Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM [2000]


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

З.Ы. особенно интересно, что ждать от см против такой расписки. Заранее спасибо за критику)

Особых проблем не будет, правда смотря какой см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой образовался.Если я дам Волчьему Гвардейцу и Волчьему жрецу осколочные гранаты и присоединю юнитов к отрядам,то гранаты как работать будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у кого они есть, у тех они и будут считаться. У кого нет - те без гранат со всеми вытекающими

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10-ти терми обе марке неплохи, а экономить пару очков 400очковому отряду...

У берзаков тоже 5я сила, иня лучше, фирлес, тупа атак, они много полезней оержимых. А что Тифо своей гранаткой сделает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-то странно всего намешано.. имхо если брать хана да еще и на байке то надо пользоваться всеми его плюшками(трупсовые байки, айтфланг). а тут и байки, и Лры со штернами, и дроп поды и тфк.. непонятно как это должно играть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переделал таки ростер.

Sorcerer+lash+familiar+warptime - 155

Sorcerer+lash+familiar+warptime - 155

5 noize marines+blastmaster - 140

8 berzerkers + champ (fist) + icon - 232

rhino+kombimelta

7 plague marines + 2 plasmagun + champ (fist+kombiplasma) + icon - 281

rhino

10 csm + 2 flamers + champ (fist) + icon - 255

rhino + combimelta

Defiler (2 ccw) - 150

Vindicator + twinlinked bolter + possession - 150

3 obliterators - 225

3 terminators + kombimelta - 105

3 terminators + kombimelta - 105

total 1996

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю нойзы взяты для того, чтобы стоять на маркере и скорить?

Уж больно дорого получается. может лучше плагов взять на эту роль, конечно шаблон с АР3 и 8-й силой потеряем, зато скорить будем уверенней.

ИМХО соркам фамильяр не нужен, т.к. главная их задача - лэшить. А при такой стоимости уж лучше ДП взять.

В ХСМ лучше 2 мельты, т.к. шаблонов и так хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то мало дальнобойного антитанка. Первые пару ходов мало что по танкам вражьим будет стрелять.. А если противник - механизированный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю нойзы взяты для того, чтобы стоять на маркере и скорить?

Уж больно дорого получается. может лучше плагов взять на эту роль, конечно шаблон с АР3 и 8-й силой потеряем, зато скорить будем уверенней.

ИМХО соркам фамильяр не нужен, т.к. главная их задача - лэшить. А при такой стоимости уж лучше ДП взять.

В ХСМ лучше 2 мельты, т.к. шаблонов и так хватает.

Плаги будут стоить столько же, хоть и живучей, но менее функциональны, да и с лешем нойзы ультимативней.

Лешей за игру проходит 2-5 больше не получается/не нужно. Часть времени колдуны в хтх а там им нужен варптайм. Демон выцеливаем.

Шаблонов так раз мало - 1.5, т.к. виндик больше для антитанка.

Как-то мало дальнобойного антитанка. Первые пару ходов мало что по танкам вражьим будет стрелять.. А если противник - механизированный?

Ну да, только обли. С мехом изначально сложней бороться, терми спасут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кажется тут нечем убивать, например джаг или, не к ночи будут помянуты, асолтных терми..

позволю себе процитировать каммент из темы про мой ростер :)

вообще, видимо из-за нестандартного подхода, на первый взгляд не видно чего-то опасного, но если вдуматься, тут есть чего бояться. правда, терми с км я бы оставил одних.

и еще вопрос - что вообще могут взять хсм для увеличения потенциала дальнобойного АТ? уходить в облилеш разве? да и лузеркеноны уже не те. технику до 12 нормально деф может отстреливать, а всякие ЛРы с лазерок не больно то и поковыряешь. вообщем, интересно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правда, терми с км я бы оставил одних.

Два отряда, чтоб вышли "скорей" и увеличить возможность появления их в нужном месте. Идея ростера и терми - отказаться от ультимативных хсм с мельтами, и взять другие способные единицы.

и еще вопрос - что вообще могут взять хсм для увеличения потенциала дальнобойного АТ? уходить в облилеш разве? да и лузеркеноны уже не те. технику до 12 нормально деф может отстреливать, а всякие ЛРы с лазерок не больно то и поковыряешь. вообщем, интересно

Мне интересно попробовать вместо нойзов 1+ 10 хсм с лазкой (170 очков).

... пора менять стереотипный хаос <_<

[ Добавлено спустя 2 минуты 11 секунду ]

Нойзы сольются с одной стрельбы какихнето ЛР , терми в таком количестве лёгкие КП .

ЛР едет обычно, а не стоит. Да и он выберет скорее другую цель... Нужнож чем-то свой каунтер держать :-

Терми не так уж легко убить... да, я знаю что ты это можешь опровергнуть своей практикой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотришь на ростер - интересный, всего много... и в то же время мало. подраться вообще нечем, пострелять есть но мало. виндик и деф лопнут и тремя облями много не навоюешь.

заменить бы сорков на ДП. да выцеливаемы, но более мобильны и как контрчардж сыграть могут.

вот такой мой новичковский взгляд.

Изменено пользователем Aaz13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас у волков можно сделать 6 гаров в ТДА с 3+инвулем за 280 очей (без индепа):

2 с молотами и щитами

4 с повер вепоном и щитом

Плюсом туда идет лорд с когтями которого нельзя выцелить (он где-то 120-130 точно не помню)

Кстати, если хочется странного и весёлого, пожно попробовать сделать 4термоса, у двоих ассолтки+щиты, ещё у двоих - фисты и щиты, к ним Волчьего гвардейца баттллидера, тоже с ассолткой и щитом, всем дать рунные амулеты. Очень неплохой фаерпавер, да и по опыту игры этим, враг часто мало побращает внимания на такой отряд, когда слышит что там ни одного молотка нет, а только стрельба. А сами эти парни получаются очень живучими и их можно очень неплохо ронять в дропподах поближе к врагу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду леман расы ну и прочие вёдра кубов(хотя вёдра тут даже не обязательны) , одинокие 5 маров на каунтере проживут максимум 2 фазы стрельбы , а потом придётся думать чем же их заменить. Как вариант можно попробовать пяток маров уводить в резерв а потом потихоньку их двигать к каунтеру под конец игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по идее в такой отряд никто и не должен стрелять :) если уж так рассуждать, то надо брать 10 хсм на рине. у меня скорят 5 плагов, они могу пережить немного стрельбы, но естественно, надо делать так чтобы оппоненту было не до них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Belial with LC - 130

Bibl in TDA - 145

5x Terminators-225

2x LC

2xTH

1xHF

1хChain

5x Terminators-280

2x LC

2xTH

1xHF

1xChainfist

DW Standart

Narc

5x Terminators with AC - 245

5x Terminators with AC - 245

1x LRC - 250

1xLR - 250

Ravenwing Support Squadron with MM and HF - 75

Ravenwing Support Squadron with MM and HF - 75

Ravenwing Support Squadron with MM and TM - 75

1995 points

22 модели в ТДА, два танка, 3 спидера

11 килпоинтов (индепы в отряде отдельно же считаются?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Капюшон мастхэв, опционально нулль род.

2) Еще сейдж полюбас, реролл никогда не лишний.

3) Почему бы не взять ПК сервитору?

4) Штурмачи принципиально без ИА-рин?

5) Тактички странные. Я понимаю, что КС, но зачем тебе ПК на базе? Что ты ей собираешься настрелять? Имхо лазка тут будет актуальнее, тем более что кроме ЛСТ, у тебя лонг-рейндж АТ и нет (про пред ниже).

6) Девычи с мислами странные. Ок, если нравится - юзай, но я бы таки выдал 1 лазку для бс5.

7) Про пред промолчу. Он ужасающе файермагнетен. И его обязательно лопнут, обязательно, тут просто вопрос пряморукости оппонента. Топ-листы типа 9 облей, мех-драконов, ИГ его разберут, другие топ-листы типа орков или некронов кладут на него большой и с прибором. Остается ваниль и вх-дх, но это как-то совсем несерьезно. За ту же цену можно взять 2 валькирии штурмачам )) флаеры с лазками, бомбами и прочими прелестями )

спасибо за советы, постараюсь воспользоваться...

тут была просто идея дешевого инква, поэтому без ПК и второго сейджа.

А ПК как раз поэтому у тактичек, там они стоят не 35 монет, а 5 ; ) Кроме того это наш "обли-лэш", я про каллидуску конечно :D И помогут против плагов

недостаток лазок как раз компенсирую лаз-предом и 8 мислами, но насчет лазки с 5 БС подумаю.

По ИА мы просто не играем в нашем метагейме, поэтому все кодексное.

Насчет преда, да, я сам вижу что пойнт-сик, безумная дороговизна, но пока мне офигенно нравится им играть, и как ни странно пока выживает (нужно только о кавере для него заботится)

Еще не нравится в этом ростере байкер-сквад, 120 монет без конкретной задачи. Но свободных слотов как бы недофига.

Что посоветуете вместо них ? например капюшон за 20 инкву, а за 100 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, у тебя мало шаблонов и антихордов.

Как насчёт скинуть 2 фандырки, вместо них взять пред с лазками под завязку, вирлвинд и одному из дредов выдать плазму вместо лазки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях опробовал такой вот ростер.

Шас'Эль @ 110

Плазменная пушка, ионный цикло-бластер, цитовой генератор, имп. сис. мульти-слежения

2 Кризиса @ 214

Спаренный ракетомет (х2), огнемет (х2)

Кризис Шас'Врэ

Плазменная пушка, Наверной осколочный проектор, прицельная матрица, имп. сис. мульти-слежения, 2 щитовых дрона.

11 Воинов огня @ 135

Шас'Уи с клинком воинского братства

11 Воинов огня @ 135

Шас'Уи с клинком воинского братства

11 Воинов огня @ 135

Шас'Уи с клинком воинского братства

4 арт. дрона @ 48

7 Следопытов @ 221

ЭМ винтовка (х3), Шас'Уи

Скат с постановщиком помех

7 Следопытов @ 221

ЭМ винтовка (х3), Шас'Уи

Скат с постановщиком помех

Команда снайперских дронов (х3) @ 240

2 Броадсайда @ 270

Сис. мульти-слежения (х2)

Шас'Врэ с сопроводителем цели, имп. сис. мульти-слежения, 2 щитовых дрона

2 Броадсайда @ 270

Сис. мульти-слежения (х2)

Шас'Врэ с сопроводителем цели, имп. сис. мульти-слежения, 2 щитовых дрона

Итого: 1999

Моделей в армии: 88

Килл поинтов: 17

По ростеру: 13 маркеров, 15 рейл винтовок и 36 воинов огня. Все это довольно больно кусается. Для защиты от рукапашных отрядоа противника использую дронов.

Дроны являются как бы буфером между воинами огня/бродами и рукопашными вражескими отрядами. При возможности чаржа, они выпрыгивают из тыла и занимают позицию, прикрывая собой более дорогостоящие отряды. Разумеется, что в играх на килл поинты их нужно держать где-нибудь подальше от глаз противника.

Играл этим ростером против армии спейс-маринов на байках. Отряды прикрываемые дронами остались живы и здоровы. Броадсайды под маркерами, просто великолепно себя показали. Снайперские дроны играли так себе. Противник даже почти не обратил на них внимания.

Но падающий тяжелый огнемет может очень много дел натворить(

Можно заменить снайперских дронов на кризисов. Но тогда теряется часть замысла СэШ Тау.

Изменено пользователем sg-1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...