайм и"мертвую зону" атаки.

Псих на т2 себя окупает несолько раз (КоТМС, убийство сержантов в скваде, коцанье морали), зато коми жжет только на т1 по генам и ЛП, так что псайк _почти_ всегда полезнее, имхо <_<

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

потому что ГЛ посути имба на т1.5 урон жеский, дальность тоже.

Ну я бы поспорил. Эта имба отлично контриться 1-2 АСМ, с помощью них можно гонять гварду по казармам до т2.

Изменено пользователем AVEnger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Псих на т2 себя окупает несолько раз (КоТМС, убийство сержантов в скваде, коцанье морали), зато коми жжет только на т1 по генам и ЛП, так что псайк _почти_ всегда полезнее, имхо
Сказано же, иногда Коми лучше, не всегда(далеко не), но все же. Да и 1-2 гена взорванных и ЛП это заторможенный или обезвоженный Т2. Тоже неплохо.

Ну я бы поспорил. Эта имба отлично контриться 1-2 АСМ, с помощью них можно гонять гварду по казармам до т2.
1-2 АСМ на Т1? С 2-3 ТСМ и ФК?

У меня возникают апокалиптические виды выезда тонн хеллхаундов из-за угла.

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня возникают апокалиптические виды выезда тонн хеллхаундов из-за угла.

Если ИГ идет в ГЛ то ХХ (как и т2) не появяться еще очень долго + АСМ не дадут капить карту. СМ может идти как в чистых АСМ, так и миксить их с ТСМ/ФК (это если вышел КС, а если он вышел то можно помахать т2 ручкой, он не светит еще ооочень долго). А так 2 АСМ режут 3 сквада гварды с ГЛ на т1, даже без полного реинфорса.

Изменено пользователем AVEnger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Псайкер всяко полезнее в общем зачете))) Против эльдаров и тау без него играть невозможно (для меня). Не отрицая достоинств комми, все-таки отдам предпочтение псайкеру - раскидывает здорово, иной раз очень мешая чинить ген и барак. Стреляет конечно хуже, чем комми, но это неудивительно. У комми ведро на голову не надето. Конкретно против мара псайкер полезен еще и тем, что может выхватить фк из пачки маринов. На т2 - молния и котмс. Короче,

Так что если ориентируетесь на очень злой харрас КСом, в определённых случаях он лучше псайкера.
- полностью согласен. Расстрел маров, снос генератора, отлавливание рабочих и скаутов - тут комми явно лучше.

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

А так АСМ режут 3 сквада гварды с ГЛ на т1, даже без понлого реинфорса.

Видать, не встречал я таких маров. 2 сквада гвардов легко выживают при харрасе асм, успевают капить точки, контролят их до застройки и жестоко карают наглых асм, дерзнувших снять флажок у них на виду. Потеря 1-2 см за декап - это вам не имперский пехотный сухой паек жрать. А уж ближние точки декапнуть асм не смогут никогда. Опять же ТЖ - чинит здорово, а на базе можно в бункере отсидеться. А уж если гвард играет через 3 сквада гвардов - начинается жестокое унижение всего, что летает.

P.S. И кто это использует гл против асм? 0_0

P.S.2 Давно не играл, готов поверить, что при наводке гл в тень летящих асм производится залп, и асм падают (аналогия с авиацией) )))))

Изменено пользователем USSRxLynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видать, не встречал я таких маров. 2 сквада гвардов легко выживают при харрасе асм, успевают капить точки, контролят их до застройки и жестоко карают наглых асм, дерзнувших снять флажок у них на виду. Потеря 1-2 см за декап - это вам не имперский пехотный сухой паек жрать. А уж ближние точки декапнуть асм не смогут никогда. Опять же ТЖ - чинит здорово, а на базе можно в бункере отсидеться. А уж если гвард играет через 3 сквада гвардов - начинается жестокое унижение всего, что летает.

Ну я совсем редко видел, что АСМ декапили точку под обстрелом 2-3 паков гварды. далее. как 2 сквада могут выжить вс 2-ух АСМ? Они просто гоняют их по баракам, постепенно уменьшая численность сквада. далее. Как за секунды декапа 5-7 гвардов убьет 2 АСМ? даже если считать по таблицам вики-не убьют даже одного.

Для примера возьмем карту emerald river aka Изумрудная река. Я, честно, не понимаю как гварды смогут скапить верхнию и нижнюю точку. Злые АСМ дропнуться им на голову и будут их немножко убивать, а если (когда) гвард побежит АСМ успеют зарезать еще 2-3 гварда. Я не отрицаю, что в гварды, в кол-ве 3-ех могут размикрить АСМ, но мы же помним про ГЛ, которые сплэшат и по своим юнитам.

P.S. тут говорили, что ГЛ-имба жуткая и что СМу сложно с ними на т1.

[Добавлено позже]

2 сквада гвардов легко выживают при харрасе асм

Только если сидят на базе

Изменено пользователем AVEnger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, честно, не понимаю как гварды смогут скапить верхнию и нижнюю точку.
А я не понимаю как в таком случае марин останется с бараком и армори.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не понимаю как в таком случае марин останется с бараком и армори.

Насколько я понимаю, речь идет об игре через ГЛ, без КС? так кто же будет уносить барак и армори?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, речь идет об игре через ГЛ, без КС? так кто же будет уносить барак и армори?
О каком ГЛ? В 1х1 я более-менее разумное(пусть и с небольшим попустительством(имхо) противника) применение ГЛ на Т1 без КСа(изначально) только в играх Велана против Аза видел.

Далее. 2 гварда валят 1 АСМ\Раптора\Гелиона. Имею ввиду сквады.

Если микрить лень, то и не надо говорить, что гварды немощь.

Правильный кап-ордер и карта(во всяком случае, своя законная половина) берётся без особых тяжелых боев.

На добавку: кто помешает мне пустить фронтом парня с палкой(а то и двух) и воткнуть турель? А то и не одну? Взять да и застроить марина?

Тут даже КС не нужен.

Пока АСМ будут пытаться догнать и зарубить-таки техножреца(ов) я спокойно покаплю точки.

Ещё про АСМ. Чтобы сконтрить _эффективно_ ГЛ тебе нужно их увидеть, что они в тебя стреляют(я говорю про Т1.5(хотя бы) а не про извращения с игрой через них сразу), ибо если ты тупо сразу сделаешь к ТСМам АСМов, можно нарваться на неприятные сюрпризы.

А это время. Дохлых пяток гвардейцев я переживу, а вот ты дохлых 4х АСМ врядли.

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АСМ быстрее разберут турель, чем бегущего техприста. К тому же асм бьют по турели быстрее, чем прист её строит. Так же и с раптями. А если рапти с мечами - то ещё быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туррет, пяток дохлых гвардов с ГЛ надолго отодвинет твой т2.

карту разделить можно далеко не на всех картах. и при игре через ГЛ гвард, обычно, остаеться на меньшем кол-ве точек, нежели СМ.

Парни с палкой aka психи отодвинут т2 еще дальше... я не знаю, как можно играть против АСМ с ГЛ БО. лучше без извращений пойти по стд и отовнить АСМов еще на т1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше без извращений пойти по стд и отовнить АСМов еще на т1.

Тогда в чем вопрос? я вообще не представлю ситуацию, когда надо делать гл. Дорого это. Слишком дорого. А насчет 2 асм - второй появляется позже первого, и гвардами можно танцевать у лп. В это время кс спокойно бегает по базе мара и беспредельничает.

Изменено пользователем USSRxLynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни с палкой aka психи
О, круто! А когда псих научился строить турели? Я техпристов имел ввиду.

А ничего, что пока АСМ зарубят чертову турель 3-4 из них копыта откинут? У маринов какой-то особенный ДОВ я погляжу, там АСМ копейки небось стоят.

А если рапти с мечами - то ещё быстрее.
Ишь ты, вестимо я что-то пропустил и аспирин с мечом появляется у рапторов сразу по выходу из барака.

Турель проще(и в РАЗЫ дешевле) обойти, чем пытаться завалить АСМ или, фу, рапторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, круто! А когда псих научился строить турели? Я техпристов имел ввиду.

Ну тогда, будь добр, пиши названия юнитов нормально <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бить турель тебе будет во вред 100% , сносятся они только массом ТСМ + ФК и то если рядом нет КС и гвардов с ТехЖрецом.

AVEnger поверь мене если СМ будет на турели наезжать , ему же во вред (не зря меня прозвали "Фермером", турели мой конек =) ) . Естс я говорю про т1 ;)

Изменено пользователем IMS)VelAn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АСМ быстрее разберут турель, чем бегущего техприста. К тому же асм бьют по турели быстрее, чем прист её строит. Так же и с раптями. А если рапти с мечами - то ещё быстрее.

лол?? это сколько АСМ на т1 надо что бы турель разобрать?! Тех прист быстро чинит. + Еще сто пудов рядом будет пост ИГ с Лп2 и КС от туда выпрыгнит... Не вижу смысла лезть на турель... Хороший ИГ ее не тыкает где попало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-2 АСМ на Т1? С 2-3 ТСМ и ФК?

У меня возникают апокалиптические виды выезда тонн хеллхаундов из-за угла.

У тебя и раньше возникали апокалиптические виды выезда тонн Броневозов, которые "будут втаптывать мою армию в грязь быстро и эффективно", если я буду на т1 строить фк+2тсм+асм против орка..., ан не тут то было

Изменено пользователем ViP^ScayT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"будут втаптывать мою армию в грязь быстро и эффективно", если я буду на т1 строить фк+2тсм+асм против орка...,
Ну вот не надо "забывать" ещё что ты писал что там будут снайперки. Нэкрасиво.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На добавку: кто помешает мне пустить фронтом парня с палкой(а то и двух) и воткнуть турель? А то и не одну? Взять да и застроить марина?

А кто мешает мне после пака АСМ заказать 2 ТСМ? Они любезно встретят твоих "парней с палками" ака Техножрецы

Пока мои АСМ не будут давать тебе взять релик\крайние точки, тсм спокойно разбирутся с рабами, пытающихся застроить. Будет КС - у меня всё равно два отряда ТСМ - они размикрят

Будут кс+гварды? Тогда можно и отозвать АСМ к себе на базу, дабы отбиться от раба+кс+гварды..а раз гварды будут на моей базе, то твой кап замедляется

Есть репы в доказательство - в студию

А уже выкладывал и не раз

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

Ок, + снайперки еще

Не сильно замедляет, если раздать всего по одной шакалке (я про предыдуший пост)

[Добавлено позже]

А я не понимаю как в таком случае марин останется с бараком и армори.

Ох...видимо у тебя какой то особенный ДОВ, если ты так много не понимаешь :?

Изменено пользователем ViP^ScayT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...