Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

IG vs Space Marines


Рекомендуемые сообщения

А если забегают сзади то залезают сразу-же

Да вроде со всех сторон нормально залазят... А иногда со всех сторон ненормально =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 343
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Под первым неумелым ИГ-шником мой кланлидер имеет в виду меня . Я действительно считаю что на Т1 гвардии в войска смысла вкладываться нет - это будет ходячий слив ресурсов а не армия , врагу даже харрасить не надо будет , достаточно пострелять по нашему зелено-лазганному стаду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гвардейцы вполне неплохо стреляют для своей цены. Если бы не слив морали - можно было бы даже затевать бои, благо есть убер-CS, который наводит ужас на FC и пресекает всякие попытки полезть это вязать без присоединённой пачки. Возможно даже имело бы смысл чаще играть в tactica с грейдом бронь и сержантами, но это я отвлёкся на свои рассуждения. У сильных IG я часто вижу реинфорс скажем одной пачки на t1, дабы помогать CS. Срезает тех же скаутов реинфорсенная пачка неплохо, с комиком уже неплохая мораль и заметная регенерация хитов. Главное это всё контролить просто. IG вообще требовательные к контролю на t1, если хочешь ими хорошо играть. Да и на t2 тоже, ибо есть такие вещи как Smite, психо GK и подобное.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна полная пачка гварды на т1 с приатаченым коми очень облегчает жизнь в этом МА + казнь можно будет использовать сразу же по изучении т2, не отходя от кассы :P . Главное-не увлекаться этим, сквад с коми так же легко слить под фокусом 2-3 пачек ТСМ и ФК (ФК убивает гварда одним ударом <_<,но в это время КС может убрать ему пару сотен хитов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Зенель : Вам надо бы посмотреть наши игры с Иглом . Форс Коммандер несколькими взмахами меча выносит кого-нибудь в КСе , пока марины фаршируют гвардов болтами . Как только ФК чувствует что что-то не так - ныкается во взвод , а еле живой КС фокусится маринами . И все . Я слил кучу ресурсов , у марина почти нет потерь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белка, вам надо бы глянуть несколько игр VelAn-а и KachiAT-а. Да вообще можно любого гварда более 1400+ по DC, я так думаю. Внимание+нужный момент+толика удачи = победа CS над FC, если тот вовремя не удерёт или не приатачится. Да что там, даже такое великое нубище как я умудрялось в несколько кликов заставить FC позорно линять, ибо тот не успевал прибить приста или генерала до красного здоровья.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глядел , гораздо более чем несколько . Вопрос ведь не в том почему это получается у Велана , а в том почему не получается у меня .

P.S. Комп в 1200 Мгц может быть причиной ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глядел , гораздо более чем несколько . Вопрос ведь не в том почему это получается у Велана , а в том почему не получается у меня .

P.S. Комп в 1200 Мгц может быть причиной ?

Причина в руках/практике/думалке. Ессно, что под фокусом маринада нельзя бить ФК.. старайся контролить, подставлять коми/генерала, а не приста (мертвый прист-мертвый комсквад). Иногда лучше убежать, чем продолжаться бить ФК.

P.S. если у ФК кувалда-лучше беги, т.к. слив КСа будет 80%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ессно, что под фокусом маринада нельзя бить ФК.."

А как уговорить ФК ходить одному ?

"старайся контролить, подставлять коми/генерала, а не приста"

Каким образом можно управлять отдельными членами отряда ? О_о

"Иногда лучше убежать, чем продолжаться бить ФК."

А на бегу в командирские спины впиваются и впиваются болты ...

"P.S. если у ФК кувалда-лучше беги, т.к. слив КСа будет 80%."

Вот вот . Пахану можно и кувалду купить , и жизняков нарастить , и всякие ауры надавать и плазмопекаль . А что КС ? Только тупо увеличить количество беспонтовых морд в нем ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только тупо увеличить количество беспонтовых морд в нем ...

О светоч мысли! О гений тактики! Обычно я в таких случаях молчу, но сейчас не смог удержаться. Тебе дали кучу дельных советов, практически - оружие победы. Немножко подумай и реши, как это использовать на практике. Подставляй некоцанных членов кс - это действительно помогает. Подставлять можно простейшим способом - сместив кс мышкой. Кто первый фк ударит - с тем он скорее всего и свяжется. Кувалда у фк - это ресы, потраченные НЕ на тяжелое оружие у маров, и она кстати сразу не появляется. Обычно фк поддерживают мары не потому что у см лишку ресурсов на закупку и реинфорс, а потому, что ты принимаешь бой в условиях, выгодных мару. Его устраивает оборона точек и эко/т2, тебя - нет. Мару проще отстреливаться от наступающего врага, тебе - нет. Не суйся в безнадежную дуэль, если фк прикрывают тсм. Без гвардов такую ситуацию не разрулят ни Велан, ни Качи. И последнее - кс с 5 рылами опасен для всех. На т3 - опасен вдвойне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ессно, что под фокусом маринада нельзя бить ФК.."

А как уговорить ФК ходить одному ?

"старайся контролить, подставлять коми/генерала, а не приста"

Каким образом можно управлять отдельными членами отряда ? О_о

"Иногда лучше убежать, чем продолжаться бить ФК."

А на бегу в командирские спины впиваются и впиваются болты ...

"P.S. если у ФК кувалда-лучше беги, т.к. слив КСа будет 80%."

Вот вот . Пахану можно и кувалду купить , и жизняков нарастить , и всякие ауры надавать и плазмопекаль . А что КС ? Только тупо увеличить количество беспонтовых морд в нем ...

Небегает один ? Ну и фик с ним на базе у марина много вкусных сервиторов бегает, или ген стоит. КС бегает быстро да еще и тунелироватся может.

Кто к ФК ближе тот первый с ним и свяжется. Если у тя псайк в КСе - можно ФК пнуть молнией. При таком раскладе ФК сливает даже без микро с твоей стороны - максимум убьет одного члена КСа.

КС в 5 "беспонтовых" морд отпинает кого угодно и по полезности в разы превосходит любого другого героя. Ну правда и дороже.

А комп в 1200Mhz это плохо наверное - меняй :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторим известное нащёт ресурсов:

4 марина = 200 (190) реквы.

5 стартовых гвардецйев 160. + 2 ( = 7 ) 200

при этом 4 марина < 7-8 гвардейцев

Армия ИГ(на память):

комиссар 80/40

КС 100/25+90/40+80/40 (270/105)

2 пака гвардейцев по 8 чел (кажцо можно) 220+220

Итого: 790/105

Теперь об армии марина, эффективной при том:

ФК 220/50

2 тсм по 5-6 рыл 290+290=580 (итого 800/50)

Представленные рассчётные армии могут воевать примерно на равных, у гвардов при хорошем контроле есть много и много шансов.

Если ИГ атакует меньшей армией, на что он надеется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А постройка его на Т1 в какое место отложит Т3 ..? Просто у меня не очень получается подставлять КС то жопой то мор...то пристом то псайком , пардон . Когда он сходится с ФК в рукопашную , получается какая-то ерунда будто отряд "прилипает" что ли к нему - я нажимаю отойти , а КС не отходит пока не получить один гарантированный "[ой&#33;]юль" и только тогда мотает .

Это стан от ФК. Лох вешает замедление и яд. Но несмотря на это КС отпинает и ЛоХа и ФК. Самый гарантированный способ избавится от ФК - долбануть его молнией и подставить псайка или генерала(если он непобит - если побит лучше псайка). Ну тут еще тоже надо немного опыта чтобы знать когда можно отбегать. Качи неплохо расписал про пафосное размахивание мечем. :)

Хотя я обычно с ФК несвязываюсь - харас базы марина интереснее а через ИГшную оборону марину пробиватся выйдет дороже. Самое главное понять что твоя задача незабить марина на Т1 - этого тебе несделать - главное потянуть время до Т2 и желательно захарасив его КСом - даже пару убитых сервиторов если ты сам ниче не потерял - уже плюс. В чистом поле с маринской армией бой принимать нежелательно - воевать то можно, но от ИГ это требует большего контроля нежели от марина. Проще довести его до своего ЛП\барака и там отбиватся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что сходил в авто проверить что мне насоветовали - вроде получилось ... Вчера этот же самый марин меня отделал , правда сегодня он почему-то был без Пахана ... Ну да ладно , я кажется понял что у меня не так было - не стоит два гена сразу делать лучше похоже сперва посты позастраивать )) Вот реп если кому интересно http://slil.ru/26075280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя, имхо, фатальная ошибка - тебе назвязывают игру. При этом в твоих руках лучший харасер вахи на т1 (КС), бегай по крате, мешай жить скаутам, стреляй сервиторов. Если первым вылезет ФК, то вполне можно его запинать и/или сорвать с капа/убить скаутов, снести недешевый ген или отдаленный ЛП. Не пытайся перебодать СМ на т1, это мало у кого получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложи реп в раздел реплеи - там можно будет и обсудить.

Если оставатся в рамках раздела, то грейд на сателиты против ТСМ лучше делать раньше чем грейд на броню и мораль- для ХП хватит поначалу и пристов. Против ТСМ с хэви болтерам лучше катят гранатометы, чем плазма да и здания они лучше разбирают.

Тех лучше держать подальше от штурмтермосов - они его станят и часто. Гварды под хелдредами сливаются быстро - притащи хоть 1 сентинель чтоб они ненаглели. Капить крит каскринами - зло. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не делать броню (а монахов на всех не хватит и гвардейцам они хп не дают), то гвардейцы сливаются от гранат и прочих косых взглядов. А после смайта (котоырй вполне может опоявиться быстро) от гвардейцев остаются только сапоги

"А опытный марин может одним болтом убить двоих!"

Вывод - броники нужнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прист не даёт бонусов здоровья? Простите за мой французский, это с каких таких охрененно порезанных пор? Сколько играл с DC, злыдень всегда давал честные 125 хитов каждой хитрой призывной роже - получите и распишитесь. Броники тоже давали, и сержант давал. Причём броник и сержант дают раза в два меньше, просто вкупе работают хорошо.

Это не значит что броники делать не нужно. Нужно, и сержантов тоже. А что раньше - каждый выбирает для себя. Можешь контролить на раннем t2 до подхода всех пристов так, чтобы не слились - ну флаг в руки, быстрей хеви грейд откроешь, и маринад можно удивить ранним приростом урона под казнью. А вообще многие просто грейдят броник пока делается t2, и так играется спокойней, знаете ли.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а монахов на всех не хватит и гвардейцам они хп не дают
Сыграем? Мои ИГ на твоих маринов. Посмотрим как прист не дает хп.

Извиняюсь за такие вызовы, просто уже накипело от ереси.

Причём броник и сержант дают раза в два меньше, просто вкупе работают хорошо.
Конкретнее:

Бронежилет дает от 40 до 50 хп(в зависимости от отсутствия\наличия грейдов на мораль, которые ТОЖЕ дают хп(первый 15 хп, второй 25), прист ДО бронежилета дает 125, после - 157 хп, сержант до дает 35, после 47.

Ваши мары от зависти лопнут )

Далее, там писали про дохлых гвардов на Т1. Для начала.

1) Они стреляют дальше.

2) Если в отряде есть комиссар дохнут не так охотно.

3) Если мар ушёл в армори ты тоже мог уйти в Т1.5 к гранатомётами(именно к ним, разворачивать полномастштабный с броником и сержом, имхо, слишком расточительно)

Или ты можешь прыгнуть в Т2 и всех убить.

Есть даже крейзи сетапы когда гварды устремляются в дикую рукопашную, а рядом техпристы ставят турель.

Это больше психологический прессинг =)

Вариантов много, разных, хороших - просто не стесняйся пробывать или использовать уже испробованное.

И, да, сервиторов расстреливай. Если есть вариант ломать барак или ген\лп - ломай ген\лп. Практика показывает, что барак тебе отдадут в очень редком случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что , навык уже словесным способом передается ..?

А ты не знал? Тебя в школе как учили? Телепатически внушали? Если в головее не опилки, как у Винни-Пуха, то можно и понять о чем речь. Кстати, Винни и с опилками был не лох. И это был не сарказм - это было удивление.

По поводу кс в 5 рыл на т1. Я тебе именно т1 не предлагал. Обычно это случается на т3. Кстати, втроем кс тоже неплохо пинает фк и прочих - не зря они все вступают в бой только под прикрытием. По поводу ресурсов на т1 - мар капит точки скаутами. Мы - гвардами. У мара явное преимущество по тактическим отрядам (которые он может использовать на поле боя). Теперь понятны мои слова о меньших затратах ресурсов? По поводу пристов и их бонусов к хп - еще как дают! +125 хп, + скорость передвижения, увеличенный дамаг - все это ставит взводы с пристами почти в 1 ряд с тсм и их аналогами. Ладно, я понимаю, что я для вас всех никто, и зовут меня никак - но уж Велана, Качи и Зенеля слушать можно? Разве нет? Сколько вам надо объяснять азбучные истины? ИГ НЕ слабая раса. Да, у нас есть минусы, и существенные. Но если бы не было возможности победить - мы бы НИКОГДА не побеждали.

Подводя итог: у кого есть сомнения в расе/тактике/еще в чем-то - читайте темы, не стесняйтесь спрашивать, но и НЕ игнорируйте данные советы. Я многому научился именно благодаря советам моих друзей и форумчан. В общем, с уважением к вам, сонный (в данный момент) Рысь.

Изменено пользователем USSRxLynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак

1) сквад без приста, без грейда, без сержанта - 12 морд - 1920 хп

2) с пристом, без грейда, без сержа - 4045 хп из них 625 пристовских(13 морд в сумме).

3) без приста, с грейдом на броню - 2400

4) без приста с сержем и грейдом на броню(13 морд) - 3310

5) без приста с сержем, грейдами на броню и раннюю мораль - 3535

Учитывая что прист часто ловит фокус первым и имеет командирскую броню и дает бонусы на скорость бега и на урон -прист выгоднее грейда на бронь а стоит почти столько же.

Сам по себе грейд на броню дает мизер - он чувствителен только с пристом и сержантом. Выживать солдатикам он особо непоможет и от смайта неспасает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"А ты не знал? Тебя в школе как учили? Телепатически внушали?"

Это знания . Знания не равнаются навыку . Я например знаю что надо делать , но просто не успеваю иногда ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это знания . Знания не равнаются навыку . Я например знаю что надо делать , но просто не успеваю иногда ...

Я тебе про знания и говорил. Знания-сила(с), учение - свет(тоже с). Если у тебя сложности с контролем, так и трень контроль. И не путай теплое с мягким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поповоду ФК вс КС... то Если в КС есть Псайкер и прист, то все будет зависить от того, кого Фк первым пнет. Больше всего наносит урон прист командир, но дохнит быстрее командир. Следовательно если ФК откинет приста и сильно похелит командира, то КС скорее всего будет побит. Делать 2 приста это если иждти в жестокий харас и пушь... Т.к. урон в ББ будет сумашедший и можно валить гены и ЛП. Однако

если мар пойдет в масс ТСМ без ФК это будет уже проблемотично. Вообще ИГ течится быстрее маров и ИМХО в этом сила. Юзать ГЛ абуз и прочее можно конечно, но... ;) не все так просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...