Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM [2000]


Рекомендуемые сообщения

Общественность, скажите, будет ли сие играть?

Unit 1

Vulkan H'estan – 190

5 Assault terminators (thunder hammers / storm shields) – 200

Land Raider Redeemer (multimelta / extra armour) – 265

655

Unit 2

Chaplain - 100

10 Vanguard veterans (power sword / thunder hammer) - 230

330

Unit 3

Combat Squad 1

5 tactical space marines (meltagun / combi-melta / power fist)

Razorback (twin-linked multimelta)

Combat Squad 2

5 tactical space marines (lascannon)

260

Unit 4

Combat Squad 1

5 tactical space marines (meltagun / combi-melta / power fist)

Razorback (twin-linked multimelta)

Combat Squad 2

5 tactical space marines (lascannon)

260

Unit 5

Vindicator

115

Unit 6

Vindicator

115

Unit 7

Land Raider Crusader (extra armour)

265

TOTAL 2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

все это пешком бегает?! хтх с 4 иней ваще почти нет. одному из отрядов с мастером крузак, один стрелковый заменить еще на хтх и еще в ЛР. Ракеты вообще бессмысленны, ассолтка это все) ростер сырой жутко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обсчем, остановился на том, что оптимально у бродов ножик забрать, а на эти деньги дать таргет лок + мульти трекер кризису-огнеметчику с фузионкой.

Тогда лишний шаблон не пропадет и в тех пострелять мона будет.

Таргет-лок позволяет стрелять в два отряда только с техники. На кризисе его наличие позволяет стрелять не в ту же цель, что и остальной отряд, не более. Так что шаблон все равно пропадет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

белиел с когтями - это верно))) а вот остальное... )

полюбому стоит взять аптекаря, он тут окупится ещё как.

рокетница термосовская УГ, не бери, лучше асолтку и ХФ.

а ты против кого-то затачиваешься или просто футслогеров делаешь?

если это типа универсальный ростер, то всё плохо. играть это будёт стремно очень, всё открыто, по всему будут стрелять...а хаос с лешем просто в ноль поломает.

нужны ЛРы для сохранности и антитанка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Kein. а то! Поэтому обязательно нужно, чтобы техника не двигалась(маринки уходят своим ходом) либо делать ран до стрельбы танка:)

:) -

2Прик. Метагейм какое-то нехорошее слово... Вобщем есть все. Хотя тот же хавас собирается без техники... Серые минимум с 2 лр ездят... СМ все ЛР норовят взять:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди а это точно, что на ЛРе можно орудия чуть вперед приклеить??? скажите плиз, это важно, с такими на турниры там пускают?

по ростеру. может есть смысл сменить ХБ на разорах на мульти-мельты? или это позиция автора не юзать ИА?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди а это точно, что на ЛРе можно орудия чуть вперед приклеить??? скажите плиз, это важно, с такими на турниры там пускают?

Ну как чуть вперед... есть два порта с каждой стороны - под высадку десанта и под вооружение на спонсоне. Устанавливать можно как считаешь нужным:

53972317kg3.th.jpg

72856551cl4.th.jpg

И так со всеми модификациями ЛР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замени вангардов. Не слушай тех, кто советует брать это неспособие: сами они их не берут.

Чаппика замени на Кассия: чуть дороже, но зато в разы эффективнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замени вангардов. Не слушай тех, кто советует брать это неспособие: сами они их не берут.

Чаппика замени на Кассия: чуть дороже, но зато в разы эффективнее.

спасибо)) для замены вангардов вижу 2 варианта - терми с когтями или асультники с халявным разором рядом - как? хотя не уверен, что они лучше вангардов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одиноко стоящие в деплое 10 маринов с 2 лазками будут скушаны аутфланкерами и твой каунтер или твоя база станет проблемой. 1 из ЛРов с начинкой придется пускать на зачистку своей же деплойки.

При игре на КП все гораздо интереснее, это да.

Несколько, правда, ускользает смысл виндикаторов. Стомпу и так порезать можно редимером и чарджем вангардов, которых бойзы просто не смогут остановить никак.

Может имеет смысл очки из виндикаторов вложить во что-то другое? Что, либо, позволит держать "базу" более уверенно, либо добавить еще что-то в команду, что едет к опоненту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наиболее простой вариант: Кассий + 7 асс.терми, глупо не пользоваться абилками Вулкана. Кассия "по пути" можешь высадить на какой-нибудь не шибко сильный отряд - он его "займет" до второго пришествия Хоруса.

Вангарды... Сравни с возможностями противника. Берсеркеры, например. Стоимость почти аналогичная, но в бою отличаются как "небо и земля". Вангарды проигрывают по всем показателям. Есть смысл брать юнит, когда у него есть хотя бы одно преимущество, а здесь - ни одного. Вот и думай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свете Хестана может лучше взять второй редимер?

Изменено пользователем Diz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таргет-лок позволяет стрелять в два отряда только с техники. На кризисе его наличие позволяет стрелять не в ту же цель, что и остальной отряд, не более. Так что шаблон все равно пропадет.
Непруха какая! =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает, если уж душе хочется трупафосного дропа, делать два отряда? Пара ребят с TL-огнеметами, и монат с TL-фузионкой и обычным огнеметом. И Positional Relay удобней использовать - можно выбрать момент для дропа того, что нужно, когда есть сразу два отряда в резерве.

Изменено пользователем Habilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мешает, скорее всего, то, что их нельзя будет в один ход выплюнуть.

Хотя... может оно и не надо будет.

В идеале, конечно, чтобы две штурмовых команды было и в них 2+ рыл.

Одна огнеметная, вторая — антитеховая.

Если же обходиться одной, то вроде в теории различная закачка каждого криза 2хмислы+фузионка либо 3хТЛ-фламера должно сработать.

Ну то есть стреляем либо все по теху, либо все выжигаем пехоту.

Но в любом случае надо потестировать в реальных боевых условия.

Главное — попасть в нужную точку, а там уже дело техники :)

Как накоплю достаточный практический опыт использования сих товарисчей — обязательно поделюсь наблюдениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение, что у редимера не совсем флеймер :)

фсе так. Хестан дает твин-линкед всем мельтам, флеймерам и хеви флеймерам. у редимера хелфайер кэнон или как-то так, так что не дает ((

спасибо Нит и Дэн! про вангардов согласен наверно, меняем их на асульт терми (если взять скажем 7 с молотками, тада им капелан не впился), получается освободилось 90 очков и ХС слот...

есть ли смысл взять 1 тандерфайер кэнон в помощь ласкам?

никто не сказал, но вроде трупсы маловато, да и анти-танка хватит ли? или нормуль? опытные люди скажите свое веское

про виндики...можно их заменить трупсой или или 2 байка и дред с плазмой (опять-таки поможет парням с ласками). Хотя мне казалось, что виндики смогут поддержать ЛРы в атаке + ими клево скринить, ибо по ним все лупят, а там 13 на носу и стоит он всего 115

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя главная проблема - скоринг. 20 бойцов на 2000 - это не серьезно. Постарайся "выправить дефект", а затем уже возвращайся ко всему остальному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со скорингом да, явные проблемы.

2 по 5 в разорах с мельтами едут валить танки и умирать там, еще 2 по 5 с лазкой играют в 300 спартанцев

Насчет скрина виндиками. щас антитанк это мельты, лазки не в фаворе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вангарды... Сравни с возможностями противника. Берсеркеры, например. Стоимость почти аналогичная, но в бою отличаются как "небо и земля". Вангарды проигрывают по всем показателям. Есть смысл брать юнит, когда у него есть хотя бы одно преимущество, а здесь - ни одного. Вот и думай...

Ага, вот ща все мары побегут брать берсеркеров. Надо рассматривать альтернативы в пределах одного армилиста, а не "погляди какие у соседа яблоки красные". Вангарды очень неплохой отряд для выдавания ведра кубов, 20 очков за 4 атаки на чардже, по-моему неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, вот ща все мары побегут брать берсеркеров. Надо рассматривать альтернативы в пределах одного армилиста, а не "погляди какие у соседа яблоки красные". Вангарды очень неплохой отряд для выдавания ведра кубов, 20 очков за 4 атаки на чардже, по-моему неплохо.
Да бери, кто ж тебе мешает :)

До тех пор, пока ты играешь не в "безвоздушном пространстве", ты обязан учитывать возможности оппонента в той же весовой категории. Не хочешь, дело твое. Никто ничего не навязывает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тааак, увольняем капелана, вместо ваньков 6 асульт-терми (1 когти; 5 молотков).

1 виндик в утиль

на вырученное

10 tactical space marines (flamer / combi-flamer / power fist / multi melta)

Rhino

240

на оставшиеся 15 покупаем мельту Крусейдеру и сторм болтер одному разору.

как? манч, не манч? (хочу манч, если что))))

Изменено пользователем Skiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2250 Pts - Orks Roster

HQ: Warboss (1#, 140 Pts)

1 Warboss @ 140 Pts

Power Klaw; Shoota/Skorcha Kombi-weapon; Twin-linked Dakkagun; Stikkbombs; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh!; Cybork Body; Warbike

Elite: Tankbustas (10#, 175 Pts)

9 Tankbustas @ 175 Pts

Rokkit Launcha; Tankbusta Bombz; Furious Charge; Glory Hogs; Mob Rule; Waaagh!

1 Tankbustas Nob @ [40] Pts

Power Klaw; Tankbusta Bombz; Furious Charge; Glory Hogs; Mob Rule; Waaagh!

Elite: Meganobz (6#, 265 Pts)

4 Meganobz @ 265 Pts

Power Klaw; Twin Linked Shoota (x3); Shoota/Skorcha Kombi-weapon; Stikkbombs; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh!; Mega Armour

1 Battlewagon @ [100] Pts

Big Shoota (x1); Reinforced Ram

Troops: Boyz (13#, 157 Pts)

11 Boyz @ 157 Pts

Big Shoota (x1); Shoota; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh!

1 Boyz Nob @ [46] Pts

Power Klaw; Slugga; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh!; Bosspole

1 Trukk @ [40] Pts

Big Shoota (x1); Reinforced Ram

Troops: Boyz (13#, 147 Pts)

11 Boyz @ 147 Pts

Choppa & Slugga; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh!

1 Boyz Nob @ [41] Pts

Power Klaw; Slugga; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh!

1 Trukk @ [40] Pts

Big Shoota (x1); Reinforced Ram

Troops: Boyz (13#, 147 Pts)

11 Boyz @ 147 Pts

Choppa & Slugga; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh!

1 Boyz Nob @ [41] Pts

Power Klaw; Slugga; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh!

1 Trukk @ [40] Pts

Big Shoota (x1); Reinforced Ram

Troops: Boyz (13#, 147 Pts)

11 Boyz @ 147 Pts

Choppa & Slugga; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh!

1 Boyz Nob @ [41] Pts

Power Klaw; Slugga; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh!

1 Trukk @ [40] Pts

Big Shoota (x1); Reinforced Ram

Troops: Boyz (20#, 155 Pts)

19 Boyz @ 155 Pts

Choppa & Slugga; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh!

1 Boyz Nob @ [41] Pts

Power Klaw; Slugga; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh!

Troops: 'Ard Boyz (20#, 235 Pts)

19 'Ard Boyz @ 235 Pts

Choppa & Slugga; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh!; 'Eavy Armour

1 'Ard Boyz Nob @ [45] Pts

Power Klaw; Slugga; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh!; 'Eavy Armour

Fast Attack: Warbikers (8#, 240 Pts)

7 Warbikers @ 240 Pts

Choppa; Slugga; Twin-linked Dakkagun; Exhaust Cloud; Furious Charge; Mob Rule; Warbike

1 Biker Nob @ [65] Pts

Power Klaw; Slugga; Twin-linked Dakkagun; Exhaust Cloud; Furious Charge; Mob Rule; Bosspole; Warbike

Fast Attack: Deffkoptas (3#, 160 Pts)

3 Deffkoptas @ 160 Pts

Buzzsaw (x1); Choppa; Twin Linked Rokkit Launcha (x3); Furious Charge; Hit & Run; Mob Rule; Scouts; Deffkopta

Heavy Support: Looted Wagon (1#, 120 Pts)

1 Looted Wagon @ 120 Pts

Boomgun; Big Shoota (x1); Don't Press Dat!; 'Ard Case

Heavy Support: Battlewagon (1#, 100 Pts)

1 Battlewagon @ 100 Pts

Big Shoota (x1); Reinforced Ram

Heavy Support: Looted Wagon (1#, 60 Pts)

1 Looted Wagon @ 60 Pts

Skorcha; Don't Press Dat!; Grabbin' Klaw; Reinforced Ram

Total Roster Cost: 2248

Models In Army 123

Killpoints: 19

Рокировка по орочьи:

20 ардбойзов едет в ХС вагоне

20 простопарней едут в меганобьем вагоне.

танкбастазы катят в трукке шутобойзов.

меганобы отбирают трук у простопарней.

простопарни едут в лученом вагоне.

шутабои - никуда не едут, сидят и скорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...