Skiv Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Общественность, скажите, будет ли сие играть? Unit 1 Vulkan H'estan – 190 5 Assault terminators (thunder hammers / storm shields) – 200 Land Raider Redeemer (multimelta / extra armour) – 265 655 Unit 2 Chaplain - 100 10 Vanguard veterans (power sword / thunder hammer) - 230 330 Unit 3 Combat Squad 1 5 tactical space marines (meltagun / combi-melta / power fist) Razorback (twin-linked multimelta) Combat Squad 2 5 tactical space marines (lascannon) 260 Unit 4 Combat Squad 1 5 tactical space marines (meltagun / combi-melta / power fist) Razorback (twin-linked multimelta) Combat Squad 2 5 tactical space marines (lascannon) 260 Unit 5 Vindicator 115 Unit 6 Vindicator 115 Unit 7 Land Raider Crusader (extra armour) 265 TOTAL 2000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 все это пешком бегает?! хтх с 4 иней ваще почти нет. одному из отрядов с мастером крузак, один стрелковый заменить еще на хтх и еще в ЛР. Ракеты вообще бессмысленны, ассолтка это все) ростер сырой жутко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Habilis Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 В обсчем, остановился на том, что оптимально у бродов ножик забрать, а на эти деньги дать таргет лок + мульти трекер кризису-огнеметчику с фузионкой. Тогда лишний шаблон не пропадет и в тех пострелять мона будет. Таргет-лок позволяет стрелять в два отряда только с техники. На кризисе его наличие позволяет стрелять не в ту же цель, что и остальной отряд, не более. Так что шаблон все равно пропадет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazrael Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 белиел с когтями - это верно))) а вот остальное... ) полюбому стоит взять аптекаря, он тут окупится ещё как. рокетница термосовская УГ, не бери, лучше асолтку и ХФ. а ты против кого-то затачиваешься или просто футслогеров делаешь? если это типа универсальный ростер, то всё плохо. играть это будёт стремно очень, всё открыто, по всему будут стрелять...а хаос с лешем просто в ноль поломает. нужны ЛРы для сохранности и антитанка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеМак Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 2Kein. а то! Поэтому обязательно нужно, чтобы техника не двигалась(маринки уходят своим ходом) либо делать ран до стрельбы танка:) :) - 2Прик. Метагейм какое-то нехорошее слово... Вобщем есть все. Хотя тот же хавас собирается без техники... Серые минимум с 2 лр ездят... СМ все ЛР норовят взять:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 люди а это точно, что на ЛРе можно орудия чуть вперед приклеить??? скажите плиз, это важно, с такими на турниры там пускают? по ростеру. может есть смысл сменить ХБ на разорах на мульти-мельты? или это позиция автора не юзать ИА? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Provincial Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Максим Анатольевич ну нету у нас в клубе ни одной МАССТРУПСЫ на тот формат, что ты обозначил 2500 эт очуметь.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teh_beard Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 люди а это точно, что на ЛРе можно орудия чуть вперед приклеить??? скажите плиз, это важно, с такими на турниры там пускают? Ну как чуть вперед... есть два порта с каждой стороны - под высадку десанта и под вооружение на спонсоне. Устанавливать можно как считаешь нужным: И так со всеми модификациями ЛР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Замени вангардов. Не слушай тех, кто советует брать это неспособие: сами они их не берут. Чаппика замени на Кассия: чуть дороже, но зато в разы эффективнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Замени вангардов. Не слушай тех, кто советует брать это неспособие: сами они их не берут. Чаппика замени на Кассия: чуть дороже, но зато в разы эффективнее. спасибо)) для замены вангардов вижу 2 варианта - терми с когтями или асультники с халявным разором рядом - как? хотя не уверен, что они лучше вангардов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Одиноко стоящие в деплое 10 маринов с 2 лазками будут скушаны аутфланкерами и твой каунтер или твоя база станет проблемой. 1 из ЛРов с начинкой придется пускать на зачистку своей же деплойки. При игре на КП все гораздо интереснее, это да. Несколько, правда, ускользает смысл виндикаторов. Стомпу и так порезать можно редимером и чарджем вангардов, которых бойзы просто не смогут остановить никак. Может имеет смысл очки из виндикаторов вложить во что-то другое? Что, либо, позволит держать "базу" более уверенно, либо добавить еще что-то в команду, что едет к опоненту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Наиболее простой вариант: Кассий + 7 асс.терми, глупо не пользоваться абилками Вулкана. Кассия "по пути" можешь высадить на какой-нибудь не шибко сильный отряд - он его "займет" до второго пришествия Хоруса. Вангарды... Сравни с возможностями противника. Берсеркеры, например. Стоимость почти аналогичная, но в бою отличаются как "небо и земля". Вангарды проигрывают по всем показателям. Есть смысл брать юнит, когда у него есть хотя бы одно преимущество, а здесь - ни одного. Вот и думай... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diz Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 (изменено) В свете Хестана может лучше взять второй редимер? Изменено 6 февраля, 2009 пользователем Diz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобанчегъ Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Таргет-лок позволяет стрелять в два отряда только с техники. На кризисе его наличие позволяет стрелять не в ту же цель, что и остальной отряд, не более. Так что шаблон все равно пропадет.Непруха какая! =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 В свете Хестана может лучше взять второй редимер?Есть мнение, что у редимера не совсем флеймер :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diz Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Я все больше по Хаосу, таких тонкостей не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Habilis Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 (изменено) А что мешает, если уж душе хочется трупафосного дропа, делать два отряда? Пара ребят с TL-огнеметами, и монат с TL-фузионкой и обычным огнеметом. И Positional Relay удобней использовать - можно выбрать момент для дропа того, что нужно, когда есть сразу два отряда в резерве. Изменено 6 февраля, 2009 пользователем Habilis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобанчегъ Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Мешает, скорее всего, то, что их нельзя будет в один ход выплюнуть. Хотя... может оно и не надо будет. В идеале, конечно, чтобы две штурмовых команды было и в них 2+ рыл. Одна огнеметная, вторая — антитеховая. Если же обходиться одной, то вроде в теории различная закачка каждого криза 2хмислы+фузионка либо 3хТЛ-фламера должно сработать. Ну то есть стреляем либо все по теху, либо все выжигаем пехоту. Но в любом случае надо потестировать в реальных боевых условия. Главное — попасть в нужную точку, а там уже дело техники :) Как накоплю достаточный практический опыт использования сих товарисчей — обязательно поделюсь наблюдениями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Есть мнение, что у редимера не совсем флеймер :) фсе так. Хестан дает твин-линкед всем мельтам, флеймерам и хеви флеймерам. у редимера хелфайер кэнон или как-то так, так что не дает (( спасибо Нит и Дэн! про вангардов согласен наверно, меняем их на асульт терми (если взять скажем 7 с молотками, тада им капелан не впился), получается освободилось 90 очков и ХС слот... есть ли смысл взять 1 тандерфайер кэнон в помощь ласкам? никто не сказал, но вроде трупсы маловато, да и анти-танка хватит ли? или нормуль? опытные люди скажите свое веское про виндики...можно их заменить трупсой или или 2 байка и дред с плазмой (опять-таки поможет парням с ласками). Хотя мне казалось, что виндики смогут поддержать ЛРы в атаке + ими клево скринить, ибо по ним все лупят, а там 13 на носу и стоит он всего 115 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 У тебя главная проблема - скоринг. 20 бойцов на 2000 - это не серьезно. Постарайся "выправить дефект", а затем уже возвращайся ко всему остальному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Со скорингом да, явные проблемы. 2 по 5 в разорах с мельтами едут валить танки и умирать там, еще 2 по 5 с лазкой играют в 300 спартанцев Насчет скрина виндиками. щас антитанк это мельты, лазки не в фаворе :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юный натуралист Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Вангарды... Сравни с возможностями противника. Берсеркеры, например. Стоимость почти аналогичная, но в бою отличаются как "небо и земля". Вангарды проигрывают по всем показателям. Есть смысл брать юнит, когда у него есть хотя бы одно преимущество, а здесь - ни одного. Вот и думай... Ага, вот ща все мары побегут брать берсеркеров. Надо рассматривать альтернативы в пределах одного армилиста, а не "погляди какие у соседа яблоки красные". Вангарды очень неплохой отряд для выдавания ведра кубов, 20 очков за 4 атаки на чардже, по-моему неплохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Ага, вот ща все мары побегут брать берсеркеров. Надо рассматривать альтернативы в пределах одного армилиста, а не "погляди какие у соседа яблоки красные". Вангарды очень неплохой отряд для выдавания ведра кубов, 20 очков за 4 атаки на чардже, по-моему неплохо.Да бери, кто ж тебе мешает :) До тех пор, пока ты играешь не в "безвоздушном пространстве", ты обязан учитывать возможности оппонента в той же весовой категории. Не хочешь, дело твое. Никто ничего не навязывает :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 (изменено) Тааак, увольняем капелана, вместо ваньков 6 асульт-терми (1 когти; 5 молотков). 1 виндик в утиль на вырученное 10 tactical space marines (flamer / combi-flamer / power fist / multi melta) Rhino 240 на оставшиеся 15 покупаем мельту Крусейдеру и сторм болтер одному разору. как? манч, не манч? (хочу манч, если что)))) Изменено 6 февраля, 2009 пользователем Skiv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Under9 Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 2250 Pts - Orks Roster HQ: Warboss (1#, 140 Pts) 1 Warboss @ 140 Pts Power Klaw; Shoota/Skorcha Kombi-weapon; Twin-linked Dakkagun; Stikkbombs; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh!; Cybork Body; Warbike Elite: Tankbustas (10#, 175 Pts) 9 Tankbustas @ 175 Pts Rokkit Launcha; Tankbusta Bombz; Furious Charge; Glory Hogs; Mob Rule; Waaagh! 1 Tankbustas Nob @ [40] Pts Power Klaw; Tankbusta Bombz; Furious Charge; Glory Hogs; Mob Rule; Waaagh! Elite: Meganobz (6#, 265 Pts) 4 Meganobz @ 265 Pts Power Klaw; Twin Linked Shoota (x3); Shoota/Skorcha Kombi-weapon; Stikkbombs; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh!; Mega Armour 1 Battlewagon @ [100] Pts Big Shoota (x1); Reinforced Ram Troops: Boyz (13#, 157 Pts) 11 Boyz @ 157 Pts Big Shoota (x1); Shoota; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh! 1 Boyz Nob @ [46] Pts Power Klaw; Slugga; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh!; Bosspole 1 Trukk @ [40] Pts Big Shoota (x1); Reinforced Ram Troops: Boyz (13#, 147 Pts) 11 Boyz @ 147 Pts Choppa & Slugga; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh! 1 Boyz Nob @ [41] Pts Power Klaw; Slugga; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh! 1 Trukk @ [40] Pts Big Shoota (x1); Reinforced Ram Troops: Boyz (13#, 147 Pts) 11 Boyz @ 147 Pts Choppa & Slugga; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh! 1 Boyz Nob @ [41] Pts Power Klaw; Slugga; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh! 1 Trukk @ [40] Pts Big Shoota (x1); Reinforced Ram Troops: Boyz (13#, 147 Pts) 11 Boyz @ 147 Pts Choppa & Slugga; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh! 1 Boyz Nob @ [41] Pts Power Klaw; Slugga; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh! 1 Trukk @ [40] Pts Big Shoota (x1); Reinforced Ram Troops: Boyz (20#, 155 Pts) 19 Boyz @ 155 Pts Choppa & Slugga; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh! 1 Boyz Nob @ [41] Pts Power Klaw; Slugga; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh! Troops: 'Ard Boyz (20#, 235 Pts) 19 'Ard Boyz @ 235 Pts Choppa & Slugga; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh!; 'Eavy Armour 1 'Ard Boyz Nob @ [45] Pts Power Klaw; Slugga; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh!; 'Eavy Armour Fast Attack: Warbikers (8#, 240 Pts) 7 Warbikers @ 240 Pts Choppa; Slugga; Twin-linked Dakkagun; Exhaust Cloud; Furious Charge; Mob Rule; Warbike 1 Biker Nob @ [65] Pts Power Klaw; Slugga; Twin-linked Dakkagun; Exhaust Cloud; Furious Charge; Mob Rule; Bosspole; Warbike Fast Attack: Deffkoptas (3#, 160 Pts) 3 Deffkoptas @ 160 Pts Buzzsaw (x1); Choppa; Twin Linked Rokkit Launcha (x3); Furious Charge; Hit & Run; Mob Rule; Scouts; Deffkopta Heavy Support: Looted Wagon (1#, 120 Pts) 1 Looted Wagon @ 120 Pts Boomgun; Big Shoota (x1); Don't Press Dat!; 'Ard Case Heavy Support: Battlewagon (1#, 100 Pts) 1 Battlewagon @ 100 Pts Big Shoota (x1); Reinforced Ram Heavy Support: Looted Wagon (1#, 60 Pts) 1 Looted Wagon @ 60 Pts Skorcha; Don't Press Dat!; Grabbin' Klaw; Reinforced Ram Total Roster Cost: 2248 Models In Army 123 Killpoints: 19 Рокировка по орочьи: 20 ардбойзов едет в ХС вагоне 20 простопарней едут в меганобьем вагоне. танкбастазы катят в трукке шутобойзов. меганобы отбирают трук у простопарней. простопарни едут в лученом вагоне. шутабои - никуда не едут, сидят и скорят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти